Jump to content

Управление транзита Чикаго

Управление транзита Чикаго
Поезд CTA Red Line выходит из метро State Street.
Родитель Региональное транспортное управление
Основан 1 октября 1947 г .; 76 лет назад ( 1 октября 1947 г. )
Штаб-квартира 567 West Lake Street, West Loop , Чикаго , Иллинойс
Местный Чикаго, Иллинойс и пригороды
Тип услуги Автобусный и скоростной транспорт
Маршруты Автобус: 140, Железнодорожный транспорт: 8
Флот Автобус: 1879, Железнодорожный транспорт: 1190
Ежедневное количество пассажиров
  • 881 400 (всего, 2023 г.) [1]
  • 530 600 (автобус, 2023 г.)
  • 350 900 (железнодорожный, 2023 г.)
Годовой пассажиропоток
  • 279 146 200 (всего, 2023 г.) [2]
  • 161 699 200 (автобус, 2023 г.)
  • 117 447 000 (железнодорожный, 2023 г.)
Тип топлива Дизель , Дизель-электрический гибрид, Электродвигатель/аккумулятор
Генеральный директор Дорваль Р. Картер-младший. [3]
Веб-сайт transitchicago.com

Chicago Transit Authority ( CTA ) — оператор общественного транспорта в Чикаго , штат Иллинойс , США, и некоторых его пригородах , включая поезда Chicago «L» и автобусного сообщения CTA . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 279 146 200 человек, или около 881 400 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

CTA - штата Иллинойс. независимое правительственное агентство [4] которая начала свою деятельность 1 октября 1947 года после покупки и объединения транспортных активов Chicago Rapid Transit Company и трамвайной системы Chicago Surface Lines . В 1952 году CTA приобрела активы компании Chicago Motor Coach Company , которая находилась под контролем компании Yellow Cab Company основателя Джона Д. Герца , в результате чего была создана полностью унифицированная система. Сегодня CTA является одним из трех сервисных советов, финансово поддерживаемых Региональным транспортным управлением , и служба CTA соединяется с пригородной железной дорогой Metra , а также с пригородными автобусами и паратранзита службами Pace .

Операции [ править ]

Ежегодная посадка пассажиров в автобусы и поезда CTA с 1988 по 2018 год. [5]
Вход в штаб-квартиру CTA

Управление транзита Чикаго предоставляет услуги в Чикаго и 10 прилегающих пригородах. В 2011 году CTA совершило в общей сложности 532 миллиона поездок. [6] рост на 3 процента по сравнению с 2010 годом, при этом количество пассажиров выросло до уровня, не наблюдавшегося в течение 20 лет. [7]

CTA работает круглосуточно и в среднем в будний день обеспечивает 1,7 миллиона поездок на автобусах и поездах. У него около 1800 автобусов, которые курсируют по более чем 140 маршрутам протяженностью 2230 миль (3590 км). Автобусы обеспечивают около миллиона пассажирских поездок в день и обслуживают более 12 000 размещенных остановок. 1450 вагонов Управления транзита Чикаго обслуживают восемь маршрутов и протяженность путей 222 мили (357 км). Поезда компании совершают около 750 000 поездок каждый будний день и обслуживают 145 станций в Чикаго и семи пригородах. [8]

В настоящее время CTA обеспечивает регулярное обслуживание в Чикаго и соседних пригородах Форест-Парк , Эванстон , Скоки , Оук-Парк , Саммит , Цицерон , Бервин , Норт-Риверсайд , Роузмонт , Эвергрин-Парк , Оук-Лоун , Парк-Ридж , Харвуд-Хайтс , Норридж , Линкольнвуд. и Уилметт .

Сбор платы за проезд [ править ]

Blue Line Терминал в международном аэропорту О'Хара .
Purple Line Центральная станция , Эванстон .
Вид на букву «L» от Адамса/Вабаша в петле .
Перекресток . в северо-западном углу Петли

CTA принимает оплату с помощью карты Ventra, которую можно приобрести за одну поездку, 24-часовую безлимитную поездку (5 долларов США), 3-дневную безлимитную поездку (15 долларов США), 7-дневную безлимитную поездку (20 долларов США), 30-дневную безлимитную поездку (75 долларов США). , одноразовый билет Ventra, бесконтактную кредитную или дебетовую карту и некоторые смартфоны. Карты/билеты безлимитного проезда Ventra действительны только для одного пассажира. Автобусы CTA также принимают наличные. До трех детей до 7 лет могут ездить бесплатно с пассажиром, заплатившим за проезд.

CTA предлагает множество бесплатных и льготных тарифов для учащихся начальной, средней и старшей школы, студентов колледжей и университетов, людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и военнослужащих.

Наличные [ править ]

Только автобусы позволяют пассажирам платить непосредственно наличными в кассе. Требуется точный тариф, так как никаких изменений не предусмотрено. С 7 января 2018 года полный тариф на автобус составляет 2,50 доллара, проезд для пожилых людей и инвалидов — 1,25 доллара, а для студентов — 0,75 доллара. Денежные переводы невозможны. Раньше некоторые турникеты на вокзалах принимали наличные, но эта функция была удалена, чтобы ускорить посадку. Наличные на железнодорожных станциях принимаются только в торговых автоматах Ventra для покупки карт и билетов Ventra.

Транзитные карты [ править ]

CTA больше не продает транзитные карты. Все оставшиеся Транзитные карты необходимо использовать до 1 июля 2014 года. [9] Вместо этого CTA приняла систему Ventra Card. Карту Ventra можно приобрести через Интернет, в торговых автоматах Ventra на железнодорожных станциях CTA, а также в авторизованных розничных магазинах, таких как Walgreens, CVS Pharmacies и в пунктах обналичивания чеков.

Вентральный [ править ]

Ventra - это электронная система оплаты проезда для Управления транзита Чикаго и Pace , которая заменила Chicago Card и автоматизированную систему оплаты проезда Transit Card. Вентра (предположительно на латыни означает «ветренный», хотя на самом деле латинское слово — ventosa ) [10] запущен в августе 2013 года, а полный переход на систему запланирован на 1 июля 2014 года. [11] [12] Платежная система Ventra включает в себя несколько вариантов оплаты, в том числе бесконтактную смарт-карту с поддержкой RFID , билет на один день или использование с использованием RFID , любую личную кредитную или дебетовую карту, выпущенную банком, с чипом RFID , а также совместимый мобильный телефон. . Сюда входят Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. [13] Вентра управляется компанией Cubic Transportation Systems . [14]

Пассажиры, использующие Ventra, платят 2,25 доллара за автобус и 2,50 доллара за поезд (за исключением станции Blue Line O'Hare, 5 долларов). Инвалиды и пожилые люди в возрасте 65 лет и старше платят 1,10 доллара за автобус и 1,25 доллара за железнодорожный транспорт. Учащиеся начальной и старшей школы в возрасте от 7 до 20 лет: действует с 5:30 до 20:30 в учебные дни. Плата составляет 0,75 доллара США в школьные часы и 1,10 доллара США в выходные и праздничные дни. Два трансфера в течение двух часов с начала поездки бесплатны. После этого поездка считается новой и с пользователя взимается новый тариф.

Бесконтактные платежи [ править ]

Считыватели Ventra в автобусах и на турникетах вокзалов могут принимать бесконтактные платежи непосредственно с мобильных устройств. Пассажиры могут оплатить проезд PAYG (2,50 доллара США), прикоснувшись к мобильным телефонам с Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay или к любой бесконтактной банковской карте с символом бесконтактной волны. [15]

Оборудование [ править ]

В соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года для всех транспортных операторов в США все автобусы CTA доступны , а пандус на каждом автобусе доступен для использования по запросу всем, у кого есть проблемы со ступеньками, даже временно. На большинстве вокзалов, которыми управляет CTA, есть лифты или пандусы для обеспечения доступа клиентов с ограниченными возможностями. Доступ ко всем поездам осуществляется либо через ровную посадку, либо через пандус, позволяющий преодолеть пропасть высотой 3–4 дюйма.

Действующий автобусный парк [ править ]

Год Производитель и модель Длина Тип двигателя Числа Назначенные гаражи Примечания
2006–2009 Новый флаер
Д40ЛФ
40 футов (12 м) Дизель 1000–2029
(1030 автобусов)
74-я, 77-я, 103-я, Чикаго, Форест-Глен, Кедзи, Норт-Парк Старые модели в настоящее время выводятся из эксплуатации.
2008–2009 Новый флаер
DE60LF
60 футов (18 м) Дизель-электрический
Гибридный
4000–4207
(208 автобусов)
103-я улица, Кедзи, Северный парк
2012–2013 Новый флаер
DE60LFR
4300–4332
(33 автобуса)
103-я улица, Северный парк
Новый флаер
Д60ЛФР
Дизель 4333–4399
(67 автобусов)
Северный парк
2014 Новый флаер
ХЕ40
40 футов (12 м) Электрический 700–701
(2 автобуса)
77-е место
  • 700–701 оба выведены из эксплуатации с 2021 года.
2014–2019 НоваБус
ОРС
Дизель 7900–8349
(450 автобусов)
74-е, 77-е, 103-е, Чикаго, Форест-Глен, Кедзи
2019–2022 Протерра
Катализатор BE40/ZX5
Электрический 600–624
(25 автобусов)
74-й, Чикаго
2022– НоваБус
ОРС
Дизель 8350–8949
(600 автобусов)
77-я, 103-я, Чикаго, Форест-Глен, Кедзи
  • Заменены все 6400-е и начнется вывод из эксплуатации 1000-х.
  • Началась доставка третьего заказа.

Примечания:

Автобусные гаражи [ править ]

Новый автобус Flyer D40LF 1000-й серии
Автобус New Flyer DE60LFR серии 4300 используется в качестве шаттла "L".
Поезд из 4 вагонов серии 3200 въезжает в штат/озеро.
Автобусная станция CTA Loop Link в Мэдисоне и Франклине.
  • Forest Glen Garage , 5419 W. Armstrong Avenue, (Элстон/Брин-Мор)
  • North Park Garage , 3112 W. Foster Avenue, (Фостер/Олбани)
  • Чикаго Гараж , 642 N. Pulaski Road, (Чикаго/Пуласки)
  • Kedzie Garage , 358 S. Kedzie Avenue, (Ван Бюрен/Кедзи)
  • 74-й гараж , 1815 г., 74-я улица, (74-я улица/Вуд)
  • 77-й гараж , 210 W. 79-я улица (79-я улица/Вентворт)
  • 103-й гараж , 1702 E. 103-я улица (103-я улица/Стоуни-Айленд)

Активный подвижной состав категории "L" [ править ]

Ряд Год Производитель Назначенные линии Доступ для инвалидовКоличество
2600-серия 1981–1987 Компания Бадд
перестроен Alstom , 1999–2002 гг. [16] [17]
Синий, Коричневый, Оранжевый Да 493
3200-серия 1992–1994 Моррисон-Кнудсен Синий, Коричневый 255
5000-я серия 2009–2015 Бомбардье Транспорт Зеленый, розовый, фиолетовый, красный, желтый 712
7000-я серия 2019 – подлежит уточнению CRRC Сифанг Америка Синий 400 (базовый заказ)
846 (все опции включены)

История [ править ]

В поездах L раньше пассажирам разрешалось высовывать руки из окон
Троллейбус . 85-Центрального маршрута, 1968 год

В 1953 году CTA разместила заказ на автобусы Flxible после поглощения последней компании Fageol Twin Coach Company.

До 1973 года в парке ЦТА было большое количество электрических троллейбусов , или «троллейбусов», как их тогда называли. [18] В 1950-х годах парк из около 700 троллейбусов был крупнейшим в США и составлял около четверти общего количества наземных транспортных средств CTA (автобус, троллейбус и до 1958 года трамвай ). Из-за снежной бури в Чикаго 26–27 января 1967 года , когда троллейбусы CTA не могли маневрировать вокруг брошенных автомобилей без отключения проводов, было принято решающее решение о прекращении троллейбусного движения. Троллейбусное движение было прекращено в конце 1960-х - начале 1970-х годов, а последний раз троллейбусы курсировали 25 марта 1973 года. [18] [19]

Автобусы CTA были известны как «зеленый лимузин» или «большой зеленый» - автобусы были одного или нескольких оттенков зеленого с момента создания CTA до конца 1980-х годов. С поставкой автобусов TMC RTS в 1991 году была принята более патриотичная цветовая схема, а к 1996 году зеленая схема была полностью отменена. Примечательной цветовой схемой была « Двухсотлетие » примерно с 1974 по 1976 год. [20]

CTA купила очень мало автобусов в период с середины 1970-х до конца 1980-х годов. За это время закупки были произведены только в 1979 году (20 MAN / AM General SG 220 сочленённых автобусов ), 1982-83 годах (200 автобусов Flyer D901 и 125 дополнительных сочленённых автобусов MAN), и 1985 году (362 сочленённых автобуса MAN Americana стандартной длины). Еще одним аспектом этого периода было то, что, за исключением заказов MAN 1979 и 1983 годов, ни один из этих автобусов не имел кондиционера, что было шагом CTA по экономии бюджета. Парк автобусов GM «New Look» 1972–76 годов общим количеством 1870 человек, которые изначально были оснащены кондиционерами (хотя были проблемы с системами кондиционирования воздуха, которые в конечном итоге были отключены и в автобусах были установлены раздвижные окна), составляли большую часть автомобили, находящиеся на вооружении до начала 1990-х годов.

В 1995 году CTA разместила экспериментальный заказ на свои первые 65 низкопольных транзитных автобусов у New Flyer Industries D40LF . В 1998 году CTA разместила заказ на 484 новых низкопольных транзитных автобуса у канадской автобусостроительной компании Nova Bus . В результате этого шага компания CTA была объявлена ​​американским стартовым заказчиком фирменного продукта последней - серии LFS. Это также было сделано для удовлетворения требований «Покупайте американские» для автобусов на рынке транзитных автобусов США, поскольку General Motors прекратила производство автобусов, а Flxible прекратила свою деятельность. Наконец, эти автобусы заменили автобусы, построенные в 1983 и 1985 годах, поскольку оба автобуса не имеют кондиционеров, устарели и не соответствуют требованиям ADA.

Сегодня в нынешнем парке автобусов CTA в основном преобладают модели D40LF компании New Flyer под номерами 1000–2029, которые заменили автобусы, построенные в 1991 и 1995 годах. В 2014 году CTA заказала у Nova 400 новых автобусов . После исполнения опциона их число увеличилось до 425. Автобусы имеют номера 7900–8324. CTA воспользовалась еще одним опционом на дополнительные двадцать пять автобусов под номерами 8325–8349 от Nova Bus. В настоящее время CTA поставляет дополнительно 600 новых автобусов (под номерами 8350-8949) от Nova Bus, которые заменили оставшиеся старые автобусы Nova, поставленные в период 2000-2002 годов, а также начинает вывод из эксплуатации автобусов New Flyer D40LF, поставленных в период с 2006 по 2006 год. 2009.

Железнодорожные заказы CTA включают последний парк вагонов, построенный компанией Budd , а также вагоны, построенные Boeing-Vertol и Morrison-Knudsen .

Самый последний заказ поступил от Bombardier, которая производила серию 5000 с 2009 по 2015 год. Десять (10) прототипов серии 5000 были получены в 2009 году и поступили на пассажирские испытания в апреле 2010 года, а после завершения испытаний было заказано еще 396 штук. . [21] 20 июля 2011 года CTA объявила о заказе еще 300 вагонов, в результате чего общее количество заказанных вагонов достигло 706 на сумму около 1 миллиарда долларов США . [22]

В 2014 году CTA получила свои первые электрические автобусы от New Flyer, что сделало CTA первым крупным транзитным агентством США, использующим новую волну электрических автобусов в рамках регулярных перевозок. [23]

Безопасность и безопасность [ править ]

После терактов 11 сентября CTA объявила о своей кампании «Если вы что-то видите, скажите что-нибудь». [24] CTA также установила сеть камер видеонаблюдения, [25] и систему для отправки изображений в реальном времени с камер в автобусах непосредственно службам экстренной помощи. [26]

CTA также активно преследует вандалов, заявляя в нескольких случаях, что были вынесены обвинительные приговоры в отношении лиц, раскрашивавших служебные автомобили распылением краски. [27]

Технология [ править ]

CTA установила системы GPS Bus Tracker на все автобусы, начиная с автобуса № 20 (Мэдисон-стрит) в 2006 году. [28] прежде чем расширить его на другие маршруты в 2008 году. [29] Первоначальное утверждение, оправдывающее добавление этой технологии, заключалось в том, что она уменьшит проблему группировки автобусов . Система также позволяет пассажирам определять местоположение автобусов онлайн.

В отчете, подготовленном CTA, утверждается, что в период с 2007 по 2009 год количество группировок автобусов снизилось с 3,9% до 2,3%, но отчет не продемонстрировал прямой связи между Bus Tracker и этим сокращением группирования, а также не показал, было ли это временное или постоянное явление. [30]

CTA также предоставила доступ к Bus Tracker и другим инструментам для разработчиков. [31] и предоставляет данные о прибытии Bus Tracker посредством текстовых сообщений . [32] Одним из первых применений инструментов разработчика Bus Tracker была установка мониторов, отображающих информацию на нескольких предприятиях в районе Уикер-Парк в Чикаго . [33] Используя API-интерфейс разработчика, опубликованный CTA, были разработаны некоторые расширенные приложения отслеживания шины CTA для мобильных телефонов. [34] и у CTA есть собственное приложение Transit, у CTA также есть трекер автобусов (бета-версия начинается с января 2011 г.), и доступ к нему также можно получить через компьютер, смартфон, обмен текстовыми сообщениями или любое интеллектуальное устройство. [35]

Паблик-арт [ править ]

В CTA хранится коллекция произведений искусства, включая мозаику, скульптуры и картины. Более 50 произведений искусства выставлены на более чем 40 станциях CTA. [36]

CTA Согласно веб-сайту , оригинальные произведения искусства подчеркивают индивидуальность каждой станции и улучшают качество путешествий для клиентов. Искусство создает дружелюбную и гостеприимную атмосферу на этих станциях, которые служат воротами в сообщества, которым они служат.

Многие из произведений являются результатом программы «Искусство в транзите» , которая финансируется Федеральным управлением транзита и координируется на местном уровне через Управление туризма и культуры города Чикаго. Ряд других произведений был создан в рамках программы CTA Adopt-A-Station и в рамках партнерства с такими организациями, как Chicago Public Art Group . [37]

Искусство в пути

В 2004 году CTA и Программа общественного искусства города Чикаго установили девять постоянных произведений искусства на восьми отремонтированных железнодорожных станциях на участке, который сейчас известен как Розовая линия. CTA с тех пор создал постоянную программу по демонстрации постоянных произведений искусства совместно с Программой общественного искусства города Чикаго. Программа «Искусство в транзите» финансируется Федеральной транзитной администрацией и создает возможности для разработки оригинальных произведений искусства для проектов реконструкции станций вдоль красной и коричневой линий CTA. Художники были выбраны для каждой из станций, включенных в проект расширения пропускной способности Коричневой линии, и для избранных отремонтированных станций Красной линии.

После завершения проекта расширения пропускной способности коричневой линии в декабре 2009 года оригинальные произведения искусства были установлены на каждой из 18 отремонтированных станций коричневой линии CTA. Сочетая видимость и доступность городской системы общественного транспорта с креативностью художественных ресурсов Чикаго, эта программа привела к успешной публичной демонстрации профессиональных произведений искусства, созданных при участии близлежащих сообществ. В рамках этой программы были предоставлены известные места для паблик-арта и серверы в качестве ворот к сообществам, обслуживаемым станциями CTA. Рассматриваемые средства массовой информации включали, помимо прочего, мозаику, художественное стекло, декоративные ограждения, произведения искусства в смешанной технике, а также отдельно стоящие скульптуры и мебель.

CTA и Программа общественного искусства города Чикаго, которой управляет Управление туризма и культуры, поощряли и способствовали сотрудничеству между художниками, государственными учреждениями, сообществом и другими партнерами. Программа общественного искусства города Чикаго принимала квалификации от местных и национальных профессиональных художников или групп художников, способных создавать постоянные общественные произведения искусства для программы CTA Arts in Transit для отремонтированных станций. [ нужна ссылка ]

CTA продвигает свое паблик-арт с помощью видео и онлайн-галереи .

ТВ-шоу [ править ]

Управление транзита Чикаго с мая 2003 года по март 2011 года выпускало ежемесячное телешоу Connections . Шоу, организованное Braydens Connections, транслировалось на общедоступных кабельных телеканалах города Чикаго 23 и 49, а также на Comcast . s CN100 в агломерации Чикаго , включая районы Мичигана и Индианы .

Connections публиковал новости и информацию о CTA и предоставляемых им услугах. Отдельные сегменты из Connections доступны на канале CTA на YouTube . [38]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Новости/Пресс-релизы» . Чикаго: Управление транзита Чикаго . Проверено 4 февраля 2019 г.
  4. ^ «Краткий обзор фактов о CTA» . Чикаго : Управление транзита Чикаго . Проверено 20 октября 2014 г.
  5. ^ CTA – Пассажиропоток – Общее количество посадок за год (Отчет). Чикаго: Департамент транспорта Чикаго . Проверено 4 апреля 2021 г.
  6. ^ CTA – Пассажиропоток – Общее количество посадок за год (Отчет). Чикаго: Департамент транспорта Чикаго . Проверено 8 января 2014 г.
  7. ^ Хилкевич, Джон. «Количество пассажиров CTA подскочило до самого высокого уровня за 20 лет» . Чикаго Трибьюн . Чикаго : Издательство Tribune . Проверено 10 июля 2012 г.
  8. ^ Самая последняя информация о пассажиропотоке представлена ​​в президентских, бюджетных и финансовых отчетах на странице «Презентации совета директоров» веб-сайта CTA . Архивировано 1 апреля 2018 г. на Wayback Machine .
  9. ^ «Переход на Вентру» (Пресс-релиз). Чикаго: Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  10. ^ Манчини Николс, Крисси. «Говорим о транзите: транзит Чикаго получает открытую систему оплаты» (пресс-релиз). Чикаго: Столичный совет планирования . Проверено 20 марта 2013 г.
  11. ^ «Часто задаваемые вопросы по Вентре» . Чикаго: Управление транзита Чикаго . Проверено 18 октября 2013 г.
  12. ^ Томас, Монифа (14 марта 2014 г.). «С 1 июля карты Ventra станут единственным способом оплаты» . Чикаго Сан-Таймс . Чикаго: Общественные СМИ Чикаго . Проверено 14 марта 2014 г.
  13. ^ «Вентра» . Чикаго: Управление транзита Чикаго . Проверено 18 октября 2013 г.
  14. ^ Хилкевич, Джон (20 марта 2013 г.). «Дебетовая опция CTA Ventra изобилует комиссиями» . Красный Глаз Чикаго . Чикаго: Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  15. ^ «Как: оплата с помощью Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay» . Чикаго : Управление транзита Чикаго . Проверено 10 декабря 2018 г.
  16. ^ Поезд Управления транзитного транспорта Чикаго столкнулся с шлагбаумом и эскалатором на станции О'Хара (PDF) (Отчет). Вашингтон: Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 марта 2014 г. NTSB/RAR-15-01.
  17. ^ «Проблемы филиала Blue Line в О'Харе — и что мы делаем — проекты по улучшению» . Чикаго: Управление транзита Чикаго.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 49–60. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
  19. ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия , с. 79. Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  20. ^ «Фотография Гарри Гершена на busdrawings.com» .
  21. ^ «ЦТА приступит к эксплуатационным испытаниям новых вагонов» (пресс-релиз). СТА. 15 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  22. ^ «Чикаго заказывает еще 300 вагонов метро 5000-й серии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  23. ^ Хилкевич, Джон (29 октября 2014 г.). «СТА тестирует 2 полностью электрических автобуса» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 июня 2015 г.
  24. ^ «СТА Безопасность и безопасность» . СТА.
  25. ^ «Мэр Дейли, представители CTA и CPD тестируют сеть мобильной безопасности» (пресс-релиз). СТА. 2 декабря 2006 г.
  26. ^ «CTA проведет тестирование сети мобильной безопасности для повышения безопасности системы» (пресс-релиз). СТА. 16 марта 2006 г.
  27. ^ «Вандал приговорен к тюремному заключению за порчу имущества CTA» (пресс-релиз). СТА. 21 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
    «CTA Vandal получил осуждение за уголовное преступление за порчу и посягательство на владение» (пресс-релиз). СТА. 19 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Мэр Дейли, пилот CTA по отслеживанию автобусов» . СТА . Проверено 4 февраля 2019 г.
  29. ^ «CTA расширяет программу Bus Tracker» . СТА . Проверено 4 февраля 2019 г.
  30. ^ Бен Мейерсон (16 декабря 2009 г.). «С 2007 года количество автобусов сократилось на 40%, говорится в отчете CTA» . Чикаго Каррент. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  31. ^ «Центр разработчиков» . СТА.
  32. ^ «Информация об отслеживании автобусов CTA теперь доступна по требованию с помощью новой функции обмена текстовыми сообщениями» (пресс-релиз). СТА. 22 декабря 2009 г.
  33. ^ Стив Брайант (14 декабря 2009 г.). «Автобусные трекеры установлены в магазинах Wicker Park» . NBC Чикаго . Проверено 22 декабря 2009 г.
  34. ^ «Результаты поиска для 'cta' » . Apple.com . Проверено 9 апреля 2010 г.
  35. ^ «Транзитный центр приложений» . СТА. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  36. ^ «Интернет-галерея — Паблик-арт на CTA» . СТА.
  37. ^ «Паблик Арт на СТА – видео» . СТА.
  38. ^ «Связи CTA – YouTube» . Ютуб .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91a6198b6729e8304ffb949185c72b7__1719782880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/b7/e91a6198b6729e8304ffb949185c72b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)