Опель 1,2 литра
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2014 г. ) |
Опель 1,2 литра (1931–1935) Опель 1,0 л (1933 г.) Опель П4 (1935–1937) | |
---|---|
Opel 1,2-литровый кабриолет-лимузин (1932 г.) | |
Обзор | |
Производитель | Опель |
Производство | Опель 1,0 л: 1933 г. Опель 1,2 литра: 1931–1935 гг. Опель Р4: 1935–1937 гг. |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан/седан , различные 2- и 4-местные 2-дверные кабриолеты и другие недорогие конфигурации с открытым верхом. |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая (1931–1937) 4-ступенчатая механическая коробка (1933–1937) Нет синхронизатора |
Размеры | |
Колесная база | 2286 мм (90,0 дюйма) |
Длина | 3215–3500 мм (126,6–137,8 дюйма) |
Ширина | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Высота | 1585–1650 мм (62,4–65,0 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Опель древесная лягушка |
Преемник | Опель Кадетт |
Opel 1,2 Liter — небольшой автомобиль , выпускавшийся Opel в период с 1931 по 1935 год. 1,2-литровый двигатель был заменен в 1935 году Opel P4 , который был во многом аналогичен, но имел новый двигатель и продолжал производиться до декабря 1937 года. В один год, в 1933 году, производитель также предложил Opel 1,0 Liter , который представлял собой уменьшенную версию двигателя 1,2 Liter. [ 1 ] Opel 1,2 Liter пришел на смену последней версии Opel Laubfrosch и сам был сначала дополнен, а затем фактически заменен более вместительным Opel Kadett , который уже поступил в производство в 1935 году.
Opel был ведущим производителем автомобилей в Германии на протяжении 1930-х годов. [ 2 ] В период с 1932 по 1936 год эта модель была бестселлером производителя.
Происхождение
[ редактировать ]Opel 1,2 литра поступил в производство в июле 1931 года. Концептуально и технически он очень напоминал Opel 1,8 литра , выпущенный шестью месяцами ранее, причем обе модели даже имели одинаковые размеры цилиндров. Однако двигатель 1,8 имел на два цилиндра больше, чем 1,2. Контроль над Opel был приобретен General Motors в 1928 году, а модель с двигателем объемом 1,2 литра была разработана в Америке, при этом в процесс разработки была заложена потребность в эффективном недорогом производстве. Колесная база могла бы показаться немного короткой для этого класса автомобилей, но нельзя спорить с агрессивной ценовой стратегией, которую Opel смог реализовать с 1,2-литровым двигателем. [ 3 ]
Новые соглашения об именах
[ редактировать ]До сих пор соглашения об именах Opel соответствовали обычной немецкой практике присвоения каждой модели двухзначного названия, в котором первое число представляло налоговую мощность автомобиля, а второе число представляло его фактическую (метрическую) мощность в лошадиных силах. Таким образом, предшественник автомобиля продавался как Opel 4/20, потому что его налоговая мощность составляла 4 л.с., а фактическая тормозная мощность - 20 л.с. (14,7 кВт; 19,7 л.с.). [ примечание 1 ] Opel 1,2 Liter был ранним примером нового соглашения об именах, согласно которому автомобиль назывался просто в соответствии с объемом двигателя в литрах с точностью до одного десятичного знака. Хотя сами Opel не всегда добросовестно следовали этому соглашению, тем не менее, это соглашение об именах стало популярным среди автопроизводителей в нескольких европейских странах в последующие десятилетия, поскольку налоговая мощность, рассчитываемая по-разному в каждой стране, становилась все менее актуальной и менее широко понимаемой. .
Двигатель и ходовая часть
[ редактировать ]Двигатель с боковыми клапанами объемом 1193 куб.см имел заявленную максимальную мощность 22 л.с. (16,2 кВт; 21,7 л.с.), которая в 1933 году незначительно увеличилась до 23 л.с. (16,9 кВт; 22,7 л.с.). Заявленная максимальная скорость составляла 85 км/ч (53 мили в час), а в случае с немного более тяжелой версией с кузовом Regent - 82 км/ч (51 миля в час). Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась через трехступенчатую механическую коробку передач без синхронизатора. С 1933 года стал доступен вариант с четырьмя скоростями, хотя трехступенчатая коробка передач продолжала оставаться стандартным предложением для автомобилей с более низкими техническими характеристиками. Тормоза управлялись через тросовую связь и на этом этапе работали на приводном валу. [ 4 ]
Переезд в нижний рынок
[ редактировать ]
В 1933 году Opel представил Opel 1,0 Liter, который представлял собой упрощенную версию 1,2-литрового двигателя с двигателем объемом 995 куб.см. Заявленная максимальная мощность этой версии автомобиля составляла 18 л.с. (13,2 кВт; 17,8 л.с.), а максимальная скорость снижалась до 78 км/ч (48 миль в час). Производство началось в ноябре 1932 года, но до конца года была продана только одна машина. [ нужна ссылка ] Однако к моменту окончания производства всего через год, в ноябре 1933 года, было выпущено 5600 автомобилей уменьшенной спецификации. Прекращение производства 1,0-литрового двигателя всего через год было связано с начавшимся экономическим восстановлением: общий размер немецкого авторынка увеличился с 41 118 автомобилей в 1932 году до 130 938 в 1934 году. [ 5 ] Также актуальной будет отмена в Германии ежегодного налога на автомобили, приобретенные после 1933 года. [ 6 ] Этот налог, который должен был вернуться только в 1945 году, основывался на размере двигателя, а пониженный уровень налогообложения благодаря меньшему двигателю был одной из ключевых особенностей продаж 1,0-литрового Opel.
Ассортимент тел
[ редактировать ]
Автомобиль выпускался с обычной гаммой кузовов. Автомобиль начального уровня представлял собой двухместный автомобиль с открытым верхом, который в 1931 году стоил 2000 марок . Поскольку дефляция цен была характерной чертой экономики того времени, в 1932 году было возможно снизить заявленную цену производителя до 1890 марок. Существовали двух- и четырехместные кабриолеты со складной крышей, а также двухдверный четырехместный «лимузин» (седан/седан), продававшийся в розницу за 2700 марок в 1931 году: к 1935 году, после более общей модернизации Для модели 1934 года цена двухдверного четырехместного «лимузина» снизилась до 1850 марок, предположительно, благодаря экономии на масштабе, обусловленной популярностью автомобиля.
Версии 1.2 также собирались в Нидерландской Ост-Индии , в Батавии (современная Джакарта ). Территория продаж NV General Motors Java включала Индокитай , Малайзию , всю современную Индонезию , а также Таиланд . Из-за экономического спада, последовавшего за Депрессией, GM Java в 1932 году переключила производство с автомобилей Chevrolet на 7-местное такси Opel с двигателем 1.2; версия для машины скорой помощи была добавлена в 1933 году. [ 7 ]
Расширение ассортимента элитного сегмента
[ редактировать ]В 1932 году 1,2-литровый «Regent» стал элитным. Он взял двухдверный кузов лимузина (седана) более крупного Opel 1.8 и убедил его перейти на слегка удлиненную версию меньшей платформы 1,2-литрового двигателя.
Четырехдверные кузова -лимузины (седан) стали доступны в 1933 году для обеих моделей с объемом двигателя 1,2 литра, с шестиосным кузовом и удлиненной колесной базой на 2445 мм (96,3 дюйма). [ 8 ] Тем не менее, автомобиль все еще был мал для четырехдверной конструкции, а двери были узкими. [ 9 ]
Рационализация дальности 1934 г.
[ редактировать ]В 1934 году было упрощено количество доступных типов кузовов, которое теперь сократилось до трех. Это были Лимузин , Специальный-Лимузин и Кабрио-Лимузин с откатным мягким верхом и фиксированными рамами вокруг дверей и боковых окон. Удаление четырехдверного лимузина после всего лишь года производства отразило появление в январе 1934 года немного большего Opel с объемом двигателя 1,3 литра, который с самого начала предлагался с кузовом четырехдверного лимузина . [ 10 ]
Опель П4 (1935 г.)
[ редактировать ]В сентябре 1935 года Opel P4 заменил Opel 1,2 Liter. Кузов не изменился, за исключением обновленной передней решетки. Также без изменений остались колесная база и трансмиссия. Новым был двигатель, который был менее квадратным , чем раньше, хотя его основная конструкция в виде рядного четырехцилиндрового двигателя с боковыми клапанами была достаточно знакома. Заявленная максимальная выходная мощность и максимальная скорость остались неизменными и составили 23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) и 85 км/ч (53 мили в час) соответственно. Что изменилось, так это объем двигателя, который теперь уменьшился до 1073 куб.см. Принимая во внимание снижение цены с 1850 до 1650 марок, которое сопровождало переход на модель P4, и дальнейшее снижение до 1450 марок в 1937 году, кажется вероятным, что производство нового силового агрегата было дешевле, чем более раннего силового агрегата. [ 11 ]
Это был также момент, когда тормоза на четыре колеса заменили более раннюю тормозную систему, которая работала на приводном валу. [ 12 ]
Несмотря на неизменные характеристики, на рынке уменьшенный объем двигателя позволил бы дистанцировать автомобиль от более современного 1,3-литрового Opel, представленного в 1934 году, а также от важных новых моделей производителя Olympia и Kadett , которые поступили в производство в 1935 и конце 1936 года соответственно.
Коммерческий
[ редактировать ]В коммерческом плане машина имела успех. Возможно, из-за агрессивного снижения цен, сопровождавшего его появление, P4 продавался даже лучше, чем модель с двигателем 1,2 литра: в 1936 году, который был лучшим годом для модели, было выпущено 40 405 автомобилей. [ 13 ] и год, в котором объем его производства составил 19 процентов немецкого рынка легковых автомобилей. [ 14 ] Учитывая относительно национальную направленность основных европейских автомобильных рынков в настоящее время, подавляющее большинство моделей Opel 1,2 л/P4 будет продаваться в Германии. В 1936 году Opel P4 был самым популярным автомобилем в Германии. Соотношение цены и качества, которое предлагал Opel P4, будет причиной беспокойства сторонников спонсируемой правительством программы Volkswagen , которая уже была хорошо развита и была любимым проектом Адольфа Гитлера . Производство маленького Opel в любом случае значительно сократилось в 1937 году, последнем году производства P4, что отражает популярность более крупного и гораздо более современного Kadett : для Kadett 1937 год стал первым полным годом производства. [ 15 ]
Общий объем производства моделей объемом 1,2 литра, 1,0 литра и P4 в период с 1931 по 1937 год вместе взятых составил 173 027 экземпляров. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Осложняющим фактором здесь является то, что Министерство финансов Германии отменило налоговую мощность ( Steuer-PS ) в 1928 году и заменило ее налоговым смещением ( Steuer ccm ). Однако в течение нескольких лет после этого производители продолжали ссылаться на налоговую мощность, поскольку это было знакомо покупателям.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02170-6 .
- ^ Освальд , стр. 314–319.
- ^ Освальд , стр. 531.
- ^ Освальд , стр. 314.
- ^ Освальд , стр. 318–319.
- ^ Освальд , стр. 531.
- ^ Освальд , стр. 533.
- ^ Биндер, Алан К.; Феррис, Дибе, ред. (2000). «Дженерал Моторс» в двадцатом веке . Саутфилд, Мичиган: Связь Уорда. п. 153. ИСБН 0-910589-52-6 .
- ^ Освальд , стр. 318.
- ^ Освальд , стр. 316
- ^ Освальд , стр. 314.
- ^ Освальд , стр. 314, 315 и 319.
- ^ Освальд , стр. 319.
- ^ Освальд , стр. 287.
- ^ Освальд , стр. 287 и 531.
- ^ Освальд , стр. 315.
Эта запись включает информацию из аналогичной записи в немецкой Википедии.