Jump to content

Рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер Maersk Line на полуприцепе
Контейнеры загружены на контейнеровоз с видимыми холодильными установками
Внутренняя часть рефрижераторного контейнера
Рефрижераторные контейнеры Maersk Line и Hamburg Süd
Рефрижераторные розетки, используемые для питания рефрижераторных контейнеров.

или Рефрижераторный контейнер рефрижераторный контейнер — это интермодальный контейнер (транспортный контейнер), используемый в интермодальных грузовых перевозках , который способен использовать охлаждение для перевозки скоропортящихся грузов, чувствительных к температуре, таких как фрукты, овощи, мясо, рыба, морепродукты и другие подобные предметы.

Хотя рефрижератор будет иметь встроенную холодильную установку, он зависит от внешнего источника питания, от точек электропитания («рефрижераторных точек») на наземной площадке, контейнеровозе или на причале . При транспортировке по дороге на прицепе или железнодорожном вагоне они могут питаться от дизельных генераторов («генераторных установок»), которые прикрепляются к контейнеру во время дорожных поездок. Рефрижераторные контейнеры способны регулировать температуру в диапазоне от -65 ° C (-85 ° F) до 40 ° C (104 ° F). [1]

Некоторые рефрижераторы оснащены системой водяного охлаждения, которую можно использовать, если рефрижератор хранится под палубой судна без достаточной вентиляции для отвода выделяемого тепла. [2]

Системы водяного охлаждения для отвода тепла из грузовых трюмов дороже воздушной вентиляции, а использование систем водяного охлаждения сокращается. [1] Воздушное и водяное охлаждение обычно комбинируются.

Влияние рефрижераторных контейнеров на общество огромно, позволяя потребителям во всем мире наслаждаться свежими продуктами в любое время года и пробовать ранее недоступные свежие продукты из многих других частей мира.

Криогенное охлаждение

[ редактировать ]

Другая система охлаждения, иногда используемая там, где время в пути короткое, — это охлаждение с полной потерей тепла , в котором замороженный лед из углекислого газа (или иногда жидкий азот ). для охлаждения используется [3] Криогенно замороженный газ медленно испаряется, таким образом охлаждая контейнер и выбрасывая его из него. Контейнер охлаждается до тех пор, пока в системе имеется замороженный газ. Они уже много лет используются в железнодорожных вагонах, обеспечивая регулировку температуры до 17 дней. [4] Хотя рефрижераторные контейнеры не являются обычным явлением для авиаперевозок, обычно используются системы сухого льда с полной потерей. [3] Эти контейнеры имеют камеру, наполненную твердым углекислым газом, а температура регулируется электрическим вентилятором с термостатическим управлением, а версии для авиаперевозок предназначены для поддержания температуры примерно до 100 часов. [5]

Полноразмерные интермодальные контейнеры, оснащенные этими «криогенными» системами, могут сохранять температуру в течение 30 дней, необходимых для морской перевозки. [4] Поскольку контейнеры с криогенным охлаждением не требуют внешнего источника питания, их можно хранить в любом месте на любом судне, на котором могут размещаться «сухие» (неохлаждаемые) морские грузовые контейнеры.

Резервное охлаждение

[ редактировать ]
Контейнер с двумя холодильными установками и одним дизель-генератором.

Ценные, чувствительные к температуре или опасные грузы часто требуют максимальной надежности системы. Такого типа надежность может быть достигнута только за счет установки резервной системы охлаждения .

Резервированная холодильная система состоит из интегрированных основных и резервных холодильных установок. Если основной блок неисправен, автоматически запускается дополнительный блок. Чтобы обеспечить надежное электропитание холодильных установок, эти контейнеры часто оснащаются одной или несколькими дизель-генераторными установками.

Контейнеры, оснащенные этими системами, могут потребоваться для перевозки определенных опасных грузов в целях соблюдения правил Международной морской организации .

Типы и размеры рефрижераторов

[ редактировать ]

Рефрижераторы имеют те же размеры, что и интермодальные контейнеры , и поэтому могут быть загружены двойным штабелем на железнодорожную платформу .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Контроль температуры при транспортировке продуктов питания на большие расстояния. (Нидерланды)» . Иннотакт Консалтинг Б.В. Октябрь 2008 года . Проверено 30 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Значение и определение рефрижераторного контейнера» . Контейнеры Алконет . Проверено 23 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Рефрижераторный транспорт: достигнутый прогресс и проблемы, которые предстоит решить» (PDF) . Международный институт холода . Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История» . ООО «Крио-Пауэр Энтерпрайзис» . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года.
  5. ^ Рефрижераторный контейнер с контролем температуры серии РКН и серии РАП Инструкция по эксплуатации (PDF) . Энвиротейнер Инжиниринг. Август 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2017 г. Проверено 1 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a720c27768d349ad40b71d175c77688__1714257000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/88/0a720c27768d349ad40b71d175c77688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Refrigerated container - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)