Серия АЛКО HH
Серия АЛКО HH | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Portland Terminal Company HH600 № 1004, фотография сделана в Портленде, штат Мэн, в 1968 году. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Серия ALCO HH представляла собой раннюю серию тепловозов -переключателей, построенных Американской локомотивной компанией (ALCO) из Скенектади, штат Нью-Йорк , в период с 1931 по 1940 год, когда они были заменены серией S: S-1 мощностью 660 л.с. (490 кВт). и С-2 мощностью 1000 л.с. (750 кВт) . переключатели ALCO, Это были первые дизельные запущенные в серийное производство, и одни из первых наземных транспортных средств, в которых использовалась революционная дизель-электрическая трансмиссия .
Название «HH» означало «High Hood», имя, которое ALCO в конечном итоге стало использовать в официальном контексте, но изначально это было неофициальное название. Обозначения моделей, таких как HH600, являются лишь полуофициальными. Исходные обозначения ALCO были либо описательными, либо основывались на внутреннем номере заказа/проекта.
Всего было выпущено 177 экземпляров серии HH; включающий один прототип и четыре серийные модели различной мощности.
ALCO 600 (Нью-Хейвен № 0900)
[ редактировать ]Первый локомотив серии HH, демонстратор ALCO № 600, механически был почти идентичен более поздним моделям, но внешний вид отличался. Боковины капота локомотива были наклонены наружу сверху вниз, а под кабиной было обнажено тормозное оборудование. Он ездил на уникальном образце грузовиков. После периода демонстрации на ряде железных дорог устройство было продано железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда под номером 0900. Этот номер часто использовался для описания локомотива, хотя в паспорте изготовителя была указана классификация «404-OE-200». Этот первый агрегат был построен в июле 1931 года.
Дизель-электрическая передача энергии
[ редактировать ]Локомотив был оснащен четырехтактным McIntosh & Seymour 531 рядным шестицилиндровым дизельным двигателем General Electric GT551A1 , приводившим в действие главный генератор . ГЭ-287-Д с носовой подвеской Четыре тяговых двигателя на грузовиках имели передаточное отношение к колесам 4,25:1; Охлаждение двигателей осуществлялось нагнетателями тяговых двигателей с электроприводом. [ 1 ]



HH600
[ редактировать ]HH600 был почти идентичен предыдущему #0900 New Haven внутренне и механически, но у него был новый кузов с прямым капотом и боковинами кабины , доходящим до рамы. HH600 оснащались 6-цилиндровыми двигателями McIntosh & Seymour 531 мощностью 600 л.с. (450 кВт). Они строились с июля 1932 г. по май 1939 г.; Всего было построено 78 HH600. Первые модели имели острые передние углы капота, но в 1934 году ALCO наняла промышленного дизайнера Отто Кулера, чтобы улучшить внешний вид; он изогнул углы и утопил фару, и все последующие модели серии HH имели этот стиль до следующего рестайлинга в 1938 году, когда нос был еще больше закруглен. Поздние версии этого локомотива использовали 6-цилиндровый двигатель 538.
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]HH900
[ редактировать ]HH900 . представлял собой версию серии HH мощностью 900 л.с. (670 кВт), в которой использовалась версия двигателя McIntosh & Seymour 531 с турбонаддувом Обе модели с турбонаддувом (HH900 и HH1000) нуждались в большей охлаждающей способности, и это отразилось в большем пространстве радиатора по бокам кузова обеих моделей, что отличает их от менее мощных HH600 и HH660. 21 единица HH900 была произведена в период с марта 1937 года по январь 1939 года, после чего они были заменены HH1000 с двигателем McIntosh & Seymour 538T. Несколько HH900 были построены с двигателем 538T.
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Американская локомотивная компания (демонстрационная установка) | 1 | 101 | по ЦНИИиП 730 |
Южная железная дорога Бирмингема | 8 | 81–88 | |
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога | 1 | 402 | |
Железнодорожный вокзал Канзас-Сити | 1 | 50 | |
Трансферная железная дорога Миннесоты | 3 | 90–92 | |
Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии | 1 | 207 | до железной дороги Южного Буффало 70 |
Читающая компания | 2 | 40–41 | |
Компания Warrior River Terminal | 2 | 50–51 | |
Янгстаун и Северная железная дорога | 2 | 211–212 | |
Общий | 21 |
HH660
[ редактировать ]в Производство HH660 линейке ALCO началось в октябре 1938 года; До апреля 1940 года было построено 43 экземпляра. На нем использовалась безнаддувная версия 6-цилиндрового двигателя McIntosh и Seymour 538 мощностью 660 л.с. (490 кВт). Внешне HH660 не отличались от поздних HH600.
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]HH1000
[ редактировать ]HH1000 . заменил HH900 новым двигателем McIntosh и Seymour 538T с турбонаддувом мощностью 1000 л.с. (750 кВт), что на 100 л.с. (75 кВт) больше, чем у предыдущей модели Они производились с мая 1939 года по декабрь 1940 года; было построено 34. M&STL D539 был единственным HH1000, построенным с двигателем 531T.
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Американская локомотивная компания (демонстрационная установка) | 1 | 1000 | |
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 12 | 2310–2321 | |
Железная дорога Атлантического побережья | 1 | 600 | |
Южная железная дорога Бирмингема | 1 | 89 | |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») | 1 | 1671 | |
Производители Железнодорожные | 3 | 202–203 | |
Мичиганская известняково-химическая компания | 4 | 103–106 | |
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса | 1 | Д-539 | Перенумерован на 92; в Чикаго и Северо-Западную железную дорогу |
Миссури Тихоокеанская железная дорога | 1 | 9102 | |
Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога | 2 | 1–2 | |
Оливер Айрон Майнинг Компани | 7 | 900–906 | |
Общий | 34 |
Технические характеристики
[ редактировать ]Общая длина | 45 футов 2,75 дюйма | 13,79 м |
Между опорными центрами: | 21 фут 3 дюйма | 6,48 м |
Колесная база грузовика: | 8 футов 0 дюймов | 2,44 м |
Ширина по грабиронам: | 9 футов 10 дюймов | 3,00 м |
Высота над рельсами: | 14 футов 3 дюйма | 4,34 м |
Диаметр колеса: | 40 дюймов | 1,02 м |
Запас топлива: | ||
Двигатель (HH600): | Макинтош и Сеймур 531 | |
Мощность (HH600): | 600 л.с. | 450 кВт |
Двигатель (HH900): | McIntosh & Seymour 531T (с турбонаддувом) | |
Мощность (HH900): | 900 л.с. | 670 кВт |
Двигатель (HH660): | Макинтош и Сеймур 538 | |
Мощность (HH660): | 660 л.с. | 500 кВт |
Двигатель (HH1000): | McIntosh & Seymour 538T (с турбонаддувом) | |
Мощность (HH1000): | 1000 л.с. | 750 кВт |
Главный генератор: | ||
Тяговые двигатели: | ||
Стандартная передача: | ||
Масса: |
Выжившие юниты
[ редактировать ]Несколько коммутаторов серии HH до сих пор используются в коммерческих целях, а еще больше находится в музеях. Рабочие локомотивы HH включают HH660 на Gopher Scrap в Манкато, штат Миннесота , один принадлежит Историческому обществу железных дорог Западного Нью-Йорка , а другой - от железной дороги Делавэр-Лакаванна, принадлежащей Genesee Valley Transportation Company в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [ 2 ] Другой HH660, Северная Тихоокеанская железная дорога № 125, в настоящее время восстанавливается до первоначального вида в Северо-Западном железнодорожном музее .
Среди сохранившихся локомотивов — HH600, четыре HH660 и HH1000. Birmingham Southern #82, единственный уцелевший HH900, выставлен на статической выставке в Железнодорожном музее Heart of Dixie в Калере, штат Алабама .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительная ведомость ALCO 600» .
- ^ Хартли, Скотт А. (декабрь 2020 г.). «Не просто старый Alco». Поезда . Кальмбах Медиа .
Дополнительная информация
[ редактировать ]- Технические паспорта: HH-600. Архивировано 1 октября 2006 г. на Wayback Machine . HH-660. Архивировано 1 октября 2006 г. на Wayback Machine.
- Команески, Джон. Список ALCO HH600 . Получено 27 марта 2005 г. Информация о состоянии исходно из Extra 2200 South .
- Команески, Джон. Список ALCO HH660 . Получено 27 марта 2005 г. Информация о состоянии исходно из Extra 2200 South .
- Команески, Джон. Список ALCO HH900 и HH1000 . Получено 27 марта 2005 г. Информация о состоянии исходно из Extra 2200 South .
- Прачечная, Марк. Модели Alco с высоким капюшоном . Проверено 29 марта 2005 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4 .
- Стейнбреннер, Ричард (2003) Американская локомотивная компания: воспоминание о столетии. Глава VI подраздел «Первые серийные дизели ALCO».
- Свитленд, Дэвид. (2004) Флот Alco Switcher в Санта-Фе . Дизельная эра Том. 15 № 6, ноябрь/декабрь 2004 г., стр. 10–31. Withers Publishing, Галифакс, Пенсильвания .