Филиал Гумбольдт-парка
Филиал Гумбольдт-парка | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Закрыто | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго 'L' | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947–1952) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) Надземная железная дорога Метрополитен-Вестсайд (1895–1924) | ||
История | |||
Открыто | 29 июля 1895 г | ||
Закрыто | 4 мая 1952 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 2,09 миль (3,36 км) | ||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Ветка Гумбольдт-Парка представляла собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы «L» Чикаго с 1895 по 1952 год. Ветка обслуживала районы Вест-Таун и Гумбольдт-Парк в Чикаго и состояла из шести надземных станций. Он открылся 29 июля 1895 года и закрылся 4 мая 1952 года.
Операции
[ редактировать ]Ветка Гумбольдт-парка представляла собой надземную линию длиной 2,09 мили (3,36 км), которая обслуживала шесть станций. Ветка отделилась от ветки на Логан-сквер к северо-западу от станции Дамен (первоначально называвшейся Роби) и закончилась на конечной остановке Лондейл . [ 1 ] Он проходил непосредственно к северу от Норт-авеню между Хойн-авеню и Лондейл-авеню. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что ветка Гумбольдт-парка будет вести до Гарлем-авеню длиной 6,5 миль (10,5 км), но этого так и не произошло из-за того, что в 1895 году этот район был менее застроен, а Лондейл-авеню оставалась конечной точкой ветки для ветки. срок существования филиала. [ 3 ] Изначально в филиале Гумбольдт-парка было всего пять остановок. [ 2 ] до 1902 года, когда на бульваре Гумбольдт-Парк открылась шестая остановка. [ 4 ] В 1906 году городской совет Чикаго одобрил предложение Метрополитена продлить ветку на запад до Гарлем-авеню, пройдя по эстакаде до 52-й авеню, а затем на уровне земли до Гарлем-авеню, но строительство так и не было реализовано, хотя указанное расширение вероятно. дало бы филиалу уровень пассажиропотока, необходимый для поддержания обслуживания после 1952 года. [ 3 ]
Большую часть своего срока службы филиал в Гумбольдт-Парке использовался в качестве шаттла между Даменом и Лондейлом. В течение первых десяти лет, до 1904 года, когда Метрополитен перевел свои поезда на работу с несколькими вагонами, поезда Гумбольдта курсировали в центр города только через соединительный узел Паулина и перекресток Маршфилд в часы пик. Поздно ночью на ветке работали маршрутные такси с одним автомобилем, а в непиковые часы автомобили доставляли прицепы в Дамен, которые затем присоединялись к поездам на Логан-сквер для поездки в центр города, и на обратном пути процесс был обратный.
В 1930 году, во время Великой депрессии, все станции веток Метрополитена были удлинены для размещения восьми вагонов, включая ветку Гумбольдта. В непиковые часы процедура посадки вагонов «Гумбольдт» к поездам на Логан-сквер в Дамене продолжалась. В часы пик поезда Логан-сквер и Гумбольдт курсировали по центру города, обеспечивая транзитное сообщение между Дэменом и Маршфилд-Джанкшен. [ 3 ]
Отказ
[ редактировать ]Начало конца филиала в Гумбольдт-парке началось в 1947 году, когда была создана компания CTA, которая заменила больную службу Chicago Rapid Transit. По сравнению со своим предшественником, CTA намеревался изменить ситуацию, настроив услуги «L» для адаптации к меняющимся моделям пассажиропотока. Ветка Гумбольдт-парка была одной из линий, которую они планировали оставить еще в 1949 году, но политическое давление заставило их воздержаться. [ 3 ]
В августе 1948 года CTA прекратило практику присоединения вагонов Гумбольдта к поездам на Логан-сквер в Дамене. С 29 августа услуги Гумбольдт-парка в непиковые часы были сокращены до маршрутного сообщения между Даменом и Лондейлом. Чтобы обеспечить своевременный трансфер на поезда на Логан-сквер, идущие в центр города, автомобили Гумбольдта должны были прибывать прямо перед поездами, идущими по кольцу на Логан-сквер, выгружать и садить новых пассажиров, а затем возвращаться на исходящие пути и возвращаться в ветку. Час пик был сохранен, хотя теперь все поезда на Логан-сквер обслуживают Петлю, а поезда Гумбольдта заканчиваются на терминале Уэллс-стрит.
1950-е годы принесли более серьезные изменения, которые привели к закрытию отрасли. Первое произошло 19 февраля 1950 года, когда CTA прекратило вечернее и совиное обслуживание. Хотя и незначительное, но более серьезное изменение произошло в декабре того же года, когда филиал на Логан-сквер был переоборудован автомобилями серии 6000, тогда как филиал в Гумбольдте продолжал использовать старые деревянные вагоны. Это привело к сокращению пассажиропотока Гумбольдта, поскольку пассажиры предпочитали ездить на Логан-сквер, чтобы ездить на поездах на новых вагонах.
В 1951 году CTA планировало закрыть ветку в Гумбольдт-парке, а также перенаправить поезда на Логан-сквер в метро Милуоки-Дирборн . Однако протесты олдерменов и местных жителей вынудили CTA оставить филиал в работе. Тем не менее, открытие метро 25 февраля стало гвоздем в гроб филиала Гумбольдт-Парк. Все поезда на Логан-сквер были перенаправлены на метро, а надземные пути от Эвергрин-Джанкшен (где расположен портал метро) до Маршфилд-Джанкшен были выведены из коммерческой эксплуатации. Поскольку деревянным вагонам было запрещено ездить в метро из соображений пожарной безопасности, движение Гумбольдт-парка было отрезано от центра города и сокращено до постоянного маршрутного такси Лондейл-Дэмен. В целях повышения эффективности поезда Гумбольдта больше не выгружали пассажиров на входную платформу в Дамене для пересадки на той же платформе до ветки на Логан-сквер, а вместо этого теперь садились и высаживались на новой временной платформе, которая была построена над входными путями на станции перекресток, где встречаются две ветки, с новым переходом, построенным на уровне пути, чтобы соединить платформу шаттла с входящей платформой на главной линии. На перекрестке Дамен рельсы были переконфигурированы с помощью пружинно-возвратного переключателя, который объединил пути, идущие на восток и на запад, непосредственно перед платформой шаттла.
Из-за сокращения количества пассажиров и несмотря на протесты, движение на ветке Гумбольдт-парка прекратилось 4 мая 1952 года. Линия была снесена в 1953 году от терминала Лондейл до Окли-авеню. Отрезок из трех кварталов между путями Конгресс-Милуоки и Окли-авеню оставался нетронутым для хранения автомобилей, включая платформу шаттла, до конца 1960-х годов, когда пути Паулина Коннектор от Эвергрин-Портал до Лейк-стрит были снесены. Остатки развязки все еще были видны в конструкции на Северном проспекте до 1996 года, когда пролеты были заменены в рамках ремонтных работ на Голубой линии. [ 3 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение |
---|---|
Западный | Западный проспект и Северный проспект |
Калифорния | Калифорния-авеню и Норт-авеню |
Гумбольдт Парк | Бульвар Гумбольдта. и Северный проспект |
Кедзи | Кедзи-авеню и Северный авеню |
Сент-Луис (первоначально Баллу) | Сент-Луис-авеню и Норт-авеню |
Лондейл | Лондейл-авеню и Норт-авеню |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карта компании Chicago Rapid Transit Company (Карта). Чикагская компания скоростного транспорта . 1926 год . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд . Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд . 1898. По состоянию на 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Филиал Гумбольдт-парка в Чикаго "L.org". По состоянию на 16 августа 2013 г.
- ^ Гумбольдт-Парк (3000 Вт/1600 Н), Чикаго "L".org. По состоянию на 16 августа 2013 г.