Jump to content

Сорфейм

Координаты : 38 ° 45'12 "N 9 ° 13'22" W  /  38,75332 ° N 9,22281 ° W  / 38,75332; -9,22281

38 ° 45'12 "N 9 ° 13'22" W  /  38,75332 ° N 9,22281 ° W  / 38,75332; -9,22281

Сорфейм
Тип компании СА
Промышленность Металлообработка
Основан 1943
Основатель Анджело Фортес
Несуществующий 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
(подразделение подвижного состава)
Судьба Разделение на две компании Nova Sorefame и Hidrosorefame , фабрика Sorefame в Амадоре закрылась в 2005 г.
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Железнодорожный подвижной состав
Оборудование гидроэлектростанций

Sorefame (аббревиатура от So ciiedades Reunidades «Воссоединенное общество производителей металлоконструкций , Metalicas de Fabricações что означает ») португальский производитель железнодорожного подвижного состава и промышленного оборудования, такого как оборудование для ворот плотин.

Основанная в 1943 году, компания в 1990-х годах была разделена на компанию по производству подвижного состава Nova Sorefame и компанию по производству оборудования для плотин Hidrosorefame . Nova Sorefame стала частью Adtranz подразделения железнодорожного транспорта ABB, позже , а в 2001 году — частью Bombardier Transportation и была закрыта в 2005 году. Hidrosorefame была приобретена Alstom.

История компании

[ редактировать ]

Sorefame была основана в 1943 году и капитализировалась за счет государственных средств, но велась как частный бизнес. У компании было две основные линии продукции: железнодорожное оборудование, такое как подвижной состав, и оборудование для гидроэлектрохранилищ, такое как ворота плотины. [ 1 ]

В 1987 году Sorefame претерпела реструктуризацию вместе с MOMPOR и образовала новую компанию Sociedade de Montagens Metalomecânicas (SMM). В 1990 году SMM объединилась с Sorefame, MAGUE и SEPSA, в результате чего образовалась Grupo SENETE , в которой ABB Group принадлежало 40% акций. [ 2 ]

В 1990-х годах компания была разделена на две компании: компанию по производству подвижного состава и компанию по производству оборудования для плотин Hidro-sofame . [ 1 ] К 1994 году ABB владела 70% акций SENETE, а в следующем году Hidro-Sorefame стала ABB-hidro. SENETE была полностью приобретена ABB в 1997 году, а в 1999 году энергетический бизнес ABB включал совместное с Alstom предприятие по производству электроэнергии : ABB ALSTOM POWER. В 2000 году Alstom приобрела долю ABB в совместном предприятии, при этом бывшая Hidro-sofame по-прежнему оставалась дочерней компанией фирмы. [ 3 ]

ABB объединила свое подразделение железнодорожных перевозок с подразделением Daimler-Benz , чтобы сформировать Adtranz , и отказалась от этой доли в 1999 году. Adtranz в конечном итоге была продана компании Bombardier Transportation , которая стала владельцем производственного предприятия в Амадоре . [ 4 ] При ABB, а затем Adtranz и Bombardier компания по производству подвижного состава увеличила сборочный завод, что привело к потере многих рабочих мест. [ 1 ]

В 2001 году, во время реструктуризации Bombardier после приобретения Adtranz , завод в Амадоре было решено сделать одним из последних семи производственных предприятий Bombardier в Европе, и он также будет использоваться для сборки, если в других местах будет нехватка мощностей. [ 4 ] Ограниченный спрос и избыточные мощности по производству подвижного состава по всей Европе привели к закрытию железнодорожного завода Sorefame в 2004 году. [ 5 ]

В 2005 году часть завода в Амадоре была экспроприирована компанией Refer , при этом Bombardier предложили примерно 7 миллионов евро за менее половины завода; это место должно было использоваться для обучения и развития навыков и технологий, связанных с железнодорожным транспортом, и экспроприация была оправдана тем, что она отвечала общественным интересам. [ 6 ] В 2008 году земля официально стала собственностью Comboios de Portugal (CP) и была занята дочерней компанией CP EMEF ( Empresa de Manutenção de Equipamento Ferroviário ). Остальная часть участка была продана производителю стеклянной тары Sotancro . Ожидается, что инвестиции в размере 500 миллионов евро позволят восстановить бизнес по производству железнодорожных транспортных средств в Португалии, который будет построен в Медио-Техо . [ 7 ]

Продукты

[ редактировать ]

Железнодорожный подвижной состав

[ редактировать ]
Дизельный вагон из нержавеющей стали 0614, построенный компанией Sorefame, на станции Порту -Кампаньян.
Вагон, построенный Sorefame по дизайну французского Corail , в Браге.

С 1960-х годов компания специализировалась на производстве вагонов из нержавеющей стали , в основном для Португальских железных дорог (CP), а также для Лиссабонского метрополитена (ML). Каретки из нержавеющей стали были изготовлены на заводе компании в Амадоре по лицензии компании Budd в США. В годы режима Салазара ( Estado Novo ) компания Sorefame поставляла подавляющее большинство железнодорожного подвижного состава Португалии (а также португальских колоний), но революция гвоздик 1974 года и экономическая либерализация, особенно после вступления Португалии в Европейский Союз, в 1986 году, привело к гораздо большей международной конкуренции. Sorefame также собирала дизельные и электровозы для CP (например, Série 1900 в 1981 году), в частности, используя компоненты, разработанные и поставленные французской компанией Alstom .

Фирма также производила корпуса для американского подвижного состава скоростного транспорта, в первую очередь для Boeing Vertol серии вагонов 2400 , построенных для Управления транзита Чикаго в 1976 году. [ 8 ] а также для железнодорожных вагонов N-5, построенных компанией ABB Traction для SEPTA в высокоскоростной линии Норристауне .

Плотинное оборудование

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Демонтаж производства» , www.noticiasdaamadora.com.pt (на португальском языке), 29 ноября 2001 г., заархивировано из оригинала 1 июля 2005 г.
  2. ^ «SMM — Sociedade de Montagens Metalomechanicas» , smm.pai.pt (на португальском языке), заархивировано из оригинала 21 июля 2012 г.
  3. ^ «Глава 6: Инновации и обучение в международном масштабе» , www.iseg.utl.pt (на португальском и английском языках), Технический университет Лиссабона, (примерное исследование) ABB Portugal , получено 15 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б «Bombardier берет курс на будущее с новой стратегией европейской сети производства легковых автомобилей» , www.thefreelibrary.com , Business Wire , 13 ноября 2001 г.
  5. ^ Дэвид Бригиншоу (июнь 2004 г.), «Bombardier решает проблему избыточных мощностей» , findarticles.com , Возраст железных дорог
  6. ^ «Bombardier была уведомлена об экспроприации объектов Амадоры» , Economic.publico.pt , PÚBLICO Comunicação Social, 23 августа 2005 г.
  7. ^ Карлос Чиприано (19 ноября 2008 г.), «Бывшая фабрика Bombardier в Амадоре переходит в руки CP и получает инновационный центр» , economia.publico.pt , PÚBLICO Comunicação Social
  8. ^ https://scontent-atl3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19748379_10209178289837249_3345564850997588943_n.jpg?oh=840ad94b62b8742543918f1c24cd8582&oe=5 A0E5834 [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 411e70a57e2ed3a705cc42f718970aec__1719250440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ec/411e70a57e2ed3a705cc42f718970aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sorefame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)