Jump to content

Трансъевропейская сеть высокоскоростных железных дорог

Трансъевропейская сеть высокоскоростных железных дорог ( TEN-R ) вместе с Трансъевропейской сетью обычных железных дорог составляют Трансъевропейскую сеть железных дорог , которая, в свою очередь, является одной из ряда Трансъевропейских железнодорожных . сетей Европейские транспортные сети (TEN-T). Он был определен Директивой Совета 96/48/EC от 23 июля 1996 года. [1]

Решение Совета Европейского Союза 2002/735/EC определяет технические стандарты совместимости системы. [2]

Действующие высокоскоростные линии в Европе

Описание

[ редактировать ]

Целью этой Директивы ЕС является достижение функциональной совместимости европейской сети высокоскоростных поездов на различных этапах ее проектирования, строительства и эксплуатации.

Сеть определяется как система, состоящая из набора инфраструктур, стационарных установок, логистического оборудования и подвижного состава.

По определению решения ЕК, высокоскоростная линия должна иметь одну из трех инфраструктурных характеристик:

  • специально построенные высокоскоростные линии, оборудованные для скоростей, обычно равных или превышающих 250 км/ч (155 миль в час)
  • специально модернизированные высокоскоростные линии, рассчитанные на скорость порядка 200 км/ч (124 миль в час)
  • специально модернизированные высокоскоростные линии, имеющие особенности в результате топографических, рельефных или градостроительных ограничений, скорость на которых должна быть адаптирована к каждому конкретному случаю.

Подвижной состав, используемый на этих линиях, должен соответствовать характеристикам инфраструктуры.

Вдоль важных железнодорожных маршрутов, включенных в список ( TEN-T ), железная дорога должна быть высокоскоростной, как при строительстве новых частей, так и при модернизации. Это создает требования к качеству этих проектов.

Коридоры

[ редактировать ]
Ось Берлин-Палермо
Магистраль для Европы

См. также

[ редактировать ]
  1. Директива Совета 96/48/EC от 23 июля 1996 г. о совместимости трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной системы. Проверено 7 марта 2012 г.
  2. ^ 2002 /735/EC : Решение Комиссии от 30 мая 2002 г. относительно технической спецификации функциональной совместимости, относящейся к подсистеме подвижного состава трансъевропейской системы высокоскоростных железных дорог, упомянутой в статье 6 (1) Директивы 96/48/EC. " . eur-lex.europa.eu . Евросоюз . 12 сентября 2002 года . Проверено 7 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf6229a2dbf77a514619f5ca98e18d3__1678855140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d3/fcf6229a2dbf77a514619f5ca98e18d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-European high-speed rail network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)