Opel record p1
Опель Олимпия Запись (1957–1959) Opel record (1959–1960) Опел Рекорд P1 (в ретроспективе) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Опел |
Производство | 1957–1960 |
Сборка | Германия: Рюссельшейм Южная Африка : Порт Элизабет |
Тело и шасси | |
Сорт | Большая семейная машина ( D ) |
Стиль тела | 2/4 с салоном 3-дверная станция универсала 3-By от 2-дверный пикап (Южная Африка) |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб 1,205 . 1488 куб 1680 куб |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Хронология | |
Предшественник | Опель Олимпия запись |
Преемник | Opel record p2 |




Opel Rekord P1 (за маркой в течение первых двух лет в качестве Opel Olympia Rekord P ) был крупным семейным автомобилем, представленным в августе 1957 года, вовремя к автосалону Франкфурта от Opel в предыдущем году в качестве замены на Опель Олимпиа Рекорд . Он был больше, чем его предшественник, и показал привлекательный ветровой стек и задний стекло в стиле США, напоминающие его кузен, построенный Лутоном , Vauxhall Victor F , который появился в Англии несколькими месяцами ранее.
Opel Rekord P1 продал очень хорошо, последовательно достигая второго места в графиках продаж Западной Германии, избитой до верхнего слота только меньшим и более дешевым Volkswagen Beetle . Производитель отправился от привычки, созданной с предшественником модели фальсификации переднего гриля и других деталей отделки каждый год, но P1, тем не менее, пережил относительно короткий производственный запуск. P1 был заменен в середине 1960 года Opel Rekord P2 , хотя тело Rekord P1 продолжалось предлагать на Opel 1200, которая сама по себе является сниженной спецификационной версией Rekord P1 до 1962 года.
В отличие от современного кузова, OHV четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением 1488 куб . ) при 3900 об / мин. Однако с июля 1959 года коэффициент сжатия был увеличен, так что двигатель 1488 куб. Клиенты также могут указать более высокий двигатель 1680 куб.
Публичный запуск
[ редактировать ]13 августа 1957 года [ 1 ] Председатель Opel Эдвард В. Здунек представил Опель Олимпия Рекорд П в местной ратуше в Рюссельшейме . [ 2 ] «P» в названии стояла для «Panorama», ссылки на вид из ветрового стекла. Однако в 1960 году появилась модель -преемники, заклейманная как Opel Rekord P2, и в этот момент автомобиль, запущенный в 1957 году, стал ретроспективно как Opel Rekord P1. В то время, когда доходы среднего дистанции быстро расширялись на задней части так называемой послевоенной «Wirtschaftswunder» (экономического чудо) (экономическое чудо), нацеленная на рынок семейных автомобилей, который также был силой материнской компании в Соединенные Штаты.
Апелляция выставочного зала
[ редактировать ]Считалось, что панорамные передние и задние окна были скопированы из недавних североамериканских дизайнов, таких как новейший специальный и дорожный мастер . [ 1 ] Быстро в автомобильной прессе было названо «Баун-Бюик» (Beick's Buick), хотя, как полагали, главный дизайнер Ханс Мерсхаймер получил особое вдохновение из версии Chevrolet Bel Air 1955 года . Другими необычными особенностями, поврежденными новым оптимизмом эпохи, были двумя тональными красками, дополненными двумя тональной внутренней отделкой.
Имя изменения
[ редактировать ]Опель (Олимпия) 1957–60 гг. (Олимпия) Рекорд P1 пришел с разными именами, в зависимости от даты и типа. На запуске 1957 года он назывался «Олимпия Рекорд Олимпии», или иногда «Опель Олимпия Рекорд П». В следующем году была введена сниженная спецификация 1196 CC, которая была введена под названием «Опель Олимпия».
В июле 1959 года стандартная модель, в то же время при получении большей власти, стала просто «Опель Рекорд». Вырезанная цена «Opel Olympia» была теперь лишена бывшего имени, которого были заклеймили с 1959 года просто как « Opel 1200 ». Эта снятая версия с разрезаной ценой продолжала производиться с корпусом Rekord P1 более двух лет после того, как основная модель мигрировала в корпус Rekord P2. [ 1 ] Opel 1200 был доступен только с двухдверным кузовом седана.
Он также был предложен в качестве Opel 1500 с 1,5 -литровым двигателем. [ 3 ]
Механический
[ редактировать ]Новый автомобиль получил недавно разработанную переднюю ось с отрицательным заводом и новой системой рулевого управления, включающей парные управляющие рычаги неровных длин.
Трансмиссия представляла собой систему с тремя скоростями, управляемая с использованием рычага, установленного на столбце. Это было аналогичным договоренным договоренностью на предыдущую модель, которая в течение последнего года получила ящику для передачи с синхромешами: для новой модели синхромеш был включен для всех трех первых отношений с самого начала.
Двигатель 1488 куб. См также был повышен в течение последнего года производства в производственном прогоне предыдущей модели, а теперь предоставил заявленную максимальную выходную мощность 45 л.с. при 3900 об / мин. [ 1 ]
Несмотря на то, что P1 очень мало изменился внешне в течение года, трехлетний период будет характеризоваться несколькими важными изменениями в двигателях и других механических элементах.
Тело
[ редактировать ]Автомобиль был запущен в качестве двухдверного салона/седана в 1957 году. В 1958 году стала доступная четырехдверная версия: в 1958 году также были введены трехдверный универсал и панельный фургон. Станция универсала, но с задними боковыми окнами замены металлическими окнами. Применение заявления на английский язык «Это автомобиль и фургон» Опел назвал эту версию как караван, название, которое будет по -прежнему применяться к вагонам станции Opel, хотя и в последующие годы без эксцентричного использования верхних букв, для нескольких десятилетия. Для этой версии стандартные задних листовых пружин с тремя листьями были заменены более надежными четырехлистными эквивалентами. Караван был особенно популярен среди самозанятостей, сочетающих большинство характеристик вождения автомобиля с потенциалом для несущей нагрузки небольшого коммерческого транспортного средства.
Небольшое количество версий Cabriolet и Coupe также было произведено Darmstadt Buldy Builders Autenreith . [ 1 ] Это крайне редко. Считается, что 25 кабриолетов были произведены из которых 4 выживают: 2 из 3 зарегистрированных купе также считаются еще.
Расширение диапазона вниз
[ редактировать ]Через год после введения Opel Olympia Rekord P1 Opel представила более базовую версию того же автомобиля с уменьшенной версией в противном случае знакомых двигателей, чтобы обеспечить мощность двигателя 1205 куб. Этот автомобиль имел более высокий коэффициент сжатия 7,5: 1, но максимальная мощность, тем не менее, составляла всего 40 л.с. (29 кВт) при 4400 об / мин, а крутящий момент также был уменьшен. Во время введения этот автомобиль был маркирован как «Олимпия Opel», хотя в 1959 году он был обновлен как Opel 1200. Помимо уменьшенного имени и размера двигателя, эта версия также обошла без большей части украшения хрома, которая была особенностью Стандартная Олимпия Рекорд, и интерьер также был упрощен.
Эволюция
[ редактировать ]Небольшие улучшения в 1958 году
[ редактировать ]Несмотря на то, что экстерьер оставался мало измененным в течение своей жизни, автомобиль, тем не менее, претерпел различные улучшения. Когда производство возобновилось после выключения летнего отпуска 1958 года, внутреннее зеркало было перемещено с его позиции на вершине приборной панели в положение в верхней части ветрового стекла, улучшая вид заднего вида для большинства водителей. Также в 1958 году стеклоочистители получили собственный электродвигатель: до сих пор они были механически питались с распределительного вала с помощью гибкой связи, решение, которое Опель впервые использовал в 1937 году на Super Six .
Модернизированные двигатели в 1959 году
[ редактировать ]В 1959 году двигатели были обновлены. Opel Olympia Rekord P1 (к настоящему моменту просто, как Opel Rekord) сохранила свой размер двигателя 1488 куб. Отвечая (предположительно) на устойчивое увеличение октана стандартного топлива В настоящее время коэффициент сжатия на двигателе 1488 куб. Повышение мощности также помогло модификациям головки цилиндра и выхлопного коллектора. , в большинстве случаев двигатель 1488 куб Тем не менее .
1959 был также годом, когда был доступен более крупный двигатель в качестве варианта. Он разделил 75-миллиметровый ход двигателя 1488 куб. Максимальная скорость, которая была дана как 125 км/ч (78 миль в час) для мощного автомобиля 1488 куб.
Полуавтоматический необязательный с 1959 года
[ редактировать ]В течение последнего года P1 был предложен с автоматическим сцеплением «Olymat», предоставленным Fichel & Sachs . Система была в целом аналогична автоматическому сцеплению «саксомат», которое в настоящее время предлагается другие немецкие автопроизводители. На Опеле это было не особенно популярно.
Швейцарская сборка
[ редактировать ]С 1934 года General Motors эксплуатировал небольшую сборочную операцию на участке за железнодорожной станцией в Биле . в Биле собиралось небольшое количество P1 -рекорд P1 К 1959 году на фабрике General Motors . Эти автомобили поставлялись только с большим двигателем 1680 куб. См 55 л.с. Они несли еще больше внешнего хрома, чем «нормальный» Rekord P1, и поставлялись в двухцветной краской, а цвет крыши всегда был белым. Внутренняя отделка была также отделана в двухцветной цветовой схеме и использовалась кожаная обивка. Швейцарские собранные машины были проданы только в Швейцарии: считается, что только десять выживают.
Возможно, наиболее важно для последующих поколений водителей Опеля, было названием швейцарского собравшегося Рекорд: он был заменен как «Опель Рекорд Аскона», после курорта на северном берегу Тицина в озере Маггиоре . The Ascona name would reappear just over ten years later on a new volume model introduced as Opel's answer to the Fords Taunus and Cortina .
Южноафриканское собрание
[ редактировать ]Rekord P1 также был собран (как и его преемник) на заводе General Motors в Южной Африке : здесь руль должен был расположен на правой стороне автомобиля. специальная версия для пикапа Для местного рынка была также выпущена . Некоторые из них были произведены с рулевым колесом на левой стороне автомобиля и экспортированы в Европу.
Южноафриканские Rekords и Olympias первоначально получили 1,5-литровый двигатель с 55 л.с. (41 кВт) SAE. В 1960 году 1,7-литровый двигатель был установлен во всех, кроме самого низкого двухдверного Олимпии, предлагая 63 л.с. (47 кВт) SAE.
Коммерческий
[ редактировать ]При запуске двухдверный Rekord начального уровня 1488 куб. В этой ценовой категории его наиболее очевидным конкурентом был немного более короче, но также немного шире и более мощный Ford Taunus 17 м .
В течение трехлетнего периода между 1957 и 1960 годами Опель зафиксировал производство 817 003 Олимпии Рекордс. [ 1 ] Он все еще был произведен примерно в половине скорости Volkswagen Beetle, но это был неоднократно второй бестселлер в Западной Германии. За те же три года Форд записал производство 239 978 Ford Taunus 17 мс . [ 1 ]
Чуть более 50% от Rekord P1 были экспортированы, в основном в континентальной Западной Европе. Производитель также сильно продвигал модель в США, где были установлены договоренности, чтобы она была продана через сеть Dealer Buick . Rekord P1 выиграл репутацию надежного автомобиля, представляющего хорошее соотношение цены и качества. Его память пережила, и 2 октября 2003 года она была отмечена на церемонии, на которой присутствовал президент Германии , которому был представлен значительно увеличенный образ новой 55 -ти почтовой марки Pfennig с изображением Rekord P1. [ 4 ]
Технические данные
[ редактировать ]Опел (Олимпия) Рекорд P1 (1957–1960) | ||||
---|---|---|---|---|
Опел Олимпия / 1200 (1958–62) |
Опель Олимпия запись 1500 (1957–60) |
Опель записи 1500 (1959–60) |
Опель запись 1700 (1959–60) | |
Мотор: | 4- четырехтактный цилиндровый | |||
Емкость цилиндра: | 1196 куб | 1488 куб | 1680 куб | |
Загрязненный x ход: | 72 х 74 мм | 80 х 74 мм | 85 х 74 мм | |
Максимальная мощность (PS) на RPM: |
29 кВт (40 пс). 4400 |
33 кВт (45 пс). 3900 |
37 кВт (50 пс). 4000 |
40 кВт (55 пс). 4000 |
Максимум крутящий момент на RPM: |
82 N⋅m (60 lb⋅ft) 2500 |
98 N⋅m (72 lb⋅ft) 2300 |
106 N⋅m (78 lb⋅ft) 2100 |
120 N⋅m (89 lb⋅ft) 2100 |
Коэффициент сжатия: | 7.5 : 1 | 6.9 : 1 | 7.25 : 1 | |
Корм для топлива: | Opel Downdraft Carburetor (лицензия Carter) с 30 мм Ø | |||
Gear Gear: | Подвесные клапаны, приводящие в движение с использованием толкателей и рычагов -рокеров Из бокового распределительного вала (OHV) | |||
Охлаждение: | Вода, включение насоса и термостата | |||
Передача инфекции: | Руководство по 3 -скорости, сдвиг палки с столбцом | |||
Передняя подвеска: | Двойная подвеска с пошлинами, включающая баллон, катушки и гидравлические амортизаторы | |||
Задняя подвеска: | Ос-луча с полуэллиптическими листовыми пружинами (с дополнительным листом на караване) и поглотители гидравлического шока | |||
Тормоза: | Гидравлические барабанные тормоза, Ø 200 мм (задняя часть каравана Ø 230 мм) | |||
Конструкция тела: | Стальное тело (безголовное) монококо | |||
Трек спереди/назад: | 1260/1270 мм | |||
Колесная база: | 2541 мм | |||
Длина: | 4433 мм | |||
Unleden Weight: | 910–975 кг (караван: 1000–1015 кг) | |||
Максимальная скорость: | 119 км/ч (74 миль в час) | 125–128 км/ч (78 - 80 миль в час) | 130–132 км/ч (81 - 82 миль в час) | |
0–100 км/ч: | 33 с | 24–27 с | 20–22 с | |
Расход топлива (литр/100 км): | 9,0 литр нормальный | 9,5–10,5 литр нормально | 10,0–10,5 литр нормально |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Каталог Oldtimer (на немецком языке). Тол. 23. пятка Montbh Gmbh. 2009. стр. 260-261. ISBN 978-3-86852-067-5 .
- ^ «Rüsselsheimer Echo с 31 декабря 2007 года на www.biddelberner.de» . Biddelberner.de. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Получено 22 февраля 2012 года .
- ^ 1962 Опель 1500 Брошюра (голландский), www.lov2xlr8.no retrieeded 25 ноября 2017 года.
- ^ http://www.opel-p1.nl/international.htm запись немецкого языка на президенте и почтовая марка находится на пятой странице на верхней строке здесь, под кнопками/статьями/«50 Jahre Rekord P1 ".
Вернер Освальд: немецкие автомобили 1945–1975 . Motorbuch Verlag, Stuttgart 1975, ISBN 3-87943-391-7 , S. 88–93
Внешние ссылки
[ редактировать ]