Jump to content

Межконтинентальные и трансокеанские фиксированные линии связи

Стационарное сообщение или фиксированный переход — это постоянное, непрерывное автомобильное или железнодорожное сообщение через воду, в котором используется определенная комбинация мостов, туннелей и дамб и не используются прерывистые соединения, такие как разводные мосты или паромы . [1] Комбинация мост -туннель обычно используется для основных фиксированных линий связи.

Это список предлагаемых и действующих транспортных связей между континентами и прибрежными островами. См. также список мостов-туннелей, чтобы увидеть еще один список фиксированных соединений, включая соединения через реки, заливы и озера.

Космополитическая железная дорога

[ редактировать ]

В 1890 году Уильям Гилпин впервые предложил соединить все континенты по суше посредством Космополитической железной дороги . Важные элементы этого предложения, такие как туннель под Ла-Маншем , были построены с того времени. Однако развитие мировой судоходной отрасли и появление международных авиаперевозок снизили спрос на многие межконтинентальные наземные сообщения.

Английский канал

[ редактировать ]

нет автомобильного сообщения общего пользования Между Великобританией и материковой Европой ; только железнодорожное сообщение, Тоннель под Ла-Маншем.

Впервые туннель через канал был предложен в 1802 году, а его строительство началось в 1881 году, но было прекращено. Паромные переправы обеспечивали сообщение для транспортных средств через канал.

Автодорожный туннель был предложен в 1979 году, но не был сочтен жизнеспособным. Строительство туннеля под Ла-Маншем началось в 1988 году, а туннель открылся в 1994 году. Автомобили и грузовые автомобили / грузовые автомобили загружаются в Eurotunnel Shuttle ( закрытые железнодорожные вагоны аналогично автомобильным / автомобильным железнодорожным вагонам) для проезда по туннелю. Служебный автомобильный туннель проходит по всей длине перехода, но закрыт для общего пользования и используется только во время чрезвычайных ситуаций и для технического обслуживания. Велосипедисты – как любители, так и профессионалы – в особых случаях пересекали канал через туннель . [2]

В разное время поступали предложения о строительстве туннеля второго канала . какого-либо [3]

Ирландское море

[ редактировать ]

Различные паромные перевозки связывают Ирландию с Великобританией и Францией. ряд вариантов фиксированного перехода через Ирландское море , но ни один из них в настоящее время не рассматривается серьезно. На протяжении многих лет предлагался [ нужна ссылка ] Кроме того, недолгое время существовало предложение построить подземную кольцевую развязку под островом Мэн , соединяющую туннели с Ирландией, Шотландией и двумя туннелями с Англией. [4] Другое предложение заключалось в прокладке дополнительного маршрута из Шотландии на остров Мэн. [5]

Предлагаемые постоянные переходы через Ирландское море

Нормандские острова во Францию

[ редактировать ]

В июле 2009 года Штаты Джерси рассматривали возможность строительства туннеля длиной 14 миль (23 км) между Джерси ( зависимостью Британской Короны ) и Нижней Нормандией во Франции . [6] [7] [8] Возрождение идеи произошло в 2018 году. [9] и 2021 год. [10] В местных СМИ сообщалось, что сообщение между Джерси и соседним островом Гернси обойдется в 2,6 миллиарда фунтов стерлингов. [11]

Керченский пролив

[ редактировать ]

Крымский мост — это пара параллельных мостов, построенных Федерацией после аннексии Крыма для пересечения Керченского пролива между Таманским полуостровом Краснодарского края и Керченским полуостровом Крыма Российской . Мостовой комплекс обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное движение. Во время российского вторжения в Украину мост подвергался нападению или повреждению трижды: 8 октября 2022 года , 17 июля 2023 года и 12 августа 2023 года. [12] По состоянию на август 2023 года мост вновь открылся с ограниченной пропускной способностью. [13]

из Германии в Данию в Швецию

[ редактировать ]
Фиксированное звено Fehmarn Belt (зеленое) и мост Гедсер-Росток (оранжевый) в системе автомагистралей Дании и Германии.

Эресуннский мост соединяет южную Швецию с датским островом Зеландия . Зеландия связана с материковой частью Дании и остальной Европой фиксированным звеном Большого пояса . Большинство путешественников между Швецией и Германией, как автомобильным, так и железнодорожным транспортом, используют более короткий маршрут длиной 160 км (99 миль) с паромом через пояс Фемарн на юго-запад в сторону Гамбурга или на юг в Росток . Фиксированное соединение Fehmarn Belt планируется открыть в 2029 году. Мост Гедсер-Росток также находится на рассмотрении, но был отложен, поскольку переход Fehmarn Belt сейчас находится в стадии строительства. Также существуют предложения по созданию фиксированной линии от Рюгена до южной Швеции, связывающей Берлин и регион Эресунн .

из Швеция в Финляндия

[ редактировать ]

Паромное сообщение связывает Швецию с Финляндией через Аландские острова . Есть предложения о фиксированном сообщении между Швецией и Финляндией. Между Швецией и Аландскими островами можно построить туннель длиной около 50 км (30 миль) и глубиной 100–200 м (330–660 футов), с самой низкой глубиной в районе Мяркета , небольшим объездом. Территория между Аландскими островами и Финляндией мелководна и имеет множество островов, которые можно соединить мостами, некоторые из которых уже существуют. Между Умео и Ваасой дальше на север есть предложение построить мост Кваркен , серию мостов, самый длинный из которых составляет 26 км (16 миль), а общая длина - 40 км (25 миль). Ни одно из этих предложений не было серьезно исследовано.

из Финляндия в Эстония

[ редактировать ]

Паромное сообщение связывает Финляндию с Эстонией, а также наземные железнодорожные и автомобильные маршруты через Санкт-Петербург в России. Rail Baltica — это предложение о железнодорожном сообщении из Финляндии в Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в обход России через туннель Хельсинки-Таллинн . интенсивное В заливе паромное движение, а порт Хельсинки принимает самое большое количество международных пассажиров среди всех портов Европы, и большинство из них едет в Таллинн или обратно. Финляндию и Эстонию связывают тесные языковые, культурные, экономические и исторические связи, и сторонники того, что они называют « Тальсинки » (сочетание названий двух столиц), указывают на регион Эресунн как на пример межнациональной агломерации, связанной подводный мост-тоннель. Сочетание фиксированного сообщения из Финляндии в Эстонию и из Финляндии в Швецию уменьшит потребность в паромах на маршруте, по которому шло судно « Эстония » , когда оно затонуло в 1994 году, что привело к гибели 852 человек, что стало крупнейшей морской катастрофой мирного времени на Балтике.

Материковая Италия до Сицилии

[ редактировать ]

имеет Мессинский пролив оживленное паромное сообщение. мост через Мессинский пролив Планируется [ нужна ссылка ] , но дата строительства несколько раз переносилась.

Материковая часть Италии до Эльбы

[ редактировать ]

Существует проект связать Эльбу с материковой Италией (через Пьомбино в Тоскане ) через канал Пьомбино в автодорожном туннеле длиной 16 км. [14] Технико-экономическое обоснование было запущено компанией Cacelli Partners Ltd Риккардо Качелли в сотрудничестве с лондонской студией Adu архитектора Дэвида Уливаньоли. [15] [16]

Сардиния-Маддалена

[ редактировать ]

Существует проект подводного туннеля, который свяжет Палау (на Сардинии ) с островом Ла-Маддалена , пересекая 3-километровый участок моря. [17] [18]

Корсика-Сардиния

[ редактировать ]

Во время «Первоапрельского дурака» был предложен подводный туннель между Санта-Терезой (Сардиния) и Бонифачо (Корсика). [19] Другие апрельские шутки связаны с мостом между обоими островами. [20] Однако были предложения соединить материковую Италию, Эльбу и Капрую гипотетическим маршрутом сообщения Корсика-Сардинья. [21] проявил интерес Кроме того, Hyperloop One в рамках своего проекта Global Challenge к использованию Hyperloop для соединения обоих островов. [22] [23]

Франция-Корсика

[ редактировать ]

Во время «Первоапрельского дурака» было предложено построить туннель длиной 326 км под Средиземным морем, который соединит Ла-Сьота ( континентальная Франция ) и Аяччо (Корсика), строительство которого будет завершено в 2042 году. [24]

Мост Италия-Хорватия

[ редактировать ]

Были предложения построить железнодорожный и автомобильный мост через Адриатическое море , который соединит Италию и Хорватию , от Анконы до Задара по маршруту длиной 120 км. Идея была представлена ​​римским архитектором Джорджио Де Романисом, а также предусматривала создание специальной компании «Il ponte sull'Adriatico Srl». Мост будет подвешен над морем на высоте от 30 до 70 метров, а также позволит прокладывать трубы для воды, нефти и газа, а также прокладывать телекоммуникационные кабели. [25] [26] поддержку экс-губернатора Марке Джан Идея получила Марио Спакка . Некоторые источники считали проект более реалистичным, чем мост между Калабрией и Сицилией. [27]

Норвегия

[ редактировать ]

Туннель Бокнафьорд (основная часть проекта Рогфаст) находится в стадии строительства и в 2033 году станет самым длинным и глубоким подводным туннелем в мире, длиной 26,7 км (88 000 футов) и высотой 392 метра (1286 футов) под уровнем моря. Он соединит остров Бокн с материком в Ставангере под открытым Бокна-фьордом .

Фарерские острова

[ редактировать ]

Туннели и мосты являются важной частью транспортной сети Фарерских островов . Самый длинный предлагаемый туннель — Судурояртуннилин (туннель Судурой) длиной 25 км.

от Европы до Африки

[ редактировать ]

Гибралтарский туннель

[ редактировать ]

Европу . Предполагается, что Гибралтарский туннель станет железнодорожным туннелем, соединяющим Африку и Туннель, скорее всего, будет электрифицированным железнодорожным туннелем с автомобильными маршрутками из-за глубины Гибралтарского пролива (до 900 метров (3000 футов)) и длины туннеля, что затрудняет удаление выхлопных газов транспортных средств. Подобные соображения привели к тому, что туннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию, не был автодорожным туннелем. Были также предложения построить мост через пролив, хотя движение судов усложнило бы это решение. В настоящее время через пролив курсируют автомобильные паромы.

Сицилийский пролив

[ редактировать ]

Предлагаемый туннель через Сицилийский пролив свяжет Сицилию с Тунисом . Вместе с предлагаемым мостом через Мессинский пролив из Сицилии в Италию это обеспечит постоянную связь между Италией и Тунисом.

Европа в Азию

[ редактировать ]

Турецкие проливы являются каналом между Европейской Турцией и Азиатской Турцией и состоят из (с юга на север) Дарданелл , Мраморного моря и Босфора . [28] [29] [30]

Мост Фатиха Султана Мехмета (1988 г.), вид со стороны Румелийского замка (1452 г.)
Босфорский мост (1973 г.)

три подвесных моста Через Босфор пересекают . Первый из них, Босфорский мост , имеет длину 1074 м (3524 фута) и был построен в 1973 году. Второй, названный Мост Фатиха Султана Мехмета (Босфор II) , имеет длину 1090 м (3576 футов) и был завершен в 1988 году. примерно в 5 км (3 милях) к северу от первого моста. Босфорский мост является частью автомагистрали О1 , а мост Фатиха Султана Мехмета — частью Трансъевропейской автомагистрали .

Строительство третьего подвесного моста — моста Явуза Султана Селима — началось 29 мая 2013 года; [31] он был открыт для движения 26 августа 2016 года. [32] Мост был построен недалеко от северной оконечности Босфора, между деревнями Гарипче на европейской стороне и Пойразкёй на азиатской стороне. [33] Это часть «Северной Мраморной автомагистрали», которая в дальнейшем будет интегрирована с существующей прибрежной черноморской магистралью и позволит транзитному движению обходить городское движение.

Проект Мармарай , включающий подводный железнодорожный туннель длиной 13,7 км (8,5 миль) , открылся 29 октября 2013 года. [34] Примерно 1400 м (4593 фута) туннеля проходит под проливом на глубине около 55 м (180 футов).

Туннель подводного водоснабжения длиной 5551 м (18 212 футов), [35] Босфорский водный туннель был построен в 2012 году для транспортировки воды из ручья Мелен в провинции Дюздже (к востоку от пролива Босфор, на северо-западе Анатолии ) в европейскую часть Стамбула на расстояние 185 км (115 миль). [35] [36]

Туннель Евразия — это автодорожный туннель между Казличешме и Гозтепе , строительство которого началось в феврале 2011 года и открыто для движения 21 декабря 2016 года. Большой Стамбульский туннель , предлагаемый подводный автомобильный и железнодорожный туннель, соединит районы Шишли и Бейкоз.

Дарданеллы

[ редактировать ]

Мост Чанаккале 1915 года открылся в 2022 году и пересекает пролив между городами Гелиболу и Лапсеки .

Африка в Азию

[ редактировать ]

Мост через Суэцкий канал

[ редактировать ]

Мост мира Мубарака означает «мост» , также известный как Мост египетско-японской дружбы, Мост Аль-Салам или Мост мира Аль-Салам, представляет собой автомобильный мост, пересекающий Суэцкий канал в Эль-Кантаре, чье название на египетском арабском языке . Мост соединяет континенты Африки и Азии.

Саудовско-Египетская дорога

[ редактировать ]

Саудовско -Египетская дорога — это проект дороги и моста между Синайским полуостровом в Египте и северной частью Саудовской Аравии . Это обеспечит прямой автомобильный маршрут между Египтом и Саудовской Аравией, минуя Израиль или Иорданию. Строительство дамбы сталкивается со значительными политическими препятствиями, поскольку нарушение доступа израильских судов к Красному морю рассматривалось как повод для войны Израилем перед Шестидневной войной . курсирует автомобильный паром Между Сафагой (Египет) и Дубой (Саудовская Аравия) . Два необитаемых острова в проливе ( остров Тиран и остров Санафир ), которые могли быть использованы в качестве моста, туннеля или дамбы, были предметом спора между Египтом и Саудовской Аравией до тех пор, пока президент Египта Абдель Фатх ас-Сиси официально не уступил их Саудовской Аравии в 2016/2017. [37] [38] В некоторых сообщениях СМИ упоминалось, что потенциальное строительство фиксированной линии связи может способствовать уступке. [39] [40]

Мост Рогов

[ редактировать ]

Мост Рогов — это предлагаемый проект строительства моста между побережьями Джибути и Йемена через Баб-эль-Мандебский пролив между Красным морем и Аденским заливом . [41] По состоянию на 2018 год паромное сообщение на этом маршруте отсутствует.

Туннель Джазан-Массава

[ редактировать ]

Саудовская Аравия рассматривает возможность строительства туннеля длиной 440 км через Красное море , чтобы связать свой промышленный город Джазан с в портом Массауа Эритрее . Он получил поддержку Пакистана и китайской инициативы «Пояс и путь» . [42] [43]

Шри-Ланка

[ редактировать ]

Предложение о строительстве моста через Полкский пролив между Индией и Шри-Ланкой . Железнодорожное и паромное сообщение India Boat Mail обеспечивало железнодорожное и паромное сообщение из Индии в Шри-Ланку до Первой мировой войны . В настоящее время рассматривается возможность соединения HVDC между Индией и Шри-Ланкой, чтобы соединить электрические сети этих стран.

Острова Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]

Материковая часть полуострова Малайзия связана с островом Пенанг двумя автомобильными мостами: Пенангским мостом и мостом Султана Абдула Халима Муадзама Шаха (Второй мост Пенанга). На юге он соединен с островом Сингапур через Джохорский пролив дорогой Джохор-Сингапур и вторым звеном Малайзия-Сингапур ; первый также несет западную береговую линию на остров Малайзии.

Есть предложения соединить Джохор Малайзии ) и Риау Индонезии ) мостом через Малаккский пролив или подводным туннелем, пересекающим Малаккский пролив и некоторые острова. Самая длинная связь составляет 17,5 километров. Общая длина составляет от 39 до 40 километров. [44] [45] Есть также предложение о пересечении Сингапурского пролива, соединяющего Сингапур с архипелагом Риау индонезийским , скорее всего , с островом Батам . [46] Оба проекта свяжут Индонезию (особенно острова Суматра и Ява) с материковой Азией.

Пассажирские и автомобильные паромы связывают различные острова Индонезии , Филиппин , Сингапура , Малайзии и Папуа-Новой Гвинеи .

Имеются предложения связать Яву , самый густонаселенный остров Индонезии , с Суматрой посредством предложенного моста через Зондский пролив , а также с Суматры в Сингапур и/или Малайзию через мост через Малаккский пролив . Пока его строительство еще не началось, но дата завершения моста назначена на август 2025 года.

Остров Хайнань

[ редактировать ]

Паром Гуандун-Хайнань, или паром Юэхай (часть железной дороги Гуандун-Хайнань ) [47] автомобильный и железнодорожный паром, соединяющий остров Хайнань с Гуандуном в материковом Китае . Паромы курсируют через пролив Цюнчжоу между Чжаньцзяном , Гуандун и Хайкоу , Хайнань . Предлагается построить автомобильно-железнодорожный мост. [48]

Бохайский пролив

[ редактировать ]

Проект туннеля через пролив Бохай представляет собой предлагаемое соединение, которое соединит китайские города Яньтай и Далянь через пролив Бохай . [49]

Проект туннеля Тайваньского пролива — это предлагаемый подводный туннель, который соединит Пинтань в Китайской Народной Республике с Синьчжу на севере Тайваня в рамках скоростной автомагистрали G3 Пекин-Тайбэй . Впервые предложенный в 1996 г. [50] С тех пор проект стал предметом ряда научных обсуждений и технико-экономических обоснований, в том числе Китайской железнодорожной инженерной корпорацией . [51] Существуют паромы через пролив как на отдаленных островах Тайваня, так и между КНР и Тайванем. Политический статус Тайваня усложняет любое подобное предложение.

из Кореи в Китай

[ редактировать ]

Корейское правительство рассматривало возможность строительства подводных туннелей с Китаем, предлагаемый маршрут будет проходить между Инчхоном и Вэйхаем , рассматривая возможность строительства промежуточного искусственного острова на маршруте длиной 341 километр. Другие корейские города, такие как Онджин , Хвасон и Пхёнтэк , считаются частью маршрутов в Китай. [49] Кроме того, это часть китайского комплексного плана развития района Бохай . [52]

Мокпхо-Чеджу

[ редактировать ]

Подводный туннель Чеджу это проект, который соединит южнокорейские провинции Южная Чолла и Чеджу через пролив Чеджу с промежуточными остановками на островах Богильдо и Чуджадо . [53] Общая длина предлагаемой железной дороги составляет 167 км, включая 66-километровый участок пути от Мокпо до Хэнама, 28-километровый участок моста от Хэнама до острова Богил и 73-километровый участок от Богила до островов Чуджа и Чеджу.

Мост Пусан – Кодже

[ редактировать ]

Фиксированная линия Пусан-Кодже (или мост Геога) представляет собой фиксированную линию моста-туннеля длиной 8,2 км , которая соединяет южнокорейский город Пусан с островом Кодже . [54]

из Кореи в Японию

[ редактировать ]

« Туннельная система корейско-японской дружбы » представляет собой предложение по созданию фиксированной связи из города Фукуока на острове Кюсю , Япония, с портовым городом Пусан в Корее через четыре острова. Максимальная глубина океана в этом районе составляет 146 м (479 футов). Подобные предложения десятилетиями обсуждались корейскими и японскими политиками. Автомобильный мост соединяет Кюсю с главным японским островом Хонсю .

из Японии в Россию

[ редактировать ]

Туннель Сейкан обеспечивает железнодорожное сообщение от главного японского острова Хонсю до самого северного японского острова Хоккайдо с 1988 года. Предлагаемый туннель Сахалин-Хоккайдо свяжет Хоккайдо с российским островом Сахалин . В сочетании с предлагаемым Сахалинским туннелем между Сахалином и материковой частью России и продолжением Байкало -Амурской магистрали это создаст железнодорожное сообщение из Японии в Россию и материковую часть Азии.

Мост Гонконг – Чжухай – Макао

[ редактировать ]

Мост Гонконг-Чжухай-Макао соединяет Гонконг и Макао , а также Чжухай в Китае . Открытый 24 октября 2018 года, это самый длинный стационарный переход в мире. [ нужна ссылка ]

Пролив Хойо

[ редактировать ]

Сикоку и Кюсю — единственные прилегающие крупные японские острова, не связанные напрямую фиксированной связью. Дорожное сообщение между ними возможно только через Хонсю , в объезд длиной до 600 км.

С 1995 года префектуры Оита и Эхимэ совместно проводят исследования технической осуществимости мостов через пролив Хойо и проводят фундаментальные исследования природных и социальных условий, а в 1998 году в «Отчете об обследовании моста Хойо Кайкё» был сделан вывод, что мост будет технически осуществим. В предлагаемом в отчете мосте используется четырехпролетный подвесной мост с высотой центральной башни 376 м, длиной центрального пролета 3000 м и длиной около 8400 м в качестве главного моста, соединяющего пролив Тойо двумя мостами, расширение составит около 12,7 км. [55] Общая стоимость проекта в настоящее время оценивается примерно в 1,3 триллиона иен (12,1 миллиарда долларов США).

В 1997 году Совет по продвижению маршрутов Хойо Кайкё провел исследование, сравнивающее различные технологии пересечения (мосты, туннели) и виды транспорта (автомобили, железные дороги), и был опубликован «Отчет о сравнительном исследовании методов транспортировки». Согласно отчету, в случае с мостами автомобильные мосты технически возможны, но из-за больших пролетов их сложно использовать в качестве железнодорожных и совмещенных мостов. [56]

Дорога Катар-Бахрейн

[ редактировать ]

Дорога Катар-Бахрейн — запланированная дорога между двумя арабскими Катар Бахрейн и государствами . Ожидалось, что в 2017 году между двумя странами будет налажено паромное сообщение. [57]

Из-за катарского дипломатического кризиса и перехода Бахрейна на сторону Саудовской Аравии маловероятно, что мост когда-либо будет построен.

Дорога короля Фахда

[ редактировать ]

Дорога короля Фахда — это серия мостов и дорог, соединяющих Саудовскую Аравию и Бахрейн . На расстоянии 25 км (16 миль) западная конечная остановка дамбы - это район Аль-Хур в Хобаре, Саудовская Аравия , а восточная конечная остановка - Аль-Джасра, Бахрейн.

Туннель Иран-Катар-Саудовская Аравия

[ редактировать ]

Иран и Катар (которые возьмут на себя большую часть финансирования проекта) планируют построить подводный туннель, соединяющий две страны, который должен стать самым длинным туннелем в мире (длиной 190 км). [58] планируется связать иранский порт Бандар-э-Дейр с неустановленным местом в Катаре через Персидский залив как на автомобильном, так и на железнодорожном участке; однако строительство автомобильного туннеля не считается целесообразным из-за большого расстояния. Его поддержали управляющий директор Иранской портовой и морской организации Али Акбар Сафаи и президент Ирана Эбрагим Раиси , которые ожидают создания совместного катарско-иранского комитета с эмиром Катара Тамимом бен Хамадом Аль Тани . [59] [60] [61] [62] [63] Кроме того, это создаст прямой и прямой маршрут между Саудовской Аравией и Ираном. [64]

Ирано-Оманская дорога

[ редактировать ]

Иран предложил построить путепровод через Ормузский пролив , который экономически свяжет Иран со странами Персидского залива и Йеменом через 39-километровое автомобильное сообщение между оманским Мусандам эксклавом и южным Ираном . Идея заключалась в поддержке посла Ирана в Омане Али Акбара Сибевейха . [65] [66] [67] Однако министр транспорта и коммуникаций Омана Ахмед бин Мохаммед аль Футаиси заявил, что на данный момент планов по строительству моста, предложенных иранскими властями, не существует. [68]

Мост через Персидский залив

[ редактировать ]

Мост через Персидский залив в Кешме Бандар-Аббасе ( Иран ) будет представлять собой автомобильно-железнодорожный мост длиной 2,4 км (1,5 мили) , соединяющий остров Кешм с материковой частью Ирана , от исторического порта Лафт до порта Пахал в Бандар-Аббасе ( Хормозган). Провинция ). предлагалось построить подводный туннель , но оно было отклонено из-за высокой стоимости. Вместо моста [69]

Мост на острове Масира

[ редактировать ]

В 2010 году правитель Омана султан Кабус бен Саид попросил правительство спланировать строительство моста, соединяющего остров Масира на восточном побережье Омана с материком по железной дороге. [70]

Саудовская Аравия-Пакистан

[ редактировать ]

Саудовская Аравия рассматривала два варианта строительства 400-километрового туннеля или моста, который свяжет Гвадар Пакистане ) с Маскатом Омане ) в устье Ормузского пролива на одном конце. Цель заключалась в том, чтобы обойти его торговые пути (в том числе для поставок нефти) с Ираном и Катаром из-за прокси-конфликта между Ираном и Саудовской Аравией , а также расширить китайскую инициативу «Пояс и путь» . [42] [43]

Туннель Объединенные Арабские Эмираты-Индия

[ редактировать ]

туннель длиной 1200 миль (2000 км), по которому будут курсировать поезда на магнитной подвеске Планируется, что Индии , соединит крупнейший город Мумбаи и эмират Фуджейру ( Объединенные Арабские Эмираты ) через Аравийское море в виде высокоскоростной железнодорожной линии для перевозки пассажиров, туристов и рабочих в всего 2 часа. Его поддержал Абдулла Альшехи , главный консультант Национального консультативного бюро Абу-Даби ( консультационная компания, базирующаяся в Масдар-Сити ), и Совет сотрудничества стран Персидского залива . [71] [72] [73] [74] Он считается самым длинным проектом подводного туннеля в мире и будет иметь глубину 15 000 футов под поверхностью Индийского океана . [75] [76]

Кроме того, Карачи (Пакистан) и Маскат (Оман) также включены в будущие планы железнодорожных станций, предусматривающие строительство дороги внутри туннеля для легковых и грузовых автомобилей, а также плавучий отель, торговые центры и заправочные станции с трубопроводами. для масла и воды. Расширение проекта может включать инициативу «Один пояс, один путь», связывающую Китай с экономическим коридором Пакистана в порту Гвадар с ОАЭ через порт Фуджейра в дополнение к китайскому Шелковому пути. [77]

Сейка туннель

[ редактировать ]

Один из самых длинных туннелей в мире и - в зависимости от определений (общая длина по сравнению с длиной фактически под водой) - либо самый длинный, либо второй по длине подводный туннель впереди или позади туннеля под Ла-Маншем. Тоннель Сейкан соединяет самый северный главный остров Японии Хоккайдо с Хонсю. Первоначально построенная только по колеи Кейп , железнодорожная линия, проходящая через туннель, с тех пор была преобразована в двойную колею, чтобы обеспечить стандартной колеи услуги , в частности Синкансэн . Авария в Тоя-Мару , в результате чего в 1954 году, когда железнодорожный паром затонул во время тайфуна погибло более тысячи человек, стала основным фактором, повлиявшим на принятие решения в пользу строительства туннеля. Туннель открылся в 1988 году, а Хоккайдо Синкансэн в 2016 году по нему начали курсировать .

[ редактировать ]

Филиппины и планируют построить мост, который перейдет через Манильский залив соединит провинции Батаан и Кавите . Соединительный мост Батаан -Кавите после завершения строительства будет иметь длину 32,15 км (19,98 миль) и будет состоять из двух вантовых мостов с пролетом 400 метров (1300 футов) и 900 метров (3000 футов) каждый. Национальное управление экономики и развития (NEDA) одобрило проект моста в начале 2020 года с бюджетом в 175,7 миллиарда фунтов стерлингов . Реализация проекта моста рассчитана на шесть лет. [78]

В октябре 2020 года Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) подписал контракт на инженерное проектирование на сумму 59 миллионов долларов, присужденный совместному предприятию TY Lin International из США и Кореи Pyunghwa Engineering Consultants Ltd., которое работает в тандеме с Женевой. основала Renardet SA и местную фирму DCCD Engineering Corporation. [79]

По данным DPWH, по состоянию на март 2023 года детальное техническое проектирование проекта завершено уже на 70%. Строительство моста планируется начать в конце 2023 года. [80]

Азия в Америку

[ редактировать ]

Мост или туннель через Берингов пролив

[ редактировать ]

Есть предложение перекинуть Берингово море мостом или туннелем под названием « Межконтинентальный мост мира» , «ТКМ-Всемирный канал» или « Американский туннель мира» . Это свяжет американский мыс Принца Уэльского с российским мысом Дежнева . Линия будет состоять из трех туннелей, соединяющих Аляску и Россию через два острова: Маленький Диомид (США) и Большой Диомид (Россия) . Самый длинный одиночный туннель будет иметь длину 24 мили (39 км). Поскольку максимальная известная глубина Берингова моря в месте предполагаемого перехода составляет 170 футов (52 м), туннели можно рыть с помощью обычных туннелепроходческих машин того типа, который использовался для строительства туннеля под Ла-Маншем. Предложение о трех туннелях рассматривается. [ ВОЗ? ] предпочтительнее моста из-за суровых условий окружающей среды, особенно из-за неизбежного повреждения зимним льдом.

Каждый предлагаемый туннель будет короче некоторых существующих туннелей. Туннель под Ла-Маншем, соединяющий Англию с материковой Европой, имеет длину около 31,34 мили (50,44 км); Туннель Сейкан , океанский туннель, соединяющий Хоккайдо с Хонсю в Японии, имеет длину 33,46 мили (53,85 км); а базовый туннель Швейцарский Готард через Альпы , открытый в 2016 году, имеет длину 35,7 миль (57,5 км).

Чтобы мост или туннель принесли пользу, необходимо построить дорогу или железную дорогу, чтобы соединить их, несмотря на очень сложный климат и очень малочисленное местное население. На Аляске потребуется линия длиной 700 миль (1100 км), а в России необходимо построить линию длиной более 1200 миль (1900 км). Примерно до 2010 года такие дороги предлагались только энтузиастами, но в то время и правительство России, и правительство штата Аляска начали рассматривать возможность создания таких дорог. Железная дорога Аляски в настоящее время является единственной железной дорогой на Аляске и не связана с более широкой железнодорожной сетью Северной Америки, но планы строительства железной дороги A2A, связывающей ее с Альбертой, Канада рассматриваются , а оттуда с остальной частью железнодорожной сети Северной Америки. .

Азия – Океания

[ редактировать ]

Не существует жизнеспособных вариантов установления фиксированной связи между Азией и Океанией . За исключением границы Индонезии и Папуа-Новой Гвинеи , которая разделяет остров Новая Гвинея , кратчайшие расстояния между Юго-Восточной Азией и Океанией по-прежнему охватывают значительное расстояние через море между Индонезией и Австралией . Ближайшим будет остров Баду на Квинсленде в островах Торресова пролива , который находится в 123 километрах (76 миль) от прибрежной границы Регентства Мерауке с Папуа-Новой Гвинеей. В противном случае в море Арафурском остров Римбия на Северной территории необитаемых островах Вессель находится в 300 километрах (190 миль) к югу от острова Йос Сударсо , также в Регентстве Мерауке; а за Тиморским морем северная оконечность острова Мелвилл по-прежнему находится в 317 километрах (197 миль) к югу от Селару на островах Танимбар в Малуку . [81]

Туннель Австралия – Папуа-Новая Гвинея

[ редактировать ]

Туннель /мост между материковой частью Австралии и островом Новая Гвинея , пересекающий Торресов пролив , не считается экономически целесообразным из-за большого расстояния. Кейп-Йорк на севере Квинсленда находится в 140 км от Новой Гвинеи . Это очень большое расстояние по сравнению с существующими туннелями или мостами, а спрос на автомобильные перевозки не так высок; по состоянию на 2009 год [82] нет автомобильных паромов между Австралией и Папуа-Новой Гвинеей . Пассажирские перевозки осуществляются только по воздуху или на частном судне.

Пролив Кука

[ редактировать ]

Пролив Кука между Северным и Южным островами Новой Зеландии был предложен в качестве фиксированной линии связи. Длина составит не менее 22 км, а глубина воды – около 200 метров. [83] Многие считают, что это слишком сложный и дорогостоящий проект для реализации.

Остров Ванкувер

[ редактировать ]

Паромное сообщение связывает остров Ванкувер с Британской Колумбией на материковой части Канады и со штатом Вашингтон в США .

с островом Ванкувер поступали Предложения о создании фиксированной связи уже более столетия. Из-за чрезвычайной глубины и мягкости морского дна пролива Джорджия , а также потенциальной сейсмической активности мост или туннель столкнутся с монументальными инженерными проблемами, проблемами безопасности и защиты окружающей среды по непомерно высокой цене. [84]

Остров Принца Эдуарда

[ редактировать ]

Остров Принца Эдуарда соединен с Нью-Брансуиком на материковой части Канады мостом Конфедерации , открытым в 1997 году.

Ньюфаундленд

[ редактировать ]

Были рассмотрены различные предложения по созданию фиксированной линии связи, состоящей из мостов, туннелей и/или дамб через пролив Бель-Айл , соединяющей провинцию Ньюфаундленд и материковый регион Лабрадора Лабрадора с островом Ньюфаундленд . Минимальная ширина этого пролива составляет 17,4 км (10,8 миль).

Лонг-Айленд

[ редактировать ]

Девять мостов и 13 туннелей (включая железнодорожные туннели) соединяют Нью-Йорка районы Бруклин и Квинс на Лонг-Айленде с Манхэттеном и Статен-Айлендом и через них с Ньюарком в Нью-Джерси и Бронксом на материковой части Нью-Йорк штата . . Однако постоянного перехода через пролив Лонг-Айленд к востоку от Нью-Йорка не существует; большая часть трафика с материковой части Соединенных Штатов должна проходить через город, чтобы добраться до Лонг-Айленда. Пассажирские и автомобильные паромы соединяют округ Саффолк на Лонг-Айленде на север через пролив Саунд с материковой частью штата Нью-Йорк и на восток. [ нужны разъяснения ] в штат Коннектикут . Были различные предложения, ни одно из которых не увенчалось успехом, заменить эти паромы фиксированным сообщением через пролив Лонг-Айленд , чтобы обеспечить альтернативный маршрут вокруг Нью-Йорка для движения на Лонг-Айленд.

Дельмарва

[ редактировать ]

Мост -туннель через Чесапикский залив (CBBT) — это фиксированная линия длиной 23 мили (37 км), пересекающая устье Чесапикского залива в США и соединяющая полуостров Делмарва с Вирджинией-Бич, штат Вирджиния . Он открылся в 1964 году.

Заморское шоссе

[ редактировать ]

Overseas Highway — это шоссе длиной 113 миль (181,9 км), ведущее по шоссе США 1 (US 1) через Флорида-Кис до Ки-Уэста .

От Флориды до Багамских островов, Кубы, Эспаньолы и Пуэрто-Рико.

[ редактировать ]

Паромное сообщение между США и Кубой, а также между Кубой и Гаити было обычным явлением до 1960 года, но было приостановлено из-за эмбарго Соединенных Штатов против Кубы . После нормализации дипломатических отношений между США и Кубой президентом США Бараком Обамой и президентом Кубы Раулем Кастро некоторые американские компании начали планы по обеспечению регулярных паромных перевозок между Флоридой и Кубой. Однако президент Дональд Трамп во время своего президентского срока восстановил многие ограничения на поездки на Кубу, включая запрет на прямое паромное сообщение. [85]

Есть только один регулярный паром в Гавану из иностранного порта: Канкун , Мексика . [86]

Паром курсирует между Маягуэсом в Пуэрто-Рико и Санто-Доминго в Доминиканской Республике . [87]

Были предложения о прямом сообщении между Ки-Уэстом (США) и Гаваной (Куба) через туннель или мост. [88] [89] Также к прямому туннелю между Флоридой и Багамами . [90]

Мост Сейба-Вьекес

[ редактировать ]

В 2009 году поступило предложение построить мост между Сейбой (на острове Пуэрто-Рико ) и островом Вьекес , ориентировочная стоимость которого составляет 600 миллионов долларов. Основная цель заключалась в том, чтобы сократить время в пути до небольшого островного городка и обратно, который фактически обслуживается ежедневными паромными рейсами. [91]

Переход через залив Пария

[ редактировать ]

После обретения Тринидадом и Тобаго независимости члены правительства заговорили о создании физической связи между островами Тринидад и Тобаго , желая физически объединить страну. [92] По мере того, как последовали общественные обсуждения и комментарии по поводу осуществимости и стоимости, [93] Альтернативное предложение пересечения залива Пария было сделано в виде строительства более короткого соединения, которое соединило бы Тринидад и Венесуэлу . [94]

В 2017 году Китай проявил интерес к строительству мегамоста в Карибском море, который соединит Тобаго и Тринидад. [95] [96]

В наше время на факультете гражданского и экологического строительства Вест-Индского университета в Сент-Огастине были проведены исследования , которые разработали исследования возможного моста, соединяющего Венесуэлу и Тобаго, но только в качестве тематического исследования, без официального поддерживать. [97]

Пересечение Маракайбо

[ редактировать ]

В Венесуэле мост генерала Рафаэля Урданеты соединяет Маракайбо с большей частью остальной части страны, являясь мостом, который пересекает самую узкую часть озера Маракайбо в Сулии (северо-запад Венесуэлы). Существует еще один план Второго моста через озеро Маракайбо для строительства смешанного автомобильно-железнодорожного моста, который свяжет города Сулии Санта-Крус-де-Мара и Пунта-де-Пальмас , расположенные по обе стороны озера Маракайбо, в муниципалитете Миранда. [98]

Дариен Гэп

[ редактировать ]
Карта Дарьенского ущелья и развилки Панамериканского шоссе между Явисой, Панама и Турбо, Колумбия

Примечательным разрывом Панамериканского шоссе является участок земли, расположенный в провинции Дарьен в Панаме и на границе с Колумбией , называемый Дариенским разрывом . Это участок тропического леса длиной 87 километров (54 миль). Пропасть преодолевали искатели приключений на велосипеде, мотоцикле, вездеходе и пешком, сталкиваясь с джунглями, болотами, насекомыми, похищениями людей и другими опасностями.

Некоторые люди, группы, коренное население и правительства выступают против завершения строительства участка шоссе в Дарьене. Причины противодействия включают защиту тропических лесов, сдерживание распространения тропических болезней, защиту средств к существованию коренных народов в этом районе, а также сокращение распространения незаконного оборота наркотиков и связанного с ним насилия из Колумбии.

Остров Санта-Катарина

[ редактировать ]

Мост Эрсилиу Луз — первый мост, построенный для соединения острова Санта-Катарина с материковой частью Бразилии . Существуют еще два дополнительных перехода, соединяющих остров с материком: мост Коломбо Саллес и мост Педро Иво Кампос .

Мост через канал Чакао

[ редактировать ]
моста через канал Чакао . Карта

Это проект строительства моста через канал Чакао . Он призван объединить остров Гранде-де-Чилоэ с континентальной территорией Чили в регионе Лос-Лагос . Открытие моста запланировано на 2025 год. [99] [100] [101] Это будет самый длинный подвесной мост в Латинской Америке. [102] Ранее были предложения о соединении туннелем, но они были отклонены из-за финансовых проблем. [103]

Проект наземного соединения через Рио-де-ла-Плата

[ редактировать ]

В конце 19 века президент Аргентины Доминго Сармьенто представил проект « Аргирополис »; который включал строительство железнодорожных мостов, соединяющих обе страны через остров Мартин-Гарсия.

Несколько проектов наземного сообщения через Рио-де-ла-Плата были оценены правительствами Аргентины и Уругвая (также МЕРКОСУР ) с целью строительства дороги для автомобильного, железнодорожного или обоих типов транзита. Хотя большинство предложений предполагает строительство мостов, другие также упоминают подводные туннели в качестве возможной альтернативы. Проект будет заключаться в том, чтобы связать Колонию-дель-Сакраменто в Уругвае с Пунта-Лара в Аргентине. [104] [105] [106] [107]

Трансатлантический туннель

[ редактировать ]

Трансатлантический туннель — это теоретический туннель, который охватит Атлантический океан между Северной Америкой и Европой и, возможно, обеспечит общественный транспорт. Некоторые предложения предусматривают, что технологически продвинутые поезда будут развивать скорость от 500 до 8000 километров в час (от 300 до 5000 миль в час). [108] Большинство концепций туннеля предполагают его между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством, или, точнее, между Нью-Йорком и Лондоном.

Преимущества по сравнению с воздушным транспортом заключаются в увеличении скорости и использовании электроэнергии вместо топлива на основе нефти.

Основными препятствиями на пути строительства такого туннеля являются затраты, которые оцениваются в сумму от 88 до 175 миллиардов долларов, а также ограничения современной материаловедения . [109]

Предлагаемые маршруты представляют собой прямое сообщение из США в Европу или из США, пересекающее Канаду , Гренландию , Исландию и Фарерские острова , в Великобританию с использованием подводного поезда с вакуумной трубкой . [110] [111]

Институт морских исследований Нидерландов (Марин) в 2019 году испытал модель трансатлантического подводного туннеля между США и Европой, способного поддерживать Hyperloop . [112] [113] [114]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Остенфельд, Клаус Х.; Хоммель, Дитрих; Олсен, Дэн; Хауге, Ларс (4 ноября 1999 г.). «Планирование основных фиксированных ссылок». В Чене Вай-Фах; Лиан, Дуань (ред.). Справочник по проектированию мостов . ЦРК Пресс . п. 4-1. ISBN  0-8493-7434-0 .
  2. ^ «Детям, нуждающимся в рикше, предстоит путешествовать по Кенту» . Кент Онлайн . 11 октября 2018 г. Проверено 19 января 2024 г.
  3. ^ «Новости Би-би-си» .
  4. ^ Мур, Кэтрин (23 февраля 2021 г.). «Подземная кольцевая развязка под островом Мэн предлагала соединить три туннеля Ирландского моря» . Новый инженер-строитель . Проверено 17 мая 2023 г.
  5. ^ «Архитектор предлагает дорожное сообщение между МОМ и Шотландией» . Мэнское радио . 26 января 2018 г.
  6. ^ «Переговоры по плану туннеля Джерси-Франция» . 14 июля 2009 года . Проверено 24 июня 2018 г. - через news.bbc.co.uk.
  7. ^ «Мост во Францию: учеба в следующем году?» . jerseyeveningpost.com . 18 октября 2008 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  8. ^ «Проект туннеля, который свяжет Джерси с Ла-Маншем» . 9 июля 2009 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  9. ^ «Предлагается туннель Джерси-Гернси-Франция» . 17 июля 2019 г.
  10. ^ «возобновились призывы к строительству туннеля на Нормандском острове после успеха на Фарерских островах» .
  11. ^ «туннель-Джерси-стоимость-26 миллиардов и возьми-десятилетие» . 24 января 2020 г.
  12. ^ Боффи, Дэниел (12 августа 2023 г.). «Украина выпустила ракеты по Керченскому мосту, соединяющему Крым с Россией» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 19 января 2024 г.
  13. ^ «Крымский мост работает в ограниченном режиме» . Yahoo Новости . 17 августа 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
  14. ^ «Тосканский туннель – стратегическая часть Cacelli Group Ltd» . Проверено 19 мая 2023 г.
  15. ^ «Туннель Эльба, технико-экономическое обоснование завершено» . www.quinewselba.it (на итальянском языке) . Проверено 19 мая 2023 г.
  16. ^ ВРАЧИ, РОБЕРТО. «Туннель, соединяющий Эльбу с Пьомбино: теперь это нечто большее, чем простая идея – Новости» . Нация (на итальянском языке) . Проверено 19 мая 2023 г.
  17. ^ «Подводный туннель между Ла-Маддаленой и Палау: проект есть, в социальных сетях — «битва» » . Сегодня (на итальянском языке) . Проверено 19 мая 2023 г.
  18. ^ «Подводный туннель между Ла-Маддаленой и Палау. Мобилизация за «да» в социальных сетях» . la Repubblica (на итальянском языке). 25 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  19. ^ «Подводный туннель между Санта-Терезой и Бонифачо: проект готов» . Галлура Огги, газета Ольвии и Галлуры | Новости из Ольвии, события в Галлуре (на итальянском языке). 01.04.2020 . Проверено 19 мая 2023 г.
  20. ^ "МОСТ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ КОРСИКУ И САРДИНИЮ - ПОП-ГАЗЕТА -" . - ПОП-ГАЗЕТА - (на итальянском языке). 19 сентября 2016 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  21. ^ #Xmilanocittastato (23 ноября 2018 г.). «Выберите САМУЮ Смелую работу ради будущего Италии» . Милан-город-государство (на итальянском языке) . Проверено 19 мая 2023 г.
  22. ^ «Hyperloop: проект по соединению Корсики и Сардинии поездом со скоростью 1200 км/ч – Корсика Огги» (на итальянском языке). 13 января 2017 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  23. ^ «Hyperloop One: есть проект по соединению Корсики и Сардинии» . DDay.it (на итальянском языке) . Проверено 19 мая 2023 г.
  24. ^ «Туннель под Средиземным морем скоро станет реальностью» . www.midnight-trains.com . Проверено 19 мая 2023 г.
  25. ^ спа, edilportale com. «Мост через Адриатику, который соединит Италию и Хорватию» . Архипортал . Проверено 19 мая 2023 г.
  26. ^ «Мост через Адриатику и Новый Шелковый путь: возможная связь?» . Центр исследований Евразии и Средиземноморья (на итальянском языке). 22 декабря 2016 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  27. ^ www.altrogiornalemarche.it (19 октября 2016 г.). «От Анконы до Задара мечта об Адриатическом мосте» . AltrogiornaleMarche (на итальянском языке) . Проверено 19 мая 2023 г.
  28. ^ Азия - Британская энциклопедия
  29. ^ Европа - Британская энциклопедия
  30. ^ Европа // Большая советская энциклопедия  : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978
  31. ^ «Мост Явуза Султана Селима, Стамбул» . roadtraffic-technology.com . Проверено 29 августа 2016 г.
  32. ^ * «Третья церемония открытия Босфорского моста» . ТРТ Мир . 25 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г.
  33. ^ «Турция раскрывает маршрут для третьего моста Стамбула» . Анатолийское агентство . 29 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 г.
  34. ^ «Туннель через Босфор в Турции откроет подводное сообщение с Азией» . Новости Би-би-си . 29 октября 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б CNN Turk: «Линия Мелен пересекла Босфор» (21 мая 2012 г.)
  36. ^ Наир, Мехмет (19 мая 2012 г.). «Мелен пересекает Босфор» . Сабаха Экономика (на турецком языке) . Проверено 11 июня 2012 г.
  37. ^ «Египет Сиси ратифицирует соглашение о передаче островов Красного моря Саудовской Аравии» . Рейтер . 24 июня 2017 г.
  38. ^ «Египет уступает два острова в Красном море Саудовской Аравии» . 10 апреля 2016 г.
  39. ^ Холаиф, Далия (14 июня 2017 г.). «Парламент Египта уступает острова Саудовской Аравии, рискуя получить негативную реакцию» . Уолл Стрит Джорнал .
  40. ^ «Почему Саудовская Аравия решила вернуть свои острова у Египта сейчас» .
  41. ^ Уведомление о начале запуска амбициозного перехода через Красное море - ENR | Макгроу-Хилл Строительство
  42. ^ Перейти обратно: а б Админ. «Саудовская Аравия рассматривает возможность связать Джазан с Массавой в Эритрее через 440-километровый туннель через Красное море» . Мадоте . Проверено 17 мая 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Сеть, Энн Asianews (30 октября 2018 г.). «Пакет помощи в размере 6 миллиардов долларов — это большая передышка для Пакистана» . Сеть новостей Азии . Проверено 17 мая 2023 г.
  44. ^ «Индонезия и Малайзия исследуют подводный туннель Джохор-Риау» . 2014-03-02. Архивировано из оригинала 02 марта 2014 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  45. ^ «Ссылка Джохор-Риау на картах» . Звезда . Проверено 21 мая 2023 г.
  46. ^ «Правительство призвало рассмотреть возможность строительства моста Батам-Сингапур» . Джакарта Пост . Проверено 21 мая 2023 г.
  47. ^ Юэ 粤 — стандартное китайское сокращение для Гуандуна, а Хай 海 — для Хайнаня.
  48. ^ сотрудники Asia Times (19 марта 2019 г.). «Мегаавтодорожно-железнодорожный мост планируется соединить Хайнань» . Азия Таймс . Проверено 28 декабря 2020 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Китай планирует подводный туннель между Южной Кореей и Китаем - Pulse от Maeil Business News Korea» . Pulsenews.co.kr (на корейском языке) . Проверено 20 мая 2023 г.
  50. ^ «Большой базальтовый риф может воплотить в жизнь туннель Тайваньского пролива» . Что происходит в Сямыне. 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 г. . Проверено 22 февраля 2012 г.
  51. ^ «Обсуждение вариантов проекта пересечения Тайваньского пролива и проекта перехода через пролив Цюнчжоу девятью академиками в Лояне, Китай: некоторые из них согласны с вариантом туннеля» . Китайское общество гражданского строительства. 26 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  52. ^ «Корея рассматривает подводные туннели в Китай, Японию» . Корейский вестник . 23 сентября 2010 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  53. ^ «В Чеджу на поезде? — JEJU WEEKLY» (на корейском) . Проверено 20 мая 2023 г.
  54. ^ «Открывается первое в Южной Корее сообщение мост-подводный туннель» . 14 декабря 2010 г.
  55. ^ Исследование моста через пролив Тойо. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine. Секретариате Совета по продвижению маршрута через пролив Тойо
  56. ^ Сравнительное исследование методов транспортировки по маршруту через пролив Тойо. Архивировано 2 апреля 2015 г. в . Секретариате Совета по продвижению маршрута через пролив Тойо
  57. ^ «Первое паромное сообщение из Катара в Бахрейн откроется в следующем году - Новости Дохи | Катар» . 14 ноября 2016 г.
  58. ^ Дадли, Доминик. «Иран заявляет, что хочет построить самый длинный в мире туннель через Персидский залив в Катар» . Форбс . Проверено 17 мая 2023 г.
  59. ^ AsiaNews.it. «Тегеран и Доха изучат возможность строительства самого длинного туннеля в мире» . www.asianews.it . Проверено 17 мая 2023 г.
  60. ^ Махмуд, Джавед (21 февраля 2022 г.). «Катар и Иран планируют построить подводный туннель, который свяжет обе страны» . Интернационал «Правда» . Проверено 17 мая 2023 г.
  61. ^ Захра (21 февраля 2022 г.). «Иран и Катар обсуждают крупный проект подводного туннеля» . Иранский проект . Проверено 17 мая 2023 г.
  62. ^ «Иран и Катар подпишут проект подводного туннеля среди других крупных сделок» . Ближневосточный монитор . 21 февраля 2022 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  63. ^ «Уникальный подводный тоннель соединит Иран и Катар | Bigasia.ru» . bigasia.ru . Проверено 17 мая 2023 г.
  64. ^ Шривастава, Абхишек (23 февраля 2022 г.). «Как бы фантастично это ни звучало! Скоро появится трехстороннее соглашение Саудовской Аравии, Катара и Ирана!» . TFIGlobal . Проверено 17 мая 2023 г.
  65. ^ «План Омана и Ирана по созданию дамбы через Ормуз» . www.gulfnews.com . 06 марта 2014 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  66. ^ «Оман и Иран построят мост через Ормуз – секреты Ближнего Востока» . 07.03.2014 . Проверено 17 мая 2023 г.
  67. ^ SA@Иран (06.03.2014). «План Омана и Ирана по созданию дамбы через Ормуз» . Иранский проект . Проверено 17 мая 2023 г.
  68. ^ «Министр: Плана строительства моста между Ираном и Оманом нет - Новости экономики - Информационное агентство Тасним» . Информационное агентство Тасним . Проверено 17 мая 2023 г.
  69. ^ «Мост через Персидский залив: самый длинный мост через море в Иране» . 28 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  70. ^ «Оман рассматривает проект нового моста» . МЭД . 24 июня 2010 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  71. ^ Холлоуэй, Генри (2 декабря 2018 г.). «1200-мильный ПОДВОДНЫЙ туннель для «сверхскоростных поездов на магнитной подвеске» планируется проложить в Аравийском море» . Dailystar.co.uk . Проверено 17 мая 2023 г.
  72. ^ «Туннельное видение: может ли подводный проект соединить ОАЭ и Индию? - Арабский бизнес: последние новости о Ближнем Востоке, недвижимости, финансах и многом другом» . Арабский бизнес . 28 февраля 2019 г.
  73. ^ «ОАЭ исследуют футуристический подводный туннель в Индию» .
  74. ^ «Крупный железнодорожный проект на Ближнем Востоке, рычаги воздействия США на Китай и Россию» . RailFreight.com . 09.05.2023 . Проверено 17 мая 2023 г.
  75. ^ Боттини, Арианна (11 июля 2022 г.). «Проект САМОГО ДЛИННОГО ПОДВОДНОГО ТУННЕЛЯ в мире: он соединит Арабские Эмираты и Индию» . Рес Хумана . Проверено 17 мая 2023 г.
  76. ^ Вебстер, Ник (07 декабря 2018 г.). «Может ли Индия соединиться с ОАЭ через подводный туннель?» . Национальный . Проверено 17 мая 2023 г.
  77. ^ «Смотреть: NABL представляет подводный железнодорожный туннель Фуджейра-Мумбаи» . БЕЗОПАСНОСТЬ4МОРЕ . 20 февраля 2019 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  78. ^ Флора, Ян Окампо (6 февраля 2020 г.). «Проект мегамоста P175-B, который соединит CL, Южный Тагалог» . Солнечная Звезда Пампанга . Проверено 25 июня 2020 г.
  79. ^ «Заключен контракт на инженерное проектирование для проекта моста Батаан-Кавите, поддерживаемого АБР, на Филиппинах» . Азиатский банк развития . 22 октября 2020 г. . Проверено 29 ноября 2020 г.
  80. ^ «DPWH: Строительство соединительного моста Батаан-Кавите начнется в конце 2023 года» . Филиппинский Daily Inquirer . 14 марта 2023 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  81. ^ Карты Google 2024 г.
  82. ^ Австралия PNG Индонезия на корабле / пароме
  83. ^ Электронные навигационные карты (ENC) - просмотр в виде списка.
  84. ^ «Потенциальное фиксированное сообщение с островом Ванкувер - Министерство транспорта» . Th.gov.bc.ca. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  85. ^ «Переправиться на пароме из Флориды на Кубу: в 2020 году это больше не вариант» . TripSavvy . Проверено 11 ноября 2020 г.
  86. ^ "Круиз на Кубу из Канкуна - TravelCubaCaribbean - Ваше туристическое агентство на Кубу!" .
  87. ^ «Ferries del Caribe Inc. D/B/A Cruceros del Caribe» . Архивировано из оригинала 26 января 2009 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  88. ^ «Туннель Ки-Уэст-Гавана» . www.changethetimes.net . Проверено 20 мая 2023 г.
  89. ^ «Что означает мост на Кубу для Севера?» . Бизнес Северного Онтарио . 16 августа 2007 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  90. ^ Автор (02.12.1990). «ПОЙДИТЕ ПО ТОННЕЛЮ НА БАГАМЫ» . Орландо Сентинел . Проверено 21 мая 2023 г.
  91. ^ «Поддержка строительства моста на Вьекес – Эль-Нуэво-Диа» . 21 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  92. ^ Достопочтенный. П. Мэннинг, премьер-министр и министр финансов (6 октября 2003 г.). «Законопроект об ассигнованиях (бюджет)» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Тринидад и Тобаго: Палата представителей. стр. 41–41.
  93. ^ Кангал, Стивен (17 декабря 2006 г.). «Письмо в EMA - Re: Система скоростного железнодорожного транспорта» . Блог новостей Тринидада и Тобаго . Новости Тринидада и Тобаго . Проверено 13 июля 2013 г. Кроме того, это не должно ограничиваться жителями Центральной Америки, но со временем распространиться на Восток, Юг и даже Запад. Я хотел бы увидеть введение платных дорог на наших автомагистралях, поскольку это может помочь уменьшить заторы, поскольку водители будут видеть в этом больше интереса припарковаться и ездить, как это делают большие мальчики и девочки в более промышленно развитом мире. Пока мы этим занимаемся, возможно, пришло время начать продолжение давно отложенных переговоров по наведению моста между Токо и Тобаго. Это, безусловно, послужит первым шагом к подлинному соединению двух островов, в отличие от почти дьявольского и экономически несбалансированная фарса, которая слишком долго существовала при пяти последних постколониальных премьер-министрах.
  94. ^ Рамутар, Парас (17 сентября 2011 г.). «Построить мост Токо-Тобаго при помощи Китая» . Новости Тринидада и Тобаго . ООО "Дейли Ньюс " Проверено 9 июля 2013 г.
  95. ^ Нивз, Жюльен (11 сентября 2018 г.). «Роули: Мост через Тобаго невозможен - Новости Тринидада и Тобаго» . newsday.co.tt . Проверено 20 мая 2023 г.
  96. ^ «Китай открывает мегамост стоимостью 15 миллиардов долларов США | Газета Trinidad Guardian» . 17 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  97. ^ «(PDF) Мост, соединяющий Тринидад и Венесуэлу: практический пример . dokumen.tips (на греческом языке) . Проверено 20 мая 2023 г.
  98. ^ «Нигале-невидимка: до строительства второго моста через озеро осталось почти 10 лет» . es.linkedin.com (на испанском языке) . Проверено 20 мая 2023 г.
  99. ^ «RM Bridge упрощает проектирование и анализ самого длинного подвесного моста в Южной Америке» . Инженер-строитель + инженер-строитель . 13 сентября 2017 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  100. ^ «Мост Чакао — Чили» . Аас-Якобсен (на норвежском языке) . Проверено 21 марта 2018 г.
  101. ^ «Срок строительства моста Чакао продлен: Hyundai запрашивает второе продление для завершения работ и стремится к 2025 году» . 5 ноября 2019 г.
  102. ^ «Страница 2 | Эль-Льянкиуэ — 18.02.2016» . www.ellanquihue.cl/ (на испанском языке) . Проверено 18 мая 2023 г.
  103. ^ «Они предлагают построить туннель, который соединит остров Чилоэ с материком» . www.mundomaritimo.cl . Проверено 18 мая 2023 г.
  104. ^ «Файлы проектов, которые так и не сбылись | Diario La Prensa» . 08.09.2012. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  105. ^ Составление. « Пять мостов Колония-Буэнос-Айрес » . Наблюдатель . Проверено 18 мая 2023 г.
  106. ^ «Возрождение моста мечты» . СТРАНА . 03.06.2018 . Проверено 18 мая 2023 г.
  107. ^ «Подтверждено: проект моста Колония — Буэнос-Айрес снят с мели» . www.ambito.com . Проверено 18 мая 2023 г.
  108. ^ Джозеф Джотта (рассказчик), Powderhouse Productions (16 апреля 2003 г.). «Трансатлантический туннель» . Экстремальная инженерия . Канал Дискавери . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  109. ^ Карл Хоффман (12 апреля 2004 г.). «Трансатлантический Маглев: вакуумный поезд» . Популярная наука . Проверено 27 сентября 2011 г.
  110. ^ Хоффман, Карл (12 апреля 2004 г.). «Трансатлантический Маглев» . Популярная наука . Проверено 17 мая 2023 г.
  111. ^ «Трансатлантический Маглев» . www.maglev.net . Проверено 17 мая 2023 г.
  112. ^ «MARIN тестирует подводный тоннель Hyperloop» . Морская исполнительная власть . Проверено 17 мая 2023 г.
  113. ^ «Смотреть: исследователи испытывают трансатлантический подводный туннель Hyperloop» . БЕЗОПАСНОСТЬ4МОРЕ . 16 октября 2019 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  114. ^ «Трансатлантическая гиперпетля протестирована Голландским институтом морских исследований» . www.гидро-интернациональ.com . Проверено 17 мая 2023 г.
  • В книге «Железная дорога Трех Америк: международное и межконтинентальное предприятие», написанной в 1881 году Хинтоном Роуэном Хелпером, обсуждается необходимость межконтинентального шоссе с использованием железных дорог, начиная со страницы 418.
  • «Ротарианец», январь 1936 года. Статья «В поисках мира конкретным путем», начиная со страницы 42.
  • «Взгляд далеко на север: экспедиция Гарримана на Аляску, 1899 год», написанная в 1982 году Уильямом Х. Гетцманном, Кей Слоан пишет, что Гарриман в 1899 году предложил «Кругосветную железную дорогу» (стр. 128). Далее авторы пишут, что через несколько лет Гарриман отправился в Японию, чтобы продолжить это предложение.
  • Межконтинентальное шоссе широко упоминается в книге Джеймса Оливера «Пересечение Берингова пролива: граница XXI века между Востоком и Западом», опубликованной в 2006 году (256 страниц). Далее он упоминает, что идея глобальной автомагистрали существует уже сотни лет, включая Уильяма Гилпена, который предполагает, что в 1846 году он был сторонником глобальной железнодорожной магистрали, которая соединила бы тогда предлагаемую Европейскую и Азиатскую железную дорогу.
  • «Планирование и проектирование мостов» М.С. Троицкого, 1994 г. описывает многие мосты и туннели, предложенные в статье Trans Global Highway, в том числе на странице 39 этой книги упоминается, что в 1958 г. Т.Ю. Лин упоминает о возможном строительстве моста через Берингов пролив (и очевидно, необходимая сеть автомобильных дорог).
  • История Аляски: Публикация Исторического общества Аляски, тома 4–6 (1989 г.) упоминает на странице 6, что в 1892 году человек по имени Штраус предложил построить глобальную автомагистраль и построить искусственный мост через Берингов пролив. Далее в статье упоминается предложение Линя 1958 года.
  • «Обзор морской информации», издание Нидерландского центра морской информации, в 1991 году содержало обширную статью о «переходах через проливы», охватывающую предлагаемый тогда мост через Берингов пролив, Гибралтарский туннель и т. д., и упоминало предлагаемую глобальную сеть автомобильных дорог.
  • В журнале Popular Mechanics, апрель 1994 г., есть статья «Мост Аляска-Сибирь», в которой далее упоминается строительство глобальной автомагистрали.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c704f3a47f306b486b15821c2202956__1720711980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/56/8c704f3a47f306b486b15821c2202956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intercontinental and transoceanic fixed links - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)