Транспортный контейнер
Транспортный контейнер – это контейнер , прочность которого позволяет выдерживать транспортировку, хранение и погрузочно-разгрузочные работы. Транспортные контейнеры варьируются от больших многоразовых стальных ящиков, используемых для интермодальных перевозок, до вездесущих коробок из гофрированного картона . В контексте международной морской торговли «контейнер» или «морской контейнер» фактически является синонимом « интермодального грузового контейнера » (иногда неофициально называемого «морской канистрой»), контейнера, предназначенного для перемещения с одного вида транспорта на другой без разгрузка и перегрузка. [1]
Интермодальные грузовые контейнеры
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2017 г. ) |
Грузовые контейнеры — это многоразовая транспортно-складская единица для перемещения продукции и сырья между местами или странами. В мире существует около семнадцати миллионов интермодальных контейнеров, и значительная часть мировых грузовых перевозок на дальние расстояния, генерируемых международной торговлей , перевозится в морских контейнерах. Кроме того, по оценкам, несколько миллионов этих контейнеров были выброшены из-за стоимости доставки их обратно в порт отправления. Их изобретение внесло большой вклад в глобализацию торговли во второй половине 20-го века, резко снизив стоимость транспортировки товаров и, следовательно, торговли на дальние расстояния. [2] [3]
К специализированным транспортным контейнерам относятся: высокие кубические контейнеры (обеспечивающие дополнительную высоту на 1 фут (305 мм) по сравнению со стандартными транспортными контейнерами), широкие поддоны, открытые верхние части, боковые погрузчики, двойные дверные или туннельные контейнеры, а также контейнеры с контролируемой температурой. Еще один специализированный контейнер, известный как «Транстейнер», представляет собой переносной контейнер для перевозки топлива и масел. Гибридный топливный бак изначально предназначен для строительной, горнодобывающей, лесозаготовительной и сельскохозяйственной отраслей. Цистерна может использоваться для перевозки и хранения сыпучего топлива, а также опасных жидкостей автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. [4] Морские контейнеры имеют решающее значение для современной логистики, предлагая экономичное решение для хранения и доставки. Эти прочные контейнеры, предназначенные для международных перевозок, обеспечивают безопасное хранение товаров благодаря прочной стальной конструкции. Помимо доставки, они находят применение в хранении на месте, а также в модульных жилых или рабочих помещениях. Морские контейнеры, выставленные на продажу, представляют собой доступное и удобное решение, отвечающее разнообразным потребностям и способствующее устойчивому развитию за счет их повторного использования.
Многоразовые стальные ящики для использования в качестве транспортных контейнеров размером с грузовик впервые начали использоваться примерно в 1956 году. Предприятиям потребовалось некоторое время, чтобы разработать структурированный процесс использования и получения оптимальных выгод от роли и использования транспортных контейнеров. Со временем изобретение современных телекоммуникаций в конце 20-го века сделало очень выгодным использование стандартизированных транспортных контейнеров и сделало эти процессы доставки более стандартизированными, модульными, более простыми в планировании и управлении. [5]
Гофроящик
[ редактировать ]Гофроящики обычно используются в качестве транспортных контейнеров. [6] (более 90% всех морских контейнеров относятся к этому типу). [6] [7] Они изготовлены из гофрированного картона , который легок, пригоден для вторичной переработки и достаточно прочен, чтобы перевозить различные продукты.
Деревянный ящик
[ редактировать ]Деревянные ящики часто используют для перевозки тяжелых и плотных продуктов. Иногда они указываются для поставок правительственных или военных грузов.
Ящик
[ редактировать ]Ящик — это большой контейнер, часто сделанный из дерева, используемый для перевозки больших, тяжелых или неуклюжих предметов. Ящик имеет самонесущую конструкцию с обшивкой или без нее.
Многоразовые пластиковые версии включают в себя:
- Евроконтейнер
- Систейнер для транспортировки инструментов.
Промежуточный контейнер для перевозки массовых грузов
[ редактировать ]Промежуточный контейнер для массовых грузов (IBC, IBC Tote, IBC Tank) — это многоцелевой контейнер, используемый для общей транспортировки, хранения и обработки сыпучих жидкостей и материалов. Резервуары IBC совместимы и устойчивы к широкому списку химикатов, кислот, щелочей, а также инертных материалов и расходных материалов, пригодных для пищевых продуктов. IBC обычно изготавливаются из следующих материалов:
- Пластик (полиэтилен высокой плотности)
- Композит: сталь и пластик.
- Углеродистая сталь
- Нержавеющая сталь (марки нержавеющей стали 304 и 316/316L)
Некоторые инженерные модели IBC являются складными (разборными) для экономии места после использования.
Гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов
[ редактировать ]Гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов, FIBC , биг-бег , биг-бэг или супермешок — это стандартизированный контейнер больших размеров для хранения и транспортировки сыпучих продуктов. Чаще всего его изготавливают из тканого синтетического материала.
Массовая коробка
[ редактировать ]Ящик для массовых грузов, контейнер для массовых грузов, ящик на салазках или тотализатор — это коробка размером с поддон, используемая для хранения и транспортировки больших партий товаров.
Барабан
[ редактировать ]Бочки представляют собой цилиндрические транспортные контейнеры, изготовленные из стали, пластика или волокна. Их часто используют для жидкостей и сыпучих материалов.
изолированный
[ редактировать ]Изолированные транспортные контейнеры — это тип упаковки, используемый для перевозки чувствительных к температуре продуктов, таких как продукты питания, фармацевтические препараты и химикаты. Они используются как часть холодовой цепи , чтобы помочь сохранить свежесть и эффективность продукта.
Ведро
[ редактировать ]Некоторые ведра используются в качестве транспортных контейнеров. [8]
Устройство единичной загрузки
[ редактировать ]Устройство единичной загрузки , или ULD, представляет собой контейнер, используемый для перевозки грузов на коммерческих самолетах.
ULD может представлять собой поддон или контейнер, используемый для погрузки багажа, грузов и почты на широкофюзеляжные и специальные узкофюзеляжные самолеты. Это позволяет объединить большое количество грузов в одну единицу. Поскольку это приводит к загрузке меньшего количества единиц, это экономит время и усилия наземных бригад и помогает предотвратить задержки рейсов. Каждый ULD имеет свой собственный упаковочный лист, манифест или идентификатор отслеживания для улучшения контроля и отслеживания содержимого.
Мягкий конверт
[ редактировать ]подходит Мягкий почтовый ящик для отправки небольших грузов.
Специализированный
[ редактировать ]Нестандартные контейнеры используются для перевозки такой продукции, как научные инструменты, оружие и авиационные компоненты. [9] Индивидуальные амортизации , блокировки и крепления, ручки для переноски, подъемные кольца, замки и т. д. обычно облегчают обращение и защищают содержимое. Зачастую эти транспортировочные контейнеры можно использовать повторно.
Многоразовый лоток ifco («международный фруктовый контейнер») используется в Европе для перевозки фруктов, овощей и рыбы.
Транзитные и полетные случаи
[ редактировать ]Полетные и транзитные кейсы обычно разрабатываются специально для транспортировки и перевозки хрупкого оборудования: аудиовизуального оборудования, фотоаппаратов, инструментов и т. д. Хотя конструкция обычно легкая, они, как правило, имеют усиленные края и углы.
Дорожные дела
[ редактировать ]Дорожные чемоданы часто используются для перевозки музыкальных инструментов и театрального реквизита.
повторное использование
[ редактировать ]Многие типы транспортных контейнеров можно использовать повторно. Стальные барабаны часто ремонтируются и используются повторно. Газовые баллоны, транзитные кейсы, а иногда и гофрокороба используются повторно.
Повторное использование интермодальных стальных морских контейнеров
[ редактировать ]Широкая доступность и относительная дешевизна бывших в употреблении интермодальных морских контейнеров означали, что архитекторы начали рассматривать их как альтернативу традиционным строительным материалам. [10] Использованные транспортные контейнеры были переоборудованы для использования в жилых, торговых и офисных помещениях. [11] [12] Примеры его использования включают проект студенческого жилья Cité A Docks в Гавре , Франция; [13] контейнерная деревня Венкехоф в Амстердаме; [14] портативный магазин Puma City в городах США; [15] [16] продуктовый и розничный Boxpark в Лондоне; [17] базар «Дордой» в Бишкеке , Кыргызстан ; [18] временный торговый центр Re:START в Крайстчерче , Новая Зеландия, построенный после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году , [19] и в качестве отделений интенсивной терапии во временных больницах во время пандемии COVID-19 . [20] Клуб Smoky Park Supper Club в Эшвилле, Северная Каролина , открытый в 2015 году, был построен из 19 контейнеров и считается «крупнейшим в Америке рестораном из переработанных морских контейнеров». [21]
Однако было отмечено, что существуют проблемы с переработкой транспортных контейнеров, и что это может быть не таким экологически чистым и дешевым вариантом, как может показаться. Контейнеры могут быть покрыты вредными химическими веществами, такими как хромат, фосфор и краски на основе свинца, а деревянные полы могут быть обработаны токсичными инсектицидами, а модификация контейнеров, чтобы сделать их пригодными для жилья, требует определенных затрат и усилий. [10] Другие отметили различные проблемы, такие как нехватка места, изоляция и слабость конструкции, если из контейнеров вырезают слишком много стали. [22] [23]
Транспортные контейнеры используются в кино- и телеиндустрии для строительства временных декораций. Транспортные контейнеры можно ставить друг на друга и использовать в качестве усиленных подмостей, на которых можно строить крупномасштабные съемочные площадки. Пример можно увидеть в Leavesden Studios , Англия; часть территории студии отведена под запасные контейнеры, когда они не используются. [ нужна ссылка ]
Жилищные комплексы из рефрижераторных контейнеров
[ редактировать ]Рефрижераторные контейнеры или рефрижераторные контейнеры — это контейнеры, предназначенные для перевозки охлажденных или замороженных продуктов. Эти контейнеры можно перепрофилировать для размещения контейнеров или изготовить для жилищных целей. Преимуществом является изоляция стен, потолка и пола по сравнению с гофрированным металлом в стандартных транспортных контейнерах, которые могут сильно нагреваться или охлаждаться из-за внешней погоды. Сборные рефрижераторные контейнеры, в которых проводка проходит через стены, а сантехника проходит через потолок и пол до установки изоляции, внутренних стен и полов, было бы более практичным, чем пытаться сделать это с помощью повторно используемого рефрижераторного контейнера. [24]
См. также
[ редактировать ]- Контейнеризация
- Контейнерный сад
- Евроконтейнер
- мусорный контейнер
- Фумигация
- Интермодальный контейнер
- Логистика
- Ядерная колба
- Нью-Йоркский контейнер
- Упаковка
- Поддон
- Ролл-трейлер
- Сбрасывать
- Sidelifter - Специализированный автомобиль для перевозки контейнеров.
- Пропустить (контейнер)
- Голландское цветочное ведро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь международной торговли : «Контейнер: ... должен быть b) специально разработан для облегчения перевозки товаров одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки. ... Морские контейнеры обычно состоят из 10, 20, 30 или Длина 40 футов... и соответствует стандартам ISO».
- ^ Левинсон, Марк. «Образец главы для Левинсона, М.: Коробка: как транспортный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше» . Коробка: Как транспортные контейнеры сделали мир меньше, а мировую экономику больше . Издательство Принстонского университета. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Гиттинс, Росс. «Как изобретение коробки изменило наш мир – Бизнес – smh.com.au» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Переносной топливный контейнер для перевозки нефти
- ^ « История металлического ящика, разрушающего цепочку поставок », Ребекка Хайльвейл, 14 декабря 2021 г., Vox.
- ^ Jump up to: а б Деннис, Уильям Т. (декабрь 2011 г.). Индустрия доставки посылок и мелких посылок . Уильям Деннис. ISBN 978-1-4610-2154-4 .
- ^ Пал, Грег (1 декабря 2000 г.). Полное руководство идиота по сохранению окружающей среды . Пингвин. ISBN 978-0-02-863982-6 .
- ^ Единая классификация грузов: тарифы, правила и положения, применимые к грузовым перевозкам, на которые распространяются тарифы, регулируемые Единой классификацией грузов, как могут устанавливать такие тарифы . 1961.
- ^ MIL-STD-648D, СТАНДАРТ КРИТЕРИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Министерства Обороны, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ГРУЗОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ (PDF) , 10 апреля 2008 г. , получено 26 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пагнотта, Брайан (29 августа 2011 г.). «Плюсы и минусы архитектуры грузовых контейнеров» . Арч Дейли .
- ^ Морген Бромелл; Эвелин Ли; Мария Кон (13 марта 2013 г.). «25 самых крутых построек из морских контейнеров» . Сложный .
- ^ Райли, Тесс. «Архитектура морских контейнеров – в фотографиях» . Хранитель .
- ^ «Студенческое жилье Cité A Docks от Cattani Architects» . Современник . 30 сентября 2010 г.
- ^ Форрест, Адам (9 октября 2015 г.). «Жизнь в стальном ящике: действительно ли транспортные контейнеры — это будущее жилья?» . Хранитель .
- ^ ЛОТ-МЕ (2012). АПСАЙКЛ . Лулу.com. п. 20. ISBN 978-1-105-96793-1 .
- ^ Юка Йонеда (4 мая 2009 г.). «Магазин морских контейнеров Puma City прибыл на фан-пирс в Бостоне» . Место обитания .
- ^ Фрай, Саймон (26 января 2017 г.). «Умный бокс: Фирмы, базирующиеся в морских контейнерах» . Би-би-си.
- ^ Сершен, Дэниел (4 января 2007 г.). « Сделано в Китае» перемещается на задний двор России» . Христианский научный монитор .
- ^ Мартин Ван Бейнен (19 октября 2011 г.). «Всплывающий торговый центр Крайстчерча может стать первым в мире» . вещи . Фэрфакс Медиа.
- ^ Уэйнрайт, Оливер (27 марта 2020 г.). «Итальянский архитектор превратил транспортные контейнеры в больницы для лечения Covid-19 » Хранитель .
- ^ Кеннелл, Тиана (28 ноября 2023 г.). «Шеф-повар, партнеры покидают ресторан РАД, в новом году грядут перемены» . Эшвилл Ситизен Таймс .
- ^ Альтер, Ллойд (28 июня 2016 г.). «Павильон для морских контейнеров позволяет всему этому тусоваться» . Древохват .
- ^ «5 ошибок, которых следует избегать при строительстве дома из транспортных контейнеров» . План дома из контейнеров .
- ^ «Рефрижераторные контейнеры: удобно ли их использовать? - Откройте для себя контейнеры» . 5 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стандарты ASTM на транспортные контейнеры и сопутствующие технические материалы, 5-е издание, 2007 г., ASTM
- МакКинли, А.Х., «Транспортная упаковка», Институт специалистов по упаковке, 2004 г.
- Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN 978-0-470-08704-6