Jump to content

Коралл (поезд)

Коралл
Коралловый тренер (2003)
В эксплуатации 1975 – настоящее время
Производитель Франко-бельгийское общество
Построен в Раизмы
Построенный 1975–1989
Отремонтированный 1995 (Кораил+) , 2000 (Теоз) , 2010 (ТЕР)
Количество построенных 3892 автомобиля
Емкость 2-й класс: 80 или 88.
Купе 2-го класса: 88
1 класс: 58
Купе 1-го класса: 54 или 60.
вагон-буфет: 44
существуют другие конфигурации
Операторы СНЦФ
Технические характеристики
Длина автомобиля 26,4 м (86 футов 7 дюймов)
Ширина 2,825 м (9 футов 3,2 дюйма)
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час) или 200 км/ч (124 миль в час) (в зависимости от типа)
Масса 42 тонны (41 длинная тонна; 46 коротких тонн)
Тележки Тип Y 32 А

Corail — это название класса пассажирских вагонов SNCF, которые впервые поступили на коммерческую эксплуатацию в 1975 году. На момент появления вагоны Corail имели повышенный комфорт пассажиров, имели кондиционеры, а также более высокий уровень подвески и звукоизоляции по сравнению с вагонами Corail. предыдущие InterCity . вагоны [ нужна ссылка ]

История и дизайн

[ редактировать ]
Интерьер вагона второго класса Corail, около 1976 г.
Coral B5uxh Машина управления

Приобретение вагонов Corail стало огромной инвестицией для SNCF: было заказано почти 4000 вагонов, и стало значительным скачком в качестве обслуживания французских железнодорожных пассажиров. Название Corail, которое также используется для обозначения поездов, состоящих из этих вагонов, происходит от сочетания слов «комфорт» и «железнодорожный транспорт». Кроме того, «corail» по-французски означает «коралл», создавая игру слов и делая ее запоминающейся.

Вагоны были спроектированы французским промышленным дизайнером Роже Таллоном и построены Франко-Бельжским обществом в Реме на севере Франции. [ 1 ] и фабрикой Alstom в Ла-Рошели в Этре . [ 2 ]

На момент появления вагоны Corail были окрашены в два тона серого цвета с резким оранжевым отблеском на дверях. Вагоны Corail использовались по всей Франции на линиях, не связанных с локомотивами TGV .

Их использование сократилось с развитием и внедрением TGV. По мере расширения сети TGV поезда Corail были подключены к региональным маршрутам.

В ответ SNCF начала модернизацию автопарка в 1996 году. Новая окраска и обновленный интерьер были представлены в рамках программы «Corail Plus». Оранжевые двери становятся зелеными для второго класса и красными для первого. были представлены три тщательно отремонтированных и переоборудованных вагона Этот ремонт магистральных поездов Corail вскоре был сочтен недостаточным, и в 2003 году в Париже как новый Téoz с разноцветной цветовой гаммой кузова и сильно модернизированным интерьером; отремонтированные и модернизированные поезда Téoz были задействованы на магистральных маршрутах, где не работают TGV.

Вагоны-буфеты больше не работают. [ когда? ] однако в некоторых службах Téoz предлагается мобильная служба общественного питания с использованием тележек. На ночных рейсах торговый автомат находится в так называемом «voiture service».

Ночные поезда Lunéa курсируют по ряду внутренних маршрутов, предлагая услуги купе первого и второго класса . Пассажиры путешествуют в купе с четырьмя или шестью спальными местами , им предоставляются подушка, легкая простыня и одеяло . Большинство служб Lunéa также предоставляют автомобили с откидными сиденьями.

В период с 2004 по 2008 год компания Alstom переоборудовала несколько вагонов 2-го класса с багажными отделениями в новые вагоны с кабиной B5uxh . В 2008 году большая часть машин все еще находилась в эксплуатации.

Излишки вагонов были проданы региональным советам для использования в ТЕЖ . региональных службах [ когда? ] В некоторых регионах используются автобусы Corail, рассчитанные на скорость 200 км/ч (124 миль в час) (остальные ограничены скоростью 160 км/ч (99 миль в час)) для обслуживания быстрых региональных рейсов, известных как TER 200.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Domus (на французском языке), Casa ed. Домус, 1977, с. 35
  2. ^ Журнал торгового флота и аэронавигации (на французском языке), том. 60, 1978, с. 100, В 1975 году завод Alsthom в Этре (недалеко от Ла-Рошели) получил заказ от SNCF на 1800 автомобилей «Corail».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e0bd3229c06dd8b8e9984bda53fcc27__1675428000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/27/8e0bd3229c06dd8b8e9984bda53fcc27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corail (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)