Jump to content

Опель Дипломат

Опель Дипломат
2-дверное купе Opel Diplomat встречалось очень редко.
Обзор
Производитель Опель
Производство 1964–1977
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Опель капитан
Преемник Опель Сенатор

Opel Diplomat автомобиль класса люкс, выпускавшийся компанией Opel с 1964 по 1977 год. Топовыми моделями Opel традиционно были Admiral и Kapitän , представленные в 1938 и 1937 годах соответственно.

В 1964 году к этим моделям в так называемой линейке « KAD » (Kapitän, Admiral, Diplomat) присоединился новый Opel Diplomat. Во многих отношениях эти три автомобиля представляли собой разработанные под значки версии одного и того же автомобиля, .

Дипломат А (1964–1968)

[ редактировать ]
Дипломат А
Обзор
Производство 1964–1968
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 2-ступенчатая Powerglide автоматическая
Размеры
Колесная база 2845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4948 мм (194,8 дюйма)
Ширина 1902 мм (74,9 дюйма)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1380–1630 кг (3040–3590 фунтов)

В феврале 1964 года Opel представил новую линейку флагманских моделей, пришедших на смену Opel Kapitän P-LV 1959/1963 года. Эти модели KAD (Opel Kapitän, Admiral и Diplomat; также называемые Opel «Большая тройка») были доступны с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,6 и 2,8 литра (100 или 125 л.с.) или Малоблочный двигатель V8-Chevrolet 283 (4,6 литра) работает в паре с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide мощностью 190 л.с. (140 кВт). Последний двигатель был заменен в седане 5,4-литровым малоблочным двигателем Chevrolet "327" V8 мощностью 230 л.с. (169 кВт) в октябре 1966 года. Как топовая модель компании, Diplomat был доступен только с двигателем V-8. .

Diplomat Coupé только с двигателем 327 также был доступен с 1965 по 1967 год в ограниченном количестве. Купе было построено производителем кузовов Karmann и стоило 25 500 немецких марок (столько же, сколько семь Volkswagen Beetle ). Всего было построено 347 купе.

В сентябре 1967 года Diplomat и его менее дорогие братья и сестры получили легкое обновление, состоящее из накладок по бокам, нового рулевого управления с шариками с рециркуляцией от ZF и подогрева заднего стекла. стала доступна версия HL ( Hochleistung или High Performance) 2,8-литровой шестерки мощностью 140 л.с. (103 кВт) В то же время для моделей Kapitän и Admiral .

Эти автомобили были даже крупнее своих предшественников, их длина составляла почти 200 дюймов, и они не пользовались особой популярностью у европейской публики. С февраля 1964 года по ноябрь 1968 года Opel построил 89 277 моделей KAD (24 249 Kapitäns, 55 876 ​​Admirals и 9 152 Diplomats), тогда как его прямой предшественник, Kapitän P-LV, за сопоставимый четырехлетний период зарегистрировал 145 618 продаж.

Дипломат Б (1969–1977)

[ редактировать ]
Дипломат Б
Опель Дипломат Б V8 1977 года выпуска
Обзор
Производство 1969–1977
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатый автомат (I6)
  • 3-ступенчатая автоматическая TH-400 Turbo-Hydramatic (V8)
Размеры
Колесная база 2845 мм (112,0 дюйма)–2995 мм (117,9 дюйма)
Длина 4920 мм (193,7 дюйма)–5070 мм (199,6 дюйма)
Ширина 1852 мм (72,9 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1530–1720 кг (3370–3790 фунтов)

В марте 1969 года Opel представил новую линейку моделей KAD с новыми кузовами и более совершенным шасси с трубчатым задним мостом De Dion . Эти автомобили были немного меньше своих предшественников. В то время как меньшие модели ( Opel Kapitän и Admiral ) также были доступны с карбюраторным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л, Diplomat можно было приобрести либо с инжекторной версией этого двигателя (Diplomat E), либо с двигателем Chevrolet 327-V8 (Diplomat V8). ), теперь соединенный с 3-ступенчатой ​​коробкой передач TH-400 Turbo-Hydramatic .

Новый кузов был типичным для General Motors и сильно напоминал современный Holden Brougham из GM Australia. Diplomat никогда не производился с правым рулем для британского рынка, и не существовало эквивалентной версии Vauxhall .

Вид сзади на Opel Diplomat E автомат.

Надеялись, что Diplomat V-8 составит конкуренцию Mercedes новым 350 и 450 SE ; с мая 1973 года Opel даже предлагал версию V-8 с длинной колесной базой, чтобы не отставать от моделей Mercedes SEL. В октябре 1971 года в список стандартного оборудования Diplomat входили галогенные фары H1, радиоантенна, встроенная в лобовое стекло, и зеркало заднего вида с дистанционным управлением. С января 1972 года 4-ступенчатая механическая коробка передач больше не предлагалась на Diplomat E. В сентябре 1972 года была представлена ​​модифицированная решетка радиатора с надписью OPEL, перенесенной с левой стороны в центральную часть. некоторых «меньших» автомобилей Admiral были На крышке багажника надписи / значки Diplomat. Это привело в некоторое замешательство сегодняшних покупателей автомобилей, даже в сериале Der letzte Bulle (немецкий), но автомобили легко узнать по вертикальным фарам у Дипломата и по горизонтальным фарам у Адмирала.

Opel продолжал производство до 1977 года, но не добился большого успеха на рынке: с марта 1969 года по конец 1977 года было построено всего 61 559 автомобилей KAD (из них 4 976 капитанов, около 33 000 адмиралов и около 23 500 дипломатов). Британская дочерняя компания Opel Vauxhall уже отказалась от сегмента представительских автомобилей, когда в 1972 году прекратила выпуск собственной Cresta/Viscount. модели В рамках совместной модельной программы двух марок Diplomat был заменен в 1978 году новым Senator/Monza/Royale (в некоторой степени уменьшенного размера - он основан на удлиненной версии Rekord E - и имеет более современный европейский стиль, который станет флагманом для обоих европейских брендов GM). [ 1 ]

В начале 1970-х годов GM рассматривала возможность использования Opel Diplomat в качестве основы для будущего Cadillac Seville первого поколения . Но точные допуски на зазор между панелями, обнаруженные в Diplomat, превосходили то, что могли сделать производственные предприятия GM в Северной Америке без обширных и дорогостоящих изменений в процессе штамповки листового металла и сварки. [ 2 ] [ 3 ]

Diplomat V8 послужил технической базой для Bitter CD , GT, выпущенного ограниченным тиражом. При производстве немецкого автомобиля ручной сборки использовались надежное шасси, трансмиссия, механика и даже приборная панель Opel Diplomat. Предприятие Биттера по созданию экзотического внешнего вида автомобилей с начинкой Opel подошло к концу в начале восьмидесятых, когда шасси Opel Diplomat больше нельзя было купить у Opel.

Название «Дипломат» было возрождено в начале 1990-х годов компаниями Opel и Vauxhall как высококлассный уровень отделки салона как на Vectra A / Cavalier, так и на Omega A / Carlton , расположенный выше традиционного роскошного уровня отделки салона «CD». С тех пор «Дипломат» также время от времени появлялся в качестве названия специального выпуска на автомобилях Opel/Vauxhall.

В Бразилии название Diplomata (Дипломат на португальском языке) использовалось с 1980 по 1992 год для роскошной версии Rekord C Chevrolet Opala местного производства .

  1. ^ Зицман, Люк (20 февраля 2022 г.). «10 вещей, которые фанаты редукторов забыли об Intermeccanica Indra» . Горячие автомобили . Проверено 13 июля 2022 г. Седан Diplomat продавался далеко не так хорошо, как им было нужно.
  2. ^ Нидермейер, Пол (26 ноября 2016 г.). «Curbside Classic: Cadillac Seville 1976–1979 годов - смертный грех № 11 GM - грех неуспеха» . Кербсайд Классик .
  3. ^ Северсон, Аарон (9 января 2010 г.). «Опасный успех Cadillac Seville 1976 года выпуска» . Съел моторами .
  • Вернер Освальд, Немецкие автомобили 1945–1975 годов . Motorbuch Verlag, Штутгарт, 1975 г. ISBN   3-87943-391-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f08b2759b00f6c114f2db06edf3c264__1718694540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/64/4f08b2759b00f6c114f2db06edf3c264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Diplomat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)