Jump to content

Сухой порт

на Сухой порт Чикаранг Западной Яве , Индонезия.

( Сухой порт иногда называемый внутренним портом ) — это внутренний интермодальный терминал, напрямую связанный автомобильным или железнодорожным транспортом с морским портом , действующий как центр перевалки морских грузов во внутренние пункты назначения. [1]

Помимо своей роли в перевалке грузов, «сухие порты» могут также включать в себя объекты хранения и консолидации товаров, обслуживания автомобильных или железнодорожных грузоперевозчиков и услуги по таможенному оформлению. Расположение этих объектов в «сухом порту» снижает конкуренцию за складские и таможенные помещения в самом морском порту. [2]

Сухой внутренний порт может ускорить поток грузов между судами и основными сетями наземного транспорта, создавая более центральный пункт распределения. Внутренние порты могут улучшить движение импорта и экспорта, перенося трудоемкую сортировку и обработку контейнеров внутрь страны, подальше от перегруженных морских портов. [2]

Термин «внутренний порт» используется в узком смысле в области транспортных систем для обозначения специализированного объекта для интермодальных контейнеров (стандартизированных морских контейнеров) в международных перевозках. Вместо погрузки и разгрузки товаров в таких портах морские контейнеры можно просто перегружать между судном и автотранспортным средством или кораблем и поездом . Контейнер можно снова перевезти между автомобильным и железнодорожным транспортом в другом месте, а груз загружается или разгружается только в пункте отправления или конечном пункте назначения. [1] [2]

Транспортные контейнеры позволяют перенести некоторые функции, традиционно выполняемые в морском порту, в другое место. Примерами являются функции приема, таможенной обработки , проверки, сортировки и консолидации контейнеров, отправляющихся в один и тот же заграничный порт. Перевалку контейнеров в морском порту можно ускорить, а площади для обработки контейнеров можно сократить за счет переноса функций на внутреннюю площадку вдали от порта и побережья. [1] [2]

Распределение также можно сделать более эффективным, создав сообщение между внутренним участком и морским портом, например, железнодорожное сообщение с высокой пропускной способностью и более низкой удельной стоимостью, чем отправка контейнеров по отдельности автомобильным транспортом. Контейнеры по-прежнему забираются из места происхождения или доставляются в конечные пункты назначения автомобильным транспортом, при этом передача происходит на внутренней площадке. [1] [2]

Внутренний порт – это просто такой внутренний участок, связанный с морским портом. Этот вид внутреннего порта не требует водного пути. Ключевыми особенностями внутреннего порта являются перевалка контейнеров между различными видами транспорта ( интермодальная перевалка ) и обработка международной торговли . Это отличает внутренний порт от контейнерного склада или транспортного узла. [3]

Термин «внутренний порт» также может использоваться для аналогичной модели объекта, связанного с аэропортом или сухопутным пограничным пунктом, а не с морским портом.

Определение внутреннего порта на жаргоне транспортно- логистической отрасли следующее:

Внутренний порт — это физический объект, расположенный вдали от традиционных сухопутных, воздушных и прибрежных границ с целью облегчить и обработать международную торговлю посредством стратегических инвестиций в мультимодальные транспортные активы и продвижения услуг с добавленной стоимостью по мере перемещения товаров по цепочке поставок. [4]

Внутренние порты также могут называться « сухими портами» или интермодальными узлами .

Сухие порты в Африке

[ редактировать ]

Сухие порты в Азии

[ редактировать ]
в Внутренний порт Торгунди Торгунди , Афганистан.

Сухие порты в Европе

[ редактировать ]

Сухие порты в Северной Америке

[ редактировать ]
Внутренний порт Гуанахуато , Силао , Гуанахуато, Мексика

Сухие порты в Океании

[ редактировать ]

Сухие порты Южной Америки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д В Лок (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование эксплуатации сети внутренних узлов (концепция сухого порта) для улучшения и модернизации соединений портов с внутренними районами и улучшения сети» (PDF) . ИнЛок. Архивировано из оригинала ((PDF) Архивировано из оригинала) 13 апреля 2008 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Словарь международной торговли (20 ноября 2018 г.). «Что такое сухой порт? Определение и значение» . Глобальный переговорщик . Проверено 20 ноября 2018 г.
  3. ^ КМ (Красный) Уильямс, президент Saskatchewan Agrivision Corporation. «Внутренний порт против контейнерного порта» (PDF) . Проверено 27 июля 2007 г.
  4. ^ Лейтнер, Сара Джин; Харрисон, Роберт (2001). Идентификация и классификация внутренних портов . Центр транспортных исследований Техасского университета в Остине. п. 69. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  5. ^ "О нас" . Октябрьский Сухой Порт . Проверено 20 ноября 2022 г.
  6. ^ «Корейская CGN привлечена к управлению портом Борг-эль-Араб» . Предприятие . 8 марта 2020 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
  7. ^ «ЕБРР готов профинансировать «сухой порт Шестого октября»» . Предприятие . 28 июля 2021 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
  8. ^ Железные дороги Африки (3 декабря 2010 г.). «Ангольская железная дорога обслуживает сухой порт» . Йоханнесбург: Железные дороги Африки . Проверено 20 ноября 2018 г.
  9. ^ «Магистральный проект» . epinedorsale.com . Проверено 14 мая 2023 г.
  10. ^ Комеса (2 июня 2018 г.). «Строительство сухого порта стоимостью 300 миллионов долларов в эксплуатацию на границе ДРК и Замбии» . Лусака, Замбия: КОМЕСА . Проверено 20 ноября 2018 г.
  11. ^ Geoview.info (14 августа 2011 г.). «Сухой порт Матсафа, Манзини, Свазиленд» . Geoview.info . Проверено 20 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Доркас Кангьереха (1 марта 2018 г.). «Эфиопское предприятие построит четыре сухих порта» . Найроби: Обзор строительства онлайн . Проверено 20 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б 2merkato.com (25 марта 2009 г.). «Сухие порты Эфиопии» . Аддис-Абеба: 2merkato.com . Проверено 20 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Артур-Менса, Godwill (17 августа 2018 г.). «Правительство обещает беспроигрышный вариант проекта внутреннего порта Боанкра» . Аккра: Информационное агентство Ганы . Проверено 20 ноября 2018 г.
  15. ^ Берроуз, Дэвид (8 апреля 2019 г.). «Утверждена восточная линия стандартной колеи Ганы» . Проверено 14 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Брендон Кэннон (18 января 2018 г.). «Внутренние контейнерные склады и будущее обработки грузов Восточной Африки» . Найроби: кенийский инженер.
  17. ^ Анда, Джеральд (15 января 2019 г.). «Дальнобойщики жалуются на задержки на внутреннем контейнерном складе» . Деловая газета Африки . Найроби . Проверено 16 января 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Редакция (2 июля 2018 г.). «Проект ICD: долгий путь к реальности» . Лагос: ignoremaritime360.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
  19. ^ Мугиша, Иван (18 ноября 2018 г.). «Масака ICD откроется в январе, что сократит время и стоимость импорта в регион» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 19 ноября 2018 г.
  20. ^ Койги, Боб (14 ноября 2018 г.). «DP World, правительство Руанды представляет первый в Восточной Африке внутренний сухой порт» . Харлем, Нидерланды: Деловые сообщества Африки . Проверено 16 января 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Эрене Кронье, Марианна Матти и Уолдо Кругелл (2009). «Роль сухих портов в Южной Африке» (PDF) . Бюллетень транспорта и коммуникаций для Азии и Тихого океана . Проверено 20 ноября 2018 г.
  22. ^ Гражданин репортер (12 сентября 2013 г.). «Проект «сухого порта» в Исаке продолжает реализовываться» . Гражданин (Танзания) . Дар-эс-Салам . Проверено 20 ноября 2018 г.
  23. ^ Togo Invest (2017). "Cinkasse Dry Port" . Lome: Togo Invest . Retrieved 20 November 2018 .
  24. ^ Поддержка Joomla (27 апреля 2009 г.). «Офис президента вложил пальцы в кассу УРА» . The Observer (Уганда) . Кампала . Проверено 15 сентября 2019 г.
  25. ^ Олуоч, Фред (1 ноября 2010 г.). «Сухой порт Тороро начнет работу к 2012 году» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 20 ноября 2018 г.
  26. ^ Европейская Таймс (2011). «Восполнение дефицита транспортной инфраструктуры» . Интернет-журнал European Times . Проверено 20 ноября 2018 г.
  27. ^ Бизнес-репортер (11 февраля 2018 г.). «Сухой порт Мутаре сталкивается с множеством проблем» . Хараре: Радиовещательная корпорация Зимбабве . Проверено 10 ноября 2018 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  28. ^ "О нас" . Таможня ICD, Дакка . Проверено 12 июня 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Саиф, Сайфуддин (3 сентября 2023 г.). «Изменит ли увеличение количества грузовых путей и ICD будущее железных дорог?» . Бизнес-стандарт . Проверено 12 июня 2024 г.
  30. ^ "О" . Внутренний контейнерный терминал Пангаон . Проверено 12 июня 2024 г.
  31. ^ «Союзный Сухой Порт» . Union Import, Export & Transportation and Dry Port, Пномпень , Камбоджа
  32. ^ Правительство Казахстана (2016). «Инвестируйте в Казахстан» (PDF) . Посольство Казахстана в Германии . Проверено 20 ноября 2018 г.
  33. ^ «GatewayRail » Услуги» .
  34. ^ «В провинции Исфахан выдана лицензия на создание логистической деревни (сухого порта)» . Ирна (на персидском языке) . Проверено 14 мая 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзор сухих портов» (статья (доступен PDF) в журнале «Морская экономика и логистика», 12 (2)) . 30 июня 2010 г. стр. 196–213 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  36. ^ ЦетреПорт Канада (2018). «CetrePort Canada: Канадский центр глобальной торговли, Виннипег, Манитоба» . Виннипег: CetrePort Canada . Проверено 20 ноября 2018 г.
  37. ^ Порт Альберта (2018). «Зона внешней торговли Порт-Альберты» . Эдмонтон: Порт-Альберта . Проверено 20 ноября 2018 г.
  38. ^ Пуэрто-Интерьер (2018). «Стратегические преимущества внутреннего порта ГТО» . Puertointerior.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
  39. ^ «О нас | Порт Тусон» .
  40. ^ Хардести, Абэ (19 октября 2018 г.). «Внутренний порт Грир планирует масштабное расширение» . Гринвилл: Новости Гренвилля онлайн . Проверено 20 ноября 2018 г.
  41. ^ Грег Томпсон (30 сентября 2016 г.). «BMW и Грир: порт вдали от штормов» . Автомобильная логистика . Проверено 6 апреля 2017 г. Сейчас на этот завод в Чарльстоне около 5000 готовых автомобилей прибывают через Южный Норфолк по железнодорожной линии, которая начинается в конце сборочной линии BMW и испытательного центра в Грире. Из 285 000 готовых автомобилей, экспортированных OEM-производителем с завода в 2015 году, порт Чарльстона стал отправной точкой для примерно 250 000 единиц.
  42. ^ Редактор (30 марта 2017 г.). «Редакционная статья: Нужен ли Вирджинии еще один внутренний порт? Или два?» . Роанок Таймс . Роанок, Вирджиния, США . Проверено 21 ноября 2018 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  43. ^ Данлэп, Крейг (13 февраля 1991 г.). «Внутренний терминал Шарлотты установил еще один рекорд бокса в 1990 году» . Нью-Йорк: Журнал JOC . Проверено 21 ноября 2018 г.
  44. ^ Сайлекс (2018). «Управление портов штата Северная Каролина: внутренний терминал Пьемонт-Триада, Гринсборо, Северная Каролина» . Бихор, Румыния: Бизнес-справочник Cylex . Проверено 21 ноября 2018 г.
  45. ^ Амстед, Мэтью (7 января 2009 г.). «Мартинсбург изучит пакт о внутренних портах» . Вестник-Почта Онлайн . Хагерстаун, Мэриленд, США.
  46. ^ «Продан интермодальный терминал в Алис-Спрингс» . Полностью загруженная Австралия. 2 августа 2012 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  47. ^ Звездный еженедельник (11 декабря 2012 г.). «Жители митингуют, поскольку внутренний порт Альтона стремится расширить свою деятельность» . Звездный еженедельник Австралии . Кейлор Парк, Виктория, Австралия . Проверено 21 ноября 2018 г.
  48. ^ «Toll Holdings открывает новую штаб-квартиру в транспортном узле Брайтона» . Сидней: ABC News (Австралия) . 30 июля 2014 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  49. ^ «SCT приветствует расширение интермодального узла в Пенфилде: открытие железнодорожного терминала знаменует собой значительное расширение территории к северу от Аделаиды» . Полностью загруженная Австралия. 6 марта 2015 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  50. ^ Витмиц, Эрин (20 сентября 2017 г.). «Квартал интермодального грузового терминала Виммера движется вперед» . Виммера Мейл-Таймс . Хоршам, Виктория, Австралия . Проверено 21 ноября 2018 г.
  51. ^ Железнодорожный узел Эттамога (21 ноября 2018 г.). «О железнодорожном узле Эттамога» . Железнодорожный узел Эттамога . Проверено 21 ноября 2018 г.
  52. ^ «Ettamogah Rail Hub выиграла 7,6 миллиона долларов в рамках программы правительства Нового Южного Уэльса по ремонту железных дорог страны» . Железнодорожный узел Эттамога. 31 мая 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  53. ^ «Toll Intermodal открывает объект в Кьюдейле, Австралия» . Нью-Йорк: JOC Group . 22 марта 2013 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  54. ^ «Интермодальная компания Мурбанка: Проект» . Сидней: Интермодальная компания Moorebank. 2017 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  55. ^ «Железнодорожные перевозки по стране: Центр грузовой логистики долины Гоулберн (GVFLC)» . Новости транспорта и логистики. 7 ноября 2008 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  56. ^ Австрак Австралия (2014). «Бизнес-парк Somerton, Виктория: информация и карта расположения» . Мельбурн: Austrak.com.au . Проверено 21 ноября 2018 г.
  57. ^ Б. Эванс (20 июля 2010 г.). «Лейбористы выделяют почти 250 миллионов долларов на региональные перевозки Виктории» . Железнодорожная страница Австралии . Проверено 21 ноября 2018 г.
  58. ^ «Порты Окленда расширяют грузовые железнодорожные перевозки для повышения эффективности» . Окленд: Порты Окленда. 2 сентября 2014 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  59. ^ «Метропорт в Окленде будет расширяться» . Окленд: Вестник Новой Зеландии . 12 июля 2001 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  60. ^ «Фотографии передают истинные размеры внутреннего порта Руакура» . Вещи . 6 июля 2017 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  61. ^ Хатчинг, Крис (8 декабря 2016 г.). «Новый оператор внутреннего порта Роллстон обещает меньше грузовиков в городе» . Stuff.co.nz . Проверено 21 ноября 2018 г.
  62. ^ Илотт, Дин (21 мая 2003 г.). «Министерство продолжит работу с сухим портом Лос-Андес» . Bnamericas.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
  63. ^ Терминалы АПМ (2018). «О терминалах APM в Уругвае» . Монтевидео: Apterminals.com . Проверено 10 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87cf25c4244d2e3dc32f5b7558d36058__1720197900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/58/87cf25c4244d2e3dc32f5b7558d36058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dry port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)