Танджунг Приок
Танджунг Приок | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на порт Танджунг Приок и его окрестности. | |
![]() Танджунг Приок в Северной Джакарте | |
Страна | Индонезия |
Провинция | Джакарта |
Административный город | Северная Джакарта |
Почтовый индекс | 143ХХ |
Танджунг Приок — район в административном городе Северная Джакарта , Индонезия . города Здесь находится западная часть главной гавани , порт Танджунг Приок (расположен в районах Танджунг Приок и Коджа). Район Танджунг Приок ограничен платной дорогой Лаксамана Йос Сударсо и каналом реки Сантер на востоке, Кали Джапатом, Кали Анколом и бывшим аэропортом Кемайоран на юго-западе, Сантер Джая Роуд и Сантер Кемайоран Роуд на юге, а также Джакартский залив на севере.
История
[ редактировать ]
До развития человека прибрежная зона нынешнего Танджунг Приока была территорией с солоноватой водой, болотами и мангровыми лесами.
Старая гавань Джакарты
[ редактировать ]В колониальную эпоху Батавия сначала опиралась на Сунда-Келапа гавань . Это означало, что в Батавии была портовая система, как и во многих других городах. Т.е. якорная стоянка в море на некотором расстоянии от города и городская гавань, где к причалу могут приставать небольшие корабли. Это означало, что большие корабли, такие как голландские жители Ост-Индии, а затем и корабли, благополучно бросали якорь на некотором расстоянии от Батавии, в так называемой «гавани» Батавии. Затем пассажиров и груз пришлось перегружать на суда меньшего размера, которые фактически высаживали их на одном из причалов Батавии.
Ситуация с «внешней гаванью» Батавии стала проблематичной, когда естественная гавань Сингапура стала конкурентом. В Сингапуре океанские корабли могли напрямую приставать к причалу. В результате многие голландские товары из Ост-Индии стало дешевле доставлять через более отдаленную гавань Сингапура. (В Батавии морское судно, например, из Сурабаи, должно было бы разгрузить свой груз на лодки, которые направлялись бы к причалу в самой Батавии. Позже эти лодки пришлось бы снова использовать для погрузки груза на корабль, направляющийся в Нидерланды. тот же корабль мог отправиться в Сингапур и разгрузиться непосредственно на причале. Это исключило необходимость перегрузки на лодки.)
Планы новой гавани
[ редактировать ]Целью планов гавани Танджунг Приок было создание гавани, где океанские корабли могли бы приставать к причалу. Этим планам способствовало увеличение трафика, возникшее в результате открытия Суэцкого канала , но основная цель заключалась в устранении необходимости перевалки. В результате товары, произведенные в Голландской Ост-Индии, можно будет доставлять на склады в Батавии дешевле. Это поставило бы Батавию и голландские корабли в более равное положение с сингапурскими и английскими кораблями. В свою очередь, эффект масштаба, то есть регулярные поставки грузов, еще больше восстановит баланс голландского судоходства.
Строительство гавани
[ редактировать ]Строительство новой гавани было начато в 1877 году генерал-губернатором Йоханом Вильгельмом ван Лансберге (1875–1881). Новая гавань получила название Танджонг Приок. Строительство гавани было крупным проектом.
Для поддержки функционирования новой гавани было построено несколько объектов. Ремонтные мощности предоставил док Танджунг Приок водоизмещением 4000 тонн . Было установлено железнодорожное сообщение путем строительства станции Танджунг Приук (1914 г.). [ 1 ] и подключение его к существующей железнодорожной сети.
Написание
[ редактировать ]Танджунг Приок в истории пишется по-разному: «Танджонг Приок», «Танджонг Приок» или «Танджон Прик».
Беспорядки
[ редактировать ]Танджунг Приок стал местом широко разрекламированного инцидента 12 сентября 1984 года, когда армейские силы открыли огонь по группе протестующих мусульман . Протестующие протестовали против предложенных правительством постановлений, которые потребовали бы, чтобы все официальные организации в стране приняли Панчасилу в качестве своей идеологии. Поступали противоречивые сообщения об общем числе погибших, но большинство источников указывают, что было убито несколько сотен протестующих. [ 2 ] После падения Сухарто дело было возобновлено, и в 2003 году четырнадцать человек, в том числе бывший командир подразделения Копассус специального назначения , были названы подозреваемыми в убийствах 1984 года. [ 3 ]
Административные деревни ( келурахан )
[ редактировать ]Район Танджунг Приок разделен на семь келураханов или подрайонов:
Подрайон | Код города |
---|---|
Танджунг Приок | 14310 |
Чесночный сад | 14320 |
Бамбуковая река | 14330 |
Папангго | 14340 |
Варакас | 14340 |
Сунтер Агунг | 14350 |
Сантер Джая | 14350 |
Важные места
[ редактировать ]
20 ноября 2011 года администрация Джакарты открыла первый в городе пакет железнодорожного туризма, направленный на привлечение большего количества туристов и уменьшение заторов на дорогах от железнодорожной станции Гамбир до железнодорожной станции Танджунг Приук . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коббан, Джеймс Л. 1985. «Эфемерный исторический район Джакарты». Географическое обозрение 75(3):300-318.
- ^ Бернс, Питер. 1989. «Постприокские процессы: религиозные принципы и правовые вопросы». Индонезия 47:61-88.
- ^ Отчет Amnesty International за 2003 год. Архивировано 7 декабря 2006 года в Wayback Machine.
- ^ «Джакарта открывает первый железнодорожный туризм» . 21 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт порта Танджунг Приок. Архивировано 18 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
6 ° 08'ю.ш., 106 ° 54' в.д. / 6,133 ° ю.ш., 106,900 ° в.д.