Jump to content

Он припаркует виадук

Координаты : 44 ° 58'31 "N 3 ° 10'39" E  /  44,97528 ° N 3,17750 ° E  / 44,97528; 3,17750
(Перенаправлено с виадука Гарабит )
Виадук Гарабит

Виадук Гарабит
Координаты 44 ° 58'31 "N 3 ° 10'39" E  /  44,97528 ° N 3,17750 ° E  / 44,97528; 3,17750
несет железная дорога
Кресты Труйер Река
Характеристики
Материал Кованое железо
Общая длина 565 метров (1854 футов)
Ширина 6 метров (20 футов)
Высота 124 метра (407 футов)
Самый длинный пролет 165 метров (541 фут)
История
Архитектор Гюстав Эйфель
Начало строительства 1882
Окончание строительства 1884
Стоимость строительства 3 100 000 франков
Открыто 1885
Расположение
Карта

Виадук Гарабит ( по-французски : viaduc de Garabit ) — железнодорожный арочный мост через Трюйер , недалеко от Рюин-ан-Маржерид , Канталь , Франция , в горном Центрального массива регионе .

Мост был построен между 1882 и 1884 годами Гюставом Эйфелем по проекту Мориса Кёхлина . [1] и был открыт в 1885 году. Его длина составляет 565 м (1854 фута), а пролет главной арки составляет 165 м (541 фут). [2]

К концу 1870-х годов Eiffel & Cie, компания, основанная Эйфелем в партнерстве с Теофилем Сейригом , заняла место среди ведущих французских машиностроительных компаний. Между 1875 и 1877 годами компания построила мост Мария Пиа через Дору в Порту , а когда было предложено строительство железной дороги между Марвежолем и Нейсаргом , оба в Кантале , была поручена работа по строительству виадука через Трюйер. в Эйфель без обычного процесса конкурсных торгов. Это было сделано по рекомендации государственных инженеров, поскольку технические проблемы были аналогичны проблемам моста Мария Пиа. Действительно, именно успех Eiffel & Cie в этом проекте привел к предложению построить виадук в Гарабите. [1]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Открытый в ноябре 1885 года однопутный виадук Гарабит имел длину 565 м (1854 фута) и вес 3587 тонн (3530 длинных тонн; 3954 коротких тонны). Еще более впечатляюще то, что фактическое отклонение (смещение нагрузки) было измерено на уровне 8 миллиметров (0,315 дюйма), что соответствует расчету Эйфеля. На высоте 124 м (407 футов) над рекой мост на момент постройки был самым высоким арочным мостом в мире. [3] [4] Общая стоимость проекта составила 3 ​​100 000 франков . [5]

До 11 сентября 2009 года по виадуку ежедневно проходил один регулярный пассажирский поезд в каждую сторону: маршрут Corail от Клермон-Феррана до Безье . В тот день виадук закрылся после того, как в одной из свай фундамента были обнаружены трещины . [6] После проверки безопасности виадук Гарабит вновь открылся в следующем месяце с ограничением скорости для всего движения 10 км/ч (6 миль в час). [7]

В конструкции использована параболическая арка . [8]

Виадук Гарабит - Ла Труйер
[ редактировать ]

В 1976 году он использовался для изображения заброшенного моста «Перекресток Кассандра» в фильме «Перекресток Кассандра » . [9] В фильме мост изображен неиспользуемым и заброшенным в течение 30 или 40 лет и считается опасным до такой степени, что люди, живущие поблизости, уехали, опасаясь, что он может обрушиться.

Здесь видели с поездом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Лойретт (1985) , с. 77.
  2. ^ Лойретт (1985) , с. 81.
  3. ^ Куррер, Карл-Ойген (2008). История теории конструкций: от арочного анализа к вычислительной механике . Берлин: Эрнст и Зон. п. 46. ​​ИСБН  978-3-433-01838-5 .
  4. ^ Харви (2006) , с. 52.
  5. ^ «Виадук де Гарабит» . www.cantalpassion.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 г.
  6. ^ Гора . 12 сентября 2009 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) ; Отсутствует или пусто |url= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  7. ^ «Еще 140 грузовиков в день (и автобусов TER), если линия Косс закроется» . Гора . 20 июля 2014 г.
  8. ^ Вебер, Ютта; Сигрист, Виктор (май 2009 г.). «Эстетика инженера - взаимосвязь между структурным проектированием, архитектурой и искусством» (PDF) . Материалы Третьего международного конгресса по истории строительства . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  9. ^ Биллингтон (1983) , с. 92.
  • Биллингтон, Дэвид П. (1983). Башня и мост: новое искусство строительной инженерии . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-02393-9 .
  • Харви, Дэвид И. (2006). Эйфель: гений, который заново изобрел себя . Страуд, Глостершир: Саттон. ISBN  0-7509-3309-7 .
  • Лойретт, Анри (1985). Гюстав Эйфель . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  0-8478-0631-6 .
[ редактировать ]

44 ° 58'31 "N 3 ° 10'39" E  /  44,97528 ° N 3,17750 ° E  / 44,97528; 3,17750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3eddd9b2bec90a70aefbb64e2a36e93__1699287060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/93/f3eddd9b2bec90a70aefbb64e2a36e93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garabit viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)