Jump to content

Опель Олимпия

Опель Олимпия
Опель Олимпия 1936 года.
Обзор
Производитель Опель
Производство 1935–1940
1947–1953
1967–1970
Кузов и шасси
Сорт Компактный / маленький семейный автомобиль ( C )
Хронология
Предшественник Опель 1,3 литра
Преемник Опель Олимпия Рекорд

Opel Olympia компактный автомобиль немецкого автопроизводителя Opel , тогда входившего в состав GM с 1935 по 1940 год, а после Второй мировой войны продолжавшегося с 1947 по 1953 год. Это был один из первых в мире серийных автомобилей с унитарной конструкцией кузова, после Citroën Traction Avant 1934 года выпуска ; и это был успех массового производства, стоимость которого выражалась шестизначными цифрами. Opel добился этого еще до войны, в то время как Гитлер обещал Германии «Фольксваген» - «Народный автомобиль», который не был реализован до 1946 года. С 1967 по 1970 год значок «Олимпия» ненадолго повторно использовался на более позднем автомобиле.

Olympia 1935 года была первым серийным автомобилем в Германии с усовершенствованным цельнометаллическим цельным кузовом - даже полным монококом . , а в случае моделей седана с закрытой крышей [ 1 ] Эта для своего времени революционная технология заменила ранее привычный кузов автомобиля, поддерживаемый сверху отдельного несущего шасси, что позволило снизить вес автомобиля до 180 кг (400 фунтов) по сравнению с его предшественником . [ 2 ] Производство цельной конструкции потребовало новых методов производства и материалов. Деревянный каркас в кузове автомобиля был практически исключен - вместо этого усовершенствованные виды листовой стали, крепление точечной сваркой и новая компоновка производственной линии. среди многих достижений, представленных в Olympia, были [ 3 ]

Впервые автомобиль был представлен в феврале 1935 года на Берлинском автосалоне; производство началось позже в том же году. Олимпия была названа в честь Олимпийских игр 1936 года в Берлине . [ 4 ] Довоенная « Олимпия» выпускалась в двух модификациях: с 1935 по 1937 год «Олимпия» имела двигатель объемом 1,3 литра; в версии OL38, выпускавшейся с 1937 по 1940 год, он был заменен 1,5-литровым верхнеклапанным агрегатом.

С 1935 по 1940 год было построено более 168 000 единиц. Этот автомобиль также стал первым послевоенным автомобилем Opel, когда он снова поступил в производство в 1947 году. На этот раз он выпускался до 1953 года. Название Olympia было возрождено во второй раз в 1967 году для роскошной версии Opel Kadett B.

Опель Олимпия (1935–1937)

[ редактировать ]
Опель Олимпия
Обзор
Производство 1935–1937
произведено 81 661
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л Боковой клапан I4
Передача инфекции 3- или 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2,37 м (93,3 дюйма)
Длина 3,93 м (154,7 дюйма)
Ширина 1,43 м (56,3 дюйма)
Снаряженная масса от 809 кг (1784 фунта)

За 2500 рейхсмарок он предлагал настоящий четырехместный автомобиль с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами мощностью 24 л.с. (18 кВт), способным развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час). Привод осуществлялся на задние колеса через трехступенчатую коробку передач, но в 1937 году стал доступен четырехступенчатый агрегат. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску с ведущим мостом сзади и полуэллиптическими рессорами. Этот автомобиль также собирали в Танджунг Приоке , недалеко от Джакарты , в тогдашней Нидерландской Ост-Индии . Сборка там началась в 1938 году и машина продавалась как «Опель 1.3». [ 5 ]

Автомобиль был доступен в двух версиях: двухдверный седан и двухдверный кабриолет с откидным верхом:

  • LZ 2-дверный 5-оконный седан стоимостью 2500 рейхсмарок.
  • CL 2-дверный 5-оконный кабриолет

Опель Олимпия OL38 (1937–1940, 1947–1949)

[ редактировать ]
Опель Олимпия OL38
Обзор
Производство 1937–1940
1947–1949
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л верхнеклапанный двигатель I4
Размеры
Колесная база 2,43 м (95,7 дюйма)
Длина 4,02 м (158,3 дюйма)
Ширина 1,50 м (59,1 дюйма)
Снаряженная масса от 816 кг (1799 фунтов)

В 1937 году, спустя всего несколько лет, «Олимпия» получила как новый двигатель, так и переработанный кузов. В новом, более крупном двигателе теперь были верхние клапаны и объем 1488 куб. См (91 куб. Дюйм). Он производил примерно на 50% больше мощности, увеличенной до 37 л.с. (27 кВт), а максимальная скорость автомобиля теперь достигла 112 км/ч (70 миль в час).

Этот двигатель должен был оставаться в производстве до 1960 года с незначительными изменениями, а его архитектура использовалась также для 2,5-литровой «шестерки», устанавливаемой на Opel Super 6 и Kapitäns . [ 6 ]

Кузов автомобиля также был изменен: он не только был обновлен и добавлен 4-дверный седан, но и сделал автомобили в целом несколько больше - на 7 см (3 дюйма) шире и на 9 см (3,5 дюйма) длиннее, а также на колесной базе длиной на 6 см (2,4 дюйма).

Он был доступен в тех же версиях, что и его предшественник, с добавлением 6-светового РН:

  • LZ 2-дверный 4-светный седан, 2675 рейхсмарок
  • LV 4-дверный 6-светный седан, 2950 рейхсмарок
  • CL 2-дверный 4-светный кабриолет, 2750 рейхсмарок

Из-за Второй мировой войны производство было остановлено в конце 1940 года. Во время войны завод Opel в Рюссельсхайме серьезно пострадал от бомбардировок союзников.

После реконструкции производство «Олимпии» было объявлено в ноябре 1947 года и возобновилось в следующем месяце. Opel производил шестицилиндровый грузовик Blitz с июля 1946 года; имело бы смысл возобновить производство Kapitän до Олимпии, поскольку он использовал тот же двигатель, что и Blitz. Однако в то время оккупационные правила запрещали гражданским лицам продажу легковых автомобилей с рабочим объемом более 1,5 литров. [ 7 ] Внешне OL 38 выглядел без изменений по сравнению с довоенным автомобилем, но хрупкая и сложная передняя подвеска Дубонне была заменена более традиционной подвеской с винтовыми пружинами . [ 7 ] После войны выпускался только двухдверный седан. До конца 1949 года их было изготовлено 25 952 штуки.

Опель Олимпия 1950 (1950–1953)

[ редактировать ]
Опель Олимпия 1950 г.
Обзор
Производство 1950–1953
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверный автобус-кабриолет
2-дверный универсал
2-дверная панель [ 8 ]
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л верхнеклапанный двигатель I4
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная смена колонки
Размеры
Снаряженная масса 890 кг (1960 фунтов)

В январе 1950 года «Олимпия» получила модернизированный кузов, но машина по-прежнему базировалась на довоенной «Олимпии». Одним из изменений было, казалось бы, ретроградное изменение трехступенчатой ​​​​механической коробки передач с переключением рулевой колонки по сравнению с напольной четырехступенчатой ​​​​коробкой передач, которая использовалась раньше. [ 9 ] Были предложены следующие органы:

  • 2-дверный седан, 6400 немецких марок
  • 2-дверный кабриолет, 6600 немецких марок
  • 2-дверный комби (универсал), 7350 немецких марок

Комби был построен Body Miesen [ de ] . [ 9 ] В феврале 1951 года Olympia была модернизирована более современными 15-дюймовыми колесами вместо 16-дюймовыми и багажником, в котором помещалось запасное колесо. [ 9 ] Всего за три года производства (до марта 1953 года) было выпущено около 160 000 машин.

Достижения: Опель Олимпия Рекорд (1953–1957).

[ редактировать ]

В марте 1953 года дизайн 18-летней Олимпии ничем напрямую не был заменен, хотя Opel Olympia Rekord это название использовал , с современным понтонным кузовом. В 1957 году из названия была исключена часть «Олимпия», и до 1986 года он продавался просто как Opel Rekord , хотя Rekord был автомобилем представительского класса по сравнению с Olympia, которая была небольшим автомобилем.

Возрождение названия: Opel Olympia (1967–1970).

[ редактировать ]
Опель Олимпия А
Опель Олимпия 2-дверный седан (1968 г.)
Обзор
Производитель Опель ( Дженерал Моторс )
Производство 1967–1970
Сборка Западная Германия: Бохум
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Связанный Опель Кадетт Б
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2416 мм (95,1 дюйма)
Длина 4182 мм (164,6 дюйма)
Ширина
  • 1573 мм (61,9 дюйма)
  • 1614 мм (63,5 дюйма) (4-дверный)
Высота От 1400 до 1405 мм (от 55,1 до 55,3 дюйма)
Снаряженная масса от 770 кг (1700 фунтов)

В августе 1967 года Opel возродил название Olympia, выпустив новую Olympia A. В последний раз это название использовалось до 1959 года для версии Opel Rekord к роскошной производной Opel Kadett B. с уменьшенными техническими характеристиками, но теперь оно было применено Внешне его можно отличить по измененной передней части, а также по слову «Олимпия», появившемуся по бокам кузова за передними колесами. [ 10 ] «Олимпии» также часто оснащались черной виниловой крышей, чтобы отличать их от своих меньших собратьев.

Присвоение Olympia собственного имени, возможно, дистанцировало ее от Kadett в автосалонах Opel и позволило производителю устанавливать более высокую цену, но в других отношениях новая Olympia не смогла убедительно заполнить пробел в ассортименте, который открылся между небольшими семейными автомобилями. автомобили и большие семейные автомобили, причем Rekords становились все больше с каждым новым поколением. [ 11 ]

Olympia была доступна в версиях седан/седан и купе. Седан / седан, доступный с двумя или четырьмя дверями, имел кузов «лимузин» с быстрой спинкой, как у «Kadett LS», в то время как купе Olympia использовало тот же кузов, что и «Kadett Coupé F». Olympia была оснащена двухкарбюраторным двигателем «1100 SR» мощностью 60 л.с. (44 кВт), а также могла быть заказана с любым из трех двигателей с распределительным валом в головке высокой степени сжатия (CIH), которые также устанавливаются на Kadett и обеспечивают мощность 75 л.с. (55 кВт), 90 л.с. (66 кВт) или, на тех экспортных рынках, где была доступна 1,5-литровая версия, 65 л.с. (48 кВт). [ 4 ] В это время Opel также предоставил показатели мощности по стандарту SAE: 67 л.с. для 1,1-литровой версии и 76, 84 и 102 л.с. для 1,5-, 1,7- и 1,9-литровой версии. [ 12 ]

Olympia A была снята с производства в августе 1970 года, когда было произведено 80 637 экземпляров. [ 13 ] Кончина Olympia расчистила путь для Opel Ascona , выпускавшегося с августа 1970 года и представленного на рынке в ноябре 1970 года. Ascona заполнила пробел между меньшим Kadett и более крупным Rekord более очевидно и, с точки зрения показателей продаж, более убедительно. чем Olympia, базирующаяся в Кадетте, определив на немецком автомобильном рынке новый класс семейных автомобилей среднего веса, где к нему присоединится Ford Taunus TC , а пару лет спустя - Audi 80 и Volkswagen Passat . [ 14 ]

Дизайн Olympia в каком-то смысле сохранился, поскольку дизайн передней части использовался на Kadetts, направлявшихся в Соединенные Штаты, с 1968 модельного года до тех пор, пока не был заменен следующим поколением, а также на южноафриканских Opel Kadetts, начиная с 1971 модельного года.

Opel Olympia (A) четырехдверный седан фастбэк

Стили кузова были:

  • 2-дверный седан фастбэк
  • 4-дверный седан фастбэк
  • 2-дверное купе
  1. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  2. ^ Бартельс, Э.; Манти, Р. (2004). Ежегодник Opel 2005 , Брилон: Подсзун ( ISBN   3-86133-366-X ), 37
  3. ^ Бартельс, Э.; Манти, Р. (2004). Ежегодник Opel 2005 , Брилон: Подсзун ( ISBN   3-86133-366-X ), 35 и далее.
  4. ^ Jump up to: а б д'Анджело, Серджио, изд. (1968). Мировые автомобили 1968 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. п. 664.
  5. ^ Биндер, Алан К.; Феррис, Дибе, ред. (2000). «Дженерал Моторс» в двадцатом веке . Саутфилд, Мичиган: Связь Уорда. п. 153. ИСБН  0-910589-52-6 .
  6. ^ Людвигсен, Карл Э. (1975), Opel: колеса к миру; семидесятипятилетняя история автомобильного производства , Princeton Publishing, стр. 54, ISBN  0-915038-01-3
  7. ^ Jump up to: а б Людвигсен , стр. 60.
  8. ^ Opel Olympia (50/51), en.wheelsage.org, дата обращения 12 октября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Людвигсен , с. 61
  10. ^ Освальд, Вернер (2003). Deutsche Autos 1945–1990 [ Немецкие автомобили, 1945–1990 ] (на немецком языке). Том. 3. Моторбух Верлаг. стр. 213–219. ISBN  3-613-02116-1 .
  11. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , с. 213
  12. ^ Opel Olympia: Индивидуальный прогресс (брошюра), Рюссельсхайм: Adam Opel AG, сентябрь 1967 г., Технический паспорт, OB S 8-967/110 E.
  13. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , с. 216
  14. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 244 и 251.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce9f61a4bebc3c04647537da5307be5a__1720116300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/5a/ce9f61a4bebc3c04647537da5307be5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Olympia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)