Jump to content

Порт Роттердама

Порт Роттердама
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна  Нидерланды
Расположение
Координаты 51 ° 53'06 "N 4 ° 17'12" E  /  51,8850 ° N 4,2867 ° E  / 51,8850; 4,2867
ООН/ЛОКОД НЛ РТМ [1]
Подробности
Открыто 14 век
Размер гавани 4810 га (11900 акров) [2]
Земельный участок 7903 га (19530 акров) [2]
Размер 12 713 га (31 410 акров) [2]
Сотрудники 1,270 (2021) [3]
Директор компании Аллард Кастельен [4]
Главный операционный директор Будевейн Симонс
Финансовый директор Вивьен де Леу [4]
Статистика
судов Прибытие Увеличивать 28 876 морских кораблей (2021 г.)
Годовой тоннаж груза Увеличивать 468,7 млн ​​тонн (2021 г.)
Годовой контейнера объем Увеличивать 15,3 млн ДФЭ (2021 г.)
Годовой доход Увеличивать 772,7 миллиона евро (2021 г.)
Чистая прибыль Снижаться 247,2 млн евро чистой прибыли (2021 г.)
Внутренние суда Устойчивый 99 558 кораблей (2021 г.)
Веб-сайт
www.portofrotterdam.com
Вид с воздуха

Порт Роттердама — крупнейший морской порт в Европе и крупнейший морской порт в мире за пределами Восточной Азии , расположенный в городе Роттердам и недалеко от него , в провинции Южная Голландия в Нидерландах . С 1962 по 2004 год это был самый загруженный порт в мире по годовому тоннажу грузов . Сначала в 2004 году его обогнал порт Сингапур , а с тех пор Шанхай и другие очень крупные морские порты Китая. В 2020 году Роттердам стал десятым по величине контейнерным портом в мире по объему перевалки в двадцатифутовом эквиваленте (TEU). [5] в мире В 2017 году Роттердам также стал десятым по величине грузовым портом по годовому тоннажу грузов. [6]

Порт Роттердама, занимающий площадь 105 квадратных километров (41 квадратную милю), теперь простирается на расстояние 40 километров (25 миль). Он состоит из исторической гавани центра города, включая Делфсхавен ; комплекс Маашавен/Рейнхавен/ Фейеноорд ; гавани вокруг Нью-Матенесса; Валхавен ; Фонделингенплаат; Эмхейвен; Ботлек ; Европорт , расположенный вдоль рек Каландканаал, Ньиве-Ватервег и Шер (последние два являются продолжением Ньиве-Мааса ); и освоенная территория Маасвлакте , выступающая в Северное море. Порт Роттердама расположен в центре дельты Рейн-Маас-Шельда . В пределах Роттердама имеется пять портовых концессий (портов), которыми управляют отдельные компании, находящиеся под общим управлением Роттердама.

Роттердам состоит из пяти отдельных портовых зон и трех распределительных парков, которые удовлетворяют потребности внутренних районов с более чем 500 000 000 потребителей по всему европейскому континенту.

Новый водный путь

В первой половине 19 в. деятельность порта переместилась из центра на запад, в сторону Северного моря . Чтобы улучшить сообщение с Северным морем, был спроектирован большой канал Nieuwe Waterweg («Новый водный путь»), соединяющий реки Рейн и Маас с морем. Nieuwe Waterweg, спроектированный Питером Каландом , должен был быть частично вырыт, а затем еще больше углубить русло канала за счет естественного потока воды. Однако в конечном итоге последнюю часть тоже пришлось выкапывать вручную. Тем не менее, с тех пор Роттердам имел прямую связь между морем и гаванью достаточной глубины. С тех пор река Ньюве-Ватервег несколько раз углублялась. Он был готов в 1872 году, и на берегах этого канала сформировались всевозможные промышленные предприятия.

и Расширения Маасвлакте Европорта

Европорт Роттердам и Ньюве-Ватервег
Ваалхавен ночью
Спутниковая фотография порта Роттердама
Вид с воздуха на район Маасвлакте , одну из последних пристроек порта.

С годами порт развивался в сторону моря за счет строительства новых доков и гаваней. Территория гавани Роттердама была расширена за счет строительства комплекса Европорт (ворота в Европу) вдоль устья реки Ньюве-Ватервег . В 1970-х годах порт был расширен в море на южной стороне устья реки Ньюве-Ватервег путем завершения строительства Маасвлакте ( равнины Мааса ), построенного в Северном море недалеко от Хука-оф-Холланда .

За последние пять лет облик индустриализации изменился за счет добавления большого количества ветряных турбин, использующих открытые прибрежные условия. Строительство второго Маасвлакте получило первоначальное политическое одобрение в 2004 году, но было остановлено Государственным советом Нидерландов ( Государственным советом Нидерландов , который консультирует правительство и парламент по вопросам законодательства и управления) в 2005 году, поскольку в планах не было учтено достаточного внимания. экологических проблем. Однако 10 октября 2006 года было получено разрешение на начало строительства в 2008 году с целью постановки первого корабля на якорь в 2013 году.

Характеристики [ править ]

Контейнерные терминалы показывают погрузку контейнера на беспилотный автомобиль с автоматическим управлением.

Наиболее важным для порта Роттердам является нефтехимическая промышленность и генеральных грузов перевалка . Гавань функционирует как важный транзитный пункт для перевозки сыпучих и других грузов между европейским континентом и другими частями мира. Из Роттердама товары доставляются на корабле, речной барже, поезде или автомобилем. С 2000 года Betuweroute , скоростной грузовой железной дороги из Роттердама в Германию ведется строительство . Голландская нефтеперерабатывающие часть этой железной дороги открылась в 2007 году. К западу от города расположены крупные . заводы Реки Маас ( Маас ) и Рейн также обеспечивают отличный доступ к панъевропейским внутренним районам .

Осадка 24 метра [ править ]

Причал EECV порта имеет осадку 24 метра (78 футов). [7] Это сделало его одним из двух доступных мест для швартовки одного из крупнейших сухогрузов в мире, железной руды сухогруза для перевозки MS Berge Stahl , когда он полностью загружен, а также терминала Понта-да-Мадейра в Бразилии . [8] до открытия нового глубоководного железорудного причала в Цаофэйдиане в Китае в 2011 году. [9] Осадка корабля в 23 метра (75 футов) оставляет только 1 метр (3 фута) зазора под килем , поэтому он может стыковаться только в ограниченном приливном окне. [10] Такие суда должны следовать по Еврогеля водному пути .

Роботизированные операции с контейнерами [ править ]

Большая часть погрузки и укладки контейнеров в порту осуществляется автономными роботизированными кранами и колесницами с компьютерным управлением. Компания Europe Container Terminals , которая управляет двумя крупными контейнерными терминалами в порту, стала пионером в разработке автоматизации терминалов. На терминале Дельта колесницы — или автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) — беспилотные и каждая перевозит один контейнер. Колесницы перемещаются по терминалу самостоятельно с помощью магнитной сетки, встроенной в асфальтированное покрытие терминала. После загрузки контейнера на AGV он идентифицируется инфракрасными «глазами» и доставляется в назначенное место на терминале. Этот терминал также называют «терминалом-призраком». [11]

Беспилотные автоматизированные краны-штабелеры (ASC) доставляют контейнеры в/из AGV и хранят их на складской площадке. В новом терминале Euromax реализована эволюция этой конструкции, которая исключает использование портальных перевозчиков для наземных операций.

Умные технологии [ править ]

Администрация порта Роттердам использует Интернет вещей , облачную платформу, для сбора и обработки данных от датчиков, расположенных вокруг порта. В мае 2019 года порт отправил 42 контейнера. [ нужны разъяснения ] отправился в двухлетнюю миссию по сбору данных. [12]

портовых территориях пустующих городов на Обновление

Уже в 1892 году Левевавен привлек первых посетителей музея. Любители искусства могли увидеть одну из первых выставок Ван Гога в художественной галерее по адресу Левевавен, 74. В то время никто не мог подумать, что сама гавань через сто лет станет музеем. В 1979 году Морской музей открыл корабль-музей «Бюффель» в Лёвевавене. Этот корабль раньше служил голландскому флоту. 16 апреля 1983 года во главе Левевавена был построен Морской музей. Он открылся в 1986 году. Морской музей (Havenmuseum, с 2014 года объединен с Морским музеем) заполнил остальную часть гавани кораблями. Левевавен по-прежнему является портом приписки для небольшого количества судов внутреннего плавания.

Ауде-Хейвен — один из старейших портов Роттердама. Он расположен в центре города, к юго-востоку от станции Роттердам Блаак . Сегодня Ауде-Хейвен — известный и оживленный район ночной жизни с кафе и ресторанами с террасами на воде, недалеко от знаменитого Кубусвонингена , Дома Витте и прилегающего Морского музея . Роттердамский университет прикладных наук Неподалеку расположен .

Важнейшим проектом в этом развитии является Коп ван Зюйд — район на южном берегу реки Ньиве-Маас, прямо напротив центра города. Этот район не использовался в качестве порта после немецкой бомбардировки в 1940 году и в последующие десятилетия пришел в упадок. В 1993 году открылся отель New York , бывшее офисное здание компании Holland America Lines (Nederlandsch Amerikaansche Stoomvaart Maatschappij). Со строительством Эразмусбрюга в 1996 году город создал прямую связь между двумя берегами Мааса. С тех пор были построены многочисленные общественные здания, такие как Луксорский театр, несколько музеев, а также офисные и жилые высотные здания. В марте 2020 года было объявлено, что Рейнхавен будет частично засыпан после 2024 года и использован для жилищного строительства и строительства городского парка. Постумалаан станет городским бульваром с высокими жилыми башнями, а станции метро Wilhelminaplein и Rijnhaven будут отремонтированы. Тем временем плавучий офис Роттердама (FOR) [13] открыт в сентябре 2021 года на Антуане Платекаде и вмещает Глобальный центр адаптации . FOR также включает в себя ресторан и открытый бассейн. Это проект в рамках Роттердамской климатической инициативы (RCI).

Администрация [ править ]

Главный офис порта Роттердам
Железнодорожные пути и нефтеперерабатывающие заводы в Европорт . районе порта

Порт управляется Управлением порта Роттердама, первоначально муниципальным органом муниципалитета Роттердама, но с 1 января 2004 года это государственная корпорация, совместная собственность которой принадлежит муниципалитету Роттердама и голландскому государству. [14]

Барьеры от паводков [ править ]

Порт Роттердама и его окрестности подвержены штормовому нагону из Северного моря. В рамках Delta Works плана для с 1991 по 1997 год была построена защита от наводнений Месланткеринг защиты территории. Этот барьер от наводнения состоит из двух огромных дверей, которые обычно находятся в сухом доке рядом с Ньиве-Ватервег. Когда прогнозируется наводнение на высоте 3 метров (9,8 футов) над NAP (средний уровень моря), барьер активируется. Сухой док затоплен, и ворота вращаются вокруг оси, всплывают на место, как кессоны , и погружаются на место. Когда уровень воды падает настолько, что ворота открываются, их возвращают на плаву в доки. [15] Другой барьер, Хартелькеринг , расположен в Хартелканале.

Устойчивое развитие [ править ]

Порт Роттердама стремится стать свободным от выбросов к 2050 году. [16] В 2018 году генеральный директор администрации порта запустил схему стимулирования в размере 5 миллионов евро для экологически чистого судоходства. [17] Согласно рейтингу промышленных парков Benchmarkia, порт Роттердама занял 20-е место среди всех промышленных парков мира по показателям устойчивости. [18]

Карта порта [ править ]

Порт Роттердама
Port of Rotterdam

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «UNLOCODE (NL) – НИДЕРЛАНДЫ» . service.unece.org . Проверено 25 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Порт Роттердама. Основные моменты годового отчета за 2018 год» . Администрация порта Роттердам . Проверено 16 ноября 2020 г.
  3. ^ [1] portofrotterdam.com
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Исполнительный совет» . Порт Роттердама . 30 сентября 2020 г.
  5. ^ Крупнейшие контейнерные порты мира по грузообороту в 2020 г. - Statista.
  6. ^ «10 крупнейших портов мира» . корабль-технологии.com . Проверено 17 марта 2014 г.
  7. ^ Порт Роттердама: Iron Ore , заархивировано из оригинала 14 ноября 2006 г.
  8. ^ «Услуги по поддержке машин на крупнейшем в мире сухогрузе» Новости поддержки машин
  9. ^ Порт Цаофэйдянь впервые принял и разгрузил судно с железной рудой водоизмещением более 300 000 тонн , 31 октября 2011 г., архивировано с оригинала 26 апреля 2012 г.
  10. ^ RWS Noordzee: Совет по приливному окну , голландский. Архивировано 9 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Отнимут ли роботы наши рабочие места? - BBC Click , дата обращения 30 октября 2019 г.
  12. ^ «Порт Роттердама: сверхумный контейнер отправляется в кругосветное путешествие | World Maritime News» . worldmaritimenews.com . 24 мая 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  13. ^ Плавучий офис Роттердам
  14. ^ "Профиль компании" . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  15. ^ Рейксватерштат. Маэслантский барьер Получено 13 марта 2022 г.
  16. ^ «Устойчивость» . portofrotterdam.com . Порт Роттердама . Проверено 11 января 2018 г.
  17. ^ «Порт Роттердама – Схема стимулирования экологически чистого судоходства» . Sustainableworldports.org . Устойчивые мировые порты . Проверено 14 мая 2023 г.
  18. ^ «Рейтинг индустриальных парков» . Benchmarkia: коллективный бенчмаркинг устойчивого развития . Проверено 12 июля 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80438ea677a9403d1b25b8fce5a2ae4c__1721056680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/4c/80438ea677a9403d1b25b8fce5a2ae4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Rotterdam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)