Jump to content

Транспортный контейнер

(Перенаправлено из Транспортные контейнеры )
40 футовый контейнер

Транспортный контейнер – это контейнер , прочность которого позволяет выдерживать транспортировку, хранение и погрузочно-разгрузочные работы. Транспортные контейнеры варьируются от больших многоразовых стальных ящиков, используемых для интермодальных перевозок, до вездесущих коробок из гофрированного картона . В контексте международной морской торговли «контейнер» или «морской контейнер» фактически является синонимом « интермодального грузового контейнера » (иногда неофициально называемого «морской канистрой»), контейнера, предназначенного для перемещения с одного вида транспорта на другой без разгрузка и перегрузка. [1]

Интермодальные грузовые контейнеры

[ редактировать ]
Платформа и 20 - с 20-футовым контейнером-цистерной футовым открытым контейнером с брезентовым покрытием.

Грузовые контейнеры — это многоразовая транспортно-складская единица для перемещения продукции и сырья между местами или странами. В мире существует около семнадцати миллионов интермодальных контейнеров, и значительная часть мировых грузовых перевозок на дальние расстояния, генерируемых международной торговлей , перевозится в морских контейнерах. Кроме того, по оценкам, несколько миллионов этих контейнеров были выброшены из-за стоимости доставки их обратно в порт отправления. Их изобретение внесло большой вклад в глобализацию торговли во второй половине 20-го века, резко снизив стоимость транспортировки товаров и, следовательно, торговли на дальние расстояния. [2] [3]

К специализированным транспортным контейнерам относятся: высокие кубические контейнеры (обеспечивающие дополнительную высоту на 1 фут (305 мм) по сравнению со стандартными транспортными контейнерами), широкие поддоны, открытые верхние части, боковые погрузчики, двойные дверные или туннельные контейнеры, а также контейнеры с контролируемой температурой. Еще один специализированный контейнер, известный как «Транстейнер», представляет собой переносной контейнер для перевозки топлива и масел. Гибридный топливный бак изначально предназначен для строительной, горнодобывающей, лесозаготовительной и сельскохозяйственной отраслей. Цистерна может использоваться для перевозки и хранения сыпучего топлива, а также опасных жидкостей автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. [4] Морские контейнеры имеют решающее значение для современной логистики, предлагая экономичное решение для хранения и доставки. Эти прочные контейнеры, предназначенные для международных перевозок, обеспечивают безопасное хранение товаров благодаря прочной стальной конструкции. Помимо доставки, они находят применение в хранении на месте, а также в модульных жилых или рабочих помещениях. Морские контейнеры, выставленные на продажу, представляют собой доступное и удобное решение, отвечающее разнообразным потребностям и способствующее устойчивому развитию за счет их повторного использования.

Многоразовые стальные ящики для использования в качестве транспортных контейнеров размером с грузовик впервые начали использоваться примерно в 1956 году. Предприятиям потребовалось некоторое время, чтобы разработать структурированный процесс использования и получения оптимальных выгод от роли и использования транспортных контейнеров. Со временем изобретение современных телекоммуникаций в конце 20-го века сделало очень выгодным использование стандартизированных транспортных контейнеров и сделало эти процессы доставки более стандартизированными, модульными, более простыми в планировании и управлении. [5]

Гофроящик

[ редактировать ]
Типовой гофрокороб (RSC)

Гофроящики обычно используются в качестве транспортных контейнеров. [6] (более 90% всех морских контейнеров относятся к этому типу). [6] [7] Они изготовлены из гофрированного картона , который легок, пригоден для вторичной переработки и достаточно прочен, чтобы перевозить различные продукты.

Деревянный ящик

[ редактировать ]

Деревянные ящики часто используют для перевозки тяжелых и плотных продуктов. Иногда они указываются для поставок правительственных или военных грузов.

Ящик — это большой контейнер, часто сделанный из дерева, используемый для перевозки больших, тяжелых или неуклюжих предметов. Ящик имеет самонесущую конструкцию с обшивкой или без нее.

Многоразовые пластиковые версии включают в себя:

Промежуточный контейнер для перевозки массовых грузов

[ редактировать ]
Типичный IBC .

Промежуточный контейнер для массовых грузов (IBC, IBC Tote, IBC Tank) — это многоцелевой контейнер, используемый для общей транспортировки, хранения и обработки сыпучих жидкостей и материалов. Резервуары IBC совместимы и устойчивы к широкому списку химикатов, кислот, щелочей, а также инертных материалов и расходных материалов, пригодных для пищевых продуктов. IBC обычно изготавливаются из следующих материалов:

  • Пластик (полиэтилен высокой плотности)
  • Композит: сталь и пластик.
  • Углеродистая сталь
  • Нержавеющая сталь (марки нержавеющей стали 304 и 316/316L)

Некоторые инженерные модели IBC являются складными (разборными) для экономии места после использования.

Гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов

[ редактировать ]

Гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов, FIBC , биг-бег , биг-бэг или супермешок — это стандартизированный контейнер больших размеров для хранения и транспортировки сыпучих продуктов. Чаще всего его изготавливают из тканого синтетического материала.

Массовая коробка

[ редактировать ]

Ящик для массовых грузов, контейнер для массовых грузов, ящик на салазках или тотализатор — это коробка размером с поддон, используемая для хранения и транспортировки больших партий товаров.

Пример стального барабана

Бочки представляют собой цилиндрические транспортные контейнеры, изготовленные из стали, пластика или волокна. Их часто используют для жидкостей и сыпучих материалов.

изолированный

[ редактировать ]

Изолированные транспортные контейнеры — это тип упаковки, используемый для перевозки чувствительных к температуре продуктов, таких как продукты питания, фармацевтические препараты и химикаты. Они используются как часть холодовой цепи , чтобы помочь сохранить свежесть и эффективность продукта.

Некоторые ведра используются в качестве транспортных контейнеров. [8]

Устройство единичной загрузки

[ редактировать ]
Устройство грузового типа «ЛД3-45» на прицепе.

Устройство единичной загрузки , или ULD, представляет собой контейнер, используемый для перевозки грузов на коммерческих самолетах.

ULD может представлять собой поддон или контейнер, используемый для погрузки багажа, грузов и почты на широкофюзеляжные и специальные узкофюзеляжные самолеты. Это позволяет объединить большое количество грузов в одну единицу. Поскольку это приводит к загрузке меньшего количества единиц, это экономит время и усилия наземных бригад и помогает предотвратить задержки рейсов. Каждый ULD имеет свой собственный упаковочный лист, манифест или идентификатор отслеживания для улучшения контроля и отслеживания содержимого.

Мягкий конверт

[ редактировать ]

подходит Мягкий почтовый ящик для отправки небольших грузов.

Специализированный

[ редактировать ]
Контейнер для перевозки оружия с ручками для переноски.

Нестандартные контейнеры используются для перевозки такой продукции, как научные инструменты, оружие и авиационные компоненты. [9] Индивидуальные амортизации , блокировки и крепления, ручки для переноски, подъемные кольца, замки и т. д. обычно облегчают обращение и защищают содержимое. Зачастую эти транспортировочные контейнеры можно использовать повторно.

Многоразовый лоток ifco («международный фруктовый контейнер») используется в Европе для перевозки фруктов, овощей и рыбы.

Транзитные и полетные случаи

[ редактировать ]

Полетные и транзитные кейсы обычно разрабатываются специально для транспортировки и перевозки хрупкого оборудования: аудиовизуального оборудования, фотоаппаратов, инструментов и т. д. Хотя конструкция обычно легкая, они, как правило, имеют усиленные края и углы.

Дорожные дела

[ редактировать ]

Дорожные чемоданы часто используются для перевозки музыкальных инструментов и театрального реквизита.

повторное использование

[ редактировать ]
Стальная клетка или стойка, обычно используемая в автомобильной промышленности.
Студенческие квартиры, построенные из морских контейнеров в Гавре, Франция.
Транспортный грузовик швейцарской армии с полевым госпиталем в контейнере.

Многие типы транспортных контейнеров можно использовать повторно. Стальные барабаны часто ремонтируются и используются повторно. Газовые баллоны, транзитные кейсы, а иногда и гофрокороба используются повторно.

Повторное использование интермодальных стальных морских контейнеров

[ редактировать ]

Широкая доступность и относительная дешевизна бывших в употреблении интермодальных морских контейнеров означали, что архитекторы начали рассматривать их как альтернативу традиционным строительным материалам. [10] Использованные транспортные контейнеры были переоборудованы для использования в жилых, торговых и офисных помещениях. [11] [12] Примеры его использования включают проект студенческого жилья Cité A Docks в Гавре , Франция; [13] контейнерная деревня Венкехоф в Амстердаме; [14] портативный магазин Puma City в городах США; [15] [16] продуктовый и розничный Boxpark в Лондоне; [17] базар «Дордой» в Бишкеке , Кыргызстан ; [18] временный торговый центр Re:START в Крайстчерче , Новая Зеландия, построенный после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году , [19] и в качестве отделений интенсивной терапии во временных больницах во время пандемии COVID-19 . [20] Клуб Smoky Park Supper Club в Эшвилле, Северная Каролина , открытый в 2015 году, был построен из 19 контейнеров и считается «крупнейшим в Америке рестораном из переработанных морских контейнеров». [21]

Однако было отмечено, что существуют проблемы с переработкой транспортных контейнеров, и что это может быть не таким экологически чистым и дешевым вариантом, как может показаться. Контейнеры могут быть покрыты вредными химическими веществами, такими как хромат, фосфор и краски на основе свинца, а деревянные полы могут быть обработаны токсичными инсектицидами, а модификация контейнеров, чтобы сделать их пригодными для жилья, требует определенных затрат и усилий. [10] Другие отметили различные проблемы, такие как нехватка места, изоляция и слабость конструкции, если из контейнеров вырезают слишком много стали. [22] [23]

Транспортные контейнеры используются в кино- и телеиндустрии для строительства временных декораций. Транспортные контейнеры можно ставить друг на друга и использовать в качестве усиленных подмостей, на которых можно строить крупномасштабные съемочные площадки. Пример можно увидеть в Leavesden Studios , Англия; часть территории студии отведена под запасные контейнеры, когда они не используются. [ нужна ссылка ]

Жилищные комплексы из рефрижераторных контейнеров

[ редактировать ]
53 фута из рефрижераторного контейнера Дом

Рефрижераторные контейнеры или рефрижераторные контейнеры — это контейнеры, предназначенные для перевозки охлажденных или замороженных продуктов. Эти контейнеры можно перепрофилировать для размещения контейнеров или изготовить для жилищных целей. Преимуществом является изоляция стен, потолка и пола по сравнению с гофрированным металлом в стандартных транспортных контейнерах, которые могут сильно нагреваться или охлаждаться из-за внешней погоды. Сборные рефрижераторные контейнеры, в которых проводка проходит через стены, а сантехника проходит через потолок и пол до установки изоляции, внутренних стен и полов, было бы более практичным, чем пытаться сделать это с помощью повторно используемого рефрижераторного контейнера. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь международной торговли : «Контейнер: ... должен быть b) специально разработан для облегчения перевозки товаров одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки. ... Морские контейнеры обычно состоят из 10, 20, 30 или Длина 40 футов... и соответствует стандартам ISO».
  2. ^ Левинсон, Марк. «Образец главы для Левинсона, М.: Коробка: как транспортный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше» . Коробка: Как транспортные контейнеры сделали мир меньше, а мировую экономику больше . Издательство Принстонского университета. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  3. ^ Гиттинс, Росс. «Как изобретение коробки изменило наш мир – Бизнес – smh.com.au» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 февраля 2013 г.
  4. ^ Переносной топливный контейнер для перевозки нефти
  5. ^ « История металлического ящика, разрушающего цепочку поставок », Ребекка Хайльвейл, 14 декабря 2021 г., Vox.
  6. ^ Jump up to: а б Деннис, Уильям Т. (декабрь 2011 г.). Индустрия доставки посылок и мелких посылок . Уильям Деннис. ISBN  978-1-4610-2154-4 .
  7. ^ Пал, Грег (1 декабря 2000 г.). Полное руководство идиота по сохранению окружающей среды . Пингвин. ISBN  978-0-02-863982-6 .
  8. ^ Единая классификация грузов: тарифы, правила и положения, применимые к грузовым перевозкам, на которые распространяются тарифы, регулируемые Единой классификацией грузов, как могут устанавливать такие тарифы . 1961.
  9. ^ MIL-STD-648D, СТАНДАРТ КРИТЕРИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Министерства Обороны, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ГРУЗОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ (PDF) , 10 апреля 2008 г. , получено 26 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Пагнотта, Брайан (29 августа 2011 г.). «Плюсы и минусы архитектуры грузовых контейнеров» . Арч Дейли .
  11. ^ Морген Бромелл; Эвелин Ли; Мария Кон (13 марта 2013 г.). «25 самых крутых построек из морских контейнеров» . Сложный .
  12. ^ Райли, Тесс. «Архитектура морских контейнеров – в фотографиях» . Хранитель .
  13. ^ «Студенческое жилье Cité A Docks от Cattani Architects» . Современник . 30 сентября 2010 г.
  14. ^ Форрест, Адам (9 октября 2015 г.). «Жизнь в стальном ящике: действительно ли транспортные контейнеры — это будущее жилья?» . Хранитель .
  15. ^ ЛОТ-МЕ (2012). АПСАЙКЛ . Лулу.com. п. 20. ISBN  978-1-105-96793-1 .
  16. ^ Юка Йонеда (4 мая 2009 г.). «Магазин морских контейнеров Puma City прибыл на фан-пирс в Бостоне» . Место обитания .
  17. ^ Фрай, Саймон (26 января 2017 г.). «Умный бокс: Фирмы, базирующиеся в морских контейнерах» . Би-би-си.
  18. ^ Сершен, Дэниел (4 января 2007 г.). « Сделано в Китае» перемещается на задний двор России» . Христианский научный монитор .
  19. ^ Мартин Ван Бейнен (19 октября 2011 г.). «Всплывающий торговый центр Крайстчерча может стать первым в мире» . вещи . Фэрфакс Медиа.
  20. ^ Уэйнрайт, Оливер (27 марта 2020 г.). «Итальянский архитектор превратил транспортные контейнеры в больницы для лечения Covid-19 » Хранитель .
  21. ^ Кеннелл, Тиана (28 ноября 2023 г.). «Шеф-повар, партнеры покидают ресторан РАД, в новом году грядут перемены» . Эшвилл Ситизен Таймс .
  22. ^ Альтер, Ллойд (28 июня 2016 г.). «Павильон для морских контейнеров позволяет всему этому тусоваться» . Древохват .
  23. ^ «5 ошибок, которых следует избегать при строительстве дома из транспортных контейнеров» . План дома из контейнеров .
  24. ^ «Рефрижераторные контейнеры: удобно ли их использовать? - Откройте для себя контейнеры» . 5 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
  • Стандарты ASTM на транспортные контейнеры и сопутствующие технические материалы, 5-е издание, 2007 г., ASTM
  • МакКинли, А.Х., «Транспортная упаковка», Институт специалистов по упаковке, 2004 г.
  • Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN   978-0-470-08704-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06cc3a0bc325d1165e831e322f50bb8__1720866120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/b8/f06cc3a0bc325d1165e831e322f50bb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipping container - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)