Красная линия (СТА)
Красная линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 33 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "Л" | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго | ||
Депо(а) | Ховард Ярд , 98-й Ярд | ||
Подвижной состав | 5000-я серия 8 вагонопоездов (типичное, максимальное) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 93 457 (в среднем по будням 2022 г.) | ||
История | |||
Открыто | Самый старый раздел: 31 мая 1900 г Текущая операция: 21 февраля 1993 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 26 миль (42 км) | ||
Характер | Надземное шоссе, скоростная автомагистраль и метро | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Красная линия — линия скоростного транспорта в Чикаго , управляемая Управлением транзита Чикаго (CTA) как часть системы «L» Чикаго . Это самая загруженная линия в системе «L»: в 2022 году в среднем каждый будний день на посадку садится 93 457 пассажиров. [1] Длина маршрута составляет 26 миль (42 км), всего 33 станции. Он проходит над уровнем моря от станции Ховард в районе Роджерс-Парк на северной стороне, через метро на ближней северной стороне , в центре города и на южной петле , а затем через медиану скоростной автомагистрали Дэна Райана до 95-й улицы / Дэн Райан в Роузленд районе . на южной стороне.
» Чикаго Как и «Голубая линия , «Красная линия» курсирует 24 часа в сутки, 365 дней в году, что делает Чикаго, Нью-Йорк и Копенгаген единственными тремя городами в мире, которые обслуживают поезда 24 часа в сутки по всей территории своего города.
CTA планирует продлить красную линию, добавив 5,6 миль (9,0 км) и четыре новые станции, которые продлят линию от 95-й улицы до 130-й улицы, в результате чего длина красной линии составит примерно 31 милю с 37 станциями. [2] В декабре 2022 года городской совет Чикаго одобрил создание округа, который направит около 1 миллиарда долларов налоговых поступлений на продление красной линии к югу от 95-й улицы. [3]
Маршрут
[ редактировать ]Основная линия Северной стороны
[ редактировать ]Северная конечная точка Красной линии - Ховард в районе Роджерс-Парк в Чикаго, на северной стороне. Красная линия проходит на юго-восток по возвышенной набережной примерно в полумиле (1 километре) к западу от берега озера до Туи-авеню, затем поворачивает на юг вдоль Гленвуд-авеню к станции Морс.
Отсюда маршрут делает крутой обратный поворот на восток до Шеридан-роуд, прилегающей к Чикагскому университету Лойолы , и продолжается на юге параллельно Бродвею на восток (в Эджуотере ) и следует по Бродвею до Леланд-авеню. Отсюда маршрут переходит от бетонной насыпи к стальной эстакаде. «L» продолжает движение на юг, прилегающий к кладбищу Грейсленд, Ирвинг-Парк-роуд и Шеффилд-авеню, от верхней части города до Линкольн-парка . Коричневая линия ( Рэйвенсвуд ) соединяется с путями Красной линии к северу от Бельмонта .
К югу от Бельмонта поезда Red, Brown и Purple Line Express курсируют бок о бок по четырехпутной северной стороне «L» до Армитиджа . Поезда Red Line ходят по двум средним путям, делая только две остановки в Бельмонте и Фуллертоне и пропуская Веллингтон , Диверси и Армитидж .
Ригли Филд , домашний стадион команды «Чикаго Кабс» , обслуживается станцией Аддисон . Кроме того, поле Гарантированной ставки , домашний стадион команды Чикаго Уайт Сокс , обслуживается станцией Сокс – 35-й .
Северная главная линия красной линии проходит от станции Ховард до станции Армитидж.
Стейт-стрит, метро
[ редактировать ]Пройдя через Армитидж, Красная линия спускается к порталу на Уиллоу-стрит и входит в метро, поворачивая на юго-восток на Клайборн-авеню, на восток на Дивизион-стрит и на юг на Стейт-стрит через кольцо на Рузвельт-роуд . К югу от Рузвельт-роуд есть развязка: одна пара путей поворачивает на восток и выходит из метро на 13-й улице и соединяется со старой южной стороной «L» на 18-й и Стейт-стрит. Этот участок использовался с октября 1943 года по февраль 1993 года, когда поезда из Ховарда направлялись на ответвления Энглвуд и Джексон-Парк, которые сегодня являются южными ответвлениями Зеленой линии.
Портал 13-й улицы теперь используется для движения необслуживаемых поездов и в экстренных целях. Портал 13-й улицы снова использовался для регулярного движения «L» с мая по октябрь 2013 года, поскольку поезда Красной линии были перенаправлены на пути главной линии Южной стороны Зеленой линии и останавливались на Эшленде / 63-й улице в течение пяти месяцев реконструкции Южной линии Красной линии. Проект. Эта услуга использовалась снова с апреля по ноябрь 2017 года и с июля 2018 года по апрель 2019 года.
Красная линия - единственная линия «L» в Чикаго, которая постоянно соединяется со всеми семью другими линиями «L». Фиолетовая линия разделяет это различие только тогда, когда она курсирует по маршруту в будние дни в час пик.
и Райан Бранч
[ редактировать ]На 13-й улице метро отклоняется от Стейт-стрит по обратному повороту на юго-запад, а затем поднимается к другому порталу на 16-й улице, прилегающем к Метры Дистрикт линии Рок-Айленд- . Красная линия уходит от 16-й улицы и продолжается на юг по эстакаде до 24-й улицы. На этом участке остановка Чермак – Чайнатаун .
К югу от Чермак -роуд пути Красной линии входят в срединную полосу развязки на Франклин-стрит, затем Красная линия проходит туннели под развязкой скоростной автомагистрали между 28-й и 30-й улицами и продолжается до конца пути до 95-й улицы посередине улицы Дэна Райана. Скоростная автомагистраль (межштатная автомагистраль 90 и 94). Чикаго был пионером в использовании медиан скоростных автомагистралей для местных железнодорожных линий буквы «L» (две другие - это скоростные автомагистрали Эйзенхауэра и скоростные автомагистрали Кеннеди , по которым проходят части синей линии). Красная линия следует за Дэном Райаном до конечной остановки на 95-й улице в Роузленде .
98-й ярд расположен к югу и востоку от развязки Дэн Райан – Бишоп Форд . За развязкой скоростная автомагистраль Дэна Райана и автострада Бишопа Форда продолжаются в направлении южной границы города без транзитной линии на срединных полосах, но были построены с широкими травяными срединными полосами, на которых будущее расширение линии скоростного транспорта остается вариантом. Расширение 130-й улицы находится на завершающей стадии планирования. Это расширение включает в себя три надземные станции на 103-й, 111-й и Мичиган, конечную станцию на уровне 130-й.
Станции вдоль красной линии обслуживают важные достопримечательности Чикаго, такие как Гарантированная ставка и Технологический институт Иллинойса ( Сокс – 35-я улица ), Университет ДеПола ( Фуллертон ), здание аудитории Университета Рузвельта ( Джексон ) и Чикагский университет Лойолы ( Лойола ), а также а также Великолепная Миля ( Гранд ) и Чайнатаун ( Чермак-Китайский квартал ).
В мае 2013 года ветка вместе со всеми девятью станциями закрылась на пять месяцев, чтобы дать возможность заменить пути и предоставить строительным бригадам возможность улучшить станции на ветке. [4] Недавно реконструированная ветка Дэна Райана и девять станций вновь открылись в октябре 2013 года. [5]
Подвижной состав
[ редактировать ]По Красной линии обслуживаются Bombardier производства вагоны 5000-й серии . С 2012 по октябрь 2013 года по Красной линии эксплуатировались автомобили серии 2400 в часы пик в будние дни, а с 1993 по 2015 год по Красной линии эксплуатировались автомобили серии 2600 . По мере поставки автомобилей 5000-й серии автомобили 2600-й серии Red Line были переданы на другие линии взамен машин 2400-й серии. С октября 2013 года по апрель 2014 года несколько автомобилей Red Line серии 2600 были переведены на Purple Line , поскольку на Красной линии они были заменены автомобилями серии 5000.
Начиная с июня 2014 года CTA начала переводить автомобили серии 2600 с «Красной линии» на « Синюю линию», поскольку они новее существующих автомобилей «Синей линии». Старые автомобили Blue Line серии 2600 были переданы Orange Line в качестве временной замены автомобилей серии 2400. Начиная с октября 2014 года, CTA начала передачу некоторых автомобилей Red Line серии 2600 на Orange Line, заменяя оставшиеся автомобили Orange Line серии 2400 до тех пор, пока Red Line не будет полностью оснащена автомобилями серии 5000.
Часы работы и интервалы движения
[ редактировать ]Как и « Синяя линия» , «Красная линия» работает круглосуточно. В будние дни движение ходит очень часто со скоростью 30 т/ч (поездов в час) в час пик и 8 т/ч в полдень и в ночное время. По субботам 6 т/ч ранним утром, затем увеличивайте до 10–11 т/ч днём, затем 8 т/ч ночью. По воскресеньям скорость составляет 6 т/ч рано утром, затем скорость увеличивается до 8 т/ч в течение всего дня до раннего вечера и 6 т/ч позже ночью. Примерно с полуночи до 5:30 утра ночная работа на Красной линии длится от десяти до пятнадцати минут (4–6 тонн в час). [6]
История
[ редактировать ]Ховард-Энглвуд-Джексон Парк |
---|
Самый старый участок линии открылся 31 мая 1900 года и пролегал от Лупа до Уилсона. [7] Он был построен Северо-Западной эстакадой . Маршрут был продлен до Центральной улицы в Эванстоне 16 мая 1908 года через арендованные и электрифицированные пути, принадлежащие железной дороге Чикаго, Милуоки и Сент-Пол . В ноябре 1913 года северная сторона «L» была проложена через петлю, а южная сторона «L» - через Петлю. Участок на уровне земли между Леланд-авеню и Ховард-стрит был поднят на бетонную насыпную конструкцию и в 1922 году расширен до четырех путей.
Метро State Street открылось 17 октября 1943 года, предоставив два новых пути в обход кольцевых путей и части северной и южной линий «L», не оборудованных скоростными путями. Обеспечивая экспресс-маршрут без самых жестких поворотов чикагской буквы «L» и короче, чем старая линия, которую оно дополняло, метро сократило время поездки на целых одиннадцать минут для поездки в один конец. Маршрут введен в эксплуатацию 17 октября 1943 года. [8] для части поездов, следующих с севера на юг, хотя другие поезда продолжали использовать букву «L» как на сквозных рейсах, так и на рейсах, проходящих по кольцу и возвращающихся в пункт отправления.
В августе 1949 года маршрут Север-Юг был пересмотрен, чтобы создать более эффективный маршрут через Центральный деловой район и справиться с большими объемами пассажирских перевозок по нему. [9] [10] Ветка Ховард была соединена с ветками Энглвуд и Джексон-Парк через метро State Street, используя портал 13-й улицы и другие линии, ведущие к петле «L».
Филиал Дэна Райана открылся в сентябре 1969 года и был объединен с филиалом на Лейк-стрит, образовав маршрут Запад-Юг , почти повсеместно называемый маршрутом Лейк-Дэн Райан. [11] Он работал по сторонам Лейк-стрит и Вабаш-авеню от Union Loop. Эта «временная» служба была создана в основном с целью обеспечения сквозного сообщения между западной и южной сторонами в преддверии проекта кольцевого метрополитена 1968 года . Когда в 1979 году скандальный проект метро был отменен, линия Лейк-Дэн Райан сохранилась и просуществовала 24 года.
На протяжении большей части 20-го века маршрут Ховард-Энглвуд/Джексон-Парк был одинаково совместимым с точки зрения пассажирских перевозок до конца 1960-х - 1970-х годов. Однако объемы пассажиропотока начали меняться на южных линиях: больше пассажиров использовали новую линию Дэна Райана (которая проходит на четыре мили (6 км) южнее) и меньше пассажиров - на старых линиях «L». Такой уровень пассажиропотока позволил CTA разработать более эффективную систему за счет объединения наиболее интенсивно используемых железнодорожных линий и других линий вместе, обеспечивая повышенную пропускную способность маршрутов, которые в этом нуждаются. Красная линия была создана в 1993 году, когда CTA приняло систему цветовой кодировки для всех своих маршрутов «L».
В феврале 1993 года открылось новое сообщение от метро State Street к югу от Рузвельта до Чермака – Чайнатауна. Ветка Ховард была объединена с веткой Дэна Райана, создав нынешнюю Красную линию , а ветка на Лейк-стрит была соединена с ветвями Энглвуд и Джексон-Парк, чтобы сформировать Зеленую линию . Еще одним эксплуатационным преимуществом этого перехода было то, что это высвободило пропускную способность кольцевой линии, необходимую для добавления оранжевой линии к аэропорту Мидуэй . Бывшие пути, которые использовались для перемещения поездов Запад-Юг с кольцевой линии на линию Дэна Райана, по-прежнему сохраняются на случай некоммерческих перемещений и перебоев в обслуживании.
Ветвь Дэна Райана «Красной линии» прошло период реабилитации для улучшения устаревшей инфраструктуры, который закончился в начале 2007 года. [12] Эта работа включала модернизацию систем электроснабжения и сигнализации, а также восстановление станций с улучшенным освещением, более чистым внешним видом, а также новыми эскалаторами и лифтами. CTA планирует расширить обслуживание Red Line до десяти вагонных поездов вместо нынешних восьмивагонных поездов. [13]
Red Ahead и предлагаемое продление
[ редактировать ]Весной 2012 года CTA запустила программу реабилитации станций и путей под названием «Red Ahead». [14] начиная с главной линии Норт-Сайд, которая называется проектом «Красный Север». [15] Программа отслеживает весь маршрут Красной линии, за исключением станций Лойола, Брин-Мор, Шеридан или Уилсон. [16] Сюда также не входят станции между Уилсоном и Фуллертоном, а также метро State Street. В мае 2012 года CTA начал работу на станциях главной линии Северной стороны красной линии, в которую входят Джарвис, Морс, Гранвилл, Торндейл, Бервин, Аргайл и Лоуренс. Станции перечислены по порядку, начиная с Гранвилля, затем Морса, Торндейла, Аргайла, Бервина, Лоуренса и, наконец, Джарвиса. Этот проект начался в июне 2012 года и был завершен в декабре 2012 года. Этот проект также является частью проекта Red Ahead «Red & Purple Modernization». [17]
Проект модернизации Red & Purple будет включать перепроектирование ромбовидного перекрестка к северу от станции Бельмонт в эстакаду для поездов коричневой линии. Этот проект уменьшит количество резервных поездов и увеличит количество поездов, которые могут пересекать перекресток в час. [18] Проект подвергся критике со стороны кандидата в мэры 2015 года Чуи Гарсиа и местных жителей района Лейквью , которые организовали референдум, чтобы остановить его. [19] [20] Федеральное управление транзита прошло экологическую экспертизу эстакады CTA в январе 2016 года и в следующем году получило федеральный грант в размере 1,1 миллиарда долларов. [21] [22] 16 объектов, пострадавших от эстакады, были снесены. Строительство началось 2 октября 2019 года. [23] [24] [25] эстакада введена в эксплуатацию 19 ноября 2021 года. [26]
С 2006 года [update], предложения были в стадии реализации, чтобы продлить красную линию на юг от 95-й улицы. CTA разработал девять различных предлагаемых маршрутов, один из которых включает прокладку красной линии по средней части автострады Бишоп Форд, а другой - по средней части межштатной автомагистрали 57. Во время встречи по анализу альтернатив 11 апреля 2007 г. CTA сузил дальнейшее исследование до пять возможных маршрутов: два для скоростного автобусного транспорта и три для скоростного железнодорожного транспорта . Два автобусных маршрута будут идти на юг от терминала 95th/Dan Ryan либо по Холстед-стрит , либо по Мичиган-авеню , в то время как на рассмотрение оставлены маршруты тяжелой железной дороги по коридорам Холстед и Мичиган (подземным или надземным), а также Union Pacific Railroad. по коридору (возвышенность или траншея), которая будет проходить на юго-восток к южной береговой линии . В октябре 2008 года CTA заказало исследование пристройки стоимостью 150 000 долларов на юг до 130-й улицы / Стоуни-Айленд в зоне Ривердейла общественной . [27]
В декабре 2008 года на экране 2 исследования по анализу альтернатив, санкционированного на федеральном уровне, возможные коридоры и виды транспорта были сужены до Холстед-стрит (скоростной автобусный транспорт или надземный транспорт тяжелого железнодорожного транспорта) и коридора Union Pacific Railroad (надземный транспорт). Тяжелый железнодорожный транспорт). [28]
В декабре 2009 года CTA определило альтернативу, предпочтительную для местного населения, как коридор Union Pacific. [29] Карту и описание маршрута можно найти на TransitChicago.com. [29] многочисленные исследования воздействия на окружающую среду , в результате которых будут определены точные выравнивания и дизайн. Будут проведены [29] [30]
Трасса состоит из новой надземной железнодорожной линии между 95-й улицей / Дэн Райан и новой конечной станцией на 130-й улице, параллельной Union Pacific Railroad и South Shore Line , через районы Дальнего Саут-Сайда Роузленд , Вашингтон-Хайтс , Вест-Пуллман и Ривердейл. . В дополнение к конечной станции на 130-й улице, три новые станции будут построены на 103-й, 111-й и Мичигане, а новый двор и магазин будут построены на 120-й улице. [31] В настоящее время ведется базовое проектирование, а также составление заявления о воздействии на окружающую среду. [32]
Список станций
[ редактировать ]Железнодорожные станции
[ редактировать ]Для вагонов Red Line есть две железнодорожные станции: Howard Yard для северной части линии и 98-я станция для южной части линии. Еще один двор, 120-й двор, был предложен как часть продления красной линии. [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке за 2019 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . 16 января 2020 г. стр. 8–11 . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ https://chi.streetsblog.org/2023/09/08/50-years-after-it-was-promized-in-1973-the-south-red-line-extension-is-slated-to-get -a-1-973b-грант
- ^ «Утверждено расширение красной линии TIF, на проект дальнего юга будет направлено почти 1 миллиард долларов за 35 лет» . 14 декабря 2022 г.
- ^ «Проект обновления южного пути красной линии» . Управление транзита Чикаго . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Обратный отсчет проекта Red Line South до дня завершения!» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Расписание поездов красной ветки» (PDF) . Управление транзита Чикаго . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Пространство для катания всем». Чикаго Дейли Трибьюн . 30 мая 1900 г. с. 12.
- ^ Шинник, Уильям (17 октября 1943 г.). «Чикагское метро – наконец-то метро!». Чикаго Дейли Трибьюн . п. С1.
- ^ «Закройте 24 надземные станции; пропускной режим начнется в понедельник» . Чикаго Дейли Трибьюн . 31 июля 1949 г. с. 1.
- ^ «Начинаются пробеги со скип-стопом в понедельник на севере и юге «L» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 июля 1949 г. с. А9.
- ^ Бак, Томас (28 сентября 1969 г.). «Райанское железнодорожное сообщение начинается сегодня» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. 22.
- ^ «Проект реабилитации красной линии Дэна Райана» . Управление транзита Чикаго . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 г.
- ^ Экологическая оценка расширения линии и анализ раздела 4 (f) Управления транзита Чикаго Рэйвенсвуд (коричневый) (PDF) , Управление транзита Чикаго, заархивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г.
- ^ «Программа CTA Red Ahead» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Красный впереди: CTA Красный север» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Красный Север – Часть 2» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Проект модернизации CTA Red & Purple» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Красная и фиолетовая модернизация: восстановление жизненно важной инфраструктуры для будущего Чикаго (PDF) , Управление транзита Чикаго, 23 апреля 2015 г., заархивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 г. , получено 19 января 2018 г.
- ^ Шварц, Трейси (2 марта 2015 г.). «Кандидаты на пост мэра Чикаго недовольны приоритетами транзита» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Шварц, Трейси (6 ноября 2014 г.). «Жители Лейквью голосуют: CTA не« достаточно обосновал » эстакаду Бельмонта» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Гринфилд, Джон (26 января 2016 г.). «Спорная эстакада Бельмонта получила федеральное одобрение, но все еще сталкивается с другими препятствиями» . Чикагский читатель . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Дудек, Митч (9 января 2017 г.). «Обама направляет CTA 1,1 миллиарда долларов на улучшение красной линии» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Управление транзита Чикаго объявляет, что этой осенью начнется строительство красно-фиолетового проекта модернизации» . www.masstransitmag.com . 1 августа 2019 г.
- ^ «Начинается работа над проектом модернизации CTA Red & Purple стоимостью 2 миллиарда долларов» . CBS Чикаго . 2 октября 2019 г.
- ^ Макадамс, Алексис (2 октября 2019 г.). «Официальные лица начинают реализацию проекта модернизации CTA Red, Purple» . ABC7 Чикаго .
- ^ «Новая эстакада Коричневой линии CTA возле Бельмонта откроется для публики» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Региональное транзитное управление (3 октября 2008 г.). «Исследование, финансируемое RTA, рассматривает влияние предлагаемого продления красной линии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ Исследование альтернатив расширения красной линии (PDF) , Управление транзита Чикаго, заархивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. , получено 6 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «О проекте: Альтернативы» . Проект продления красной линии . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Расписание проекта» . Проект продления красной линии . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ Red Ahead: летний информационный бюллетень 2013 г. (PDF) , Управление транзита Чикаго , заархивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2013 г. , получено 11 октября 2013 г.
- ^ «Проект продления красной линии» . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Продление красной линии – предпочтительное выравнивание» . Управление транзита Чикаго . Проверено 3 января 2020 г.