Jump to content

Козловой кран на резиновых колесах

Контейнерная площадка порта Куантан с козловым краном на резиновых колесах.
Козловой кран на резиновых колесах

Козловой кран на резиновых шинах (США: козловой кран на резиновых шинах ) / RTG ( кран ), или иногда транстейнер , представляет собой мобильный козловой кран на колесах , используемый для заземления или штабелирования интермодальных контейнеров . Прибывающие контейнеры хранятся для будущей погрузки грузовыми автомобилями, а исходящие – для будущей погрузки на суда. Ритэги обычно имеют несколько полос движения, одна из которых зарезервирована для перевалки контейнеров. [1] Преимущества: его мобильность дает широкий диапазон применения козлового крана на резиновых колесах.

Будучи мобильными, РИТЭГи часто приводятся в действие дизель-генераторными установками (генераторными установками) мощностью от 100 до 600 кВт (от 134 до 805 л.с.). Из-за отсутствия электрической сети для сброса энергии при опускании контейнеров они часто имеют большие блоки резисторов для быстрого рассеивания энергии опускающегося или замедляющегося контейнера. [2] РИТЭГи с дизельным двигателем являются печально известными загрязнителями в портах, поскольку каждый из них сжигает до 10 США галлонов в час (8,3 имп галлона в час ; 38 л/ч ) дизельного топлива . [3]

Существуют также электрические козловые краны на резиновом ходу. [4] Первые электрифицированные козловые краны на резиновых колесах (ERTG) в Китае были открыты на контейнерном терминале Ше Коу (SCT) в Шэньчжэне в августе 2008 года. Козловые краны на резиновых колесах также электрифицируются в порту Лонг-Бич для улучшения качества воздуха. при финансовой поддержке Калифорнийской энергетической комиссии . [3]

Помимо интермодальной отрасли, РИТЭГи также широко используются в промышленности. Приложения включают возведение больших несбалансированных конструкций, сборку крупных производственных компонентов и размещение трубопроводов.

  1. ^ «Козловой кран с резиновыми шинами | Amsak Cranes Private Limited» . amsakcranes.com .
  2. ^ Технология экономии топлива на маховике для козловых кранов с резиновыми колесами в портах мира
  3. ^ Jump up to: а б «США и мировая торговля: Лос-Анджелес и морская пехота ЮАР запускают усилия по электрификации для достижения целей по выбросам» . www.joc.com . Проверено 26 мая 2020 г.
  4. ^ «Kalmar RTG с нулевым уровнем выбросов | Kalmarglobal» . www.kalmarglobal.com . Проверено 26 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b32c2008d16e02b68e80e734e84b93__1701964140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/93/a5b32c2008d16e02b68e80e734e84b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rubber tyred gantry crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)