Jump to content

Боковой подъемник

Боковой погрузчик поднимает контейнер на площадке

Боковой погрузчик это специализированное транспортное средство или полуприцеп, используемый для подъема и перевозки ISO стандарта интермодальных контейнеров на большие расстояния.

Путешествие по дороге

Боковой погрузчик загружает и разгружает контейнеры с помощью пары с гидравлическим приводом, кранов автомобиля установленных на каждом конце шасси . Краны предназначены для подъема контейнеров с земли, с других транспортных средств, включая подвижной состав , с железнодорожных вагонов и непосредственно со штабелей в доках или на борту контейнеровозов . Стандартный боковой подъемник также может штабелировать контейнер на земле на высоте двух контейнеров. Если длина шасси бокового подъемника составляет 40 футов или более, краны бокового подъемника можно гидравлически перемещать вдоль шасси бокового подъемника, чтобы можно было одновременно поднимать один 20-футовый, один 40-футовый или два 20-футовых ISO-контейнера.

Поскольку Sidelifter подходит для передвижения по дорогам общего пользования на большие расстояния и способен быстро загружать и разгружаться без дополнительного оборудования, его часто используют для доставки и подбора морских контейнеров внутри коммерческого района. Хотя они могут загружаться самостоятельно, их чаще загружают или разгружают в порту с помощью портального перевозчика или ричстакера .

Альтернативные названия

[ редактировать ]

Это оборудование имело множество альтернативных названий. Некоторые из них:

  • Самозагружающийся грузовик или самозагружающийся прицеп (SLT)
  • Боковой погрузчик или Сидластаре
  • Контейнерлифт или Контейнерлифт
  • Сималифт или Хаммарлифт
  • Boxmover или Boxloader
  • Самоподъемник
  • Сборщик контейнеров или Sidepicker
  • Поворотный подъемник или поворотный подъемник
  • ВАЛАРТЛИФТ
Клаус разработал боковые погрузчики в 1968 году.

Боковой подъемник был изобретен в 1960-х годах Каспаром Клаусом, которому был предоставлен ряд патентов на оборудование, производимое немецкой компанией Klaus Transport-systeme GmbH. [1] с упором на военные действия. [2] Klaus Sidelifters были тяжелыми и нерентабельными для коммерческого использования. Steelbro в Новой Зеландии купила бизнес Klaus Transport и продолжила разработку Sidelifter. [3] что приводит к снижению собственного веса и позволяет грузовым компаниям легально перевозить более высокую полезную нагрузку. Он также был разработан компанией Hammar Maskin AB в Швеции. [4] С тех пор он стал широко используемым транспортным средством на интермодальных объектах по всему миру. [5] Принципиальной альтернативой дорогостоящему оборудованию бокового погрузчика является использование контейнеров со съемным кузовом , которые слишком легкие для штабелирования, но могут быть выгружены из грузовика с помощью складных опор.

Боковые подъемники обычно обладают следующими характеристиками:

  • Подъемные краны (иногда называемые крановыми модулями). Краны с гидравлическим приводом поднимают контейнер (с земли, погрузочной платформы, другого транспортного средства, железнодорожного вагона или сверху другого контейнера, расположенного на земле или в другом месте) на шасси и снимают его с него. Эти краны размещаются поверх шасси бокового подъемника и обычно могут перемещаться по шасси, перемещаясь с помощью гидравлических цилиндров или гидромоторов для загрузки контейнеров различной длины.
  • Источник энергии. Хотя обычно краны приводятся в движение на прицепе , установленным дизельным или бензиновым двигателем , краны иногда приводятся в действие через ВОМ от грузовика или трактора .
  • Стабилизирующие ноги. Они оснащены гидравлическими опорами , которые необходимы для подъема полностью нагруженных транспортных контейнеров без наклона транспортного средства. Их можно регулировать, чтобы облегчить работу на неровной поверхности и обеспечить больший запас безопасности и ограничения нагрузки при штабелировании контейнеров. При подъеме контейнеров в ограниченном пространстве или с железнодорожных вагонов или платформ прицепов наклон и выдвижение опор обеспечивают дополнительные возможности.
  • Цепи , которые крепятся сверху кранов к угловым отливкам у основания контейнера(ов) во время подъемных операций. Существует специальное соединительное устройство, которое при размещении между двумя 20-футовыми контейнерами позволяет пользователю соединить два 20-футовых (2 TEU ) контейнера вместе, позволяя боковому подъемнику поднимать их, как если бы это был 40-футовый контейнер.
  • Трактор /кабина , которая тянет прицеп и в некоторых случаях подает мощность через вал отбора мощности. Этот трактор/кабина всегда подает сжатый воздух для колес тормозов сайдлифтера. Обычно сайдлифтером нельзя управлять без подсоединения к трактору, поскольку даже если силовой агрегат находится под сайдлифтером, тягач обеспечивает сжатым воздухом тормоза прицепа, а также обеспечивает дополнительную устойчивость при подъеме.
  • Шасси, которое выдерживает вес контейнера при загрузке, а также поддерживает краны.
  • Пульт дистанционного управления — устройство с джойстиками и кнопками, обычно подключаемое через многопарный электрический провод или через радиосигнал и позволяющее оператору ходить вокруг контейнера и просматривать установку под разными углами во время работы.

Машины Sidelifter были рассчитаны на подъем максимум 45 тонн (50 коротких тонн ; 44 длинных тонны ). Более поздние конструкции поднимают 47 тонн (52 коротких тонны; 46 длинных тонн), хотя доступны и машины меньшего размера, где важен меньший вес тары.

Помимо управления подъемом и опусканием кранов, оператор иногда может наклонять шасси с помощью стабилизирующих опор, что ограничивает возможности работы на неровной поверхности.

Некоторые боковые подъемники имеют телескопическое шасси, иногда называемое шасси тромбона, позволяющее агрегату расширяться и сжиматься для размещения 20-футовых, 40-футовых или даже 45-футовых контейнеров. Эти агрегаты Trombone особенно подходят для небольших второстепенных дорог, где прохождение поворотов с 40-футовыми прицепами довольно затруднено.

Работа бокового подъемника.
Operation of a side-lifter.

Безопасность

[ редактировать ]

Боковой подъемник рассчитан на использование контейнеров ISO с указанным максимальным общим весом и на максимальном расстоянии от шасси бокового подъемника (также называемом максимальным вылетом или максимальным радиусом). Эта информация находится на паспортной табличке, предоставленной производителем, и нагрузки не должны превышать эти характеристики. Известно, что боковые подъемники опрокидываются, как и любой другой кран, особенно при подъеме грузов, которые тяжелее максимально допустимого веса, или при работе на радиусе, превышающем максимально допустимый радиус. Боковые подъемники всегда должны эксплуатироваться только обученным персоналом. В соответствии с местным законодательством иногда могут потребоваться устройства безопасности, такие как электронная система стабилизации, которые предотвращают опрокидывание бокового подъемника. Защитная одежда для оператора и любых помощников может включать в себя верхнее и нижнее светоотражающее снаряжение, в том числе зеленый или оранжевый светоотражающий жилет и каску. В некоторых юрисдикциях для защиты от мусора, который может упасть из контейнеров, требуются защитные очки.

Альтернативы

[ редактировать ]
Австрийские федеральные железные дороги используют грузовики под названием Mobiler , которые могут загружать большой контейнер прямо в железнодорожный вагон или снимать с него.

Козловой кран с резиновыми шинами — это еще одно устройство для погрузки контейнеров на грузовики (а также вокруг порта), хотя они не являются дорожными, поэтому должны быть установлены в каждом пункте назначения, куда должны быть доставлены или собраны контейнеры. Кроме того, универсальный грузовик с наклонной платформой (также называемый наклонным лотком, откатным лотком или салазками), оснащенный лебедкой, может загружать/разгружать 20-футовый контейнер из задней части автомобиля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1968 год — запатентованный боковой погрузчик Klaus» . КЛАУС Мультипаркинг ГмбХ . Проверено 8 сентября 2013 г.
  2. ^ «Контейнерные перевозки (Бв) – Транспортные средства –» . Андреас Рихтер, c/o UNITED-FUN, Invalidenstr. 9, D-31785 Хамельн (Германия) . Проверено 10 сентября 2013 г.
  3. ^ «Стилбро покупает Клауса» . WorldCargo News, сентябрь 2001 г., стр. 2 . Новости WorldCargo. Архивировано из оригинала 03.11.2013 . Проверено 7 сентября 2013 г.
  4. ^ Воксениус, Йохан. «РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СИСТЕМНОМ КОНТЕКСТЕ» (PDF) . Докторская диссертация . Кафедра транспорта и логистики Технологического университета Чалмерса . Проверено 7 сентября 2013 г.
  5. ^ ВОКСЕНИУС, ИОХАН. «ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ОБЗОР» (PDF) . Проверено 22 апреля 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9d6b032bcfc9d517f363228aec50322__1714801140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/22/a9d6b032bcfc9d517f363228aec50322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sidelifter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)