и Райан Бранч
и Райан Бранч | ||
---|---|---|
![]() , идущий на юг, Поезд Red Line направляется на 95-ю улицу. | ||
Обзор | ||
Статус | В эксплуатации | |
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | |
Условия | ||
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Чикаго "Л" | |
Услуги | Красный | |
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго | |
Подвижной состав | 5000-я серия | |
Ежедневное количество пассажиров | 39,639 (средний будний день 2019 г.) | |
История | ||
Открыто | 28 сентября 1969 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 9,4 миль (15,1 км) | |
Характер | Медиана скоростной автомагистрали , повышенная | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |
|
Ветка Дэна Райана — это участок чикагской системы «L» расположенный в южной части Чикаго длиной 9,4 мили (15,1 км) , , штат Иллинойс . Он управляется Управлением транзита Чикаго как часть службы Red Line и обычно проходит через центр города в сторону Норт-Сайда через метро State Street . По состоянию на февраль 2013 года филиал обслуживает (в среднем) 45 355 пассажиров в будние дни. [ 1 ] CTA Являясь частью самой загруженной линии скоростного транспорта , она работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Филиал обслуживает районы Чайнатаун , Армор-сквер , Фуллер-Парк , Энглвуд , Грейтер-Гранд-Кроссинг , Чатем и Роузленд .
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны CTA построило три новые ветки дороги «L» через середину автострад. Первым было отделение Конгресса, открывшееся 22 июня 1958 года. 30 июля 1958 года предложения о строительстве линии посередине скоростной автомагистрали Дэна Райана и линии посередине скоростной автомагистрали Кеннеди были среди ряда предложенных проектов. по СТА . [ 2 ] Филиал Дэна Райана был построен между 1967 и 1969 годами, общая стоимость которого составила 38 миллионов долларов. Когда филиал открылся 28 сентября 1969 года, он был соединен с надземной улицей Лейк-стрит через кольцевую и главную линию Южной стороны. Филиал был успешным с самого начала, превзойдя прогнозы на 10% и к концу 1970 года перевозя в среднем 99 000 пассажиров в день. Открытие филиала Дэна Райана привело к снижению пассажиропотока на South Side Elevated и двух его филиалах. филиалы в Энглвуд и Джексон-Парк . 4 января 1978 года несколько больших трещин были обнаружены под возвышенной частью ветки Дэна Райана возле Кларк и 18-й улиц. На этом участке ветки с 4 по 17 января было приостановлено обслуживание на время проведения ремонтных работ.
21 февраля 1993 года, когда маршруты L должны были иметь цветовую маркировку, ветка Дэна Райана стала частью нынешней Красной линии. CTA решило, что маршрут ветки Дэна Райана неэффективен из-за того, что на ветке Дэна Райана и главной линии Норт-Сайд было сравнительно большее количество пассажиров, чем на Лейк-Бранч и Саут-Сайд-Элевэйтед. 21 февраля 1993 года ветка Дэна Райана была соединена с метро State Street и главной линией North Side с сообщением с Ховардом , а ветка Lake будет соединена с South Side Elevated и ее ветвями в Энглвуде и Джексон-парке через The Loop. сформировать Зеленую линию . Ветка Дэна Райана соединена с метро State Street через новое расширение метро до 16th and Wentworth, которое строилось с 1985 по 1990 год.
Ветвь Дэна Райана первоначально использовала бетонные шпалы , но они были заменены деревянными шпалами после того, как бетонные шпалы начали стареть быстрее, чем ожидалось. 17 апреля 2004 года CTA начало реконструкцию филиала Дэна Райана стоимостью 192,5 миллиона долларов, которая включала установку новой системы сигнализации, замену и модернизацию подстанций, ремонт навесов платформ и установку новых лифтов на 47-й и 69-й станциях. [ 3 ]
Проект реконструкции Красной линии Юг
[ редактировать ], президент CTA Форрест Клейпул, несколько законодателей штата и почти дюжина олдерменов объявили о местном финансировании и финансировании штата в размере 646 миллионов долларов 3 ноября 2011 года мэр Рам Эмануэль , губернатор Пэт Куинн для проекта реконструкции филиала. Рассматривались два варианта продолжительности строительства: пять месяцев без постоянного обслуживания или четыре года работы только по выходным. Выбор был на пятимесячный срок и без услуг. [ 4 ]
19 мая 2013 года филиал Дэна Райана закрылся в рамках проекта реконструкции Red Line South, стоимость которого составила 425 миллионов долларов. [ 4 ] Поскольку филиалу уже 44 года, из-за условий на путях пассажирам Red Line приходится тратить больше времени в пути, переполнять поезда и снижать надежность обслуживания. В рамках проекта «Гарфилд» , 63-я и 87-я были отремонтированы и оборудованы лифтом станции , что сделало все станции ветки «Дэн Райан» полностью доступными для пассажиров с ограниченными возможностями. Во время реконструкции поезда красной линии были перенаправлены на южную сторону, поднятую на Эшленд / 63-ю, в то время как все поезда зеленой линии были направлены на Коттедж-Гроув . Недавно реконструированная ветка Дэна Райана и девять станций вновь открылись 20 октября 2013 года. [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]Расширение Дэна Райана |
---|
В настоящее время разрабатываются предложения по продлению красной линии на юг от 95-й улицы. CTA разработало девять различных предлагаемых маршрутов, один из которых включает прокладку красной линии по средней части автострады Бишоп Форд, а другой - по средней части межштатной автомагистрали 57 . Во время совещания по анализу альтернатив 11 апреля 2007 г. CTA сузило дальнейшее исследование до пяти возможных маршрутов: двух для скоростного автобусного транспорта и трех для тяжелого железнодорожного (скоростного) транспорта . Два автобусных маршрута будут идти на юг от терминала 95-й улицы/Дэн Райан либо по Холстед-стрит , либо по Мичиган-авеню , в то время как на рассмотрение оставлены маршруты тяжелой железной дороги по коридорам Холстед и Мичиган (подземным или надземным), а также Union Pacific Railroad. по коридору (возвышенность или траншея), которая будет проходить на юго-восток к южной береговой линии . В октябре 2008 года CTA заказало исследование пристройки стоимостью 150 000 долларов на юг до 130-й улицы / Стоуни-Айленд в зоне Ривердейла общественной . [ 6 ]
Альтернативы
[ редактировать ]В декабре 2008 года на экране 2 исследования по анализу альтернатив, санкционированного на федеральном уровне, возможные коридоры и виды транспорта были сужены до Холстед-стрит (скоростной автобусный транспорт или надземный транзит тяжелого железнодорожного транспорта) и коридора Union Pacific Railroad (надземный транспорт). Тяжелый железнодорожный транспорт). [ 7 ]
В декабре 2009 года CTA определило предпочтительной на местном уровне альтернативой коридор Union Pacific. [ 8 ] Карту и описание маршрута можно найти здесь: [1] Будут проведены многочисленные исследования воздействия на окружающую среду, в результате которых будут определены точные трассы и дизайн. [ 8 ] [ 9 ]
Трасса состоит из новой надземной железнодорожной линии между 95-й улицей Дэн Райан и новой конечной станцией на 130-й улице, параллельной Union Pacific Railroad и South Shore Line , через районы Far South Side в Роузленде . Вашингтон-Хайтс , Вест-Пуллман и Ривердейл . Помимо конечной станции на 130-й улице, будут построены три новые станции на 103-й, 111-й и Мичигане, а на 120-й улице будут построены новый двор и магазин. В настоящее время ведется базовое проектирование, а также составление заявления о воздействии на окружающую среду. [ 10 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение |
---|---|
Чермак – Чайнатаун ![]() |
138 улица В. Чермака, |
Сокс – 35-е место ![]() ![]() |
142 З. 35-я улица |
47-е место ![]() |
220 Вт, 47-я улица |
Гарфилд ![]() |
Бульвар У. Гарфилда, 220 |
63-й ![]() |
220 Вт, 63-я улица |
69-е место ![]() |
15 W. 69-я улица |
79-е место ![]() |
15 Западная 79-я улица |
87-й ![]() |
15 W. 87-я улица |
95-е / Дэн Райан ![]() |
15 Западная 95-я улица |
103-й ![]() |
405 W. 103-я улица |
111-е место ![]() |
357 W. 111-я улица |
Мичиган ![]() |
11549 С. Мичиган Авеню |
130-е место ![]() |
1100 Е. 130-я улица |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Строящийся филиал Дэна Райана, ноябрь 1968 г.
-
Станция Сокс -35 ночью, август 2011 г.
-
Станция 95-я/Дэн Райан — южная конечная остановка красной линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2018 г. Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Управление транзита Чикаго (30 июля 1958 г.). «Управление транзита Чикаго предложило двадцатилетнюю программу расширения и улучшения транзита на сумму 315 000 000 долларов» . Чикаго-L.org . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Грэм, Гарфилд. «Красная линия: филиал Дэна Райана» . Чикаго-L.org . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект обновления южного пути красной линии» . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Обратный отсчет проекта Red Line South до дня завершения!» . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Региональное транзитное управление (03 октября 2008 г.). «Исследование, финансируемое RTA, рассматривает влияние предлагаемого продления красной линии» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «Анализ альтернатив расширения красной линии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 года . Проверено 6 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О проекте: Альтернативы» . Проект продления красной линии . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Расписание проекта» . Проект продления красной линии . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Проект продления красной линии» . Управление транзита Чикаго . Проверено 25 февраля 2010 г.