Сорфейм
38 ° 45'12 "N 9 ° 13'22" W / 38,75332 ° N 9,22281 ° W
![]() Логотип нанесен на локомотив. | |
Тип компании | СА |
---|---|
Промышленность | Металлообработка |
Основан | 1943 |
Основатель | Анджело Фортес |
Несуществующий | 2005 г (подразделение подвижного состава) |
Судьба | Разделение на две компании Nova Sorefame и Hidrosorefame , фабрика Sorefame в Амадоре закрылась в 2005 г. |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Железнодорожный подвижной состав Оборудование гидроэлектростанций |
Sorefame (аббревиатура от So ciiedades Reunidades «Воссоединенное общество производителей металлоконструкций , Metalicas de Fabricações что означает ») — португальский производитель железнодорожного подвижного состава и промышленного оборудования, такого как оборудование для ворот плотин.
Основанная в 1943 году, компания в 1990-х годах была разделена на компанию по производству подвижного состава Nova Sorefame и компанию по производству оборудования для плотин Hidrosorefame . Nova Sorefame стала частью Adtranz подразделения железнодорожного транспорта ABB, позже , а в 2001 году — частью Bombardier Transportation и была закрыта в 2005 году. Hidrosorefame была приобретена Alstom.
История компании
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2012 г. ) |
Sorefame была основана в 1943 году и капитализировалась за счет государственных средств, но велась как частный бизнес. У компании было две основные линии продукции: железнодорожное оборудование, такое как подвижной состав, и оборудование для гидроэлектрохранилищ, такое как ворота плотины. [ 1 ]
В 1987 году Sorefame претерпела реструктуризацию вместе с MOMPOR и образовала новую компанию Sociedade de Montagens Metalomecânicas (SMM). В 1990 году SMM объединилась с Sorefame, MAGUE и SEPSA, в результате чего образовалась Grupo SENETE , в которой ABB Group принадлежало 40% акций. [ 2 ]
В 1990-х годах компания была разделена на две компании: компанию по производству подвижного состава и компанию по производству оборудования для плотин Hidro-sofame . [ 1 ] К 1994 году ABB владела 70% акций SENETE, а в следующем году Hidro-Sorefame стала ABB-hidro. SENETE была полностью приобретена ABB в 1997 году, а в 1999 году энергетический бизнес ABB включал совместное с Alstom предприятие по производству электроэнергии : ABB ALSTOM POWER. В 2000 году Alstom приобрела долю ABB в совместном предприятии, при этом бывшая Hidro-sofame по-прежнему оставалась дочерней компанией фирмы. [ 3 ]
ABB объединила свое подразделение железнодорожных перевозок с подразделением Daimler-Benz , чтобы сформировать Adtranz , и отказалась от этой доли в 1999 году. Adtranz в конечном итоге была продана компании Bombardier Transportation , которая стала владельцем производственного предприятия в Амадоре . [ 4 ] При ABB, а затем Adtranz и Bombardier компания по производству подвижного состава увеличила сборочный завод, что привело к потере многих рабочих мест. [ 1 ]
В 2001 году, во время реструктуризации Bombardier после приобретения Adtranz , завод в Амадоре было решено сделать одним из последних семи производственных предприятий Bombardier в Европе, и он также будет использоваться для сборки, если в других местах будет нехватка мощностей. [ 4 ] Ограниченный спрос и избыточные мощности по производству подвижного состава по всей Европе привели к закрытию железнодорожного завода Sorefame в 2004 году. [ 5 ]
В 2005 году часть завода в Амадоре была экспроприирована компанией Refer , при этом Bombardier предложили примерно 7 миллионов евро за менее половины завода; это место должно было использоваться для обучения и развития навыков и технологий, связанных с железнодорожным транспортом, и экспроприация была оправдана тем, что она отвечала общественным интересам. [ 6 ] В 2008 году земля официально стала собственностью Comboios de Portugal (CP) и была занята дочерней компанией CP EMEF ( Empresa de Manutenção de Equipamento Ferroviário ). Остальная часть участка была продана производителю стеклянной тары Sotancro . Ожидается, что инвестиции в размере 500 миллионов евро позволят восстановить бизнес по производству железнодорожных транспортных средств в Португалии, который будет построен в Медио-Техо . [ 7 ]
Продукты
[ редактировать ]Железнодорожный подвижной состав
[ редактировать ]

С 1960-х годов компания специализировалась на производстве вагонов из нержавеющей стали , в основном для Португальских железных дорог (CP), а также для Лиссабонского метрополитена (ML). Каретки из нержавеющей стали были изготовлены на заводе компании в Амадоре по лицензии компании Budd в США. В годы режима Салазара ( Estado Novo ) компания Sorefame поставляла подавляющее большинство железнодорожного подвижного состава Португалии (а также португальских колоний), но революция гвоздик 1974 года и экономическая либерализация, особенно после вступления Португалии в Европейский Союз, в 1986 году, привело к гораздо большей международной конкуренции. Sorefame также собирала дизельные и электровозы для CP (например, Série 1900 в 1981 году), в частности, используя компоненты, разработанные и поставленные французской компанией Alstom .
Фирма также производила корпуса для американского подвижного состава скоростного транспорта, в первую очередь для Boeing Vertol серии вагонов 2400 , построенных для Управления транзита Чикаго в 1976 году. [ 8 ] а также для железнодорожных вагонов N-5, построенных компанией ABB Traction для SEPTA в высокоскоростной линии Норристауне .
Плотинное оборудование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2012 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Демонтаж производства» , www.noticiasdaamadora.com.pt (на португальском языке), 29 ноября 2001 г., заархивировано из оригинала 1 июля 2005 г.
- ^ «SMM — Sociedade de Montagens Metalomechanicas» , smm.pai.pt (на португальском языке), заархивировано из оригинала 21 июля 2012 г.
- ^ «Глава 6: Инновации и обучение в международном масштабе» , www.iseg.utl.pt (на португальском и английском языках), Технический университет Лиссабона, (примерное исследование) ABB Portugal , получено 15 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Bombardier берет курс на будущее с новой стратегией европейской сети производства легковых автомобилей» , www.thefreelibrary.com , Business Wire , 13 ноября 2001 г.
- ^ Дэвид Бригиншоу (июнь 2004 г.), «Bombardier решает проблему избыточных мощностей» , findarticles.com , Возраст железных дорог
- ^ «Bombardier была уведомлена об экспроприации объектов Амадоры» , Economic.publico.pt , PÚBLICO Comunicação Social, 23 августа 2005 г.
- ^ Карлос Чиприано (19 ноября 2008 г.), «Бывшая фабрика Bombardier в Амадоре переходит в руки CP и получает инновационный центр» , economia.publico.pt , PÚBLICO Comunicação Social
- ^ https://scontent-atl3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19748379_10209178289837249_3345564850997588943_n.jpg?oh=840ad94b62b8742543918f1c24cd8582&oe=5 A0E5834 [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]