Международное бюро контейнеров
Аббревиатура | БИК |
---|---|
Учредил | 1933 |
Тип | Регистрация |
Юридический статус | Активный |
Штаб-квартира | Париж [1] |
Головная организация | Национальные регистрационные организации |
Принадлежности | Таможенная конвенция о контейнерах |
Веб-сайт | www |
Международное бюро контейнеров и интермодальных перевозок (первоначально французское : Bureau International des Conteneurs , до сих пор сокращенно BIC , английское: International Container Bureau ) [2] [3] контролирует стандарты для интермодальных контейнеров , обычно называемых «морскими контейнерами».
Целью организации является содействие сотрудничеству между корпорациями, правительствами и независимыми организациями, связанными с интермодальными грузовыми перевозками , процессом контейнеризации , а также транспортировкой и обработкой интермодальных морских контейнеров.
История
[ редактировать ]BIC был первоначально создан в 1933 году под эгидой Международной торговой палаты . Бюро приостановило свою деятельность во время Второй мировой войны и возобновило ее в 1948 году. [4]
В июне 1933 года Бюро определило обязательные параметры контейнеров, используемых в международных перевозках по Европе. Контейнеры, обрабатываемые с помощью подъемных средств, таких как краны, подвесные конвейеры и т.п. для передвижных лифтов (контейнеры I группы), построенных после 1 июля 1933 года. Обязательные нормативы:
- Статья 1. По форме контейнеры бывают закрытого или открытого типа, а по вместимости — тяжелого или легкого типа.
- Статья 2. Грузоподъемность контейнеров должна быть такой, чтобы их общий вес (нагрузка плюс тара) составлял: 5 метрических тонн для контейнеров тяжелого типа; 2,5 тонны для контейнеров легкого типа; допуск в размере 5 процентов от общей массы допускается при тех же условиях, что и при загрузке вагонов.
Тяжелые типы | длина (м) | ширина (м) | высота (м) | Общая масса [тонны] |
---|---|---|---|---|
Закрытый тип 62 | 3.25 | 2.15 | 2.20 | 5 |
Закрытый тип 42 | 2.15 | 2.15 | 2.20 | |
Открытый тип 61 | 3.25 | 2.15 | 1.10 | |
Открытый тип 41 | 2.15 | 2.15 | 1.10 |
Тип света | длина (м) | ширина (м) | высота (м) | Общая масса [тонны] |
---|---|---|---|---|
Закрытый тип 22 | 2.15 | 1.05 | 2.20 | 2,5 |
Закрытый тип 201 | 2.15 | 1.05 | 1.10 | |
Открытый тип 21 | 2.15 | 1.05 | 1.10 |
В апреле 1935 года BIC установил второй стандарт для европейских контейнеров: [5]
Категория | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Общая масса [тонны] |
---|---|---|---|---|
Тяжелые типы | ||||
Закрыто 62 | 3,25 | 2.15 | 2,550 | 5 |
Закрыто 42 | 2,15 | 2,15 | 2,550 | |
Открыть 61 | 3,25 | 2,15 | 1,125 | |
Открыть 41 | 2,15 | 2,15 | 1,125 | |
Тип света | ||||
Закрыто 32 | 1,50 | 2,15 | 2,550 | 2,5 |
Закрыто 22 | 1,05 | 2,15 | 2,550 |
Конференция 1951 г. в Цюрихе и стандарт UIC 590: «Па-контейнер».
[ редактировать ]С 14 по 23 апреля 1951 года в Цюрихе Тифенбруннен Швейцарская транспортная ассоциация [6] под эгидой Bureau International des Containers (BIC) прошла комплексная международная выставка контейнерных систем, направленная на отбор лучших стандартов для Западной Европы. Были представлены Франция, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Великобритания, Италия и Швеция; с наблюдателями США. Международный союз железных дорог , МСЖД, [7] затем стандартизировал контейнерную систему для Западной Европы под названием « P orteur -a ménagé», или « Pa -Behälter» / « Pa -containers» ( UIC 590 ), основанную на нидерландских системах контейнеров для утилизации отходов и «Laadkisten» («Laadkisten»). погрузочные ящики») для товаров народного потребления. Используемые с 1934 года, они сначала имели размеры 2,5 × 2 × 2 м (8,2 × 6,6 × 6,6 футов) с максимальной полной массой 3000 кг (6600 фунтов). Эти агрегаты, оснащенные роликами внизу, могут загружать и разгружать водители грузовиков, оснащенных лебедкой и телескопическими рампами, без какого-либо другого погрузочно-разгрузочного оборудования. Это позволило практику бросать и поднимать такие контейнеры «Von Haus zu Haus» («от двери к двери»).
UIC 590 стал первым общеевропейским стандартом после Второй мировой войны. Его система была принята в Дании, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Западной Германии, Швейцарии и Швеции. Используя размеры, ранее определенные BIC, контейнеры размером 3,25 × 2,15 м (10,7 × 7,1 фута) были практичным размером для перевозки в продольном направлении на грузовиках большинства стран и в поперечном направлении на железнодорожных вагонах.
Контейнеры ISO и регистрация BIC – ISO 6346.
[ редактировать ]После того, как более крупные контейнеры конструкции ISO стали постепенно популяризироваться, система «Pa-Behälter» была вытеснена и выведена из использования на железных дорогах. С 1970-х годов система Pa была повторно использована в нескольких европейских странах для перевозки отходов грузовиками. [8] особенно открытые контейнеры для отходов сноса / строительства .
Международное бюро контейнеров (BIC) было избрано Международной организацией по стандартизации (ISO) в конце 1960-х годов в качестве единого регистратора , отвечающего за регистрацию и защиту владельцев контейнеров и идентификационного кода оператора. Эти «коды BIC» позже были стандартизированы в соответствии с ISO 6346 . Они обеспечивают уникальный кодовый номер для каждого транспортного контейнера в мире. Они начали с европейской системы «Па-контейнер» , и им все еще необходимо регистрироваться в BIC.
Таможенная конвенция о контейнерах (CCC-1972) в недавней поправке, вступившей в силу с 2008 года, также ссылается на стандарт ISO 6346 и регистрацию кода в BIC, чтобы обеспечить свободное обращение контейнеров по всему миру.
Удобства
[ редактировать ]Штаб-квартира BIC находится по адресу: 41, улица Реомюр, 75003, Париж, Франция.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Головной офис BIC в Париже.
- ^ Префиксы контейнеров - CSI Container Services International
- ^ Интернет-справочник по контейнерам - коллективных немецких страховщиков.
- ^ «МЕЖДУНАРОДНОЕ КОНТЕЙНЕРНОЕ БЮРО» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 18 апреля 1933 г. с. 13 . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Левандовский, Кшиштоф (2014). «Деятельность Чехословакии по подготовке европейских норм для контейнеров перед Второй мировой войной» (PDF) . Акта Логистика . 1 (4): 1–7. дои : 10.22306/al.v1i4.25 . ISSN 1339-5629 .
- ^ оригинал: Ассоциация Verkehrshaus der Schweiz (букв. «Транспортный дом Швейцарии», ныне Швейцарский музей транспорта ).
- ^ Сокращенно от их оригинального французского названия «Union Internationale des Chemins de Fer».
- ^ Левандовский, Кшиштоф (2014). «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ СИСТЕМУ ДЕЙСТВИЙ» (PDF) . Железнодорожный транспорт . 2 : 1–14. ISSN 0138-0370 .