Jump to content

Маршрут Бетуве

Маршрут Бетуве
Маршрут (красный) Betuweroute
Обзор
Владелец ПроРейл /КейРейл
Местный Южная Голландия и Гелдерланд ,
 Нидерланды
Услуга
Тип Грузовая железная дорога
История
Открыто 16 июня 2007 г.
Технический
Длина линии 159 км (99 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Кийфхук: 1,5 кВ постоянного тока.
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Сигнализация ETCS уровень 2
Верфь Кийфхук: ETCS Level 1 и ATB-EG.
Карта маршрута

line from Maasvlakte
line from Rotterdam Centraal
Kijfhoek
line to Breda
line to Breda
Sophia railway tunnel
A16/E19
Rietbaan
Noord river
A15/E31
Railway tunnel Giessen
A27/E311
line from Dordrecht to Elst
Merwede canal
Linge river
A2/E25
line from Boxtel to Utrecht Centraal
Linge river
Linge river
havenspoorlijn Tiel
Amsterdam–Rhine canal
Linge river
Linge river
A50
Valburg yard
line from Nijmegen to Arnhem
A325
Linge river
Spoortunnel Pannerdensch Kanaal
Spoortunnel Zevenaar
line from Zevenaar
demolished
line from Amsterdam Centraal
Babberich
State border Germany - Netherlands
DB 2266 to Kleef
demolished
DB 2270 to Oberhausen Hbf

Betuweroute Роттердамом двухпутная железная дорога между Германией и грузовая . Betuweroute — официальное название, названное в честь района Бетуве , через который проходит маршрут. Линия в народе называется Betuwelijn , в честь старой местной железнодорожной линии в том же регионе. Линия простирается в Германию как железная дорога Оберхаузен-Арнем и является частью проекта 5 Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). [1]

Карта Бетуверута

В 1985 году Комиссия Ван Бонда начала исследовать будущее транспорта с запада на восток. Главным сторонником предложенной линии была тогдашний министр Нили Крус , которая позже была комиссаром Европейского Союза до 2014 года. В 1992 году правительства Германии и Нидерландов подписали Варнемюндеский договор, в котором говорилось об увеличении железнодорожного движения и основное внимание уделялось путям из Амстердама и Роттердама. в Дуйсбург . Первоначальный план предусматривал строительство трех железнодорожных веток в сторону Германии. Северная ветка через Олдензал была заброшена в 1999 году, а южная ветка через Венло - в 2004 году. Также в 2004 году суды [ который? ] запретил строительство крупного логистического центра под Вальбургом .

Строительство маршрута Бетуве в Метерене в 2004 году.
Поезд Railion класса 189 буксировал по дороге Бетуверут возле Дейла.

голландская государственная пассажирская железнодорожная компания NS В 1988 году работу на линии начала . Строительство железной дороги было завершено с задержкой на два года в середине 2007 года. Окончательная стоимость составила 4,7 миллиарда евро , что более чем в два раза превышает первоначальный бюджет в 2,3 миллиарда евро и более чем в четыре раза превышает первоначальную оценку 1990 года в 1,1 миллиарда евро.

Большие и растущие затраты, а также критика государственного финансирования побудили правительство безуспешно искать частное финансирование для этой линии. 16 июня 2007 года королева Нидерландов Беатрикс председательствовала на церемонии открытия линии длиной 160 километров (99 миль), соединяющей Роттердам с границей с Германией. [2] Несмотря на TEN-T и двусторонние соглашения, Германия не рассчитывала завершить реконструкцию своих линий, соединяющихся с Бетуверуте, до 2015 года. [3]

Маршрут представляет собой прямую линию от Маасвлакте до Зевенаара , соединяющую порт Роттердама с Германией.

По сравнению с предыдущим железнодорожным маршрутом между Барендрехтом и Эльстом основные отклонения заключаются в следующем:

Инфраструктура

[ редактировать ]
Туннель для Betuweroute возле шоссе A15.
Мост возле Тиля
Траектория маршрута Бетуве

Самая яркая инфраструктура, построенная или реконструированная в рамках Betuweroute, включает в себя:

  • Контейнерные терминалы в Роттердаме, Центр железнодорожного обслуживания Маасвлакте , Центр железнодорожного обслуживания Ваалхавен и Маасвлакте 2. [4]
  • длиной 3 километра (1,9 мили) Тоннель Ботлекспоорт под гаванью Роттердама заменяет устаревший мост Ботлек. Мост остается в эксплуатации в качестве резервного и для регионального движения. Пространство вокруг туннеля было настолько ограничено, что после завершения строительства первой трубы туннелепроходческий станок пришлось демонтировать внутри трубы. Затем детали были возвращены в исходную точку и снова собраны для растачивания второй трубы.
  • Классификационная площадка Кийфхук между Барендрехтом и Звейндрехтом была реконструирована. [5]
  • Железнодорожная станция Барендрехт имеет 9 путей длиной 1,5 км (0,93 мили). Большая часть конструкции покрыта слоем земли для снижения шума. На вершине новый городской парк. На самой станции 4 пути и их платформы имеют стеклянную крышу. Соседние пути пересекаются на двух уровнях.
  • Туннель был построен под Паннерденш-Канаалом недалеко от Ангерена . Вместо проектируемого моста был пробурен туннель длиной 2,7 км (1,7 мили), чтобы защитить ландшафт и окружающую среду. Входы в туннель были спроектированы так, чтобы гармонировать с ландшафтом. Сам туннель имеет большие запирающиеся двери на каждом конце, чтобы предотвратить наводнение на одной стороне канала, затопляющее территорию на противоположном берегу. Поскольку в окрестностях туннеля были обнаружены два вида животных, находящихся под угрозой исчезновения, для большого хохлатого тритона и жабы Наттерджека была заложена новая среда обитания. как показано на этом видео, [6]

Технические характеристики и особенности

[ редактировать ]
  • Маршрут электрифицирован напряжением 25 кВ переменного тока и сигнализируется с использованием стандарта ERTMS2 и путевых цепей AF . Электрификация соответствует новым европейским стандартам, но голландские локомотивы не могли использовать энергию линии, поскольку они работали на другом напряжении. Немецкое продление трассы не соответствует новым стандартам ERTMS2, а также использует другое напряжение, что ограничивает удобство использования пути. Требовались локомотивы, изготовленные на заказ. Первый локомотив новой спецификации был доставлен компании Railion в декабре 2007 года.
  • Туннели, виадуки и другие части железной дороги проектируются шириной 4,0 м и высотой 6,15 м, чтобы можно было пропускать контейнерные поезда с двойными ярусами под воздушными проводами. [7] хотя в ближайшие годы по этому маршруту такие поезда ходить не будут. Воздушные провода были установлены на стандартной высоте для размещения локомотивов со стандартными токоприемниками . Это, а также виадуки на соединительных линиях не позволяют использовать контейнеры с двойным штабелем. [ нужна ссылка ] В будущем воздушные провода электрификации можно будет поднять, чтобы обеспечить возможность двойной укладки без особых усилий и затрат. [ нужна ссылка ]
  • На участке от Роттердама до большой классификационной станции Кийфхук был реконструирован существующий путь. Новое строительство велось от Кийфхука до Зевенаара недалеко от границы с Германией, что составляет большую часть оставшихся трех четвертей линии.
  • Общая длина шумоизоляционных панелей по обе стороны пути составляет 160 километров (99 миль), что соответствует длине трассы.
  • Поперечные дуги вдоль пути предотвращают опрокидывание сошедших с рельсов автомобилей.
  • Общая длина 5 туннелей и нескольких крытых секций составляет 20 километров (12 миль).
  • Здесь имеется 190 проходов, через которые могут проходить дикие животные.
  • Здесь нет железнодорожных переездов, зато 130 мостов и виадуков. [8]
  • Как только немецкая линейная сигнализация и другая инфраструктура будут обновлены, пропускная способность Betuweroute составит 10 поездов в час в каждом направлении.

Использовать

[ редактировать ]

Когда линия открылась, руководители проекта надеялись, что в течение пяти лет ее пропускная способность составит в среднем 150 грузовых поездов в день. [9] В первые шесть месяцев эксплуатации из-за недостроенного немецкого соединения и проблем с оборудованием безопасности движение было затруднено. [10] В 2008–2011 годах использование резко возросло. К середине 2011 года 78% всех грузовых поездов между Роттердамом и границей с Германией следовали по маршруту Betuweroute. Остальные грузовые поезда следовали либо через Венло, либо через границу в Бад-Бентхайме , либо использовали обычную железную дорогу через Арнем в Эммерих-на-Рейне. [11] Начиная с 2009 года самые тяжелые поезда в Германии и Нидерландах, 6000-тонные поезда, перевозили железную руду между портом Роттердам и Диллинген в Германии по Betuweroute. По состоянию на 2019 год по Betuweroute было перевезено 4,2 миллиарда тонно-километров грузов и 2,3 миллиона поездо-километров . [12]

В отличие от других тарифов голландской железнодорожной сети, тариф, взимаемый с операторов поездов за использование железнодорожной линии Бетуве, рассчитывается не по весу поезда, а по расстоянию, которое он преодолевает. В период с 2008 по 2011 год тариф постепенно увеличивался с 1,41 евро за поездо-километр до 2,33 евро за поезд-километр. [13]

Ежеквартальное количество поездов по Betuweroute.
вопрос Количество поездов
2008-я
1,000
2008-II
1,200
2008-III
1,250
2008-IV
1,900
2009-я
2,350
2009-II
2,200
2009-III
2,300
2009-IV
3,000
2010-я
3,900
2010-II
4,300
2010-III
4,400
2010-IV
5,000
2011-я
5,850
2011-II
6,300

[14]

Многие голландцы, эксперты и политики, в том числе члены парламента, выступили против строительства Бетуверута. Нидерландов Министерство транспорта, общественных работ и водного хозяйства получило 14 000 жалоб только на северное отделение, которое было закрыто в 1999 году. GroenFront! [15] («Зеленый фронт»), одна из десятков групп активистов, была ответственна за 35 столкновений в 1999–2001 годах. [16] Профессора университетов и официальные учреждения резко раскритиковали роль правительства и министров в отношении Бетуверута.

Основные опасения по поводу Betuweroute заключались в следующем:

  • Стоимость . Даже при первоначальном бюджете в 2,3 миллиарда евро было много дискуссий об экономической целесообразности. Первоначальные надежды на привлечение частных инвесторов оказались совершенно необоснованными. В 2000 году Счетная палата признала правительство виновным в выдаче нереалистичных прогнозов стоимости, воздействия на окружающую среду и использовании Betuweroute, а также в недостаточном контроле затрат. Они заявили, что развитие речного транспорта следует рассматривать как реалистичную альтернативу. В 2004 году Центральное планбюро (Бюро анализа экономической политики) пришло к выводу, что строительство линии никогда не окупит себя. [ нужна ссылка ]
  • Пейзаж . Линия проходит через Гроене Харт (Зеленое сердце) Рандстада и Бетуве . Были опасения, что железнодорожная линия нанесет ущерб обоим регионам. Гроен-Харт — это более или менее сельский район среди крупнейших городов Нидерландов . Бетуве — менее густонаселенный зеленый регион вдоль крупных рек Нидерландов. Оба представляют собой классические голландские польдерные пейзажи. Противодействие первоначальным планам вынудило построить дополнительные туннели, что еще больше увеличило бюджет строительства.
  • Экологические проблемы . Многие защитники окружающей среды и соседи яростно сопротивлялись новой линии из-за опасений по поводу шума, разливов опасных химикатов и фрагментации среды обитания животных . В ответ были построены дополнительные шумоизоляционные панели, туннели и переходы для диких животных.
  • Альтернативы . Как заключила Счетная палата в своем отчете за 2000 год, речной транспорт был и остается реальной альтернативой. Речной транспорт дешевле, гибче, [ как? ] безопаснее и не намного медленнее. [ нужна ссылка ] Голландский баржевый флот является крупнейшим и одним из самых современных в Европе. [17] способный доставлять грузы в промышленный центр Германии с минимальными государственными инвестициями. [ нужна ссылка ] Крупные голландские реки, включая Мерведе , Ваал и некоторые части Рейна , Маас (Маас) , Эйссел и Лек, протекают примерно вдоль реки Бетуверут. Точно так же А15 , отличная, хотя и перегруженная автомагистраль, проходит параллельно железной дороге на протяжении 95 километров (59 миль).

Некоторые части этого раздела «Споры» основаны на голландском научном исследовании. [18]

Муниципалитеты вдоль Бетуверута

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Некоторые части этой статьи основаны на: «Процесс принятия решения и строительство Betuweroute, 1985–2007» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г.

  1. ^ «Betuweroute и сеть TEN» (PDF) . Проверено 13 ноября 2011 г.
  2. ^ «Первый товарный поезд на Бетуверауте» . Dutchnews.nl. 18 июня 2007 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  3. ^ «Германия игнорирует Бетувелийна» . Dutchnews.nl. 05 сентября 2007 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  4. ^ «Расширение железнодорожной инфраструктуры и пропускной способности» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2010 г.
  5. ^ Веб-сайт Информация о железнодорожных грузоперевозках. «Документ, показывающий планировку Кийфхука» (PDF) (на голландском языке) . Проверено 5 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Короткое видео о новом месте обитания большого хохлатого тритона, говорят по-голландски» . Betuweroute.nl . Проверено 13 ноября 2011 г.
  7. ^ «Двухпутная грузовая линия Betuweroute — железнодорожные технологии» .
  8. Особенности Betuweroute. Архивировано 15 декабря 2007 г., в Wayback Machine Dutch.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы по ключам» . Keyrail.nl. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  10. ^ «Незначительное использование Betuweroute» . Dutchnews.nl. 01 августа 2007 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  11. ^ Отчет Keyrail за полугодие , август 2011 г.
  12. ^ Развитие железнодорожных грузовых перевозок в Нидерландах в 2019 году по сравнению с 2018 годом prorail.nl
  13. ^ Betuweroute: начнем с трудностей . В: Обзор швейцарских железных дорог . № 8/9, 2007 г., ISSN   1022-7113 , С. 382.
  14. ^ Отчет Keyrail за полугодие , август 2010 г., Распространение годового расписания Keyrail , май 2011 г.
  15. ^ «Вриенден ван ГроенФронт! | EarthFirst! Группа поддержки Нидерландов» . Groenfront.nl. Архивировано из оригинала 31 августа 2004 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  16. 35 действий Groen Front против Betuweroute, 1999–2001. Архивировано 29 июня 2007 г. в Wayback Machine Dutch.
  17. ^ Речной транспорт: наблюдение за рынком, 2006 г. Архивировано 22 октября 2007 г., на флоте Wayback Machine голландском баржевом приходится более 50% общего тоннажа в Рейна и Мааса бассейнах (стр. 42). И является самым современным, уступая только немецкому флоту (с55). (на голландском языке)
  18. ^ Железнодорожный транспорт против речного транспорта. Научные исследования по вопросам затрат, безопасности, окружающей среды. Архивировано 17 декабря 2005 г. в Wayback Machine Dutch.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fde8c77e440bfdd00e4f606408ec667__1710901860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/67/3fde8c77e440bfdd00e4f606408ec667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betuweroute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)