Jump to content

Международное бюро контейнеров

Международное бюро контейнеров
Аббревиатура БИК
Учредил 1933
Тип Регистрация
Юридический статус Активный
Штаб-квартира Париж [1]
Головная организация
Национальные регистрационные организации
Принадлежности Таможенная конвенция о контейнерах
Веб-сайт www .bic-код .org

Международное бюро контейнеров и интермодальных перевозок (первоначально французское : Bureau International des Conteneurs , до сих пор сокращенно BIC , английское: International Container Bureau ) [2] [3] контролирует стандарты для интермодальных контейнеров , обычно называемых «морскими контейнерами».

Целью организации является содействие сотрудничеству между корпорациями, правительствами и независимыми организациями, связанными с интермодальными грузовыми перевозками , процессом контейнеризации , а также транспортировкой и обработкой интермодальных морских контейнеров.

BIC был первоначально создан в 1933 году под эгидой Международной торговой палаты . Бюро приостановило свою деятельность во время Второй мировой войны и возобновило ее в 1948 году. [4]

В июне 1933 года Бюро определило обязательные параметры контейнеров, используемых в международных перевозках по Европе. Контейнеры, обрабатываемые с помощью подъемных средств, таких как краны, подвесные конвейеры и т.п. для передвижных лифтов (контейнеры I группы), построенных после 1 июля 1933 года. Обязательные нормативы:

  • Статья 1. По форме контейнеры бывают закрытого или открытого типа, а по вместимости — тяжелого или легкого типа.
  • Статья 2. Грузоподъемность контейнеров должна быть такой, чтобы их общий вес (нагрузка плюс тара) составлял: 5 метрических тонн для контейнеров тяжелого типа; 2,5 тонны для контейнеров легкого типа; допуск в размере 5 процентов от общей массы допускается при тех же условиях, что и при загрузке вагонов.
«Behältertragwagen» («BT / контейнерная платформа»), предшественник типа ISO, с четырьмя мобильными контейнерами, в том числе одним открытым верхом типа «Von Haus zu Haus» («От двери до двери»).
Обязательные нормы для европейских контейнеров с 1 июля 1933 г.
Тяжелые типы длина (м) ширина (м) высота (м) Общая масса [тонны]
Закрытый тип 62 3.25 2.15 2.20 5
Закрытый тип 42 2.15 2.15 2.20
Открытый тип 61 3.25 2.15 1.10
Открытый тип 41 2.15 2.15 1.10
Тип света длина (м) ширина (м) высота (м) Общая масса [тонны]
Закрытый тип 22 2.15 1.05 2.20 2,5
Закрытый тип 201 2.15 1.05 1.10
Открытый тип 21 2.15 1.05 1.10

В апреле 1935 года BIC установил второй стандарт для европейских контейнеров: [5]

Обязательные нормы для европейских контейнеров с 1 апреля 1935 г.
Категория Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Общая масса [тонны]
Тяжелые типы
Закрыто 62 3,25 2.15 2,550 5
Закрыто 42 2,15 2,15 2,550
Открыть 61 3,25 2,15 1,125
Открыть 41 2,15 2,15 1,125
Тип света
Закрыто 32 1,50 2,15 2,550 2,5
Закрыто 22 1,05 2,15 2,550

Конференция 1951 г. в Цюрихе и стандарт UIC 590: «Па-контейнер».

[ редактировать ]

С 14 по 23 апреля 1951 года в Цюрихе Тифенбруннен Швейцарская транспортная ассоциация [6] под эгидой Bureau International des Containers (BIC) прошла комплексная международная выставка контейнерных систем, направленная на отбор лучших стандартов для Западной Европы. Были представлены Франция, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Великобритания, Италия и Швеция; с наблюдателями США. Международный союз железных дорог , МСЖД, [7] затем стандартизировал контейнерную систему для Западной Европы под названием « P orteur -a ménagé», или « Pa -Behälter» / « Pa -containers» ( UIC 590 ), основанную на нидерландских системах контейнеров для утилизации отходов и «Laadkisten» («Laadkisten»). погрузочные ящики») для товаров народного потребления. Используемые с 1934 года, они сначала имели размеры 2,5 × 2 × 2 м (8,2 × 6,6 × 6,6 футов) с максимальной полной массой 3000 кг (6600 фунтов). Эти агрегаты, оснащенные роликами внизу, могут загружать и разгружать водители грузовиков, оснащенных лебедкой и телескопическими рампами, без какого-либо другого погрузочно-разгрузочного оборудования. Это позволило практику бросать и поднимать такие контейнеры «Von Haus zu Haus» («от двери к двери»).

UIC 590 стал первым общеевропейским стандартом после Второй мировой войны. Его система была принята в Дании, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Западной Германии, Швейцарии и Швеции. Используя размеры, ранее определенные BIC, контейнеры размером 3,25 × 2,15 м (10,7 × 7,1 фута) были практичным размером для перевозки в продольном направлении на грузовиках большинства стран и в поперечном направлении на железнодорожных вагонах.

Контейнеры ISO и регистрация BIC – ISO 6346.

[ редактировать ]

После того, как более крупные контейнеры конструкции ISO стали постепенно популяризироваться, система «Pa-Behälter» была вытеснена и выведена из использования на железных дорогах. С 1970-х годов система Pa была повторно использована в нескольких европейских странах для перевозки отходов грузовиками. [8] особенно открытые контейнеры для отходов сноса / строительства .

Международное бюро контейнеров (BIC) было избрано Международной организацией по стандартизации (ISO) в конце 1960-х годов в качестве единого регистратора , отвечающего за регистрацию и защиту владельцев контейнеров и идентификационного кода оператора. Эти «коды BIC» позже были стандартизированы в соответствии с ISO 6346 . Они обеспечивают уникальный кодовый номер для каждого транспортного контейнера в мире. Они начали с европейской системы «Па-контейнер» , и им все еще необходимо регистрироваться в BIC.

Таможенная конвенция о контейнерах (CCC-1972) в недавней поправке, вступившей в силу с 2008 года, также ссылается на стандарт ISO 6346 и регистрацию кода в BIC, чтобы обеспечить свободное обращение контейнеров по всему миру.

Удобства

[ редактировать ]

Штаб-квартира BIC находится по адресу: 41, улица Реомюр, 75003, Париж, Франция.

  1. ^ Головной офис BIC в Париже.
  2. ^ Префиксы контейнеров - CSI Container Services International
  3. ^ Интернет-справочник по контейнерам - коллективных немецких страховщиков.
  4. ^ «МЕЖДУНАРОДНОЕ КОНТЕЙНЕРНОЕ БЮРО» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 18 апреля 1933 г. с. 13 . Проверено 27 октября 2011 г.
  5. ^ Левандовский, Кшиштоф (2014). «Деятельность Чехословакии по подготовке европейских норм для контейнеров перед Второй мировой войной» (PDF) . Акта Логистика . 1 (4): 1–7. дои : 10.22306/al.v1i4.25 . ISSN   1339-5629 .
  6. ^ оригинал: Ассоциация Verkehrshaus der Schweiz (букв. «Транспортный дом Швейцарии», ныне Швейцарский музей транспорта ).
  7. ^ Сокращенно от их оригинального французского названия «Union Internationale des Chemins de Fer».
  8. ^ Левандовский, Кшиштоф (2014). «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ СИСТЕМУ ДЕЙСТВИЙ» (PDF) . Железнодорожный транспорт . 2 : 1–14. ISSN   0138-0370 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8448fbf0ec24ee66848c2ebc37f2e37__1666461780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/37/e8448fbf0ec24ee66848c2ebc37f2e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau International des Containers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)