Jump to content

Вьюлайнер

Вьюлайнер
Автомобили Viewliner на Silver Star в марте 2021 года
Комната Viewliner II
Производитель Компания Бадд (прототипы)
Моррисон-Кнудсен (Viewliner I)
CAF (Viewliner II)
Построенный
  • 1987–1988 (прототипы)
  • 1995–1996 (Viewliner I)
  • 2012–2021 (Viewliner II)
Вступил в сервис 1988 – настоящее время
Количество построенных
  • 3 прототипа
  • 50 Вьюлайнер I
  • 130 Вьюлайнер II
Номер в обслуживании
  • 35 Viewliner I (октябрь 2023 г.) [ 1 ]
  • 108 Viewliner II (октябрь 2023 г.)
Номера флота
  • Прототипы :
    • 2300, 2301 (Спальные вагоны)
    • 8400 (Вагон-ресторан)
    • 10004 (Театральный вагон, ранее 2301)
  • Вьюлайнер I :
    • 62000-62049 (Спальные вагоны)
  • Вьюлайнер II :
    • 61000-61069 (багажные автомобили)
    • 62500-62524 (Спальные вагоны)
    • 68000-68024 (Вагоны-рестораны)
    • 69000-69009 (багажные общежития)
Емкость
  • Viewliner I спальное место : 30
  • Спальных мест Viewliner II : 28
Операторы Амтрак
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 85,33 футов (26,01 м)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Высота 14 футов (4,27 м)
Высота этажа 51 дюйм (1300 мм)
Высота платформы 51 дюйм (1300 мм) (высота)
17 дюймов (430 мм) (низкий)
Максимальная скорость 110 миль в час (177 км / ч) (Прототипы / Viewliner I)
125 миль в час (201 км / ч) (Viewliner II)
Источник питания 480 В переменного тока, 60 Гц
Тележки ГСИ 70
Тормозная система(ы) Воздух
Система соединения ГОД
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Viewliner Amtrak — это одноуровневый железнодорожный вагон, которым управляет компания на большинстве междугородних маршрутов к востоку от Чикаго . Первые серийные вагоны, состоящие из порядка 50 спальных вагонов , поступили в строй в 1994 году. В 2015–2016 годах в строй поступило 70 багажных вагонов Viewliner II . Новые багажные вагоны используются во всех поездах Amtrak с полными багажными вагонами, как одноуровневыми, так и двухуровневыми, и заменили все багажные вагоны Heritage Fleet , которые Amtrak унаследовала от грузовых железных дорог при своем создании в 1971 году. С 2016 г. – В 2019 году в эксплуатацию вступили 25 вагонов-ресторанов Viewliner II, которые заменили все вагоны-рестораны Heritage Fleet. В 2019 году в эксплуатацию поступило 10 багажно-спасательных вагонов Viewliner II. Последними автомобилями, введенными в эксплуатацию в 2021 году, были 25 спальных вагонов Viewliner II.

Ранний дизайн

[ редактировать ]
Один из прототипов спальных вагонов в магазинах Уилмингтона, штат Делавэр, 2012 год. Обратите внимание на схему окраски Phase III .

В 1980-х годах компания Amtrak искала замену своим вагонам Heritage Fleet , которые находились в эксплуатации еще в 1940-х годах. Хотя новые вагоны Superliner строились начиная с 1979 года, они были слишком высокими для движения по восточным маршрутам Amtrak из-за проблем с оформлением на станциях Нью-Йорк, Пенсильвания и вокруг них, как на станциях Нью-Йорк, Пенсильвания , так и на станциях Балтимор, Пенсильвания .

Работая с компанией Budd , компания Amtrak разработала планы новых одноуровневых спальных вагонов и вагонов-ресторанов , в которых использовалась модульная конструкция, при которой интерьеры вагонов, особенно спальные места, были построены в блоках, отдельных от внешней оболочки. Эти блоки содержат все приспособления, электрические компоненты, системы очистки сточных вод и пресной воды внутри, а затем при сборке соединяются с внешним корпусом автомобиля. Такой подход позволяет упростить обслуживание и реконфигурацию за счет снятия и замены отдельных блоков. Доступ для этой цели осуществляется через съемный люк сбоку автомобиля, что является отличительной особенностью серии Viewliner. В отличие от Superliners , пассажиры обеих койок в спальнях имеют вид снаружи. Дизайн автомобилей был разработан дизайнерской группой Amtrak при участии всех отделов компании. На момент их ввода в эксплуатацию компания Amtrak планировала собрать парк из более тысячи автомобилей в течение десяти лет после их ввода в эксплуатацию. [ 2 ]

Прототипы автомобилей Viewliner были собраны в мастерских Amtrak's Beech Grove Shops в Бич-Гроув, штат Индиана , в 1987–1988 годах из компонентов Budd. Были построены два спальных вагона (2300 и 2301) и один вагон-ресторан (8400). Эти автомобили тестировались на Capitol Limited начиная с 1988 года. [ 3 ] Их также тестировали на других поездах, например на « Ночной сове». [ 4 ] и автопоезд . [ 5 ] Прототипы находились в регулярной эксплуатации до 2002 года.

Прототип вагона-ресторана Viewliner под номером 8400 позже был перестроен за счет стимулирующего финансирования и возвращен в эксплуатацию в октябре 2011 года. [ 6 ] и получил название Индианаполис . Первоначально это был прототип вагона-ресторана с экспериментальными грузовиками, построенный на этапе проектирования Viewliner в конце 1980-х годов, но он был полностью перестроен в магазинах Beech Grove Shops компании Amtrak и в настоящее время используется в поездах дальнего следования в восточном направлении. Информация, полученная при создании и использовании этого автомобиля, была применена к вагонам-ресторанам, включенным в новый заказ автомобилей Viewliner II. [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

Вьюлайнер I

[ редактировать ]

Первые серийные Viewliners были построены в 1995–1996 годах компанией Amerail (ныне Alstom )/ Morrison-Knudsen . Первоначальным намерением Amtrak в 1980-х годах было заказать 500–600 новых автомобилей, из которых 100 будут спальными, а остальные — автобусами, ресторанами и салонами. Это позволило бы компании Amtrak заменить оставшееся у нее оборудование Heritage Fleet и использовать поезда с твердым составом Viewliner. [ 2 ] В конечном итоге компания Amtrak заключила контракт на поставку 50 спальных вагонов с опционом на 227 вагонов различных типов компании Morrison-Knudsen , которая также строила новые California Cars на основе конструкции Superliner. [ 8 ] [ 9 ] Компания Morrison-Knudsen представила первый корпус Viewliner на своем заводе в Чикаго 26 октября 1994 года. [ 10 ] Первый поступил в эксплуатацию на судне Lake Shore Limited в ноябре 1995 года. [ 11 ] Все автомобили Viewliner I были названы в серии « View » в алфавитном порядке, чтобы обозначить их уникальность как нового типа автомобилей, начиная с American View и заканчивая Winter View . получил название Eastern View Прототип спального места 2301 был переименован в 62091 и в это же время .

После того, как компания Morrison-Knudsen объявила о банкротстве, оставшиеся заказы были выполнены компанией Amerail с окончательной доставкой в ​​1996 году вместе с автопарком Калифорнии. После поставки первых 50 машин ни один из оставшихся 177 опционов не был реализован. 50 Viewliners прибыли как раз вовремя, чтобы списать большую часть оставшихся спальных вагонов Amtrak Heritage, которые подвергались растущему экологическому давлению из-за использования неудерживающих туалетов . С 1995 года спальные места Viewliner курсируют в одноуровневых поездах Восточного побережья совместно с тренерами Amfleet и посетителями ресторанов Heritage (и, в конечном итоге, с посетителями Viewliner). [ 12 ]

Когда компания Amtrak определилась с названиями новых спальных вагонов Viewliner II, они также объявили о новых названиях спальных вагонов Viewliner I. Серия View должна была быть заменена новой серией River , названной в алфавитном порядке в честь крупных рек к востоку от Миссисипи . Начиная с реки Альтамаха и заканчивая Жемчужной рекой , они должны были соответствовать прибывающим машинам. [ 13 ] В середине 2000-х компания Amtrak удалила названия серии View из автомобилей Viewliner I, однако только два из них были переименованы в серию River ; 62014 был переименован в Кротон-Ривер из Imperial View , а 62043 был переименован в Нью-Ривер из Sunset View . [ 14 ] New River также является единственным спальным местом Viewliner I, окрашенным в схему окраски Amtrak Phase IIIB .

В 2024 году компания Amtrak планирует запустить программу обновления вагонов Viewliner I, чтобы привести их интерьеры в соответствие со спальными вагонами Viewliner II. [ 15 ]

Вьюлайнер II

[ редактировать ]
Пара Viewliner II приближается к хвосту поезда Silver Service в Уилмингтоне, Делавэр, 19 марта 2021 года.

23 июля 2010 года компания Amtrak заказала 130 вагонов Viewliner II — 55 багажных вагонов , 25 вагонов-ресторанов , 25 спальных мест и 25 багажных общежитий — с возможностью установки до 70 дополнительных вагонов. [ 6 ] Пятилетний заказ на сумму 298,1 миллиона долларов был размещен у CAF USA в Эльмире, штат Нью-Йорк , дочерней компании, находящейся в полной собственности Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles . [ 16 ] По словам бывшего президента Amtrak Джозефа Бордмана , CAF была выбрана вместо Alstom , единственного другого участника торгов, из-за более низкой цены CAF и возможности построить весь автомобиль на своем заводе, а не полагаться на субподрядчиков. [ 17 ] В августе 2014 года приказ был изменен: 15 багажных общежитий заменены на 15 багажных вагонов, а их общее количество изменено на 10 и 70 соответственно. [ 18 ]

Интерьер спальни в спальном вагоне Viewliner I с опущенной нижней кроватью

Первоначально планировалось, что первый автомобиль из заказа сойдёт с конвейера в октябре 2012 года, но был задержан более чем на год, а полевые испытания начались в июне 2014 года. [ 19 ] [ 20 ] У CAF было множество проблем, в том числе неспособность обнаружить дефекты в багажных вагонах, а также проблемы с качеством первоначального строительства вагонов-ресторанов и спальных вагонов. [ 18 ] Компания Amtrak также столкнулась с проблемами управления проектом при устранении этих ошибок. [ 18 ] Первоначально предполагалось, что все 130 автомобилей будут поставлены к концу 2015 года. [ 21 ] к декабрю 2016 года в эксплуатации находились только багажные вагоны и одна закусочная. [ 22 ] Последние машины были доставлены в августе 2021 года. [ 23 ]

Автомобили Viewliner II оснащены обновленной версией старой схемы окраски Amtrak Phase III , известной как Phase IIIB. [ 24 ] Багажным вагонам присвоены номера 61000–61069, а багажным общежитиям — 69000–69009. [ 25 ] Вагоны-рестораны под номерами 68000–68024 названы в алфавитном порядке в честь первых 25 столиц штатов к востоку от реки Миссисипи, начиная с Олбани и заканчивая Таллахасси . Прототип Viewliner I Diner 8400 был перестроен и назван Индианаполисом . [ 13 ] Спальные вагоны (62500–62524) названы в алфавитном порядке в честь крупных рек к востоку от Миссисипи, начиная с реки Портедж и заканчивая рекой Вестфилд . Это продолжается с запланированного переименования шпал Viewliner I. [ 13 ] В отличие от комнат на спальных местах Viewliner I, в комнатах Viewliner II нет туалетов; вместо этого есть два общих туалета. Из-за этого спальные места Viewliner II имеют на одно спальное место меньше, чем спальные места Viewliner I — 11 против 12. [ 26 ]

Инспекционные автомобили

[ редактировать ]

Оба прототипа спальных мест будут переоборудованы в инспекционные машины компании в 2010-х годах. В марте 2014 года [ 25 ] номер 2301 (который был переименован в 62091 и переименован в Eastern View ) [ 27 ] был переоборудован в инспекционную машину и получил новый номер 10004, а также название American View . [ 28 ] Эта инспекционная машина имеет сиденья, обращенные назад, и большое стеклянное окно в конце, которое позволяет пассажирам наблюдать за путями. [ 29 ] American View используется ремонтными бригадами для визуального осмотра путей на наличие дефектов, а также президентом Amtrak и другими руководителями в официальных целях. Номер 2300 переоборудован в гусеничный автомобиль в октябре 2020 года. [ 30 ]

Автомобили будущего

[ редактировать ]

В 2022 году компания Amtrak объявила, что к 2032 году они заменят все свои нынешние легковые автомобили Superliner , Amfleet II и Viewliner I, используемые для перевозок на дальние расстояния. [ 31 ] В декабре 2022 года компания Amtrak опубликовала запрос информации от десяти производителей. В декабре 2023 года компания Amtrak опубликовала запрос предложений (RFP) на двухуровневое оборудование для замены текущего оборудования Superliner. [ 32 ] По состоянию на март 2024 года конкретных планов по замене Viewliner I и Amfleet II пока нет.

Легковые автомобили Viewliner предназначены для использования на междугородних маршрутах компании Amtrak на востоке США: Cardinal , Crescent , Lake Shore Limited , Silver Meteor и Silver Star . Это связано с ограничениями на просвет и вокруг них на станциях Нью-Йорк-Пенсильвания и Балтимор-Пенсильвания , которые не позволяют высоким двухуровневым автомобилям проезжать туннели. [ 6 ]

Багажные вагоны Viewliner используются во всех поездах Superliner и одноуровневых поездах, в которых используются вагоны с полным багажом в системе Amtrak. Первые багажные вагоны Viewliner поступили в эксплуатацию 23 марта 2015 года на нескольких восточных маршрутах, последний из них был введен в эксплуатацию в декабре 2016 года. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Пятилетние планы обслуживания и активов компании Amtrak на 24–29 финансовые годы» (PDF) .
  2. ^ Перейти обратно: а б Борковер, Альфред (27 декабря 1987 г.). «Amtrak представляет новый спальный вагон» . День . Проверено 25 июля 2010 г.
  3. ^ Соломон (2004) , с. 133.
  4. ^ Шпалы Viewliner протестированы на Night Owl Railway Age , сентябрь 1989 г., стр. 89.
  5. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Отправление автопоезда из Лортона, штат Вирджиния, 19 октября 1988 г.» . Ютуб .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Вантуоно, Уильям К. (24 июля 2010 г.). «CAF запускает программу обновления автопарка Amtrak» . Железнодорожный век . Проверено 12 декабря 2012 г.
  7. ^ Джонстон (2012) , с. 22.
  8. ^ оборудования Возраст железных дорог , январь 1993 г., стр. 8.
  9. ^ Стивенсон, Дик (февраль 1993 г.). «Заказано новое оборудование» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 351. С. 45–46. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
  10. ^ «Специальный репортаж: доставлены первые автомобили в Калифорнии» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 374. Январь 1995. С. 77–78. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
  11. ^ Джонстон (1996a) , с. 16.
  12. ^ Соломон (2004) , стр. 133–134.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Имена Amtrak Viewliner» . Уайт Ривер Продакшнс. 2018 . Проверено 12 февраля 2018 г.
  14. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид; ЮДэйли, Кевин (2023). Компания «Амтрак» в цифрах: 2 . стр. 230, 231. ISBN.  978-1-932804-80-5 .
  15. ^ «Пятилетние планы обслуживания и активов компании Amtrak на 24–29 финансовые годы» (PDF) .
  16. ^ Обновление парка Amtrak начинается с заказа вагонов. International Railway Journal, сентябрь 2010 г., стр. 12.
  17. ^ «Президент Amtrak объясняет покупку нового оборудования во время пресс-конференции» . Мичиганская ассоциация железнодорожных пассажиров . 27 июля 2010 г. Проверено 12 февраля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ: Дополнительные действия могут помочь снизить значительные риски, связанные с закупками легковых автомобилей на дальние расстояния» (PDF) . Офис генерального инспектора Национальной железнодорожной пассажирской корпорации. 1 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  19. ^ Джонстон (2014) , стр. 22–23.
  20. ^ Вантуоно, Уильям К. (17 июня 2014 г.). «Полевые испытания багажного вагона Amtrak Viewliner II» . Железнодорожный век . Проверено 12 февраля 2018 г.
  21. ^ «Amtrak представляет новые автомобили дальнего следования» . Амтрак. 24 октября 2013 года . Проверено 12 января 2018 г.
  22. ^ Расмуссен, Фредерик Н. (2 марта 2017 г.). «Эволюция железнодорожного вагона-ресторана» . Балтимор Сан . Проверено 12 февраля 2018 г.
  23. ^ Джонстон, Боб (27 августа 2021 г.). «Спальные вагоны Viewliner II направились в нью-йоркский участок компании Lake Shore Limited» . Провод новостей поездов .
  24. ^ «Скоро: новые автомобили для дальних поездок» . blog.amtrak.com . 24 октября 2013 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри; Берден, Алан (1 августа 2020 г.). «Амтрак в цифрах» . На ходу онлайн . Проверено 13 октября 2020 г.
  26. ^ «Приветствуя следующее поколение: Viewliner II — Amtrak: История железных дорог Америки» . History.amtrak.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  27. ^ Уорнер, Дэвид (15 июля 2014 г.). «Реестр подвижного состава Amtrak — служебные автомобили компании» . Проверено 9 сентября 2014 г.
  28. ^ Фотоархив железной дороги (2 апреля 2014 г.). «Американский взгляд (АМТК 10004)» . Проверено 9 сентября 2014 г.
  29. ^ Фотоархив железной дороги (13 августа 2014 г.). «Американский взгляд (АМТК 10004)» . Проверено 9 сентября 2014 г.
  30. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид; ЮДэйли, Кевин (2023). Компания «Амтрак» в цифрах: 2 . п. 230. ИСБН  978-1-932804-80-5 .
  31. ^ «План обслуживания и активов компании Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 9 апреля 2022. с. 117. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  32. ^ «Amtrak достигает следующей важной вехи в преобразовании поездов дальнего следования» (пресс-релиз). Амтрак. 22 декабря 2023 г.
  • Джонстон, Боб (февраль 1996 г.). «Дебют Viewliners на Lake Shore Limited». Поезда . Том. 56, нет. 2. С. 16–17. ISSN   0041-0934 .
  • Джонстон, Боб (январь 2012 г.). «Закусочная Viewliner снова едет!». Поезда . Том. 72, нет. 1. С. 22–23. ISSN   0041-0934 .
  • Джонстон, Боб (февраль 2014 г.). «Появление первых автомобилей Viewliner II» . Поезда . Том. 74, нет. 2. С. 22–23. ISSN   0041-0934 .
  • Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Инглес, Дэвид Дж. (февраль 1993 г.). «Взгляд в будущее? Хорошо спим на Viewliner компании Amtrak». Поезда . Том. 53, нет. 2. ISSN   0041-0934 .
  • Джонстон, Боб (апрель 1996 г.). «Viewliner превосходит все шансы» . Поезда . Том. 56, нет. 4. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb3f0c0608939e466a1ed88bdbe5f750__1716386940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/50/fb3f0c0608939e466a1ed88bdbe5f750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viewliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)