Jump to content

ЭМД MP15DC

ЭМД MP15DC
Mosaic 212, EMD MP15DC Форт Мид, Флорида
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторное подразделение (EMD)
Модель MP15DC
Дата сборки 1974–1980 [1]
Всего произведено 351
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики Бломберг Б
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 55 ° (107 футов (32,614 м) [2] : 0–2 
Колесная база 24 фута 2 дюйма (7,366 м) между балками ; 9 футов 0 дюймов (2,743 м) между осями каждого грузовика
Длина 47 футов 8 дюймов (14,53 м) или
48 футов 8 дюймов (14,83 м)
в зависимости от даты сборки [1]
Ширина 10 футов 0 + 3 дюйма (3,067 м)
Высота 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
Вес локомотива 248 000 фунтов (112 493 кг) [2] : 0–1 
Запас топлива 1100 или 1400 галлонов США
(4200 или 5300 л; 920 или 1170 имп галлонов)
Смазочный колпачок. 197 или 284 галлона США (746 или 1075 л; 164 или 236 имп галлонов)
Крышка охлаждающей жидкости. 230 галлонов США (871 л; 192 имп галлона)
Крышка песочницы. 0,849 или 1,133 м 3 (30,0 или 40,0 куб. футов)
Перводвигатель ЭМД 12-645E
Число оборотов в минуту :
• Низкие обороты холостого хода 235 об/мин
• Обороты на холостом ходу 318±4 об/мин (норма)
517±15 об/мин (переключение 2 режима)
• Максимальная частота вращения 904±4 об/мин
Тип двигателя V12 дизель
Стремление Механический
Смещение
  • 645 куб. Дюймов (10,57 л) / цилиндр
  • 7740 куб. Дюймов (126,8 л)
Генератор Д32
Тяговые двигатели 4 × Д77/78 постоянного тока
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 + 1 16 дюймов × 10 дюймов (230 мм × 254 мм)
Передаточное число 62:15
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (104,6 км / ч) [2] : 0–2 
Выходная мощность 1500 л.с. (1119 кВт)
Тяговое усилие 62000 фунтов силы (275,79 кН)

EMD MP15, иногда называемый MP15DC мощностью 1500 л.с. (1119 кВт), , представляет собой модель дизель-электрического локомотива-перекладчика производимого подразделением General Motors Electro -Motive в период с 1974 по 1980 год. Он был оснащен двигателем V12 12-645E с Воздуходувка для корней . Длина составляла либо 47 футов 8 дюймов (14,53 м), либо 48 футов 8 дюймов (14,83 м) в зависимости от даты сборки. [1]

Ранние модели MP15 и SW1500 были похожи по внешнему виду и способам применения. Они были оснащены одним и тем же двигателем и имели схожий внешний вид. Основное отличие — это стандартные грузовики Blomberg B для MP15 . [1]

Разработка

[ редактировать ]

Переключатели до SW1500 были ограничены переключателями AAR типа A или легкими грузовиками Flexicoil, оба с колесной базой 96 дюймов (2438 мм). по специальному заказу, предназначенных только для Мексики, В 1973 году 60 автомобилей SW1504 были построены с немного более длинной рамой, что позволило стандартные грузовики EMD Blomberg B использовать с колесной базой 108 дюймов (2743 мм). По мнению EMD (помимо прочих), это сделало новый локомотив переключателем дорог, а не просто переключателем, поскольку он был способен развивать скорость до 60 миль в час (97 км / ч) или около того. Таким образом, обозначение новой модели MP15DC означало « локомотив Многоцелевой 1500 мощностью л.с. с генератором постоянного тока ». Первоначально локомотив имел простое обозначение МП15 ; появление генератора/выпрямителя MP15AC в 1975 году изменило название.

После успеха MP15 возник спрос на модель с усовершенствованной системой привода переменного тока. MP15DC постоянного тока MP15AC заменил генератор генератором тока , переменного который преобразуется в постоянный ток для тяговых двигателей с помощью кремниевого выпрямителя . MP15AC на 1,5 фута (457 мм) длиннее, чем MP15DC, поэтому для выпрямительного оборудования требуется дополнительное пространство. Комбинация генератор-выпрямитель надежнее генератора, и это оборудование стало стандартом для новых конструкций дизель-электрических локомотивов.

MP15AC легко отличить от моделей постоянного тока. Вместо переднего воздухозаборника радиатора и вентилятора с ременным приводом, которые использовались на всех предыдущих коммутаторах EMD, у них есть воздухозаборники в нижних передних носовых сторонах и электрические вентиляторы. Боковые воздухозаборники позволили устройству всасывать более прохладный воздух, а электрические вентиляторы улучшили серьезную проблему с надежностью, обнаруженную в его более ранних аналогах постоянного тока. [3] [4] [5]

Двигатель

[ редактировать ]

На MP15 использовалась 12-цилиндровая версия двигателя серии 645E мощностью 1500 л.с. при 904±4 об/мин. Представленный в SW1500, это был двухтактный двигатель с V-образным углом наклона 45 градусов, диаметром 10 дюймов цилиндра 9 1/16 дюйма и ходом , что давало рабочий объем 645 кубических дюймов на цилиндр. [2] : 0–1, 7Б-ССС-1 Серия 645, представленная в 1966 году, была стандартным двигателем EMD на протяжении 1980-х годов. [3] : 26  [4]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Алкоа 1 7
Альтон и Южная железная дорога 1 1522
Доменные печи Мексики 5 146–148, 159, 166
Американский цианамид 2 18, 19
Государственная служба Аризоны 1 2
Бокситы и Северная железная дорога 2 15, 16
БК Гидро 3 151–153
Окружная железная дорога Чикаго 4 533–536
Южная железная дорога Бирмингема 2 260, 261
Камбрия и железная дорога Индианы 2 19, 20
Чикаго и Северо-Западный 15 1302–1316
Городская служба 1 109
Химический отдел Коннектикута Дэвисон 4 121, 122, 131, 132
Дженеси и Вайомингская железная дорога 2 45, 46
Джорджтаунская железная дорога 2 1011, 1012
Грейсония, Нэшвилл и железная дорога Эшдауна 1 80
Галф Ойл 1 101
Хьюстонский пояс и терминальная железная дорога 5 60–64
Промышленная горнодобывающая промышленность Мексика 2 383, ?
Южная железная дорога Канзас-Сити 4 4363–4366
Келли-Крик и Северо-Западная железная дорога 2 1, 2
Озеро Эри, Франклин и Кларионская железная дорога 4 25–28
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 10 5030–5039
Производители Железнодорожные 3 251, 252, 254
Столичный санитарный округ Большого Чикаго 1 4
Миссури Тихоокеанская железная дорога 62 1530–1554, 1356–1392 № 1530 был первым построенным MP15.
Северная Луизиана и железная дорога Персидского залива 4 42–45
Железная дорога Питтсбурга и озера Эри 25 1574–1598
Пойнт Комфорт и Северная железная дорога 5 11–15
Квебекское железо и титан 2 9, 10
Читающая компания 10 2771–2780 Оснащен восстановленными и обновленными агрегатами грузовиков ALCO RS-3 , в том числе General Electric 752 тяговыми двигателями . [6] В Конрейл с № 9621–9630.
Рокдейл, Сандов и Южная железная дорога 3 13–15
Южно-Тихоокеанская железная дорога 12 2690–2701
Южная железная дорога 88 2348–2435
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско 5 361–365 На Северную железную дорогу Берлингтона под номером № 4000–4004, позже номер был изменен на № 1000–1004.
Железная дорога Святой Марии 2 504, 505
Свифт химическая компания 1 1976
Теннесси Истман 1 2
Терминал железной дороги, доки штата Алабама 7 761, 771, 772, 801, 802, 821, 822
Техас и Северная железная дорога 2 998, 999
Железнодорожный вокзал Техас-Сити 3 35–37 Отделился от последнего заказа MP15DC в штате Миссури Пасифик. Нарисовано и написано для Миссури Пасифик.
Союзная железная дорога 24 10–33
США Сталь 15 170, 955–968
Общий 351

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Соломон, Брайан (15 июня 2016 г.). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Вояджер Пресс. п. 44. ИСБН  978-0-7603-4997-7 – через Google Книги.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Руководство по эксплуатации локомотива EMD MP15DC (2-е изд.). Электромоторный отдел. Ноябрь 1980 г. 32С980.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 10, 12–13, 48–50. LCCN   66-22894 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Пинкпанк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства для дизельных корректировщиков . Книги Кальмбаха. стр. 4–9. ISBN  0-89024-029-9 .
  5. ^ Джонстон, Ховард; Харрис, Кен (2005). Руководство Джейн по распознаванию поездов . Издательство ХарперКоллинз. стр. 414, 425. ISBN.  978-0-06-081895-1 .
  6. ^ Технические характеристики EMD MP15 для заказа A-74741 . Электромоторный отдел. Сентябрь 1973 г. 8097-5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cbaddee72c23fcd0ca5776ad071e00d__1718062080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/0d/1cbaddee72c23fcd0ca5776ad071e00d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD MP15DC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)