Серия 2600 (СТА)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
2600-серия | |
---|---|
В эксплуатации | 1981 – настоящее время |
Производитель | Компания Бадд |
Построен в | Завод Red Lion, Филадельфия , Пенсильвания |
Фамилия | Высокая производительность |
Построенный | 1981–1987 |
Вступил в сервис | 1981 [ нужна ссылка ] |
Отремонтированный | 1999–2002, [ 1 ] [ 2 ] Alstom Завод , Хорнелл, Нью-Йорк |
Списано | [ нужна ссылка ] |
Количество построенных | 600 |
Номер в обслуживании | 491 (еще 18 в рабочей службе) [ нужна ссылка ] [ 3 ] |
Номер удален | 21 [ нужна ссылка ] |
Преемник | 7000-я серия |
Формирование | Супружеская пара |
Номера флота |
|
Емкость | 45 (автомобиль А) или 46 (автомобиль Б) сидячих мест |
Операторы | Управление транзита Чикаго |
Склады | |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с из стекловолокна. торцевыми крышками |
Длина автомобиля | 48 футов (14,63 м) |
Ширина | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
Двери | 4 за машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 54 140 фунтов (24 560 кг) |
Тяговые двигатели | 4 двигателя постоянного тока GE 1262A1 мощностью 110 л.с. (82 кВт) |
Выходная мощность | 440 л.с. (330 кВт) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и дисковые тормоза |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Серия 2600 — это серия чикагских автомобилей «L» , выпускавшихся в период с 1981 по 1987 год компанией Budd Company из Филадельфии , штат Пенсильвания. Всего построено 600 машин, из них 491 остается в строю. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Автомобили серии 2600 (под номерами 2601–3200) производились компанией Budd Company , той же компанией, которая производила серию 2200 . Четвертая из пяти серий автомобилей Chicago «L», известных как семейство High Performance. По конструкции они очень похожи на более ранние серии 2400 автомобили . Впервые автомобили были доставлены в CTA в 1981 году , как раз к предстоящему О'Хара расширению линии Кеннеди в аэропорту (теперь известной как северо-западный конец синей линии). Первоначально заказ был сделан на 300 вагонов, но позже этот заказ был увеличен до 600 вагонов, все из которых были поставлены с 1981 по 1987 год. Это были последние вагоны, построенные компанией Budd, позже переименованной в Transit America. Автомобили были восстановлены компанией Alstom из Хорнелла, Нью-Йорк , с 1999 по 2002 год.
В настоящее время эти автомобили составляют большую часть парка «Синей линии» и всего парка «Оранжевой линии» , при этом некоторые автомобили также отнесены к « Коричневой линии» . Вагон 3458 можно найти на Коричневой линии. Кроме того, автомобиль 3458 также оснащен светодиодными знаками для изящной синхронизации со своим аналогом 3457 (серия 3200). В июне 2014 года, когда было поставлено больше автомобилей серии 5000 , CTA начала переводить автомобили серии 2600 Red Line на Blue Line, поскольку они новее, чем существующие автомобили Blue Line серии 2600, передав более старые автомобили Blue Line 2600. -вагоны серии на Оранжевую линию в качестве временной замены автомобилей серии 2400 до тех пор, пока Красная и Пурпурная линии не будут полностью оснащены автомобилями серии 5000. Начиная с октября 2014 года, CTA также начала переводить некоторые автомобили серии 2600 с Красной линии на Оранжевую линию для замены остальных автомобилей серии 2400 до тех пор, пока Красная и Пурпурная линии не будут полностью оснащены автомобилями серии 5000. Однако, поскольку поставка всех автомобилей 5000-й серии завершена, назначение машин 2600-й серии на Оранжевую линию теперь является постоянным назначением до момента поставки новых 7000-й серии Автомобили .
С 1993 по 2015 год эти автомобили использовались на Красной линии . Эти автомобили были сняты с эксплуатации на Красной линии в 2015 году и заменены автомобилями 5000-й серии, а автомобили 2600-й серии были переведены на Синюю и Оранжевую линии.
Когда в 2004 году Желтая линия была преобразована в третью железнодорожную линию, эти вагоны обычно эксплуатировались по Желтой линии с 2010 по 2014 год, когда они были заменены вагонами серии 5000.
Когда Pink Line начала работу в июне 2006 года, ее парк состоял в основном из этих автомобилей, включая автомобили серии 2200. Эти автомобили были выведены из эксплуатации на «Розовой линии» 8 июня 2012 года и заменены автомобилями серии 5000, при этом большая часть автомобилей серии 2600 была переведена на «Синюю линию» для замены автомобилей серии 2200.
С октября 2013 года по март 2015 года некоторые из этих автомобилей также были переведены с Красной линии на Фиолетовую линию в качестве временной замены автомобилей серии 2400 , при этом эти автомобили составляли большую часть парка Фиолетовой линии до мая 2014 года, когда большинство были заменены автомобилями 5000-й серии. Эти автомобили использовались на Фиолетовой линии с 1993 по 2015 год.
В сентябре и октябре 2018 года несколько таких автомобилей Синей линии были переданы на Оранжевую и Коричневую линии в обмен на автомобили серии 3200 . Оранжевая линия теперь полностью обслуживает автомобили серии 2600.
Эти автомобили использовались на маршрутах Запад-Северо-Запад, Лейк/Дэн Райан, Ховард/Энглвуд/Джексон-Парк, Рейвенсвуд и Эванстон.
Эти автомобили использовались на всех 8 линиях «L» системы «L» Чикаго, хотя те, что работали на зеленой линии, обычно были заимствованными автомобилями с других линий.
300 машин 2600-й серии вышли из строя во время метели 1999 года ; Ремонт автомобилей серии 2600 начался вскоре после снежной бури, и первые отремонтированные автомобили поступили в эксплуатацию в марте 1999 года. [ 4 ] Реабилитация завершилась в октябре 2002 года. [ 5 ]
Компания Budd/Transit America завершила выпуск автомобиля 3200 3 апреля 1987 года. [ 6 ] Вагон 3200 был не только последним вагоном заказа серии 2600, но и последним вагоном, построенным Budd/Transit America; Как только заказ был выполнен, Бадд закрыл свой вагонный бизнес.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 15 марта 1988 года вагон 3031 сошел с рельсов и был поврежден после удара о платформу станции Уилсон после поломки стрелочного перевода. В 1994 году автомобиль 3032 был переименован в 3458 и соединен с новым автомобилем 3457 серии 3200. [ 7 ]
- 30 сентября 2013 года поезд серии 2600 столкнулся в Гарлеме на ветке Форест-Парк, в результате чего 33 человека получили ранения. В результате столкновения пострадали автомобили 3171 и 3177. [ 8 ] [ 9 ]
- 24 марта 2014 года поезд 2600-й серии въехал в буфер на станции О'Хара , ранив 32 человека. В результате аварии пострадали автомобили 3061 и 3062. [ 10 ] [ 11 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Несколько автомобилей были заменены автомобилями 5000-й серии . Остальные автомобили серии 2600, находящиеся в настоящее время в эксплуатации, будут заменены новыми автомобилями серии 7000 . Опции 7000-й серии передаются на автомобили 9000-й серии. [ 12 ] [ 13 ]
Часть автомобиля 2753 сохранилась в магазине команды Bulls and Blackhawks Madhouse. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезд Управления транзитного транспорта Чикаго столкнулся с отбойником и эскалатором на станции О'Хара» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Проблемы филиала Blue Line в О'Харе — и что мы делаем — проекты по улучшению» . СТА . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б 0-CTA_Назначения железнодорожных вагонов 01.07.2022 chitransit.org
- ^ «Переделанные машины L на гусеницах» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «CTA готова к борьбе с зимней погодой» .
- ^ "Philly NRHS - Фотографии недели Railfan" . www.trainweb.org . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Чикаго «L.org: Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Чикаго-l.org . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Фотографии: столкновение «Поезда-призрака» на синей линии в 2013 году» . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Хилкевич, Джон. «Двое уволены, двое дисквалифицированы в результате крушения «поезда-призрака» CTA» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Поезд Blue Line терпит крушение в О'Харе» . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Брумфилд, Бен (27 марта 2014 г.). «Крушение поезда в О'Харе: машинист уснул, система вышла из строя, сообщает NTSB» . CNN . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Правление CTA одобрило сделку на поставку почти 850 новых вагонов» . CBS Чикаго . 9 марта 2016 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Дакворт, Дурбин и Куигли объявляют о выделении 200 миллионов долларов на замену вагона CTA» . СТА . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Магазин Madhouse Team: Автомобили CTA | Товары» .
- «Назначения автомобилей CTA» . Чикаго-"L".org. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- «Автомобили 2600-й серии» . Чикаго-"L".org. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.