Jump to content

Мост через Мессинский пролив

Координаты : 38 ° 14'51 ″ с.ш. 15 ° 38'21 ″ в.д.  /  38,24750 ° с.ш. 15,63917 ° в.д.  / 38,24750; 15.63917

Предлагаемый мост через Мессинский пролив

Мост через Мессинский пролив
Впечатление художника от запланированного моста с побережья Калабрии .
Координаты 38 ° 14'51 ″ с.ш. 15 ° 38'21 ″ в.д.  /  38,24750 ° с.ш. 15,63917 ° в.д.  / 38,24750; 15.63917
несет Шесть полос движения и две аварийные полосы. Два рельса и два железнодорожных тротуара.
Кресты Мессинский пролив
Местный Мессина и Вилла Сан Джованни.
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 3666 метров (12028 футов)
Высота 382,6 метра (1255 футов) (пилоны)
Самый длинный пролет 3300 метров (10800 футов)
Зазор ниже 76 метров (249 футов)
История
Дизайнер Мессинский пролив
Начало строительства Лето 2024 г.
Окончание строительства Прогноз 2032 г.
Расположение
Карта

Мост через Мессинский пролив ( итал . Ponte sullo stretto di Messina длиной 3,6 км ) — запланированный подвесной мост через Мессинский пролив , соединяющий Торре-Фаро на Сицилии с Виллой Сан-Джованни на итальянском полуострове . [ 1 ]

Мост вызвал споры из-за воздействия землетрясений, сильных течений в проливе, опасений нарушения маршрутов миграции птиц и проникновения мафиозных группировок Коза Ностра и Ндрангета в строительные проекты района. [ 2 ]

Хотя мост через Мессинский пролив предлагался еще с древних времен, первый подробный план подвесного моста был составлен в 1990-х годах. Проект был отменен в 2006 году при премьер-министре Романо Проди . [ 3 ] 6 марта 2009 года в рамках новой масштабной программы общественных работ правительство премьер-министра Сильвио Берлускони объявило, что строительство моста Мессина действительно будет продолжено, пообещав внести 1,3 миллиарда евро в качестве вклада в общую стоимость моста, оцениваемую в евро. 6,1 миллиарда. [ 4 ] 26 февраля 2013 года проект был снова отменен правительством премьер-министра Марио Монти из-за бюджетных ограничений. [ 5 ] Десять лет спустя проект был снова возрожден постановлением Джорджии Мелони от 16 марта 2023 года. правительства [ 6 ] который получил одобрение президента 31 марта 2023 года. [ 7 ] [ 8 ]

Если мост будет полностью одобрен и построен, он станет самым длинным подвесным мостом в мире . Мост станет частью железнодорожной оси Берлин-Палермо (линия 1) Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T).

География

[ редактировать ]
в 2002 году НАСА пролива, сделанная Фотография Мессинского . Мост соединит север Мессины с виллой Сан-Джованни.

Мессинский пролив — это воронкообразный морской рукав, соединяющий Ионическое море на юге с Тирренским морем на севере. Ширина пролива варьируется от максимума примерно 16 км (9,9 миль) (между Капо д'Али на Сицилии и Пунта Пелларо в Калабрии ) до минимума примерно 3 км (1,9 мили) между Капо Пелоро на Сицилии и Торре Кавалло. в Калабрии. [ 9 ] Такое же расстояние разделяет Пеццо и Ганзирри; в этот момент глубина пролива составляет всего 72 м (236 футов), тогда как в других местах она может достигать 200 м (660 футов). Для него также характерны сильные течения и сильная сейсмичность региона.

Идея моста через пролив давняя. Римляне Калабрию планировали построить мост, соединяющий и Сицилию , из лодок и бочек. Плиний Старший , философ и римский военачальник, родившийся в 23 году нашей эры, описал план переправы через пролив с помощью ряда соединяющихся лодок. От этой идеи отказались, поскольку было ясно, что больше транспорта пересекает пролив в направлении с севера на юг, чем с востока на запад, поэтому любая структура на воде не может быть постоянной. [ 10 ]

Карл Великий рассматривал возможность соединения двух сторон с помощью ряда мостов. Эта идея была возрождена нормандским авантюристом Робертом Гвискаром в 11 веке и Рожером II Сицилийским в 12 веке. [ нужна ссылка ] В 1876 году Джузеппе Занарделли был убежден, что пролив можно соединить либо мостом, либо туннелем. В 1866 году министр общественных работ Стефано Хачини поручил Альфредо Коттрау, всемирно признанному инженеру, разработать план моста между Калабрией и Сицилией. Позже, в 1870 году, Навоне предложил построить туннель на основе идеи Наполеона о туннеле под Ла-Маншем . Этот туннель должен был начинаться в Контессе и должен был пройти ниже Мессины и Ганзирри на глубине 150 м (490 футов), пересечь пролив до Пунта-Пеццо и выйти на поверхность в Торре-Кавалло.

Геологическое исследование района Мессинского пролива было опубликовано в 1909 году (исторический арх. Сицилийский год XXXIV ф.1,2), а в 1921 году исследование подводного туннеля было представлено на Географической конференции Флоренции . Группа железнодорожных инженеров-строителей изучала возможность строительства подвесного моста, но из этого ничего не вышло. Идея была возрождена в 1953 году мастером-мостостроителем Дэвидом Б. Штайнманом , который планировал построить мост через пролив с использованием двух 220-метровых (720 футов) башен, затопленных в воде на глубине 120 м (390 футов). Предлагаемый пролет 1524 м (5000 футов) стал бы мировым рекордом, затмив самый длинный на тот момент центральный пролет моста Золотые Ворота 2256 м (7402 фута) длиной 1275 м (4183 фута) и превзойдя мост Макинак-Стритс длиной (тогда находившийся в стадии планирования). ) общей длиной 2988 м (9803 фута). Предлагаемая конструкция должна была освободить море на 50 м (160 футов) для навигации и иметь две палубы: нижнюю палубу, на которой проходят две железнодорожные линии, и на высоте 7 м (23 фута) выше дорожную палубу шириной 30 м (98 футов). . Основные кабели имели диаметр 1 м (39 дюймов). Строительство моста потребовало бы 12 000 рабочих и стоило бы сотни миллиардов долларов. читать .

Ранние этапы планирования

[ редактировать ]
  • В 1960-е годы было выдвинуто множество предложений, от затопленных труб до плавающих стоек, понтонов и вращающейся центральной части моста. Ни одно из них не оказалось реалистичным.
  • В 1969 году был устроен международный конкурс дизайнеров.
  • провели технико-экономическое обоснование, В 1970-х годах Государственные железные дороги в результате которого была создана частная компания, ответственная за планирование пересечения пролива.
  • была создана Компания Мессинского пролива ( Stretto di Messina SpA В 1980-х годах при поддержке Государственных железных дорог, регионов и IRI ) . Он пришел к выводу, что строительство подвесного моста возможно.
  • Подробные планы последовали в 1990-х годах и получили окончательное одобрение Высшего совета общественных работ (Consiglio Superiore dei Lavori Pubblici).

Разработка детальных планов

[ редактировать ]
Схема поперечного сечения моста через Мессинский пролив

План 2006 года предусматривал строительство однопролетного подвесного моста с центральным пролетом 3300 м (10 800 футов). Это сделало бы пролет более чем на 60% длиннее, чем у моста Чанаккале 1915 года в Турции — самого длинного подвесного моста в мире, его высота составляет 2023 м (6637 футов). [ 11 ]

Планировалось создать четыре движения полосы (две полосы движения и по одной аварийной полосе в каждом направлении), два железнодорожных пути и две пешеходные полосы. Чтобы обеспечить минимальный вертикальный просвет для навигации 65 м (213 футов), высота двух башен должна была составлять 382,6 м (1255 футов). Он был бы выше, чем виадук Мийо во Франции (в настоящее время это самый высокий мост в мире, высота которого составляет 341 м (1119 футов)). Система подвески моста должна была опираться на две пары стальных тросов , каждый диаметром 1,24 м (49 дюймов) и общей длиной между анкерными блоками 5300 м (17 400 футов). [ 12 ]

Проект включал 20,3 км (12,6 миль) автомобильных дорог и 19,8 км (12,3 миль) железнодорожных путей к мосту. На материке мост должен был соединить новый участок автомагистрали Реджо -Калабрия Салерно (A3) и запланированную Неаполь -Реджо-Калабрия линию высокоскоростной железной дороги ; на сицилийской стороне - автомагистрали Мессина-Катания (A18) и Мессина-Палермо (A20), а также новый железнодорожный вокзал Мессины (который будет построен Rete Ferroviaria Italiana ). [ 13 ]

Планировалось, что мост соединит Реджо-Калабрию с Мессиной , двумя городами, стоящими друг напротив друга по обе стороны пролива, чтобы образовать единый город. Этот амбициозный городской проект получил название Area Metropolitana integrata dello Stretto (Интегрированная столичная зона пролива) или просто Città dello Stretto (Город пролива) . Среди разногласий вокруг строительства моста было резкое противодействие формированию нового города со стороны различных сицилийских националистических групп. [ 13 ]

Среди инженеров , участвовавших в проекте, был профессор Джорджио Диана , который в основном занимался аэроупругими аспектами. [ 14 ]

Заброшенность и возрождение

[ редактировать ]

12 октября 2006 года итальянский парламент 272 голосами против 232 проголосовал за отказ от этого плана из-за «сомнительной полезности и жизнеспособности моста», а также неспособности и без того обремененной итальянской казны нести свою долю расходов. Кроме того, министр транспорта Алессандро Бьянки отметил, что автомобильные и железнодорожные пути, ведущие к месту строительства предлагаемого моста, не способны обеспечить достаточное движение транспорта, чтобы сделать мост прибыльным. Другими причинами отказа от этого плана были риск землетрясения и опасения, что мост обогатит сети организованной преступности в Италии, такие как Коза Ностра и Ндрангета . [ 3 ] [ 15 ]

15 апреля 2008 года Сильвио Берлускони был переизбран премьер-министром Италии и пообещал возобновить проект строительства моста. В следующем месяце Альтеро Маттеоли , министр инфраструктуры и транспорта Италии, подтвердил намерение правительства возобновить работы по строительству моста в письме Пьетро Чиуччи , президенту Società Stretto di Messina. [ 16 ]

6 марта 2009 года в рамках новой масштабной программы общественных работ правительство Сильвио Берлускони объявило, что планы строительства моста Мессина были возобновлены, пообещав 1,3 миллиарда евро на мост в качестве вклада в его сметную стоимость в 6,1 миллиарда евро. . Мост длиной около 3300 м (10 800 футов) и шириной 60 м (200 футов) будет поддерживаться двумя колоннами высотой 382 м (1253 фута), каждая из которых выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке . Будет две полосы автомагистрали и одна аварийная полоса в каждом направлении с пропускной способностью 6000 автомобилей в час, двухпутная железная дорога с пропускной способностью до 200 поездов в день и две отдельные полосы для служебного движения и пешеходов. Берлускони заявил, что работы будут завершены к 2016 году. До 2006 года, когда проект был остановлен, работы были поручены консорциуму Impregilo (теперь Webuild ), Condotte d'Acqua, Cooperativa Muratori & Cementisti (CMC) и Consorzio. Stabile ACI, наряду с и японской испанской Sacyr IHI Corporation . [ 11 ]

23 декабря 2009 года начались подготовительные работы с перенаправления Тирренской железной дороги в Каннителло на материковой части итальянского пролива. [ 17 ]

В феврале 2013 года проект был закрыт правительством Марио Монти , новым премьер-министром Италии, из-за отсутствия средств. [ 5 ]

В сентябре 2016 года проект был пересмотрен правительством Маттео Ренци . [ 18 ]

6 октября 2019 года Региональный административный трибунал (TAR) переносит на 8 июля 2020 года слушания по вынесению решения по спору, возбужденному Salini Impregilo против итальянского правительства о выплате огромных штрафов за неисполнение Моста, как было решено Кабинет Монти в 2013 году. [ 19 ]

3 июня 2020 года, во время пандемии COVID-19 , премьер-министр Джузеппе Конте вернулся, чтобы поговорить о Мессинском мосту, заявив, что правительство Италии вернется, чтобы оценить возобновление работы без предубеждений. [ 20 ] [ 21 ]

22 апреля 2021 года генеральный директор Webuild в Пьетро Салини Катании на совместной пресс-конференции с президентом Сицилийского региона Нелло Мусумечи объявил, что готов построить мост через Мессинский пролив, начиная сразу с работ и далее основа исполнительного проекта и строительная площадка были окончательно утверждены в 2013 году. Он заявил, что у него уже есть покрытие в 4 миллиарда евро, необходимое для строительства объекта, и что он может получить два других, необходимых для связанной с ним инфраструктуры, из частного финансирования. . [ 22 ] [ 23 ]

16 марта 2023 года правительство Италии под председательством Джорджии Мелони и Маттео Сальвини из Министерства инфраструктуры утвердило постановление о продолжении строительства Мессинского моста путем реконструкции текущего проекта. [ 6 ]

19 марта 2023 года генеральный директор WeBuild Пьетро Салини заявил, что работы на мосту должны начаться к лету 2024 года, а открытие проекта запланировано на 2032 год. [ 24 ]

31 марта 2023 года президент Итальянской Республики Серджио Маттарелла утверждает Decreto Ponte ( Мостовый указ ), который таким образом публикуется в Gazzetta Ufficiale (Официальном вестнике). [ 7 ]

Договаривающиеся стороны

[ редактировать ]

Строительный консорциум во главе с Impregilo (ныне Webuild ) был выбран в 2005 году, а фактическое строительство должно начаться во второй половине 2006 года. Мост был спроектирован датскими архитекторами из Dissing+Weitling в тесном сотрудничестве с датской инжиниринговой фирмой COWI . [ 25 ]

27 марта 2006 года компании Impregilo и Stretto di Messina объявили о подписании контракта, поручающего генеральному подрядчику окончательное планирование проекта. Impregilo SpA, ведущий партнер, владела 45% акций. Другими участниками были испанская Sacyr (18,70%), итальянские компании Società Italiana per Condotte D'Acqua SpA (15%) и Cooperativa Muratori & Cementisti-CMC из Равенны (13%), японская корпорация IHI (6,30%) и Consorzio Stabile ACIScpa (2%). Генеральному подрядчику также будут оказывать помощь датские и канадские компании COWI A/S , Sund & Baelt A/S и Buckland & Taylor Ltd., которые будут заниматься проектированием. Планировалось, что завершение строительства займет шесть лет и будет стоить 3,9 миллиарда евро. Первой задачей генерального подрядчика было составление окончательного проекта. [ 26 ]

Мост Акаси Кайкё , построенный в 1998 году в Японии корпорацией IHI , одной из компаний, ответственных за строительство моста Мессина.
Эресуннский мост , построенный в 1999 году компанией COWI A/S , одной из компаний, участвовавших в строительстве Мессинского моста.
Контракт Мессинского моста
Функция Компании Роль
Генеральный подрядчик
Италия Евролинк (теперь Webuild ) [ 27 ]
Италия Webuild (Impregilo до 2012 г.) Лидер группы (45%)
Япония Компания IHI Infrastructure Systems Co., Ltd. Доверитель
Дания КОУИ А/С Доверитель
Испания Сакир Доверитель
Италия Итальянское общество водопроводов Доверитель
Италия Кооператив каменщиков и цементников Доверитель
Италия Арго Строительная Инфраструктура Доверитель
Дания Диссинг + Вейтлинг Доверитель
Дания Сунд энд Белт А/С Доверитель
Канада Бакленд и Тейлор Доверитель
Управление проектом Соединенные Штаты Корпорация Парсонс
Экологический мониторинг Италия Финикс Лидер группы
Италия Агроконсалтинг Доверитель
Италия Эуриско НОП Мир Доверитель
Италия Кооперативное общество «Наутилус» Доверитель
Италия Теолаб Доверитель
Страховой брокер Соединенные Штаты Марш

Мост вызвал споры из-за воздействия землетрясений, сильных течений в проливе, опасений нарушения маршрутов миграции птиц и проникновения мафиозных группировок Коза Ностра и Ндрангета в строительные проекты района. [ 2 ]

Сторонники рассматривают мост как огромную схему создания рабочих мест и стимул для туризма. Однако оппоненты ставят под сомнение приоритет моста, утверждая, что, если бы вместо этого правительство сосредоточилось на повышении эффективности дорог Сицилии, водители смогли бы быстрее добраться до побережья за небольшую часть стоимости моста. Другие считают, что мост совершенно не нужен, поскольку местная экономика уже предусматривает превращение местного бывшего аэропорта НАТО Комизо в коммерческий терминал для экспорта овощей в Северную Европу . В качестве альтернативы утверждается, что достаточно гораздо более дешевой реконструкции существующих структур (например, к паромным линиям на стороне Калабрии теперь можно добраться на грузовиках только по очень узким улицам, которые являются узким местом для транспорта). Еще одним аргументом против строительства моста является плохое состояние транспортной инфраструктуры на Сицилии, особенно железной дороги и автострады А20, соединяющей Мессину с Палермо , а также плохое состояние Автострада А2 на материке, соединяющая Реджо-ди-Калабрия с Неаполем .

Самой большой проблемой конструктивного проектирования моста является аэродинамическая устойчивость его пролета при ветровой и сейсмической активности. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сильверс, Эрик (26 июля 2023 г.). «Италия заявляет, что построит самый длинный подвесной мост в мире. Не задерживайте дыхание» . Уолл Стрит Джорнал .
  2. ^ Jump up to: а б Надо, Барби Лаца (30 апреля 2023 г.). «Италия хочет построить самый длинный подвесной мост в мире. Мафия и география могут затруднить это» . CNN .
  3. ^ Jump up to: а б «Италия отказывается от планов моста через Сицилию» . Новости Би-би-си . 12 октября 2006 г.
  4. ^ «Италия возрождает план моста через Сицилию» . Новости Би-би-си . 6 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Масони, Данило (26 февраля 2013 г.). «Проект Сицилийского моста тонет в бюджетной трясине Италии» . Рейтер .
  6. ^ Jump up to: а б «Кабинет министров одобрил постановление о Мессинском мосте – «Исторический день для Италии», — заявил министр инфраструктуры Сальвини» . Национальное агентство Ассошиэйтед Пресс . 17 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Мост через пролив — закон: Маттарелла подписывает, указ — в Официальном журнале» . Strettoweb.com (на итальянском языке). 31 марта 2023 г.
  8. ^ «Дежавю? Италия планирует построить самый длинный в мире подвесной мост на Сицилию» . IFLНаука . 16 февраля 2024 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  9. ^ «Сицилия (остров, Италия) — Интернет-энциклопедия Britannica» . Британская энциклопедия . 17 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  10. ^ «При планировании моста – непростое решение» . 3 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сицилия получит самый длинный мост от TimesOnline . Проверено 8 марта 2009 г.
  12. ^ Италия возрождает мост через Мессинский пролив от Construction Europe. Проверено 9 марта 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Мост через пролив: макси-документ против «лжи, публикуемой местной прессой» » (на итальянском языке). сайт плотноweb.com. 17 декабря 2013 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  14. ^ «Джорджио Диана — почетный профессор Миланского политехнического института» . polimi.it (на итальянском языке) . Проверено 26 июля 2024 г.
  15. ^ Хупер, Джон (12 октября 2006 г.). «Итальянские депутаты отвергли план по соединению Сицилии и материка» . Хранитель .
  16. ^ «Итальянский министр обязуется построить Мессинский мост» . Проектирование и проектирование мостов . 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г.
  17. ^ «Ponte stretto: al via i lavori (Мост через пролив: Работа начинается)» (на итальянском языке). ИталияОнЛайн. 23 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 г.
  18. ^ Сэмюэлс, Габриэль (27 сентября 2016 г.). «Премьер-министр Италии Маттео Ренци возобновляет план строительства моста из материковой Италии на Сицилию» . Независимый .
  19. ^ «Мессинский мост: слушания TAR по спору с Salini Impregilo перенесены на июль 2020 года» (на итальянском языке). stradaeautostrade.it. 7 октября 2019 г.
  20. ^ «Используйте кризис, чтобы перестроить страну – Конте» . Agenzia Nazionale Stampa Associata . 3 июня 2010 г. Что касается возобновленного предложения о строительстве моста через Мессинский пролив на Сицилию, Конте заявил: «Я буду оценивать все без предвзятости».
  21. ^ «Конте: «По фондам ЕС, по сравнению со всеми, это не сокровищница правительства» » . www.archyde.com. 4 июня 2010 г. А Мессинский мост? «Я также без предвзятости оценю мост через пролив». А Мес? «Когда у нас будут правила, я изучу их, и вместе с парламентом мы примем решение».
  22. ^ « Проливной мост? Мы делаем это сами»: договор Мусумечи с Салини» (на итальянском языке). lasicilia.it. 22 апреля 2021 г.
  23. ^ «Понте Стретто: Салини, это можно построить, мы готовы это сделать» . Национальное агентство Associated Press (на итальянском языке). 22 апреля 2021 г.
  24. ^ «Пьетро Салини в Quarta Repubblica: Мы готовы построить мост через Мессинский пролив | WeBuild Group» . мыстроимгруппу . Проверено 7 апреля 2024 г.
  25. ^ «Имя Сицилийского мостостроителя» . Новости Би-би-си . 12 октября 2005 г.
  26. Straits Bridge: Impregilo и Stretto di Messina заключают контракт. Архивировано 18 ноября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 10 марта 2009 г.
  27. ^ «Salini Impregilo меняет название: сегодня рождается Webuild – la Repubblica» . Repubblica.it. 4 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  28. ^ «Мост через Мессинский пролив» . Структуры . Самой большой проблемой при проектировании моста является аэродинамическая устойчивость пролета при ветре, а также сейсмической активности.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82b14fb64379da7018d872cfa2c0c5eb__1721967180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/eb/82b14fb64379da7018d872cfa2c0c5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strait of Messina Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)