Фиолетовая линия (CTA)
Фиолетовая линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Чикаго , Эванстон и Уилметт, Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 26 (часы пик в будние дни) 9 (все остальное время) | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "Л" | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго | ||
Депо(а) | Говард-Ярд , Линден-Ярд | ||
Подвижной состав | 5000-я серия 6 вагонопоездов (типичное, максимальное) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 4243 (в среднем по будням 2022 г.) [1] | ||
История | |||
Открыто | 31 июля 1949 г (Текущая операция) | ||
Технический | |||
Длина линии | 15 миль (24 км) | ||
Характер | Повышенный и соответствующий уровню | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 90 футов (27 м) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Пурпурная линия Чикаго «L» — это маршрут длиной 3,9 мили (6,3 км) на самом северном участке системы. Служба обычно начинается в Линдене в Уилметте и заканчивается в Ховарде на северной границе Чикаго , проходя через город Эванстон .
В часы пик в будние дни Пурпурная линия простирается еще на 10,3 мили (16,6 км) к югу по главной линии Норт-Сайд от Ховарда до центра Чикаго , курсируя экспрессом от Ховарда до Белмонта с единственной остановкой в Уилсоне , а затем делая все местные остановки из Белмонта. в Петлю . Экспресс-услуга известна как Purple Line Express (или Evanston Express ).
В 2022 году среднее количество посадок на «Пурпурную линию» в будние дни составило 4243. [2] Это самый короткий маршрут в железнодорожной системе CTA, за исключением часов пик в будние дни и часов пик.
До цветовой кодировки железнодорожных линий CTA в 1993 году Purple Line была известна как Evanston Line , Evanston Service или Evanston Shuttle , а Purple Line Express называлась Evanston Express . [3]
Пурпурная линия позволяет добраться до Северо-Западного университета ( остановки Фостер и Нойес в Эванстоне), включая спортивные сооружения Райан Филд , парк Роки Миллер , арену Уэлш-Райан и поле для гольфа Canal Shores на центральной остановке, а также Дом Бахаи. богослужения в Линдене . Выбор фиолетового цвета в качестве цвета линии, вероятно, был взят из официального цвета школы Northwestern. [4]
Операция
[ редактировать ]Трек
[ редактировать ]Начинаясь на Линден-авеню в Уилметте, где находится небольшой складской двор и автосервис, Пурпурная линия пересекает район Норт-Шор по частной полосе отвода , которая начинается на уровне улицы. Идя на юго-восток от Уилметта, линия проходит мимо Изабелла-стрит на границе Уилметт-Эванстон, а затем пересекает канал Норт-Шор непосредственно к северу от Центральной улицы , первой остановки в Эванстоне. Линия, которая сейчас проходит на возвышении, изгибается на юг параллельно Шерман-авеню. Продолжая движение на юг, линия входит в центр Эванстона и останавливается на Дэвис-стрит, затем снова поворачивает на юго-восток, параллельно Чикаго-авеню и Metra компании железной дороги Union Pacific Railroad полосе отвода к Кларк-стрит, к северу от объектов CTA в Говард-Ярде.
Здесь линия пересекает территорию двора до пересечения с Красной линией и Желтой линией . Пути разделены на разнесенные по уровням конструкции, чтобы поезда Желтой линии могли заходить на перекресток с запада. Сразу к югу от двора находится терминал Ховард-стрит, где заканчиваются поезда красной, фиолетовой и желтой линий.
Есть четыре рабочих пути, которые начинаются с Ховард-стрит и продолжаются до Армитидж-авеню . В часы пик в будние дни по фиолетовой линии курсируют экспрессы по внешним путям, минуя все остановки до Уилсон-авеню, а затем до Бельмонт-авеню. От Бельмонт-авеню до Армитидж-авеню Пурпурная и Коричневая линии делят внешние пути и обе делают все остановки на своем маршруте. От юга от Армитидж-авеню до севера от Чикаго-авеню они находятся на двухпутной линии четырехпутной структуры. После того, как Северная береговая линия прекратила работу в 1963 году, внешние пути в этом районе использовались редко и практически не обслуживались; они были окончательно выведены из эксплуатации в 1976 году. [5]
Маршрутизация
[ редактировать ]Первоначальный маршрут Purple Line Express проходил по часовой стрелке вокруг пути Внутренней петли через озеро-Вабаш-Ван-Бюрен-Уэллс, делая все остановки на кольце перед возвращением в Merchandise Mart и делая все остановки в северном направлении к Линдену. Начиная со 2 апреля 2007 года, Purple Line Express был перенаправлен на путь Outer Loop вместе с Brown Line из-за строительства на станциях Belmont и Fullerton (см. ниже ). [6] До этого поезда Purple Line Express иногда направлялись на путь Внешнего кольца в случае чрезвычайных ситуаций или проблем с сигналом на кольце. 4 декабря 2008 года CTA объявило, что 29 декабря Purple Line Express вернется на первоначальный маршрут Внутреннего кольца. [7]
Если проблема возникает на главной линии Северной стороны между кольцевой линией и станцией Фуллертон, фиолетовая линия обычно направляется в метро State Street , следуя по красной линии до Рузвельта, а затем возвращается на север. [8]
В течение нескольких лет прибывающие дневные поезда Purple Line Express останавливались в Аддисоне перед вечерними играми Chicago Cubs бейсбольными в будние дни , чтобы обеспечить прямое сообщение с Ригли Филд для пассажиров из северного Чикаго, Эванстона и Скоки. Однако из-за реконфигурации платформы в начале 1990-х годов поездам пришлось перейти на внутренние пути Красной линии, поскольку в Аддисоне нет доступа к платформе к внешним путям. [9] В результате строительства Коричневой линии и в целях минимизации задержек поезда теперь останавливаются на одной станции к северу, на Шеридан-роуд, перед вечерними играми Кабс. Станция была построена с двумя островными платформами, которые имеют доступ к скоростным путям, что устраняет необходимость переключения поездов. [10]
Соединения
[ редактировать ]Во время своего маршрута в час пик в будние дни Purple Line Express является одной из двух линий L, на которых есть пересадки на все остальные линии, вторая - на Красную линию. Purple Line Express также является единственной линией L, обеспечивающей перевод без проездных карт на любую другую линию (Красная линия не обеспечивает перевод без проездных карт на Розовую линию ).
Станции Purple Line в Дэвисе и Мэйне находятся непосредственно к востоку от своих аналогов в Метре, а станции Вашингтон/Уэллс , Куинси , ЛаСалль/Ван Бюрен и Вашингтон/Вабаш на экспресс-отрезке находятся в нескольких минутах ходьбы от поездов Метра в транспортном центре Огилви. , Union Station , LaSalle Street Station и Millennium Station соответственно.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2018 г. [update]Фиолетовая линия обслуживается вагонами Bombardier производства 5000-й серии . [11] До конца мая 2014 года серии 2400 на линию были закреплены и автомобили ; На протяжении всех 2000-х и начала 2010-х парк Purple Line полностью или почти полностью состоял из автомобилей 2400-й серии. Весной 2007 года серии 3200 . на линию было передано небольшое количество вагонов [12] Взамен вагонов серии 2600, переданных на другие линии, вагоны серии 3200 с тех пор были возвращены на исходное назначение. Вагоны 2600-й серии официально были закреплены за линией до начала января 2013 года, когда их перевели на Красную и Синюю линии .
Начиная с октября 2013 года, CTA начало переводить автомобили серии 2600 обратно на линию, поскольку они заменяются новыми автомобилями серии 5000, построенными Bombardier, на Красной линии . Начиная с апреля 2014 года, CTA начала поставлять на линию несколько автомобилей 5000-й серии, построенных Bombardier. В мае 2014 года с конвейера сняли последние автомобили 2400-й серии. Вагоны серии 2600 были сняты с эксплуатации в марте 2015 года. Фиолетовая линия обычно состоит из шести вагонов. Иногда Фиолетовая линия одалживает автомобили у Красной линии , когда их не хватает.
Часы работы и интервалы движения
[ редактировать ]Фиолетовая линия работает круглосуточно между Линденом и Ховардом с понедельника по четверг с 4:25 до 1:30, по пятницам с 4:30 до 2:10, по субботам с 5:05 до 2:15 и По воскресеньям с 6:05 до 1:45. В будние дни частота составляет 12 т/ч (поездов в час) в часы пик, 6 т/ч в полдень, затем 4–5 т/ч вечером и 3 т/ч после полуночи. В будние дни скорость составляет 4 тонны в час рано утром и ночью и 5 тонн в час во второй половине дня.
Purple Line Express курсирует в час пик между Линденом и Лупом в будние дни утром только с 5:15 до 9:20 (в северном направлении) и с 5:55 до 10:05 (в южном направлении). [13] По вечерам в будние дни движение возобновляется с 14:25 до 18:25 (в южном направлении) и с 15:05 до 19:05 (в северном направлении) с интервалом от пяти до восьми минут (возможен более широкий интервал в 15 минут). [14]
История
[ редактировать ]Северо-западная возвышенная эпоха
[ редактировать ]Линия Эванстон была введена в эксплуатацию 16 мая 1908 года между Центральной улицей, Эванстоном и Лупом, когда бывшая Северо-Западная надземная железная дорога расширила свою магистраль за счет арендованных электрифицированных паровых железных дорог, принадлежащих Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороге. . [15] 2 апреля 1912 года линия достигла своей нынешней конечной остановки на Линден-авеню в Уилметте. Новый терминал был построен без разрешения жителей Уилметта, которые опасались, что железнодорожное сообщение будет способствовать строительству больших многоквартирных домов в богатом районе. [16]
В 1922 году участок северной стороны «L» на уровне поверхности был поднят на бетонную насыпную конструкцию между Леланд-авеню и Ховард-стрит и расширен с двух до четырех путей, что позволило обеспечить полное экспресс-сообщение от Уилметта и Эванстона до центра Чикаго. Несколько сегментов самого Эванстонского филиала проходили на уровне улицы до 1928 года, когда он был поднят на бетонную набережную между Черч-стрит и Норт-Шор-каналом. Введен в эксплуатацию 29 января 1928 года. [17] После Ховарда существовало девять станций, включая станцию на Голгофе. Эта станция закрылась в 1931 году и была заменена новой станцией на Южном бульваре на севере. [18]
Призыв к действию был
[ редактировать ]Нынешняя услуга, которая должна была стать «Пурпурной линией», вступила в силу 31 июля 1949 года после масштабной переориентации услуг на систему скоростного транспорта Север-Юг, проведенной еще зарождающимся Управлением транзита Чикаго. Местное сообщение между Линден-авеню и Ховард-стрит было ограничено и работало постоянно. Экспресс-служба работала только в часы пик в будние дни, останавливаясь на всех станциях в Уилметте и Эванстоне, а также на станциях Ховард, Морс (бывший Роджерс-Парк), Лойола , Уилсон , Чикаго/Франклин , Merchandise Mart и на всех станциях Loop. Хотя в это время также была введена услуга пропуска, поезда Эванстона продолжали делать все остановки на своих станциях. [19] Также была введена дополнительная плата за экспресс-доставку для клиентов, путешествующих в сторону Лупа мимо Ховарда и обратно. Было предпринято несколько попыток снизить или отменить стоимость проезда при поддержке местных политиков. [20]
Полоса отвода и железнодорожные пути, используемые отделением Эванстон и маршрутом Север-Юг (сегодняшняя красная линия) между Леланд-авеню и терминалом Уилметт, были куплены CTA в 1953 году у железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик. [21] В свою очередь, железная дорога получила доходные облигации CTA на сумму 7 миллионов долларов США . [22]
Служба Midday и Saturday Loop Express была прекращена в 1950-х годах, а в 1960-х годах местные маршрутные перевозки начали работать одним человеком с отдельными автомобилями.
16 июля 1973 года станция Изабелла закрылась, в результате чего общее количество станций на ветке Эванстон достигло восьми. [23]
8 ноября 1973 года третья железнодорожная система была установлена на ветке Эванстон между Южным бульваром в Эванстоне и терминалом Уилметт. До этого пригородные поезда Эванстона должны были быть оборудованы опорами и электроэнергией, собираемой по воздушным контактным проводам (аналогично Желтой линии до ее преобразования в третий рельс в 2004 году). Переход на третий рельс позволил CTA вывести из эксплуатации модели 4000-й серии , которым было почти 50 лет, и поставить на конвейер более новые автомобили. Поскольку некоторые части линии находятся на уровне одного уровня, некоторые члены сообщества поначалу сопротивлялись переоборудованию и опасались, что близость железной дороги может быть опасной. [24]
К концу 1976 года «Эванстон Экспресс» курсировал без остановок между Ховардом и Merchandise Mart, больше не останавливаясь в Морзе, Лойоле, Уилсоне или Чикаго/Франклине. CTA сослалось на жалобы на задержки в обслуживании из-за дополнительных остановок в качестве оправдания их отмены. [25]
Однако 20 января 1989 года экспрессы снова начали делать дополнительные остановки за пределами Лупа, на станциях Бельмонт и Фуллертон, чтобы разгрузить быстро растущую ветку Рейвенсвуд (ныне Браун-линия ). К концу 1990-х годов поезда делали все остановки между Бельмонтом и Лупом. [26]
Надбавка за экспресс-доставку в конечном итоге была отменена в 1997 году как стимул для клиентов использовать новую систему TransitCard. [27]
Ночная « совиная служба » была ликвидирована во время чистки, проведенной CTA 26 апреля 1998 года. [28] Однако 16 декабря 2001 г. часы экспресс-работы были продлены на 180-дневный испытательный период. Поезда отправлялись из Линдена в центр города на час раньше в утреннюю спешку и на час позже в вечернюю спешку. [29] Позднее расширенные часы стали постоянными, а в 2004 году дневные службы срочной службы были также пересмотрены и теперь начинаются на 25 минут раньше. [30]
В 2005 году CTA приступило к реализации проекта по замене шести пришедших в упадок виадуков на Эванстонской ветке Пурпурной линии. Плохое состояние вековых виадуков вынудило создать постоянные зоны медленного движения и стало предметом разногласий для многих политиков Эванстона. Они утверждали, что CTA получила средства и пообещала начать замену виадуков, начиная с 1999 года, но перенаправила средства на другие проекты. CTA ответило, что оно предоставляет только прогнозируемые виды использования и не направляет деньги на какие-либо конкретные цели. [31] Виадук на Мейн-стрит был полностью заменен в выходные 12–13 ноября 2005 г., что потребовало временного закрытия Пурпурной линии. Строительство было завершено к утру понедельника в час пик. [32] Следующим был заменен виадук на Черч-стрит; предварительные работы на этом месте начались в июле 2006 г. [33] а новый виадук был установлен в конце октября 2006 года, во время очередного закрытия Пурпурной линии на выходных. [34]
Терминал Howard компании Purple Line подвергался капитальному ремонту с 2006 по 2009 год, за это время он был полностью перестроен и стал доступен для ADA. [35] Основные работы на станции продолжались в течение 2007 года, что привело к временной смене посадки на платформу, обычно по выходным. [36]
Экспресс Purple Line часто подвергался ликвидации во время чисток из-за его «вспомогательного» характера по сравнению с другими железнодорожными линиями CTA, причем обоснование заключалось в том, что на всем его маршруте существуют легкодоступные, хотя и более медленные, альтернативы. Один из первых шагов по прекращению экспресс-обслуживания был предпринят в 1973 году. [37] в то время как один из самых последних был в 2005 году, когда угроза сокращения услуг включала в себя Purple Line Express. [38]
Бюджетный кризис CTA продолжился и в 2007 году, и Purple Line Express снова был выбран в качестве одного из нескольких маршрутов, которые будут отменены, если не будет предоставлено дополнительное финансирование. Предлагаемое сокращение услуг вступит в силу 17 сентября 2007 года. [39] Однако окончательный план сохранил движение в центре города, сделав остановку на станции Шеридан постоянной, чтобы дополнить красную линию и обеспечить дополнительную пропускную способность системы после ликвидации тридцати девяти автобусных маршрутов. Экспресс-операция будет ежедневным решением; если бы Красная линия была слишком переполнена, поезда Purple Line Express делали бы все местные остановки между Ховардом и Бельмонтом, возобновляя обычный маршрут на этой станции. [40]
Сокращение услуг планировалось осуществить 16 сентября 2007 г. [41] но CTA в последнюю минуту получила аванс в размере 24 миллионов долларов на свою операционную субсидию на 2008 год, отложив изменения до 4 ноября 2007 года. [42] Грант в размере 21 миллиона долларов, полученный в последнюю минуту от губернатора, снова отложил изменения до 20 января 2008 года. [43] на этот раз включая ликвидацию 42 дополнительных маршрутов. [44] Тем не менее, 17 января 2008 года Законодательное собрание штата Иллинойс успешно приняло HB656, пакет финансирования транзита, предоставив CTA достаточные операционные средства и предотвратив сокращение услуг. [45]
CTA также приступило к реализации проекта стоимостью 530 миллионов долларов по восстановлению и замене станций и инфраструктуры вдоль Коричневой линии. Этот проект был завершен в декабре 2009 года. [46] Семь станций, включенных в проект, используются совместно с Пурпурной линией вместе с соответствующими путями. [47] и сигналы [48] от севера станции Бельмонт до Петли. Начиная со 2 апреля 2007 года работа на фиолетовой, коричневой и красной линиях между Аддисоном и Армитиджем была ограничена тремя путями по сравнению с предыдущими четырьмя из-за строительства на станциях Фуллертон и Бельмонт. [6]
Из-за этого в период пик в центр города курсировало меньше поездов, чтобы избежать пробок. Только каждый второй поезд отправлялся на Петлю в периоды пик; все остальные поезда курсировали только между Линденом и Ховардом. [49] Полное обслуживание было восстановлено к февралю 2010 года. [50] Кроме того, маршрут Purple Line Express был изменен на Внешнюю петлю, а не на Внутреннюю петлю, чтобы предоставить пассажирам больше возможностей для доступа к станциям между Бельмонтом и петлей. Эта линия была возвращена во Внутренний цикл весной 2009 года. [6]
Отмененный проект
[ редактировать ]Одна из форм плана CTA по кольцевой линии предполагает изменение маршрута службы Purple Line Express. Вместо того, чтобы продолжать движение по Кольцевой линии вместе с Коричневой линией, поезда будут следовать по Красной линии после Бельмонта, делая остановку в Фуллертоне и на всех нынешних остановках метро Красной линии и заканчивая на новой станции в Вентворте, прежде чем отправиться на север. Однако это исследование и окончательная форма Кольцевой линии и ее влияние на текущее железнодорожное сообщение CTA. Проект был отменен. [51]
Знаки назначения
[ редактировать ]Это знаки назначения, используемые на Фиолетовой линии с 1993 года, когда они начали отображать название маршрута на цветном фоне линии. [52]
- Знак назначения Линден
- Знак пункта назначения Ховард, используемый на маршрутных поездах, идущих на юг, заканчивающихся в Ховарде.
- Знак пункта назначения петли, используемый в поездах Purple Line Express, идущих на юг, в часы пик в будние дни.
Список станций
[ редактировать ]Между Кларком/Лейком и Вашингтоном/Уэллсом поезда Purple Line Express курсируют по Внутренней петле по часовой стрелке. После остановки в Вашингтоне/Уэллсе поезда возвращаются в Merchandise Mart, а затем делают все остановки обратно в Линден.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет о пассажиропотоке за 2022 календарный год (PDF) (Отчет). Управление транзита Чикаго . 2 февраля 2023 г. . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Годовой отчет о пассажиропотоке за 2022 календарный год (PDF) (Отчет). Управление транзита Чикаго . 2 февраля 2023 г. . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Фиолетовая линия» . Чикаго "L.org" . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ Почему линии поездов CTA имеют цветовую маркировку? . CBS Чикаго . Проверено 9 августа 2019 г. - через YouTube.
- ^ «Башня Армитидж» . Чикаго "L.org" . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «CTA обрисовывает планы по работе трехпутной системы этой весной» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 10 января 2007 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ «Пурпурные экспрессы возобновят работу на внутреннем кольцевом пути 29 декабря» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 4 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «Нарушения железнодорожного сообщения в результате трёх несвязанных событий» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 28 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 4 декабря 2006 г.
- ^ «CTA лучший выбор для любителей бейсбола, путешествующих в США по сотовой связи и Wrigley Field в этом бейсбольном сезоне» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 21 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2006 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ «CTA предоставляет услуги Wrigley Field в этом бейсбольном сезоне» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 5 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ «Назначения автомобилей CTA» . Чикаго "L.org" . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Автомобили 3200-й серии в Линдене» . Фликр . 29 июля 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ «Фиолетовая линия (информация о маршруте, оповещения и расписания)» . СТА . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Расписание поездов фиолетовой линии» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Борзо 2007 , с. 80.
- ^ Борзо 2007 , с. 81.
- ^ Борзо 2007 , с. 84.
- ^ «Голгофа» . Чикаго "L.org" . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «CTA запустит новую услугу с пропуском остановок на «L»; план затрагивает северный и южный маршруты». Чикаго Дейли Трибьюн . 30 июня 1949 г. с. 9. ПроКвест 177754550 .
- ^ «CTA отказывается от снижения стоимости проезда на экспрессе L» . Чикаго Дейли Трибьюн . 6 сентября 1957 г. с. А4. ПроКвест 180290936 .
- ^ «CTA купит сегмент «L» и запросит заявки на облигации». Чикаго Дейли Трибьюн . 10 октября 1953 г. с. А7. ПроКвест 178595100 .
- ^ «Железная дорога покупает облигации CTA, продает полосу отвода L». Чикаго Дейли Трибьюн . 17 октября 1953 г. с. А5. ПроКвест 178565774 .
- ^ «Изабелла» . Чикаго "L.org" . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ Лауэрман, Конни (7 июня 1973 г.). «Жители попали в план горячей железной дороги CTA» . Чикаго Трибьюн . п. А6. ПроКвест 170413920 .
- ^ «Экспресс «L» заканчивается и останавливается на 2 станциях» . Чикаго Трибьюн . 9 декабря 1976 г. с. 5. ПроКвест 171452216 .
- ^ «Эванстон Экспресс добавляет остановки 20 января» . Чикаго Трибьюн . 4 ноября 1988 г. с. 3. ПроКвест 282597094 .
- ^ Хилкевич, Джон (12 июня 1997 г.). «Призыв к снижению дополнительной платы при использовании новой транспортной карты» . Чикаго Трибьюн . п. С3. ПроКвест 2278918435 .
- ^ «CTA начнет последние сокращения, сокращая ночное обслуживание». Чикаго Трибьюн . 26 апреля 1998 г. с. 2. ПроКвест 418487925 .
- ^ «CTA объявляет об улучшении автобусного и железнодорожного сообщения» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 3 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 13 января 2002 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «CTA объявляет о дополнительных улучшениях в железнодорожном сообщении» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 22 января 2004 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ Флинн, Кортни (20 июня 2003 г.). «Законодатели пренебрегают CTA по поводу ремонта в Эванстоне; требуется восстановление 6 старых виадуков». Чикаго Трибьюн . п. С1. ПроКвест 2331346180 .
- ^ «CTA установит новый стальной виадук на Мейн-стрит в эти выходные» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 11 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «Полевые работы CTA начинаются по замене виадука на Черч-стрит» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 6 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «CTA установит новый стальной виадук на Черч-стрит в эти выходные» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 26 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 4 декабря 2006 г.
- ^ «Открытие дополнительного входа на станции Ховард завершает реконструкцию станции» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 19 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Реабилитационные строительные работы на станции Ховард» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 14 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ Бак, Том; Шрайбер, Эдвард (16 января 1973 г.). «CTA сокращает 18 автобусных маршрутов, 23 станции L» . Чикаго Трибьюн . п. 1. ПроКвест 170326061 .
- ^ «Транзитный совет Чикаго выбирает льготный план обслуживания» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 13 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «CTA описывает план действий в чрезвычайных ситуациях» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 24 мая 2007. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ «Сокращение услуг и повышение тарифов вступают в силу с 16 сентября 2007 г.» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 3 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Совет CTA утверждает измененный план действий в чрезвычайных ситуациях» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 8 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ «Заявление CTA об отсрочке снижения услуг и повышения тарифов» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 14 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «CTA откладывает сокращение услуг, повышение тарифов и увольнения сотрудников, запланированные на 4 ноября» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 2 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Сокращение услуг и повышение тарифов из-за недостаточного государственного финансирования» (Пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 7 января 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Заявление CTA относительно принятия законодательства о финансировании транзита» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 17 января 2008 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Прогресс» . Обратный отсчет до нового Брауна: проект расширения мощностей коричневой линии . Управление транзита Чикаго . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ "Дом" . Обратный отсчет до нового Брауна: проект расширения мощностей коричневой линии . Управление транзита Чикаго . Проверено 4 декабря 2006 г.
- ^ «Проект обновления путей и сигналов CTA для модернизации перекрестка красной и коричневой линий» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 1 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 4 декабря 2006 г.
- ^ «Расписание Linden Purple Line» (PDF) . Управление транзита Чикаго . 2 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2007 г. . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ «Расписание Linden Purple Line» (PDF) . Управление транзита Чикаго . 7 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2010 г. . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Loop the Loop - Предложение по новой кольцевой линии» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «Знаки назначения поездов» . Чикаго "L.org" . Проверено 4 декабря 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Борзо, Грег (2007). Чикаго «Л» . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-5100-5 .