Jump to content

Опель 1,2 литра

(Перенаправлено с Opel P4 )
Опель 1,2 литра (1931–1935)
Опель 1,0 л (1933 г.)
Опель П4 (1935–1937)
Opel 1,2-литровый кабриолет-лимузин (1932 г.)
Обзор
Производитель Опель
Производство Опель 1,0 л: 1933 г.
Опель 1,2 литра: 1931–1935 гг.
Опель Р4: 1935–1937 гг.
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан/седан , различные 2- и 4-местные 2-дверные кабриолеты и другие недорогие конфигурации с открытым верхом.
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
  • 995 куб.см СВ И4 (1933)
  • 1073 куб.см св И4 (1935–1937)
  • 1193 куб.см св И4 (1931–1935)
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая (1931–1937)
4-ступенчатая механическая коробка (1933–1937)
Нет синхронизатора
Размеры
Колесная база 2286 мм (90,0 дюйма)
Длина 3215–3500 мм (126,6–137,8 дюйма)
Ширина 1425 мм (56,1 дюйма)
Высота 1585–1650 мм (62,4–65,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Опель древесная лягушка
Преемник Опель Кадетт

Opel 1,2 Liter — небольшой автомобиль , выпускавшийся Opel в период с 1931 по 1935 год. 1,2-литровый двигатель был заменен в 1935 году Opel P4 , который был во многом аналогичен, но имел новый двигатель и продолжал производиться до декабря 1937 года. В один год, в 1933 году, производитель также предложил Opel 1,0 Liter , который представлял собой уменьшенную версию двигателя 1,2 Liter. [ 1 ] Opel 1,2 Liter пришел на смену последней версии Opel Laubfrosch и сам был сначала дополнен, а затем фактически заменен более вместительным Opel Kadett , который уже поступил в производство в 1935 году.

Opel был ведущим производителем автомобилей в Германии на протяжении 1930-х годов. [ 2 ] В период с 1932 по 1936 год эта модель была бестселлером производителя.

Происхождение

[ редактировать ]

Opel 1,2 литра поступил в производство в июле 1931 года. Концептуально и технически он очень напоминал Opel 1,8 литра , выпущенный шестью месяцами ранее, причем обе модели даже имели одинаковые размеры цилиндров. Однако двигатель 1,8 имел на два цилиндра больше, чем 1,2. Контроль над Opel был приобретен General Motors в 1928 году, а модель с двигателем объемом 1,2 литра была разработана в Америке, при этом в процесс разработки была заложена потребность в эффективном недорогом производстве. Колесная база могла бы показаться немного короткой для этого класса автомобилей, но нельзя спорить с агрессивной ценовой стратегией, которую Opel смог реализовать с 1,2-литровым двигателем. [ 3 ]

Новые соглашения об именах

[ редактировать ]

До сих пор соглашения об именах Opel соответствовали обычной немецкой практике присвоения каждой модели двухзначного названия, в котором первое число представляло налоговую мощность автомобиля, а второе число представляло его фактическую (метрическую) мощность в лошадиных силах. Таким образом, предшественник автомобиля продавался как Opel 4/20, потому что его налоговая мощность составляла 4 л.с., а фактическая тормозная мощность - 20 л.с. (14,7 кВт; 19,7 л.с.). [ примечание 1 ] Opel 1,2 Liter был ранним примером нового соглашения об именах, согласно которому автомобиль назывался просто в соответствии с объемом двигателя в литрах с точностью до одного десятичного знака. Хотя сами Opel не всегда добросовестно следовали этому соглашению, тем не менее, это соглашение об именах стало популярным среди автопроизводителей в нескольких европейских странах в последующие десятилетия, поскольку налоговая мощность, рассчитываемая по-разному в каждой стране, становилась все менее актуальной и менее широко понимаемой. .

Двигатель и ходовая часть

[ редактировать ]

Двигатель с боковыми клапанами объемом 1193 куб.см имел заявленную максимальную мощность 22 л.с. (16,2 кВт; 21,7 л.с.), которая в 1933 году незначительно увеличилась до 23 л.с. (16,9 кВт; 22,7 л.с.). Заявленная максимальная скорость составляла 85 км/ч (53 мили в час), а в случае с немного более тяжелой версией с кузовом Regent - 82 км/ч (51 миля в час). Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась через трехступенчатую механическую коробку передач без синхронизатора. С 1933 года стал доступен вариант с четырьмя скоростями, хотя трехступенчатая коробка передач продолжала оставаться стандартным предложением для автомобилей с более низкими техническими характеристиками. Тормоза управлялись через тросовую связь и на этом этапе работали на приводном валу. [ 4 ]

Переезд в нижний рынок

[ редактировать ]
Opel 1,0 л в уменьшенной комплектации производился всего год, начиная с конца 1932 года.

В 1933 году Opel представил Opel 1,0 Liter, который представлял собой упрощенную версию 1,2-литрового двигателя с двигателем объемом 995 куб.см. Заявленная максимальная мощность этой версии автомобиля составляла 18 л.с. (13,2 кВт; 17,8 л.с.), а максимальная скорость снижалась до 78 км/ч (48 миль в час). Производство началось в ноябре 1932 года, но до конца года была продана только одна машина. [ нужна ссылка ] Однако к моменту окончания производства всего через год, в ноябре 1933 года, было выпущено 5600 автомобилей уменьшенной спецификации. Прекращение производства 1,0-литрового двигателя всего через год было связано с начавшимся экономическим восстановлением: общий размер немецкого авторынка увеличился с 41 118 автомобилей в 1932 году до 130 938 в 1934 году. [ 5 ] Также актуальной будет отмена в Германии ежегодного налога на автомобили, приобретенные после 1933 года. [ 6 ] Этот налог, который должен был вернуться только в 1945 году, основывался на размере двигателя, а пониженный уровень налогообложения благодаря меньшему двигателю был одной из ключевых особенностей продаж 1,0-литрового Opel.

Ассортимент тел

[ редактировать ]
В 1934 году были сняты с производства автомобили без крыши и двухместные автомобили, оставив двухдверный седан/седан в качестве Opel начального уровня 1,2.
Opel P4 заменил Opel 1,2 в сентябре 1935 года. Снаружи две модели мало что отличали друг от друга, но спереди P4 действительно имел радиатор, прикрытый простой передней решеткой.
Отсутствие багажного отделения сзади не обязательно означало полное отсутствие багажа.

Автомобиль выпускался с обычной гаммой кузовов. Автомобиль начального уровня представлял собой двухместный автомобиль с открытым верхом, который в 1931 году стоил 2000 марок . Поскольку дефляция цен была характерной чертой экономики того времени, в 1932 году было возможно снизить заявленную цену производителя до 1890 марок. Существовали двух- и четырехместные кабриолеты со складной крышей, а также двухдверный четырехместный «лимузин» (седан/седан), продававшийся в розницу за 2700 марок в 1931 году: к 1935 году, после более общей модернизации Для модели 1934 года цена двухдверного четырехместного «лимузина» снизилась до 1850 марок, предположительно, благодаря экономии на масштабе, обусловленной популярностью автомобиля.

Версии 1.2 также собирались в Нидерландской Ост-Индии , в Батавии (современная Джакарта ). Территория продаж NV General Motors Java включала Индокитай , Малайзию , всю современную Индонезию , а также Таиланд . Из-за экономического спада, последовавшего за Депрессией, GM Java в 1932 году переключила производство с автомобилей Chevrolet на 7-местное такси Opel с двигателем 1.2; версия для машины скорой помощи была добавлена ​​в 1933 году. [ 7 ]

Расширение ассортимента элитного сегмента

[ редактировать ]

В 1932 году 1,2-литровый «Regent» стал элитным. Он взял двухдверный кузов лимузина (седана) более крупного Opel 1.8 и убедил его перейти на слегка удлиненную версию меньшей платформы 1,2-литрового двигателя.

Четырехдверные кузова -лимузины (седан) стали доступны в 1933 году для обеих моделей с объемом двигателя 1,2 литра, с шестиосным кузовом и удлиненной колесной базой на 2445 мм (96,3 дюйма). [ 8 ] Тем не менее, автомобиль все еще был мал для четырехдверной конструкции, а двери были узкими. [ 9 ]

Рационализация дальности 1934 г.

[ редактировать ]

В 1934 году было упрощено количество доступных типов кузовов, которое теперь сократилось до трех. Это были Лимузин , Специальный-Лимузин и Кабрио-Лимузин с откатным мягким верхом и фиксированными рамами вокруг дверей и боковых окон. Удаление четырехдверного лимузина после всего лишь года производства отразило появление в январе 1934 года немного большего Opel с объемом двигателя 1,3 литра, который с самого начала предлагался с кузовом четырехдверного лимузина . [ 10 ]

Опель П4 (1935 г.)

[ редактировать ]

В сентябре 1935 года Opel P4 заменил Opel 1,2 Liter. Кузов не изменился, за исключением обновленной передней решетки. Также без изменений остались колесная база и трансмиссия. Новым был двигатель, который был менее квадратным , чем раньше, хотя его основная конструкция в виде рядного четырехцилиндрового двигателя с боковыми клапанами была достаточно знакома. Заявленная максимальная выходная мощность и максимальная скорость остались неизменными и составили 23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) и 85 км/ч (53 мили в час) соответственно. Что изменилось, так это объем двигателя, который теперь уменьшился до 1073 куб.см. Принимая во внимание снижение цены с 1850 до 1650 марок, которое сопровождало переход на модель P4, и дальнейшее снижение до 1450 марок в 1937 году, кажется вероятным, что производство нового силового агрегата было дешевле, чем более раннего силового агрегата. [ 11 ]

Это был также момент, когда тормоза на четыре колеса заменили более раннюю тормозную систему, которая работала на приводном валу. [ 12 ]

Несмотря на неизменные характеристики, на рынке уменьшенный объем двигателя позволил бы дистанцировать автомобиль от более современного 1,3-литрового Opel, представленного в 1934 году, а также от важных новых моделей производителя Olympia и Kadett , которые поступили в производство в 1935 и конце 1936 года соответственно.

Коммерческий

[ редактировать ]

В коммерческом плане машина имела успех. Возможно, из-за агрессивного снижения цен, сопровождавшего его появление, P4 продавался даже лучше, чем модель с двигателем 1,2 литра: в 1936 году, который был лучшим годом для модели, было выпущено 40 405 автомобилей. [ 13 ] и год, в котором объем его производства составил 19 процентов немецкого рынка легковых автомобилей. [ 14 ] Учитывая относительно национальную направленность основных европейских автомобильных рынков в настоящее время, подавляющее большинство моделей Opel 1,2 л/P4 будет продаваться в Германии. В 1936 году Opel P4 был самым популярным автомобилем в Германии. Соотношение цены и качества, которое предлагал Opel P4, будет причиной беспокойства сторонников спонсируемой правительством программы Volkswagen , которая уже была хорошо развита и была любимым проектом Адольфа Гитлера . Производство маленького Opel в любом случае значительно сократилось в 1937 году, последнем году производства P4, что отражает популярность более крупного и гораздо более современного Kadett : для Kadett 1937 год стал первым полным годом производства. [ 15 ]

Общий объем производства моделей объемом 1,2 литра, 1,0 литра и P4 в период с 1931 по 1937 год вместе взятых составил 173 027 экземпляров. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Осложняющим фактором здесь является то, что Министерство финансов Германии отменило налоговую мощность ( Steuer-PS ) в 1928 году и заменило ее налоговым смещением ( Steuer ccm ). Однако в течение нескольких лет после этого производители продолжали ссылаться на налоговую мощность, поскольку это было знакомо покупателям.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  1. ^ Освальд , стр. 314–319.
  2. ^ Освальд , стр. 531.
  3. ^ Освальд , стр. 314.
  4. ^ Освальд , стр. 318–319.
  5. ^ Освальд , стр. 531.
  6. ^ Освальд , стр. 533.
  7. ^ Биндер, Алан К.; Феррис, Дибе, ред. (2000). «Дженерал Моторс» в двадцатом веке . Саутфилд, Мичиган: Связь Уорда. п. 153. ИСБН  0-910589-52-6 .
  8. ^ Освальд , стр. 318.
  9. ^ Освальд , стр. 316
  10. ^ Освальд , стр. 314.
  11. ^ Освальд , стр. 314, 315 и 319.
  12. ^ Освальд , стр. 319.
  13. ^ Освальд , стр. 287.
  14. ^ Освальд , стр. 287 и 531.
  15. ^ Освальд , стр. 315.

Эта запись включает информацию из аналогичной записи в немецкой Википедии.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd588e414f9b212c58b9765af3a30cca__1720609740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ca/bd588e414f9b212c58b9765af3a30cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel 1,2 Liter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)