Трансъевропейская сеть высокоскоростных железных дорог
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Трансъевропейская сеть высокоскоростных железных дорог ( TEN-R ) вместе с Трансъевропейской сетью обычных железных дорог составляют Трансъевропейскую сеть железных дорог , которая, в свою очередь, является одной из ряда Трансъевропейских железнодорожных . сетей Европейские транспортные сети (TEN-T). Он был определен Директивой Совета 96/48/EC от 23 июля 1996 года. [1]
Решение Совета Европейского Союза 2002/735/EC определяет технические стандарты совместимости системы. [2]

Описание
[ редактировать ]Целью этой Директивы ЕС является достижение функциональной совместимости европейской сети высокоскоростных поездов на различных этапах ее проектирования, строительства и эксплуатации.
Сеть определяется как система, состоящая из набора инфраструктур, стационарных установок, логистического оборудования и подвижного состава.
По определению решения ЕК, высокоскоростная линия должна иметь одну из трех инфраструктурных характеристик:
- специально построенные высокоскоростные линии, оборудованные для скоростей, обычно равных или превышающих 250 км/ч (155 миль в час)
- специально модернизированные высокоскоростные линии, рассчитанные на скорость порядка 200 км/ч (124 миль в час)
- специально модернизированные высокоскоростные линии, имеющие особенности в результате топографических, рельефных или градостроительных ограничений, скорость на которых должна быть адаптирована к каждому конкретному случаю.
Подвижной состав, используемый на этих линиях, должен соответствовать характеристикам инфраструктуры.
Вдоль важных железнодорожных маршрутов, включенных в список ( TEN-T ), железная дорога должна быть высокоскоростной, как при строительстве новых частей, так и при модернизации. Это создает требования к качеству этих проектов.
Коридоры
[ редактировать ]

- Коридор 1 – Берлин – Палермо
- Коридор 2 – из Лондона , Парижа , Амстердама и Кёльна в Брюссель.
- Коридор 3 – Лиссабон – Мадрид
- Коридор 4 – LGV Est
- Коридор 6 – Лион – Будапешт
- Коридор 7 – Париж – Братислава
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога в Европе
- Трансъевропейские транспортные сети
- Трансъевропейская дорожная сеть
- Трансъевропейская железнодорожная сеть
- Трансъевропейская сеть обычных железных дорог
- Трансъевропейская сеть внутренних водных путей
- Морские магистрали
- Сеть трансъевропейских морских портов
- Трансъевропейская сеть аэропортов
- Трансъевропейская сеть комбинированных перевозок
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Директива Совета 96/48/EC от 23 июля 1996 г. о совместимости трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной системы. Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ 2002 /735/EC : Решение Комиссии от 30 мая 2002 г. относительно технической спецификации функциональной совместимости, относящейся к подсистеме подвижного состава трансъевропейской системы высокоскоростных железных дорог, упомянутой в статье 6 (1) Директивы 96/48/EC. " . eur-lex.europa.eu . Евросоюз . 12 сентября 2002 года . Проверено 7 марта 2013 г.