Терминальный тягач


, Терминальный тягач известный в Соединенных Штатах как грузовой автомобиль , маневровый грузовик , грузовик-корректировщик , трактор-корректировщик , дворовый грузовик , дворовый перевертыш , дворовая собака , дворовая коза , дворовая лошадь , дворовый мул, дворовый жокей , дворовый корректировщик , конюх или Mule — это разновидность полуприцепа, предназначенного для перемещения полуприцепов внутри грузовой площадки, склада или интермодального объекта, подобно тому, как локомотив-переключатель используется для позиционирования железнодорожных вагонов. В Соединенном Королевстве они известны как терминальные грузовики или терминальные грузовики .

Характеристики
[ редактировать ]Отличия терминального тягача от обычного тягача включают в себя:
- Одноместная кабина, смещенная в сторону двигателя .
- во всю высоту Сдвижная задняя дверь для легкого доступа к соединениям прицепа . [1]
- Очень короткая колесная база , обычно с жестко установленным задним мостом .
- Маломощный дизель , на альтернативном топливе двигатель или электродвигатель , обычно с автоматической коробкой передач .
- Седельно -сцепное устройство со встроенным подъемным механизмом позволяет опорам полуприцепа во время движения оставаться в опущенном положении. подъемник составляет 15 дюймов (380 мм) и 70 000 фунтов (32 000 кг) . гидравлический Типичный
- Заднее окно для создания обзора на 360 градусов.
Поскольку внедорожным версиям не обязательно ездить по дорогам со скоростью шоссе, типичная максимальная скорость составляет 25 миль в час (40 км/ч).
Электрические терминальные грузовики
[ редактировать ]Глобальное развитие электромобилей привело к появлению большого количества производителей полностью электрических терминальных грузовиков по всему миру. Эти грузовики, используемые как на дорогах, так и на бездорожье, утверждают, что они являются грузовиками с нулевым уровнем выбросов. [2] Некоторые из известных производителей включают Renault , Volvo , MAN, Orange EV, Motiv, Autocar, Kalmar и Tevva. Orange EV — один из крупнейших поставщиков терминалов с нулевым уровнем выбросов в США. [3]
См. также
[ редактировать ]- Буксир самолета
- Такси закончилось
- Рад, что ручной разъем
- Терминальные системы Сису
- Трейлер Мафи Ролл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Специально созданные грузовики, разработанные ведущим OEM-производителем для грузовиков для тяжелых условий эксплуатации» .
- ^ «Электрические пикапы являются потенциальной следующей областью роста для электромобилей» . Инсайдерская разведка .
- ^ Закладка +, Новости/СМИ •. «Orange EV занял первое место по версии Calstart по внедрению грузовиков с нулевым уровнем выбросов» . www.worktruckonline.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с терминальными тягачами, на Викискладе?