ЭМД MP15DC
ЭМД MP15DC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD MP15, иногда называемый MP15DC мощностью 1500 л.с. (1119 кВт), , представляет собой модель дизель-электрического локомотива-перекладчика производимого подразделением General Motors Electro -Motive в период с 1974 по 1980 год. Он был оснащен двигателем V12 12-645E с Воздуходувка для корней . Длина составляла либо 47 футов 8 дюймов (14,53 м), либо 48 футов 8 дюймов (14,83 м) в зависимости от даты сборки. [1]
Ранние модели MP15 и SW1500 были похожи по внешнему виду и способам применения. Они были оснащены одним и тем же двигателем и имели схожий внешний вид. Основное отличие — это стандартные грузовики Blomberg B для MP15 . [1]
Разработка
[ редактировать ]Переключатели до SW1500 были ограничены переключателями AAR типа A или легкими грузовиками Flexicoil, оба с колесной базой 96 дюймов (2438 мм). по специальному заказу, предназначенных только для Мексики, В 1973 году 60 автомобилей SW1504 были построены с немного более длинной рамой, что позволило стандартные грузовики EMD Blomberg B использовать с колесной базой 108 дюймов (2743 мм). По мнению EMD (помимо прочих), это сделало новый локомотив переключателем дорог, а не просто переключателем, поскольку он был способен развивать скорость до 60 миль в час (97 км / ч) или около того. Таким образом, обозначение новой модели MP15DC означало « локомотив Многоцелевой 1500 мощностью л.с. с генератором постоянного тока ». Первоначально локомотив имел простое обозначение МП15 ; появление генератора/выпрямителя MP15AC в 1975 году изменило название.
После успеха MP15 возник спрос на модель с усовершенствованной системой привода переменного тока. MP15DC постоянного тока MP15AC заменил генератор генератором тока , переменного который преобразуется в постоянный ток для тяговых двигателей с помощью кремниевого выпрямителя . MP15AC на 1,5 фута (457 мм) длиннее, чем MP15DC, поэтому для выпрямительного оборудования требуется дополнительное пространство. Комбинация генератор-выпрямитель надежнее генератора, и это оборудование стало стандартом для новых конструкций дизель-электрических локомотивов.
MP15AC легко отличить от моделей постоянного тока. Вместо переднего воздухозаборника радиатора и вентилятора с ременным приводом, которые использовались на всех предыдущих коммутаторах EMD, у них есть воздухозаборники в нижних передних носовых сторонах и электрические вентиляторы. Боковые воздухозаборники позволили устройству всасывать более прохладный воздух, а электрические вентиляторы улучшили серьезную проблему с надежностью, обнаруженную в его более ранних аналогах постоянного тока. [3] [4] [5]
Двигатель
[ редактировать ]На MP15 использовалась 12-цилиндровая версия двигателя серии 645E мощностью 1500 л.с. при 904±4 об/мин. Представленный в SW1500, это был двухтактный двигатель с V-образным углом наклона 45 градусов, диаметром 10 дюймов цилиндра 9 1/16 дюйма и ходом , что давало рабочий объем 645 кубических дюймов на цилиндр. [2] : 0–1, 7Б-ССС-1 Серия 645, представленная в 1966 году, была стандартным двигателем EMD на протяжении 1980-х годов. [3] : 26 [4]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Соломон, Брайан (15 июня 2016 г.). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Вояджер Пресс. п. 44. ИСБН 978-0-7603-4997-7 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д Руководство по эксплуатации локомотива EMD MP15DC (2-е изд.). Электромоторный отдел. Ноябрь 1980 г. 32С980.
- ^ Перейти обратно: а б Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 10, 12–13, 48–50. LCCN 66-22894 .
- ^ Перейти обратно: а б Пинкпанк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства для дизельных корректировщиков . Книги Кальмбаха. стр. 4–9. ISBN 0-89024-029-9 .
- ^ Джонстон, Ховард; Харрис, Кен (2005). Руководство Джейн по распознаванию поездов . Издательство ХарперКоллинз. стр. 414, 425. ISBN. 978-0-06-081895-1 .
- ^ Технические характеристики EMD MP15 для заказа A-74741 . Электромоторный отдел. Сентябрь 1973 г. 8097-5.
Ссылки
[ редактировать ]- Комбс, Джон (2006). «Реестр локомотивов железной дороги Аляски» . Веб-страница железной дороги Джона Аляски . Проверено 14 мая 2006 г.
- «Страница технических характеристик MP15DC» . Группа железнодорожных локомотивов GATX . Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 5 апреля 2005 г.
- Хайден, Боб, изд. (1980). Циклопедия моделей железнодорожников, том 2: Тепловозы . Книги Кальмбаха. ISBN 0-89024-547-9 .
- Страк, Дон (2004). «Количество моделей локомотивов Union Pacific Railroad - за все время (1934–2002)» . Юта-Рейлс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2005 года . Проверено 6 апреля 2005 г.