Коралл (поезд)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Коралл | |
---|---|
![]() Коралловый тренер (2003) | |
В эксплуатации | 1975 – настоящее время |
Производитель | Франко-бельгийское общество |
Построен в | Раизмы |
Построенный | 1975–1989 |
Отремонтированный | 1995 (Кораил+) , 2000 (Теоз) , 2010 (ТЕР) |
Количество построенных | 3892 автомобиля |
Емкость | 2-й класс: 80 или 88. Купе 2-го класса: 88 1 класс: 58 Купе 1-го класса: 54 или 60. вагон-буфет: 44 существуют другие конфигурации |
Операторы | СНЦФ |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 26,4 м (86 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2,825 м (9 футов 3,2 дюйма) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) или 200 км/ч (124 миль в час) (в зависимости от типа) |
Масса | 42 тонны (41 длинная тонна; 46 коротких тонн) |
Тележки | Тип Y 32 А |
Corail — это название класса пассажирских вагонов SNCF, которые впервые поступили на коммерческую эксплуатацию в 1975 году. На момент появления вагоны Corail имели повышенный комфорт пассажиров, имели кондиционеры, а также более высокий уровень подвески и звукоизоляции по сравнению с вагонами Corail. предыдущие InterCity . вагоны [ нужна ссылка ]
История и дизайн
[ редактировать ]
Приобретение вагонов Corail стало огромной инвестицией для SNCF: было заказано почти 4000 вагонов, и стало значительным скачком в качестве обслуживания французских железнодорожных пассажиров. Название Corail, которое также используется для обозначения поездов, состоящих из этих вагонов, происходит от сочетания слов «комфорт» и «железнодорожный транспорт». Кроме того, «corail» по-французски означает «коралл», создавая игру слов и делая ее запоминающейся.
Вагоны были спроектированы французским промышленным дизайнером Роже Таллоном и построены Франко-Бельжским обществом в Реме на севере Франции. [ 1 ] и фабрикой Alstom в Ла-Рошели в Этре . [ 2 ]
На момент появления вагоны Corail были окрашены в два тона серого цвета с резким оранжевым отблеском на дверях. Вагоны Corail использовались по всей Франции на линиях, не связанных с локомотивами TGV .
Их использование сократилось с развитием и внедрением TGV. По мере расширения сети TGV поезда Corail были подключены к региональным маршрутам.
В ответ SNCF начала модернизацию автопарка в 1996 году. Новая окраска и обновленный интерьер были представлены в рамках программы «Corail Plus». Оранжевые двери становятся зелеными для второго класса и красными для первого. были представлены три тщательно отремонтированных и переоборудованных вагона Этот ремонт магистральных поездов Corail вскоре был сочтен недостаточным, и в 2003 году в Париже как новый Téoz с разноцветной цветовой гаммой кузова и сильно модернизированным интерьером; отремонтированные и модернизированные поезда Téoz были задействованы на магистральных маршрутах, где не работают TGV.
Вагоны-буфеты больше не работают. [ когда? ] однако в некоторых службах Téoz предлагается мобильная служба общественного питания с использованием тележек. На ночных рейсах торговый автомат находится в так называемом «voiture service».
Ночные поезда Lunéa курсируют по ряду внутренних маршрутов, предлагая услуги купе первого и второго класса . Пассажиры путешествуют в купе с четырьмя или шестью спальными местами , им предоставляются подушка, легкая простыня и одеяло . Большинство служб Lunéa также предоставляют автомобили с откидными сиденьями.
В период с 2004 по 2008 год компания Alstom переоборудовала несколько вагонов 2-го класса с багажными отделениями в новые вагоны с кабиной B5uxh . В 2008 году большая часть машин все еще находилась в эксплуатации.
Излишки вагонов были проданы региональным советам для использования в ТЕЖ . региональных службах [ когда? ] В некоторых регионах используются автобусы Corail, рассчитанные на скорость 200 км/ч (124 миль в час) (остальные ограничены скоростью 160 км/ч (99 миль в час)) для обслуживания быстрых региональных рейсов, известных как TER 200.
См. также
[ редактировать ]- Аквалис
- Sorefame (производитель из нержавеющей стали вагонов Corail с кузовами по лицензии для Португальских железных дорог )
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии услуг Lunéa , разделенные на отдельные папки для автобусов первого класса и двух типов автобусов второго класса.
- Удобства в поездах Лунеа на сайте Seat61.com.