Южная железная дорога Бирмингема
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | БС |
Местный | Бирмингем, Алабама |
Даты работы | 1899 | –2012
Преемник | Железнодорожный вокзал Бирмингема |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |

( Южная железная дорога Бирмингема обозначение BS ) — железная дорога короткой линии в районе Бирмингема, штат Алабама . Она прекратила свою деятельность в 2012 году, когда ее активы были приобретены компанией Birmingham Watco Terminal Railway .
История
[ редактировать ]Компания Birmingham Southern Railroad была основана 3 марта 1899 года. Первоначально линия была построена в 1878 году от Бирмингема до Пратт-Сити для перевозки угля на сталелитейные заводы в Бирмингеме. Линия была продлена до Энсли в 1887 году.
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла и Южная железная дорога совместно приобрели и управляли Birmingham Southern вскоре после создания Birmingham Southern. Позже Birmingham Southern была продана компании Tennessee Coal, Iron & Railroad Company , которая в 1906 году стала частью United States Steel Corporation и оставалась дочерней компанией USS Corp. до 1988 года. Железная дорога расширила свои линии в западной промышленной части Джефферсона. округа к 1910 году. В 1966 году компания Birmingham Southern приобрела 18-мильную (29 км) линию Federal Barge Lines (также известную как Barge Line). Railroad ), которая шла от Энсли до Порт-Бирмингема, давая Южному Бирмингему доступ к Мобилу, штат Алабама , через баржевые линии реки Уорриор . Железнодорожный путь Баржевой линии ранее принадлежал Южной железной дороге.
В 1988 году Birmingham Southern был продан Transtar , транспортной дочерней компании United States Steel. В 1989 году United States Steel продала Transtar, и Transtar стала частной компанией, специализирующейся на эксплуатации коротких железных дорог и барж, которые в основном обслуживают United States Steel и ее преемников.
17 мая 2007 года Южная железная дорога Бирмингема была награждена Золотой премией Э.Х. Гарримана от S&T Group за показатели безопасности на железной дороге в 2006 году. [ 1 ]
2 декабря 2011 года Watco объявила о планах покупки Birmingham Southern. [ 2 ] Впоследствии железная дорога была переименована в Терминальную железную дорогу Бирмингема; деятельность под новым названием началась 1 февраля 2012 года. [ 3 ]
Выжившие локомотивы
[ редактировать ]- Birmingham Southern No. 82, ALCO HH900 , выставлен на статической выставке в железнодорожном музее Heart of Dixie в Калере, штат Алабама.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2006 год для железнодорожников стал самым безопасным годом за всю историю» (пресс-релиз). Ассоциация американских железных дорог . 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ «Watco добавляет третью железную дорогу за неделю» . Поезда . 2 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Watco запускает 26-ю короткую линию» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 2 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Книги Кальмбаха.
- Уокер, Майк (2001). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки: южные штаты SPV . Издательство и SPV на базе Steam.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- АЛКО HH900 № 82
- Южная железная дорога Бирмингема
- Транспорт
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» (HAER):
- HAER № AL-54, « Южный железнодорожный мост Бирмингема, Бирмингем, округ Джефферсон, Алабама », 1 фотография, 1 страница с подписями к фотографии
- HAER № AL-60, « Бирмингемская южная железнодорожная станция, Энсли, округ Джефферсон, Алабама », 7 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям
- 1899 заведений в Алабаме
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Исторический рекорд американской инженерии в Алабаме
- Железнодорожные компании, основанные в 1899 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2012 году.
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Tennessee Coal, Iron and Railroad Company