Jump to content

Опель древесная лягушка

Опель 4 ПС
Опель древесная лягушка
Обзор
Производитель Опель
Также называется 1924-25: Опель 4/12 л.с.
1924-26: Опель 4/14 л.с.
1927-28: Опель 4/16 л.с.
1929-31: Опель 4/20 л.с.
Производство 1924–31
119 484 произведено
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверная Торпеда
2-дверный седан
Фургон доставки
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 1924–25: 2255 мм (88,8 дюйма)
1924-31: 2510 мм (99 дюймов)
Хронология
Преемник Опель 1,2 литра
Опель древесная лягушка
Opel Laubfrosch с радиатором выпуска до 1928 года. Сразу видно: на этих ранних моделях топливный бак располагался по центру перед лобовым стеклом.
Опель древесная лягушка
Opel Laubfrosch: хвостовая часть в стиле «лодочной палубы» на моделях с открытым верхом была отличительной чертой Opel и Citroën , которой она льстила.
Опель древесная лягушка
Opel Laubfrosch, четырехместный автомобиль с открытым верхом.

Opel 4 PS , широко известный как Laubfrosch ( «древесная лягушка ») — небольшой двухместный автомобиль, представленный автопроизводителем Opel в начале 1924 года. Впоследствии выпускались различные версии маленького Laubfrosch, пока он не был заменен Opel 1,2-литровым двигателем. .

Первоначально представленный как Opel 4/12 PS и производившийся на заводе Opel в Рюссельсхайме , это был первый немецкий автомобиль, собиравшийся на Фордом вдохновленной производственной линии, . Он был нацелен на нижний сегмент немецкого автомобильного рынка и, по меркам того времени, явно предназначался для массового производства: он хорошо продавался: к моменту окончания производства в Лаубфроше в июне 1931 года было произведено 119 484 экземпляра. [1]

Официальное название указывало на тот факт, что объем двигателя автомобиля давал ему мощность 4 налоговых лошадиных силы (Steuer-PS) . Если используется двухзначное название, например, 4/12, второе число представляет собой заявленную фактическую мощность в лошадиных силах.

Происхождение прозвища Лаубфрош не совсем ясно, но может относиться к тому факту, что Opel окрашивал все ранние автомобили в зеленый цвет. [2] который по традиции считается счастливым цветом в Германии. Акцент на зеленом цвете также отличал автомобиль от Citroën 5 CV аналогичной формы , который обычно окрашивался в желтый цвет и, соответственно, иногда назывался Citron (лимон).

Хронология

[ редактировать ]

1924–1925: Опель 4/12 л.с.

[ редактировать ]

Серийное производство началось в мае 1924 года. Первоначально предлагался только один тип кузова, простой двухдверный «кабриолет», и все автомобили были зелеными. Цена в 4500 марок была конкурентоспособной, а характеристики для небольшого недорогого автомобиля были хорошими. За этим последовал спрос на автомобили и положительная реклама, а также ласковое прозвище «Лаубфрош». [3]

Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с боковым клапаном водяного охлаждения Thermosyphon с заявленной максимальной мощностью 12 л.с. (8,8 кВт) при 2200 об / мин и максимальной скоростью 66 км / ч (41 миль в час). Привод передавался через трехступенчатую коробку передач на задние колеса. Тревожно, что с точки зрения двадцать первого века топливный бак в Laubfrosch располагался вместе с двигателем под капотом. [4]

Ножной тормоз механически приводился в действие на приводном валу, а ручной тормоз с тросовым приводом передавал тормозное усилие на задние колеса. Колесная база этих ранних автомобилей составляла 2255 мм (88,8 дюйма). [5]

Двигатель 4/12 л.с. производился в 1924 и 1925 годах, с некоторыми модификациями, внесенными на второй год, включая новую модную заднюю часть в стиле «лодочной палубы» и переключение тормозов, так что в 1925 году он был педаль ножного тормоза, которая приводилась в действие через тросовую связь на задних колесах, и ручной тормоз, который приводился в действие через механическую связь непосредственно на приводном валу. [6]

1924–1926: Опель 4/14 л.с.

[ редактировать ]

Осенью 1924 года, через несколько месяцев после запуска модели 4/12 PS, Opel представил модель 4/14 с немного более длинной колесной базой, двигателем большего размера и более широким диапазоном кузовов. [7]

Архитектура двигателя и длина хода цилиндров не изменились, но диаметр цилиндра был увеличен на 2 мм (0,079 дюйма), в результате чего объем двигателя увеличился до 1018 куб.см, а максимальная мощность - до 14 л.с. (10,3 кВт) при 2500 об / мин. Указанная максимальная скорость не изменилась, но колесная база была увеличена на 355 мм (14,0 дюйма) до 2510 мм (99 дюймов), и стали доступны новые кузова большего размера. Еще одно заявление, сделанное в отношении 4/14 PS, заключалось в том, что он оснащен улучшенными тормозами. [8]

Предлагался трехместный кузов, третье сиденье располагалось позади двух передних, а кузов предлагался на выбор между закрытым седаном / седаном «Лимузин» и кузовом с открытым верхом. С 1925 года автомобили с колесной базой 2510 мм (98,8 дюйма) были доступны с двумя и, впервые на Laubfrosch, четырехместными кузовами. Теперь появился еще и небольшой фургон. Автомобили больше не были доступны только в зеленом цвете. Трехместные автомобили с кузовом «лимузин» поставлялись в цвете Steel Grey с черной крышей, а варианты развозного фургона — в красновато-коричневом цвете». [9]

1927–1928: Опель 4/16 л.с.

[ редактировать ]

Улучшения, объявленные в ноябре 1926 года, включали увеличение мощности двигателя объемом 1018 куб.см, который к тому времени был стандартным для всей линейки Laubfrosch. Максимальная мощность 16 л.с. (11,8 кВт) при 2800 об/мин сопровождалась небольшим увеличением степени сжатия и изменением спецификации карбюратора. Заявленная максимальная скорость выросла до 70 км/ч (44 миль в час). Также увеличился диапазон предлагаемых типов кузова и были внесены некоторые незначительные изменения в дизайн. [10]

Впервые ножной тормоз работал, по-прежнему используя тросовую связь, на всех четырех колесах, также была переработана система подвески. Рулевое колесо было перенесено с правой стороны на левую, что отражало более общую тенденцию, существовавшую в Европе того времени. Крышка топливного бака, которая до сих пор располагалась по центру между задней частью капота/капота и основанием ветрового стекла, теперь была перемещена под капот/капот. [11]

Осенью 1927 года передаточные числа первой и второй передач были изменены, и автомобиль получил немного более яркий радиатор в стиле Packard. [12]

1929–1931: Опель 4/20 л.с.

[ редактировать ]

В конце 1928 года заявленная максимальная мощность двигателя увеличилась до 20 л.с. (14,7 кВт) при 3500 об/мин, в результате чего заявленная максимальная скорость выросла до 77 км/ч (48 миль в час). Это сопровождалось дальнейшим изменением спецификации карбюратора. Трехместные кузова к тому времени исчезли из списка, но в 1930 году был представлен новый кабриолет 2+2. [13]

Соглашение об наименовании, по которому Laubfrosch был известен как Opel 4 PS, в одном отношении устарело в 1928 году, поскольку оно определяло автомобиль с точки зрения его налоговой мощности (Steuer-PS) . 1928 год стал годом, когда немецкое финансовое управление перешло от взимания ежегодного налога по «налоговой мощности» к налогообложению автомобилей вместо этого по «Steuer-cm». 3 (налоговая кубатура). [14] Многие немецкие автомобили продолжали называться формально или неофициально в зависимости от налоговой мощности в течение начала 1930-х годов, но уже в 1931 году Laubfrosch иногда называли просто Opel 1.1, что отражало объем его двигателя в литрах, округленный до ближайших 100 куб. См, и соответствовало названию. конвенцию, которую компания Opel приняла для всей своей линейки в 1931 году. [15]

Коммерческий

[ редактировать ]

4-сильный двигатель положил начало эпохе массовой автомобилизации в Германии, и на момент запуска его цена была привлекательной - 4500 ринггитов . К 1930 году Opel произвел 100 000 таких автомобилей: первоначальные инвестиционные затраты, по-видимому, к настоящему времени амортизировались, поскольку продажная цена снизилась до 1 990 ℛ︁ℳ︁ . Это был период дефляции для крупнейших европейских экономик, но даже в реальном денежном выражении Laubfrosch существенно подешевел за время своего производства. Цена на первый серийный автомобиль в Германии могла быть продана в тех объемах, которые к 1930 году сделали Opel ведущим производителем автомобилей в Германии. Почти наверняка именно благодаря успеху автомобиля и новейшим производственным мощностям в Рюссельсхайме в 1929 году компания General Motors приобрела 80% акций (впоследствии увеличенных до 100%) автомобильного бизнеса семьи Опель.

Предполагаемый плагиат

[ редактировать ]

На заводе Opel в Рюссельсхайме, возможно, располагалась первая система сборки автомобилей в Германии, но первая линия по производству автомобилей в Европе была создана Андре Ситроеном, который первоначально принял систему Генри Форда для производства боеприпасов, а затем применил эту технику в производстве. Ситроен Тип А. Opel позаимствовал у Citroën не просто производственную систему. Двухместный Opel 4 PS, выпущенный в 1924 году, имел поразительное сходство с маленьким Torpedo с кузовом Citroën 5 CV , который был выпущен в 1921 году. Источники расходятся во мнениях относительно того, приобрел ли Opel право на сборку Citroën по лицензии или просто скопировал модель. дизайн.

Были различия. Колесная база «Опеля» стала длиннее на 5 мм, а внешний вид радиатора стал другим. Ранние «Опели» были в основном зелеными, тогда как ранние «Ситроены» были в основном желтыми. Под капотом у Opel была электрическая система на двенадцать В, в то время как в большинстве автомобилей (включая Citroën 5 CV) использовалась шестивольтовая система. А четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением у Opel был больше (951 куб.см), чем у Citroën с объемом 856 куб.см. Тем не менее Андре Ситроен почувствовал себя оправданным, подав судебный иск против Opel, и не сразу понятно, как Opel успешно защитил свою позицию.

Источники

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  1. ^ Освальд , стр. 293
  2. ^ Кумбер, Ян (07 ноября 2017 г.). Vauxhall: старейший производитель автомобилей в Великобритании . Фонтхилл Медиа.
  3. ^ Освальд , стр. 292.
  4. ^ Освальд , стр. 296.
  5. ^ Освальд , стр. 296.
  6. ^ Освальд , стр. 296.
  7. ^ Освальд , стр. 292.
  8. ^ Освальд , стр. 292 и 296.
  9. ^ Освальд , стр. 292 и 296.
  10. ^ Освальд , стр. 297.
  11. ^ Освальд , стр. 293
  12. ^ Освальд , стр. 293
  13. ^ Освальд , стр. 293 и 297.
  14. ^ Сбивает с толку значение « Штейер-см». 3 «немного отличался от фактической мощности двигателя из-за «упрощения» округлений, примененных немецким финансовым управлением при расчете объема двигателя.
  15. ^ Освальд , стр. 293 и 533.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c588f0d9ebd6b0e47b0c72a8651b49__1679896020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/49/82c588f0d9ebd6b0e47b0c72a8651b49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Laubfrosch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)