Jump to content

Железнодорожная ось Берлин-Палермо

Планируемый высокоскоростной железнодорожный коридор Берлин-Палермо

Железнодорожная ось Берлин-Палермо ( нем . Eisenbahnachse Berlin-Palermo , итальян . Asse Ferroviario Berlino-Palermo ) — проект № 1 Трансъевропейской сети высокоскоростных железных дорог ( TEN -R), который предполагает создание 2200 -километровая (1400 миль) высокоскоростная железнодорожная линия между Берлином и Палермо . [ 1 ] [ 2 ] Он обозначен как одно из основных транспортных звеньев, соединяющих Центральную и Южную Европу , пролегающее через Германию , Австрию и Италию .

Выравнивание и разделы

[ редактировать ]

Из Берлина линия будет идти в центральногерманский столичный регион Галле Южную / Лейпциг , в Эрфурт и в Германию в Нюрнберг , Ингольштадт и Мюнхен . Пересекая границу с Австрией, он продолжится через землю Тироль вдоль Куфштайна , Вергля и столицы Инсбрука . Он войдет в итальянский Южный Тироль , минуя Франценфесте и Больцано , пройдет через Северо-Восточную Италию через Верону и Болонью , через Центральную Италию через Флоренцию и Рим , достигнет Южной Италии в Неаполе и, наконец, переправится в Мессину и Палермо на Сицилии .

Германия

[ редактировать ]
Два поезда ICE 3 курсируют по высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Ингольштадт параллельно BAB 9 возле Грединга.

Коридор начинается на главном вокзале Берлина, открытом в 2006 году, и проходит через восстановленную железную дорогу Анхальт (до Биттерфельда ) и железную дорогу Дессау-Лейпциг до главного вокзала Лейпцига . Линия продолжится до главного вокзала Эрфурта на высокоскоростной железной дороге Эрфурт-Лейпциг/Галле , которая открылась в декабре 2015 года. Аналогичным образом, южное продолжение этого маршрута вдоль высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Эрфурт открылось в декабре 2017 года.

Между тем, обслуживание осуществляется наклонными поездами ICE T , курсирующими на участках железной дороги Лейпциг-Гросскорбета , Тюрингской железной дороги и извилистой железной дороги Зааль через станцию ​​Йена-Паради в обход Эрфурта на пути из Лейпцига в Нюрнбергский главный вокзал . От станции Заальфельд они пересекают Реннштайг хребет Франконского леса по железной дороге Лейпциг-Пробстцелла и Франконской лесной железной дороге и продолжают путь по железной дороге Бамберг-Хоф (от Хохштадт - Маркцойльн ) и железной дороге Нюрнберг-Бамберг .

Далее на юг коридор проходит через линию высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Ингольштадт, открытую до главного вокзала Ингольштадта в 2006 году, и линию Ингольштадт-Мюнхен до главного вокзала Мюнхена . Следующий участок железной дороги Мюнхен – Розенхайм уже модернизирован до четырехпутного, до станции Графинг чтобы разделить магистральное и пригородное движение. Железную дорогу Розенхайм -Куфштайн , идущую до австрийской границы и станции Куфштайн, предлагается сделать объездной как часть северного подъезда к Бреннеру .

Железная дорога Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли

Сердцем австрийского участка является железная дорога Новой Нижней долины Инна, проходящая через тирольский регион Унтерланд . В частности, участок между Верглем и Баумкирхеном является наиболее перегруженной линией во всей сети TEN из-за того, что австрийское национальное движение с востока на запад и международное движение с севера на юг используют одну и ту же линию. Самый большой участок от Кундля до Баумкирхена уже завершен и находится в эксплуатации с декабря 2012 года. более короткий участок между Кундлем и Куфштайном (или Бранненбургом в Баварии Планируется ), включая объездную дорогу Вергля. Поезда австрийской секции смогут двигаться со скоростью до 250 километров в час (160 миль в час).

В железнодорожном узле Баумкирхен новые высокоскоростные повороты соединяются с объездной дорогой Инсбрука, включая туннель долины Инн (нем. Inntaltunnel ), который уже используется грузовыми поездами, но все еще нуждается в модернизации для пассажиров и соединении с существующим туннелем Нижнего Инна. Valley Railway для поездов, заходящих на главный вокзал Инсбрука . Туннель Инн-Вэлли соединится напрямую с будущим базовым туннелем Бреннер ( итальянский : Galleria di base del Brennero ), минуя существующую железную дорогу Бреннер через альпийский водораздел до южного портала в Фортецце в Альто-Адидже , Италия . Строительство основной скважины на австрийской стороне началось 19 марта 2015 года. Объединенные туннели Inn Valley и Brenner Base станут самым длинным железнодорожным туннелем в мире (62,8 км (39,0 миль)).

Поезд ETR 500 курсирует по высокоскоростной линии Флоренция-Рим недалеко от Ареццо , первой высокоскоростной железной дороги, открытой в Европе. [ 3 ]

модернизация участка Бреннерской железной дороги длиной 189 км (117 миль) до Вероны Порта Нуова От южного портала базового туннеля Бреннер в Фортецце планируется в обход Бриксена/Брессаноне и Больцано/Боцена . В ходе нескольких проектов высокоскоростных железных дорог были построены или значительно модернизированы следующие линии в Италии :

С 2000-х годов мост через Мессинский пролив на Сицилию несколько раз предлагалось построить . В 2003 году второе правительство Берлускони объявило о строительстве комбинированного железнодорожно-автомобильного моста длиной 3,3 км (2,1 мили). Проект был остановлен постановлением Палаты депутатов в октябре 2006 года. [ 4 ] возобновился после переизбрания Берлускони в 2008 году и снова был прекращен в марте 2013 года. В марте 2023 года правительство Мелони возобновило проект. модернизировать 400-километровую (250 миль) линию Салерно – Реджо-Калабрия На материке также предлагается для увеличения скорости и пропускной способности. На Сицилии длинная железнодорожная линия от Мессины до Центральной Катании и Центрального Палермо подвергается существенной модернизации с целью увеличения скорости и пропускной способности.

координатор ЕС

[ редактировать ]

20 июля 2005 года Европейский Союз назначил координаторов пяти крупных трансъевропейских проектов железнодорожного транспорта, чтобы ускорить реализацию этих проектов. Он назначил бельгийца Карела Ван Мирта координатором железнодорожного коридора Берлин-Палермо, которого после его смерти в июне 2009 года сменил ирландец Пэт Кокс .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трансъевропейская транспортная сеть (TEN-T): отбор проектов для многолетней программы TEN-T 2007-2013 и годовой программы TEN-T 2007» (Пресс-релиз). Евросоюз . 21 ноября 2007 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  2. ^ «Карта» (PDF) . Евросоюз . Проверено 6 февраля 2010 г.
  3. ^ «Специальный репортаж: Европейская сеть высокоскоростных железных дорог» . op.europa.eu . Проверено 22 июля 2023 г.
  4. ^ «Anas SpA – Stretto di Messina SpA в стадии ликвидации» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf7a772f5fb3ca9df8104711c72f004__1718711220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/04/faf7a772f5fb3ca9df8104711c72f004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin–Palermo railway axis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)