Jump to content

Opel record p1

(Перенаправлено из Opel (Olympia) Record P1 )
Опель Олимпия Запись (1957–1959)
Opel record (1959–1960)
Опел Рекорд P1 (в ретроспективе)
Обзор
Производитель Опел
Производство 1957–1960
Сборка Германия: Рюссельшейм
Южная Африка : Порт Элизабет
Тело и шасси
Сорт Большая семейная машина ( D )
Стиль тела 2/4 с салоном
3-дверная станция универсала
3-By от
2-дверный пикап (Южная Африка)
Трансмиссия
Двигатель куб 1,205 .
1488 куб
1680 куб
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Хронология
Предшественник Опель Олимпия запись
Преемник Opel record p2
Версия поместья была названа караваном Opel Rekord.
Опель Rekord P1 Cabriolet и Coupe Conversion всегда были чрезвычайно редкими.
Хотя Rekord теперь был доступен с четырьмя дверями, двухдверный седан продолжал оставаться сильным продавцом.
Униженные Opel 1200 появились в конце 1959 года и предложили до 1962 года, через два года после того, как рекорд, на котором он был заменен.
Считалось, что главный дизайнер Ханс Мерсхаймер получил особое вдохновение для Rekord P1 от Chevrolet Bel Air 1956 года .

Opel Rekord P1 (за маркой в ​​течение первых двух лет в качестве Opel Olympia Rekord P ) был крупным семейным автомобилем, представленным в августе 1957 года, вовремя к автосалону Франкфурта от Opel в предыдущем году в качестве замены на Опель Олимпиа Рекорд . Он был больше, чем его предшественник, и показал привлекательный ветровой стек и задний стекло в стиле США, напоминающие его кузен, построенный Лутоном , Vauxhall Victor F , который появился в Англии несколькими месяцами ранее.

Opel Rekord P1 продал очень хорошо, последовательно достигая второго места в графиках продаж Западной Германии, избитой до верхнего слота только меньшим и более дешевым Volkswagen Beetle . Производитель отправился от привычки, созданной с предшественником модели фальсификации переднего гриля и других деталей отделки каждый год, но P1, тем не менее, пережил относительно короткий производственный запуск. P1 был заменен в середине 1960 года Opel Rekord P2 , хотя тело Rekord P1 продолжалось предлагать на Opel 1200, которая сама по себе является сниженной спецификационной версией Rekord P1 до 1962 года.

В отличие от современного кузова, OHV четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением 1488 куб . ) при 3900 об / мин. Однако с июля 1959 года коэффициент сжатия был увеличен, так что двигатель 1488 куб. Клиенты также могут указать более высокий двигатель 1680 куб.

Публичный запуск

[ редактировать ]

13 августа 1957 года [ 1 ] Председатель Opel Эдвард В. Здунек представил Опель Олимпия Рекорд П в местной ратуше в Рюссельшейме . [ 2 ] «P» в названии стояла для «Panorama», ссылки на вид из ветрового стекла. Однако в 1960 году появилась модель -преемники, заклейманная как Opel Rekord P2, и в этот момент автомобиль, запущенный в 1957 году, стал ретроспективно как Opel Rekord P1. В то время, когда доходы среднего дистанции быстро расширялись на задней части так называемой послевоенной «Wirtschaftswunder» (экономического чудо) (экономическое чудо), нацеленная на рынок семейных автомобилей, который также был силой материнской компании в Соединенные Штаты.

Апелляция выставочного зала

[ редактировать ]

Считалось, что панорамные передние и задние окна были скопированы из недавних североамериканских дизайнов, таких как новейший специальный и дорожный мастер . [ 1 ] Быстро в автомобильной прессе было названо «Баун-Бюик» (Beick's Buick), хотя, как полагали, главный дизайнер Ханс Мерсхаймер получил особое вдохновение из версии Chevrolet Bel Air 1955 года . Другими необычными особенностями, поврежденными новым оптимизмом эпохи, были двумя тональными красками, дополненными двумя тональной внутренней отделкой.

Имя изменения

[ редактировать ]

Опель (Олимпия) 1957–60 гг. (Олимпия) Рекорд P1 пришел с разными именами, в зависимости от даты и типа. На запуске 1957 года он назывался «Олимпия Рекорд Олимпии», или иногда «Опель Олимпия Рекорд П». В следующем году была введена сниженная спецификация 1196 CC, которая была введена под названием «Опель Олимпия».

В июле 1959 года стандартная модель, в то же время при получении большей власти, стала просто «Опель Рекорд». Вырезанная цена «Opel Olympia» была теперь лишена бывшего имени, которого были заклеймили с 1959 года просто как « Opel 1200 ». Эта снятая версия с разрезаной ценой продолжала производиться с корпусом Rekord P1 более двух лет после того, как основная модель мигрировала в корпус Rekord P2. [ 1 ] Opel 1200 был доступен только с двухдверным кузовом седана.

Он также был предложен в качестве Opel 1500 с 1,5 -литровым двигателем. [ 3 ]

Механический

[ редактировать ]

Новый автомобиль получил недавно разработанную переднюю ось с отрицательным заводом и новой системой рулевого управления, включающей парные управляющие рычаги неровных длин.

Трансмиссия представляла собой систему с тремя скоростями, управляемая с использованием рычага, установленного на столбце. Это было аналогичным договоренным договоренностью на предыдущую модель, которая в течение последнего года получила ящику для передачи с синхромешами: для новой модели синхромеш был включен для всех трех первых отношений с самого начала.

Двигатель 1488 куб. См также был повышен в течение последнего года производства в производственном прогоне предыдущей модели, а теперь предоставил заявленную максимальную выходную мощность 45 л.с. при 3900 об / мин. [ 1 ]

Несмотря на то, что P1 очень мало изменился внешне в течение года, трехлетний период будет характеризоваться несколькими важными изменениями в двигателях и других механических элементах.

Автомобиль был запущен в качестве двухдверного салона/седана в 1957 году. В 1958 году стала доступная четырехдверная версия: в 1958 году также были введены трехдверный универсал и панельный фургон. Станция универсала, но с задними боковыми окнами замены металлическими окнами. Применение заявления на английский язык «Это автомобиль и фургон» Опел назвал эту версию как караван, название, которое будет по -прежнему применяться к вагонам станции Opel, хотя и в последующие годы без эксцентричного использования верхних букв, для нескольких десятилетия. Для этой версии стандартные задних листовых пружин с тремя листьями были заменены более надежными четырехлистными эквивалентами. Караван был особенно популярен среди самозанятостей, сочетающих большинство характеристик вождения автомобиля с потенциалом для несущей нагрузки небольшого коммерческого транспортного средства.

Небольшое количество версий Cabriolet и Coupe также было произведено Darmstadt Buldy Builders Autenreith . [ 1 ] Это крайне редко. Считается, что 25 кабриолетов были произведены из которых 4 выживают: 2 из 3 зарегистрированных купе также считаются еще.

Расширение диапазона вниз

[ редактировать ]

Через год после введения Opel Olympia Rekord P1 Opel представила более базовую версию того же автомобиля с уменьшенной версией в противном случае знакомых двигателей, чтобы обеспечить мощность двигателя 1205 куб. Этот автомобиль имел более высокий коэффициент сжатия 7,5: 1, но максимальная мощность, тем не менее, составляла всего 40 л.с. (29 кВт) при 4400 об / мин, а крутящий момент также был уменьшен. Во время введения этот автомобиль был маркирован как «Олимпия Opel», хотя в 1959 году он был обновлен как Opel 1200. Помимо уменьшенного имени и размера двигателя, эта версия также обошла без большей части украшения хрома, которая была особенностью Стандартная Олимпия Рекорд, и интерьер также был упрощен.

Эволюция

[ редактировать ]

Небольшие улучшения в 1958 году

[ редактировать ]

Несмотря на то, что экстерьер оставался мало измененным в течение своей жизни, автомобиль, тем не менее, претерпел различные улучшения. Когда производство возобновилось после выключения летнего отпуска 1958 года, внутреннее зеркало было перемещено с его позиции на вершине приборной панели в положение в верхней части ветрового стекла, улучшая вид заднего вида для большинства водителей. Также в 1958 году стеклоочистители получили собственный электродвигатель: до сих пор они были механически питались с распределительного вала с помощью гибкой связи, решение, которое Опель впервые использовал в 1937 году на Super Six .

Модернизированные двигатели в 1959 году

[ редактировать ]

В 1959 году двигатели были обновлены. Opel Olympia Rekord P1 (к настоящему моменту просто, как Opel Rekord) сохранила свой размер двигателя 1488 куб. Отвечая (предположительно) на устойчивое увеличение октана стандартного топлива В настоящее время коэффициент сжатия на двигателе 1488 куб. Повышение мощности также помогло модификациям головки цилиндра и выхлопного коллектора. , в большинстве случаев двигатель 1488 куб Тем не менее .

1959 был также годом, когда был доступен более крупный двигатель в качестве варианта. Он разделил 75-миллиметровый ход двигателя 1488 куб. Максимальная скорость, которая была дана как 125 км/ч (78 миль в час) для мощного автомобиля 1488 куб.

Полуавтоматический необязательный с 1959 года

[ редактировать ]
1960 Opel Olympia Rekord P1 1500 Caravan, 1488 CC, 4 цилиндра, 45 л.с., оригинальное состояние.

В течение последнего года P1 был предложен с автоматическим сцеплением «Olymat», предоставленным Fichel & Sachs . Система была в целом аналогична автоматическому сцеплению «саксомат», которое в настоящее время предлагается другие немецкие автопроизводители. На Опеле это было не особенно популярно.

Швейцарская сборка

[ редактировать ]

С 1934 года General Motors эксплуатировал небольшую сборочную операцию на участке за железнодорожной станцией в Биле . в Биле собиралось небольшое количество P1 -рекорд P1 К 1959 году на фабрике General Motors . Эти автомобили поставлялись только с большим двигателем 1680 куб. См 55 л.с. Они несли еще больше внешнего хрома, чем «нормальный» Rekord P1, и поставлялись в двухцветной краской, а цвет крыши всегда был белым. Внутренняя отделка была также отделана в двухцветной цветовой схеме и использовалась кожаная обивка. Швейцарские собранные машины были проданы только в Швейцарии: считается, что только десять выживают.

Возможно, наиболее важно для последующих поколений водителей Опеля, было названием швейцарского собравшегося Рекорд: он был заменен как «Опель Рекорд Аскона», после курорта на северном берегу Тицина в озере Маггиоре . The Ascona name would reappear just over ten years later on a new volume model introduced as Opel's answer to the Fords Taunus and Cortina .

Южноафриканское собрание

[ редактировать ]

Rekord P1 также был собран (как и его преемник) на заводе General Motors в Южной Африке : здесь руль должен был расположен на правой стороне автомобиля. специальная версия для пикапа Для местного рынка была также выпущена . Некоторые из них были произведены с рулевым колесом на левой стороне автомобиля и экспортированы в Европу.

Южноафриканские Rekords и Olympias первоначально получили 1,5-литровый двигатель с 55 л.с. (41 кВт) SAE. В 1960 году 1,7-литровый двигатель был установлен во всех, кроме самого низкого двухдверного Олимпии, предлагая 63 л.с. (47 кВт) SAE.

Коммерческий

[ редактировать ]

При запуске двухдверный Rekord начального уровня 1488 куб. В этой ценовой категории его наиболее очевидным конкурентом был немного более короче, но также немного шире и более мощный Ford Taunus 17 м .

В течение трехлетнего периода между 1957 и 1960 годами Опель зафиксировал производство 817 003 Олимпии Рекордс. [ 1 ] Он все еще был произведен примерно в половине скорости Volkswagen Beetle, но это был неоднократно второй бестселлер в Западной Германии. За те же три года Форд записал производство 239 978 Ford Taunus 17 мс . [ 1 ]

Чуть более 50% от Rekord P1 были экспортированы, в основном в континентальной Западной Европе. Производитель также сильно продвигал модель в США, где были установлены договоренности, чтобы она была продана через сеть Dealer Buick . Rekord P1 выиграл репутацию надежного автомобиля, представляющего хорошее соотношение цены и качества. Его память пережила, и 2 октября 2003 года она была отмечена на церемонии, на которой присутствовал президент Германии , которому был представлен значительно увеличенный образ новой 55 -ти почтовой марки Pfennig с изображением Rekord P1. [ 4 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Опел (Олимпия) Рекорд P1 (1957–1960)
  Опел Олимпия / 1200
(1958–62)
Опель Олимпия запись 1500
(1957–60)
Опель записи 1500
(1959–60)
Опель запись 1700
(1959–60)
Мотор: 4- четырехтактный цилиндровый
Емкость цилиндра: 1196 куб 1488 куб 1680 куб
Загрязненный x ход: 72 х 74 мм 80 х 74 мм 85 х 74 мм
Максимальная мощность
(PS)
на RPM:
29 кВт
(40 пс).
4400
33 кВт
(45 пс).
3900
37 кВт
(50 пс).
4000
40 кВт
(55 пс).
4000
Максимум крутящий момент
на RPM:
82 N⋅m (60 lb⋅ft)
2500
98 N⋅m (72 lb⋅ft)
2300
106 N⋅m (78 lb⋅ft)
2100
120 N⋅m (89 lb⋅ft)
2100
Коэффициент сжатия: 7.5 : 1 6.9 : 1 7.25 : 1
Корм для топлива: Opel Downdraft Carburetor (лицензия Carter) с 30 мм Ø
Gear Gear: Подвесные клапаны, приводящие в движение с использованием толкателей и рычагов -рокеров
Из бокового распределительного вала (OHV)
Охлаждение: Вода, включение насоса и термостата
Передача инфекции: Руководство по 3 -скорости, сдвиг палки с столбцом
Передняя подвеска: Двойная подвеска с пошлинами, включающая баллон, катушки и гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска: Ос-луча с полуэллиптическими листовыми пружинами (с дополнительным листом на караване) и поглотители гидравлического шока
Тормоза: Гидравлические барабанные тормоза, Ø 200 мм (задняя часть каравана Ø 230 мм)
Конструкция тела: Стальное тело (безголовное) монококо
Трек спереди/назад: 1260/1270 мм
Колесная база: 2541 мм
Длина: 4433 мм
Unleden Weight: 910–975 кг (караван: 1000–1015 кг)
Максимальная скорость: 119 км/ч (74 миль в час) 125–128 км/ч (78 - 80 миль в час) 130–132 км/ч (81 - 82 миль в час)
0–100 км/ч: 33 с 24–27 с 20–22 с
Расход топлива (литр/100 км): 9,0 литр нормальный 9,5–10,5 литр нормально 10,0–10,5 литр нормально
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Каталог Oldtimer (на немецком языке). Тол. 23. пятка Montbh Gmbh. 2009. стр. 260-261. ISBN  978-3-86852-067-5 .
  2. ^ «Rüsselsheimer Echo с 31 декабря 2007 года на www.biddelberner.de» . Biddelberner.de. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Получено 22 февраля 2012 года .
  3. ^ 1962 Опель 1500 Брошюра (голландский), www.lov2xlr8.no retrieeded 25 ноября 2017 года.
  4. ^ http://www.opel-p1.nl/international.htm запись немецкого языка на президенте и почтовая марка находится на пятой странице на верхней строке здесь, под кнопками/статьями/«50 Jahre Rekord P1 ".

Вернер Освальд: немецкие автомобили 1945–1975 . Motorbuch Verlag, Stuttgart 1975, ISBN   3-87943-391-7 , S. 88–93

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31928ad716790f2509579547bab0b07a__1720116360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/7a/31928ad716790f2509579547bab0b07a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Rekord P1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)