Jump to content

Филиал Гумбольдт-парка

Филиал Гумбольдт-парка
Обзор
Статус Закрыто
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго 'L'
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго (1947–1952)
Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947)
Надземная железная дорога Метрополитен-Вестсайд (1895–1924)
История
Открыто 29 июля 1895 г .; 129 лет назад ( 1895-07-29 )
Закрыто 4 мая 1952 г .; 72 года назад ( 1952-05-04 )
Технический
Длина линии 2,09 миль (3,36 км)
Характер Повышенный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Филиал Гумбольдт-парка выделен серым цветом.
Лондейл
Св. Луи
Кедзи
Гумбольдт Парк
Калифорния
Западный
Дамен
Эвергрин Джанкшн

Ветка Гумбольдт-Парка представляла собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы «L» Чикаго с 1895 по 1952 год. Ветка обслуживала районы Вест-Таун и Гумбольдт-Парк в Чикаго и состояла из шести надземных станций. Он открылся 29 июля 1895 года и закрылся 4 мая 1952 года.

Операции

[ редактировать ]

Ветка Гумбольдт-парка представляла собой надземную линию длиной 2,09 мили (3,36 км), которая обслуживала шесть станций. Ветка отделилась от ветки на Логан-сквер к северо-западу от станции Дамен (первоначально называвшейся Роби) и закончилась на конечной остановке Лондейл . [ 1 ] Он проходил непосредственно к северу от Норт-авеню между Хойн-авеню и Лондейл-авеню. [ 2 ]

Первоначально планировалось, что ветка Гумбольдт-парка будет вести до Гарлем-авеню длиной 6,5 миль (10,5 км), но этого так и не произошло из-за того, что в 1895 году этот район был менее застроен, а Лондейл-авеню оставалась конечной точкой ветки для ветки. срок существования филиала. [ 3 ] Изначально в филиале Гумбольдт-парка было всего пять остановок. [ 2 ] до 1902 года, когда на бульваре Гумбольдт-Парк открылась шестая остановка. [ 4 ] В 1906 году городской совет Чикаго одобрил предложение Метрополитена продлить ветку на запад до Гарлем-авеню, пройдя по эстакаде до 52-й авеню, а затем на уровне земли до Гарлем-авеню, но строительство так и не было реализовано, хотя указанное расширение вероятно. дало бы филиалу уровень пассажиропотока, необходимый для поддержания обслуживания после 1952 года. [ 3 ]

Большую часть своего срока службы филиал в Гумбольдт-Парке использовался в качестве шаттла между Даменом и Лондейлом. В течение первых десяти лет, до 1904 года, когда Метрополитен перевел свои поезда на работу с несколькими вагонами, поезда Гумбольдта курсировали в центр города только через соединительный узел Паулина и перекресток Маршфилд в часы пик. Поздно ночью на ветке работали маршрутные такси с одним автомобилем, а в непиковые часы автомобили доставляли прицепы в Дамен, которые затем присоединялись к поездам на Логан-сквер для поездки в центр города, и на обратном пути процесс был обратный.

В 1930 году, во время Великой депрессии, все станции веток Метрополитена были удлинены для размещения восьми вагонов, включая ветку Гумбольдта. В непиковые часы процедура посадки вагонов «Гумбольдт» к поездам на Логан-сквер в Дамене продолжалась. В часы пик поезда Логан-сквер и Гумбольдт курсировали по центру города, обеспечивая транзитное сообщение между Дэменом и Маршфилд-Джанкшен. [ 3 ]

Начало конца филиала в Гумбольдт-парке началось в 1947 году, когда была создана компания CTA, которая заменила больную службу Chicago Rapid Transit. По сравнению со своим предшественником, CTA намеревался изменить ситуацию, настроив услуги «L» для адаптации к меняющимся моделям пассажиропотока. Ветка Гумбольдт-парка была одной из линий, которую они планировали оставить еще в 1949 году, но политическое давление заставило их воздержаться. [ 3 ]

В августе 1948 года CTA прекратило практику присоединения вагонов Гумбольдта к поездам на Логан-сквер в Дамене. С 29 августа услуги Гумбольдт-парка в непиковые часы были сокращены до маршрутного сообщения между Даменом и Лондейлом. Чтобы обеспечить своевременный трансфер на поезда на Логан-сквер, идущие в центр города, автомобили Гумбольдта должны были прибывать прямо перед поездами, идущими по кольцу на Логан-сквер, выгружать и садить новых пассажиров, а затем возвращаться на исходящие пути и возвращаться в ветку. Час пик был сохранен, хотя теперь все поезда на Логан-сквер обслуживают Петлю, а поезда Гумбольдта заканчиваются на терминале Уэллс-стрит.

1950-е годы принесли более серьезные изменения, которые привели к закрытию отрасли. Первое произошло 19 февраля 1950 года, когда CTA прекратило вечернее и совиное обслуживание. Хотя и незначительное, но более серьезное изменение произошло в декабре того же года, когда филиал на Логан-сквер был переоборудован автомобилями серии 6000, тогда как филиал в Гумбольдте продолжал использовать старые деревянные вагоны. Это привело к сокращению пассажиропотока Гумбольдта, поскольку пассажиры предпочитали ездить на Логан-сквер, чтобы ездить на поездах на новых вагонах.

В 1951 году CTA планировало закрыть ветку в Гумбольдт-парке, а также перенаправить поезда на Логан-сквер в метро Милуоки-Дирборн . Однако протесты олдерменов и местных жителей вынудили CTA оставить филиал в работе. Тем не менее, открытие метро 25 февраля стало гвоздем в гроб филиала Гумбольдт-Парк. Все поезда на Логан-сквер были перенаправлены на метро, ​​а надземные пути от Эвергрин-Джанкшен (где расположен портал метро) до Маршфилд-Джанкшен были выведены из коммерческой эксплуатации. Поскольку деревянным вагонам было запрещено ездить в метро из соображений пожарной безопасности, движение Гумбольдт-парка было отрезано от центра города и сокращено до постоянного маршрутного такси Лондейл-Дэмен. В целях повышения эффективности поезда Гумбольдта больше не выгружали пассажиров на входную платформу в Дамене для пересадки на той же платформе до ветки на Логан-сквер, а вместо этого теперь садились и высаживались на новой временной платформе, которая была построена над входными путями на станции перекресток, где встречаются две ветки, с новым переходом, построенным на уровне пути, чтобы соединить платформу шаттла с входящей платформой на главной линии. На перекрестке Дамен рельсы были переконфигурированы с помощью пружинно-возвратного переключателя, который объединил пути, идущие на восток и на запад, непосредственно перед платформой шаттла.

Из-за сокращения количества пассажиров и несмотря на протесты, движение на ветке Гумбольдт-парка прекратилось 4 мая 1952 года. Линия была снесена в 1953 году от терминала Лондейл до Окли-авеню. Отрезок из трех кварталов между путями Конгресс-Милуоки и Окли-авеню оставался нетронутым для хранения автомобилей, включая платформу шаттла, до конца 1960-х годов, когда пути Паулина Коннектор от Эвергрин-Портал до Лейк-стрит были снесены. Остатки развязки все еще были видны в конструкции на Северном проспекте до 1996 года, когда пролеты были заменены в рамках ремонтных работ на Голубой линии. [ 3 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станции-ответвления Гумбольдт-парка [ 1 ] [ 2 ]
Станция Расположение
Западный Западный проспект и Северный проспект
Калифорния Калифорния-авеню и Норт-авеню
Гумбольдт Парк Бульвар Гумбольдта. и Северный проспект
Кедзи Кедзи-авеню и Северный авеню
Сент-Луис (первоначально Баллу) Сент-Луис-авеню и Норт-авеню
Лондейл Лондейл-авеню и Норт-авеню
  1. ^ Jump up to: а б Карта компании Chicago Rapid Transit Company (Карта). Чикагская компания скоростного транспорта . 1926 год . Проверено 16 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд . Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд . 1898. По состоянию на 16 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Филиал Гумбольдт-парка в Чикаго "L.org". По состоянию на 16 августа 2013 г.
  4. ^ Гумбольдт-Парк (3000 Вт/1600 Н), Чикаго "L".org. По состоянию на 16 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce489c41d7473746a3f492aa93d3d48__1698015000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/48/6ce489c41d7473746a3f492aa93d3d48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humboldt Park branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)