Мост генерала Рафаэля Урданеты
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Август 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Мост генерала Рафаэля Урданеты | |
---|---|
Координаты | 10 ° 34'27,38 дюйма с.ш. 71 ° 34'33,73 дюйма з.д. / 10,5742722 ° с.ш. 71,5760361 ° з.д. |
несет | транспортные средства |
Кресты | доска пролива |
Местный | Маракайбо, Сулия, Венесуэла [1] |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост [1] |
Материал | Железобетон [1] |
Общая длина | 8,7 км (5,4 миль) [1] |
Высота | 86,6 метра (284 фута) [1] |
Самый длинный пролет | 235 метров (771 фут) x 5 |
Количество пролетов | 135 |
История | |
Дизайнер | Риккардо Моранди |
Начало строительства | 1958 [1] |
Окончание строительства | 1962 [1] |
Стоимость строительства | Бс . 350 миллионов [2] |
Расположение | |
Мост генерала Рафаэля Урданеты расположен на выходе из пролива Табласо озера Маракайбо на западе Венесуэлы . Мост соединяет Маракайбо с большей частью остальной страны. Он назван в честь генерала Рафаэля Урданеты , венесуэльского героя независимости , родившегося в Маракайбо.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]сделанный из армированного и предварительно напряженного бетона , Вантовый мост, простирается на 8,678 километров (5,392 миль) от берега до берега. Длина пяти основных пролетов составляет 235 метров (771 фут) каждый. [3] Они поддерживаются башнями высотой 92 метра (302 фута) и обеспечивают высоту 46 метров (151 фут) до воды внизу. [4] По мосту проходят только транспортные средства.
Конкурс на проектирование моста начался в 1957 году и был выигран Хуаном Франсиско Отаолой Паваном и его партнером Оскаром Бенедетти , венесуэльскими инженерами-строителями и владельцами Precomprimido CA , с проектом Риккардо Моранди , итальянского инженера-строителя. В то время как Моранди проектировал мост, именно Отаола и Бенедетти провели структурные и бюджетные расчеты, что, частично с учетом требования Отаолы о том, чтобы проект выполнялся как минимум 50% венесуэльских компаний и рабочей силы, обеспечило победу венесуэльской заявки. правительство. [5] Проект Precomprimido был единственным проектом бетона из двенадцати заявок, и ожидалось, что он будет дешевле в обслуживании, а также предоставит Венесуэле ценный опыт в области технологий предварительно напряженного бетона. [4] В строительстве Precomprimido помогали несколько международных компаний, в первую очередь Julius Berger , а также Grün & Bilfinger , Bauboag AG , Philipp Holzmann AG , Wayss & Freytag и K Ingeniería.
По словам выдающегося инженера-мостостроителя Мишеля Вирложо : [3]
Мост через озеро Маракайбо заслуживает того, чтобы быть частью серии самых известных мостов в мире, с мостом Золотые Ворота , мостом через Ферт-оф-Форт , Бруклинским мостом и виадуком Гарабит .
История
[ редактировать ]Он был открыт 24 августа 1962 года тогдашним президентом Венесуэлы Ромуло Бетанкуром .
В апреле 1964 года части моста обрушились после столкновения с танкером «Эссо Маракайбо» , в результате чего погибли семь человек. [6]
Строительство второго вантового моста предлагалось с 1982 года, а с 2000 года был проведен ряд исследований. Стоимость нового моста оценивается в 440 миллионов долларов США, и в основном он будет финансироваться из частных источников за счет дорожных сборов.
Структурная целостность моста вызвала повышенную обеспокоенность после обрушения в августе 2018 года опоры на аналогичном мосту Понте Моранди в Генуе, Италия .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дюпре, Жюдит: «Мосты» , Кенеманн, 1998 г. ISBN 3-8290-0408-7
- Вирлож, Мишель: «Мосты с несколькими вантовыми пролетами» , Structural Engineering International, 1/2001.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мост Маракайбо в Structurae
- ^ Венесуэла Туя — Маракайбо , получено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вирлож, стр.61
- ^ Jump up to: а б Дюпре, с. 91
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=fdBs6sZ-5-g .
{{cite AV media}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Столкновение «Эссо Маракайбо» и моста» . Другой сайт Ауке Виссера, посвященный танкерам Esso . Проверено 15 августа 2018 г.