Jump to content

Порт Танджунг Приок

Координаты : 6 ° 06'14 "ю.ш., 106 ° 53'11" в.д.  / 6,104 ° ю.ш., 106,8865 ° в.д.  / -6,104; 106,8865

Порт Танджунг Приок
Порт Танджунг Приок
Вид с воздуха
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Индонезия
Расположение Танджунг Приок , Северная Джакарта
Координаты 6 ° 06'14 "ю.ш., 106 ° 53'11" в.д.  / 6,104 ° ю.ш., 106,8865 ° в.д.  / -6,104; 106,8865
ООН/ЛОКОД ID ТЭС
Подробности
Владелец PT Пелабухан Индонезия
Тип гавани Прибрежный волнорез
Размер гавани 604 га (6,04 кв. км)
Земельный участок 424 га (4,24 кв. км)
Размер 1028 га (10,28 кв. км)
Количество мест спальных 76
Статистика
Годовой контейнера объем 6,59 млн TEU (2013 г.) [1]
Веб-сайт
www .приокпорт .co .идентификатор

Порт Танджунг Приок — самый загруженный и развитый морской Индонезии порт . [2] обрабатывает более 50% перевалочных грузопотоков Индонезии. Порт расположен в Танджунг Приоке , Северная Джакарта , и находится под управлением индонезийской государственной компании PT Pelindo . В порту имеется 20 терминалов для приема генеральных грузов, наливных и сухих грузов, контейнеров и т. д. В порту имеются специализированные мощности для обслуживания нефтяных танкеров, судов с химикатами, металлолома и пассажиров.

В течение 2016, 2017 и 2018 годов порт погрузил и выгрузил 6,2 млн, 6,92 млн и 7,8 млн TEU грузов соответственно из общей мощности около 8 млн TEU. [3] Контейнерный порт занял 22-е место по загруженности в мире по версии Lloyd's One Hundred Ports 2019. [4]

Самая ранняя запись, в которой упоминается Джакарта относится к индианизированному королевству Таруманагара как прибрежное поселение и порт , еще в четвертом веке. В 39 году нашей эры король Пурнаварман основал Сунда-Пура в качестве новой столицы королевства, расположенной на северном побережье Явы. [5] Пурнаварман оставил семь мемориальных камней с надписями с его именем, разбросанных по всей территории, включая современные провинции Бантен и Западная Ява . Надпись Тугу считается древнейшей из всех. [6]

Танджунг Приок в 1908 году

После того, как власть Таруманагара пришла в упадок, все его многочисленные территории, включая Сунда Пура, вошли в состав Королевства Сунда . Район гавани был переименован в Сунда Келапа, как написано в лонтарских рукописях индуистского монаха, которые сейчас находятся в Бодлианской библиотеке Оксфордского университета в Англии, и в путевых записях принца Буджангги Маника. [7]

К 14 веку Сунда Келапа стала крупным торговым портом королевства. Первый европейский флот, четыре португальских корабля из Малакки , прибыл в 1513 году, когда португальцы искали путь для специй , особенно черного перца . [8]

Новая гавань была необходима Голландской Ост-Индии, чтобы заменить гавань Сунда-Келапа на западе, которая была слишком мала для увеличения трафика в результате открытия Суэцкого канала . Строительство порта Танджунг Приук началось в 1877 году вместе с железнодорожной станцией Танджунг Приук и другими вспомогательными объектами. Строительство новой гавани начал генерал-губернатор Йохан Вильгельм ван Лансберге (1875-1881). Новая гавань получила название Танджонг Приок. Для поддержки функционирования новой гавани было построено несколько объектов, таких как станция Танджунг Приук (1914 г.). [9]

Порт является частью Морского Шелкового пути , который проходит от китайского побережья через Суэцкий канал к Средиземному морю, а оттуда к Верхнеадриатическому региону Триеста с железнодорожным сообщением с Центральной и Восточной Европой . [10] [11] [12] [13]

Контейнерный терминал порта известен как Международный контейнерный терминал Джакарты ( JICT ), которым управляет компания Hutchison Port Holdings , а Пелиндо является крупнейшим контейнерным терминалом в Индонезии и национальным узловым портом страны. [14] [15] В апреле 2011 года JICT получил награду Asian Freight and Supply Chain Award (AFSCA) за лучшее качество обслуживания и технологические инновации терминала с пропускной способностью менее 4 миллионов двадцатифутовых эквивалентных единиц. [16]

Расширение порта (Новый терминал Приока)

[ редактировать ]
Корабль пришвартовывается в порту

Порт был одним из наименее эффективных во всей Юго-Восточной Азии: время оборота в 6 раз превышало порт Сингапура , и он был сильно перегружен из-за медленной таможенной обработки, а также ограниченной пропускной способности порта. Что касается пропускной способности порта, в настоящее время реализуется двухэтапный проект расширения «Нового Приока», который, как ожидается, будет полностью введен в эксплуатацию в 2023 году. Когда этот порт Новый Приок (который также известен как порт Калибару) будет полностью введен в эксплуатацию, годовая пропускная способность увеличится. Танджунг Приока более чем в три раза. Годовая пропускная способность увеличится с пяти миллионов двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) контейнеров до 18 миллионов TEU, и порт сможет принимать контейнеровозы класса тройного E (вместимостью 18 000 TEU) в двустороннем коридоре шириной 300 метров. морской переулок. [17]

Первый этап проекта был завершен в 2016 году, что помогло улучшить работу порта. Время пребывания в порту, составлявшее когда-то семь дней, сократилось почти до трех дней. [18] [19] Благодаря восьми кранам, способным перемещать 30 контейнеров в час, и причалам, способным стыковать суда с осадкой до 16 метров, новый терминал, известный как NPT 1 , может принимать контейнеровозы вместимостью до 15 000 TEU. [20] [21] Терминал имеет земельную площадь 32 га, а длина причала — 450 метров. Совместное предприятие государственного портового оператора Pelindo II и японско-сингапурского консорциума реализовало проект в рамках контейнерного терминала 1 PT New Priok (NPCT1).

Описание

[ редактировать ]
MS Pieter Corneliszoon Hooft пришвартовался в порту Танджунг Приок в начале 1930-х годов. На заднем плане виднелась станция Танджунг Приок .

Порт Танджунг Приок имеет 20 терминалов: генеральных грузов , многоцелевой терминал , терминал металлолома , пассажирский терминал , терминал сухих массовых грузов , терминал наливных грузов , нефтяной терминал , химический терминал и три контейнерных терминала , 76 причалов , причала длина 16 853 метра , общая площадь складов 661 822 м² 2 и емкость хранения 401 468 тонн. [22]


Терминал Марунда

[ редактировать ]

PT Karya Citra Nusantara (KCN) управляет портом Марунда, который построен для снижения нагрузки на терминалы порта Танджунг Приок по перевалке массовых грузов. Первый причал этого порта работает с 2018 года. Еще два причала находятся в стадии строительства. После завершения порт сможет обрабатывать от 30 до 35 миллионов тонн навалочных грузов в год с 50 судов. [23] Порт будет иметь три причала/дока общей длиной 5350 метров и вспомогательную территорию площадью 100 гектаров. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «50 лучших контейнерных портов мира» . www.worldshipping.org . Проверено 16 июня 2017 г.
  2. ^ «Проблема 13 466 островов» . Экономист . Проверено 16 июня 2017 г.
  3. ^ «Индонезия на несколько шагов приблизилась к реализации мечты о портовом узле» .
  4. ^ «Сто портов 2019» . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  5. ^ Сундакала: кадры суданской истории, основанные на рукописях «Комитета Вангсакерта» Чиребона . Фонд Джая Пустака, Джакарта. 2005.
  6. ^ Королевство Сунда на Западной Яве От Таруманагары до Пакуана Паджаджарана с Королевским центром Богора . Фонд Чипта Лока Карака. 2007.
  7. ^ Три старинных сунданских стихотворения . КИТЛВ Пресс. 2007.
  8. ^ Первоисточники по истории Джакарты, Том I: Исторические документы Джакарты до конца XVI века . Создайте Лока Чарака. 1999.
  9. ^ Коббан, Джеймс Л. 1985. «Эфемерный исторический район Джакарты». Географическое обозрение 75(3):300-318.
  10. ^ Морской Шелковый путь в Юго-Восточной Азии.
  11. ^ Инвестиции в инфраструктуру в Индонезии
  12. ^ Индонезия планирует стать перевалочным узлом и ищет инвесторов.
  13. ^ Индонезия предложит проекты на сумму 91 миллиард долларов США для китайского «Пояса и пути».
  14. ^ Портовая торговля
  15. Hutchinson Port Holdings. Архивировано 7 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «JICT выигрывает награду азиатского контейнерного порта» . Джакарта Пост . Проверено 16 июня 2017 г.
  17. ^ «Большие надежды на расширение порта Приок» . Джакарта Пост . Проверено 23 июля 2018 г.
  18. ^ «Порт Танджунг Приок устанавливает эталон времени простоя» .
  19. ^ «Теперь Индонезия может принимать большие контейнеровозы, которые обычно обслуживает Сингапур» .
  20. ^ «Танджунг Приок приветствует большие корабли» .
  21. ^ «Джокови отправляет первый экспортный товар на гигантском корабле в США» . Джакарта Пост . Проверено 23 июля 2018 г.
  22. ^ «Объекты порта Танджунг-Приок» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 24 января 2009 г.
  23. ^ «Новый порт Марунда может снизить нагрузку на Танджунг Приок на 30%» . Джакарта Пост . Проверено 3 сентября 2019 г.
  24. ^ «Порт Марунда намерен создать рабочие места и стимулировать местную экономику» . Джакарта Пост . Проверено 3 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b76634e00d2446237c7aedb68794322__1719640980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/22/2b76634e00d2446237c7aedb68794322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Tanjung Priok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)