Опель Фрогстер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
Опель Фрогстер | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опель |
Производство | 2001 (концепт-кар) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверный 2+2 родстер пикап |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,0 л X10XE ECOTEC 1.0 12V I3 ( бензин ) |
Передача инфекции | Easytronic Автоматизированное руководство |
Opel Frogster — концепт-кар, созданный компанией Opel в 2001 году. Его премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года . [ 1 ] Frogster можно было трансформировать из кабриолета в родстер или пикап с помощью встроенного КПК , который устанавливался между двумя передними сиденьями. Frogster был в основном ориентирован на молодых покупателей. Планов запуска Frogster в производство нет.
Технология
[ редактировать ]Opel Frogster мог похвастаться множеством новых технологий, которые еще не использовались ни в одном серийном автомобиле. Между двумя передними сиденьями был установлен КПК, который можно было использовать для управления большинством функций автомобиля. Он также необычен тем, что может буквально трансформировать автомобиль в три разных типа кузова.
Наследство
[ редактировать ]Opel Frogster был назван в честь ранней модели Opel 1920-х годов под названием « Laubfrosch ». Молодежь прозвала Лаубфроша «древесной лягушкой» из-за его ярко-зеленого цвета. Когда дизайнеры Opel задумались о создании нового концепт-кара, они были в восторге от нового Opel Speedster . Размышляя о создании внешнего вида нового концепт-кара , кто-то предложил «покрасить его в зеленый цвет и назвать Frogster».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Frogster возвращает удовольствие в Opel» . Europe.autonews.com. 24 сентября 2001 года . Проверено 13 июня 2015 г.