Jump to content

Серия АЛКО HH

Серия АЛКО HH
Portland Terminal Company HH600 № 1004, фотография сделана в Портленде, штат Мэн, в 1968 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель КУАП
Всего произведено ХХ600: 79
ХХ660: 43
ХХ900: 21
ЧХ1000: 34
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Длина 45 футов 2 + 3 дюйма (13,79 м)
Перводвигатель Alco HH600/900: McIntosh & Seymour 531 ;
HH660/1000: Макинтош и Сеймур 538
Тип двигателя Inline-6 ​​Четырехтактный дизель
Стремление HH600/660: Безнаддувный
HH900/1000: с турбонаддувом
Смещение 9572 куб. Дюймов (156,86 л)
Цилиндры 6
Размер цилиндра 12,5 × 13 дюймов (318 × 330 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность 600 л.с. (447 кВт),
660 л.с. (492 кВт),
900 л.с. (671 кВт) или
1000 л.с. (746 кВт)

Серия ALCO HH представляла собой раннюю серию тепловозов -переключателей, построенных Американской локомотивной компанией (ALCO) из Скенектади, штат Нью-Йорк , в период с 1931 по 1940 год, когда они были заменены серией S: S-1 мощностью 660 л.с. (490 кВт). и С-2 мощностью 1000 л.с. (750 кВт) . переключатели ALCO, Это были первые дизельные запущенные в серийное производство, и одни из первых наземных транспортных средств, в которых использовалась революционная дизель-электрическая трансмиссия .

Название «HH» означало «High Hood», имя, которое ALCO в конечном итоге стало использовать в официальном контексте, но изначально это было неофициальное название. Обозначения моделей, таких как HH600, являются лишь полуофициальными. Исходные обозначения ALCO были либо описательными, либо основывались на внутреннем номере заказа/проекта.

Всего было выпущено 177 экземпляров серии HH; включающий один прототип и четыре серийные модели различной мощности.

ALCO 600 (Нью-Хейвен № 0900)

[ редактировать ]

Первый локомотив серии HH, демонстратор ALCO № 600, механически был почти идентичен более поздним моделям, но внешний вид отличался. Боковины капота локомотива были наклонены наружу сверху вниз, а под кабиной было обнажено тормозное оборудование. Он ездил на уникальном образце грузовиков. После периода демонстрации на ряде железных дорог устройство было продано железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда под номером 0900. Этот номер часто использовался для описания локомотива, хотя в паспорте изготовителя была указана классификация «404-OE-200». Этот первый агрегат был построен в июле 1931 года.

Дизель-электрическая передача энергии

[ редактировать ]

Локомотив был оснащен четырехтактным McIntosh & Seymour 531 рядным шестицилиндровым дизельным двигателем General Electric GT551A1 , приводившим в действие главный генератор . ГЭ-287-Д с носовой подвеской Четыре тяговых двигателя на грузовиках имели передаточное отношение к колесам 4,25:1; Охлаждение двигателей осуществлялось нагнетателями тяговых двигателей с электроприводом. [ 1 ]

Alco 600 в Нью-Хейвене, 1933 год.
6-цилиндровый двигатель McIntosh & Seymour на платформе
Буффало-Крик № 43 HH660 принадлежит и управляется WNYRHS . Фото 2018 года.

HH600 был почти идентичен предыдущему #0900 New Haven внутренне и механически, но у него был новый кузов с прямым капотом и боковинами кабины , доходящим до рамы. HH600 оснащались 6-цилиндровыми двигателями McIntosh & Seymour 531 мощностью 600 л.с. (450 кВт). Они строились с июля 1932 г. по май 1939 г.; Всего было построено 78 HH600. Первые модели имели острые передние углы капота, но в 1934 году ALCO наняла промышленного дизайнера Отто Кулера, чтобы улучшить внешний вид; он изогнул углы и утопил фару, и все последующие модели серии HH имели этот стиль до следующего рестайлинга в 1938 году, когда нос был еще больше закруглен. Поздние версии этого локомотива использовали 6-цилиндровый двигатель 538.

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Американская локомотивная компания (прототип) 1 600 (1-й) в Нью-Хейвен 09:00
Американская локомотивная компания (демонстранты) 5 1600 (2-й) от 1 до ATSF 2300
601 до железной дороги Лихай-Вэлли 105
602 в Бостон и Мэн 1102 г.
603 в Делавэр, Лакаванну и Вестерн 401
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 2 2301–2302
Окружная железная дорога Чикаго 2 302–303
Железная дорога Бостона и штата Мэн 1 1101
Центральная железная дорога Нью-Джерси 4 1020–1023 1021 компании Houdaille Construction Materials Co.
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 1 102
Западная железная дорога Чикаго и Иллинойса 1 1
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы 1 1
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 7 402–408 405–406 Эри Лакаванне как 322–323
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 1 209
Хобокенская железная дорога производителей 1 601
Центральная железная дорога Иллинойса 8 9006–9013 Списан в 1951 г.
Терминал Массена, железная дорога 1 7
Мичиганская известняково-химическая компания 2 101–102
Центральная железная дорога Нью-Йорка 6 614–619
Центральный Нью-Йорк ( железная дорога Бостона и Олбани ) 5 680–684 Перенумерация изменена на 806–810.
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 10 0911–0920
Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс 7 54–60
Железная дорога Союза Пеории и Пекина 1 100
Портлендская терминальная компания [Мэн] 4 1001–1004
Железная дорога Южного Буффало 6 54–59
Стилтон и Хайспайрская железная дорога 1 31
Универсальный Атлас Цемент 1 4
Общий 79

HH900 . представлял собой версию серии HH мощностью 900 л.с. (670 кВт), в которой использовалась версия двигателя McIntosh & Seymour 531 с турбонаддувом Обе модели с турбонаддувом (HH900 и HH1000) нуждались в большей охлаждающей способности, и это отразилось в большем пространстве радиатора по бокам кузова обеих моделей, что отличает их от менее мощных HH600 и HH660. 21 единица HH900 была произведена в период с марта 1937 года по январь 1939 года, после чего они были заменены HH1000 с двигателем McIntosh & Seymour 538T. Несколько HH900 были построены с двигателем 538T.

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Американская локомотивная компания (демонстрационная установка) 1 101 по ЦНИИиП 730
Южная железная дорога Бирмингема 8 81–88
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 1 402
Железнодорожный вокзал Канзас-Сити 1 50
Трансферная железная дорога Миннесоты 3 90–92
Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии 1 207 до железной дороги Южного Буффало 70
Читающая компания 2 40–41
Компания Warrior River Terminal 2 50–51
Янгстаун и Северная железная дорога 2 211–212
Общий 21

в Производство HH660 линейке ALCO началось в октябре 1938 года; До апреля 1940 года было построено 43 экземпляра. На нем использовалась безнаддувная версия 6-цилиндрового двигателя McIntosh и Seymour 538 мощностью 660 л.с. (490 кВт). Внешне HH660 не отличались от поздних HH600.

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Американская локомотивная компания (переключатель) 1 4
Железная дорога Атлантического побережья 1 1900
Железная дорога Бостона и штата Мэн 1 1162
Железная дорога Баффало-Крик 1 43 В Релко - 1966 г., в WNYRHS - 2000 г.
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») 4 1600–1603 Перенумерован на 980–983.
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 3 409–411 409–410 до железной дороги Эри-Лакаванна 324–325
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 3 210–212 211 в Государственный металлолом Гофер
Эри Железная дорога 4 302–305 305 до железной дороги Эри-Лакаванна , тот же номер.
Грин Бэй и Западная железная дорога 1 101
Внутренняя сталь 1 50
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 1 10
Центральная железная дорога штата Мэн 2 951–952
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса 1 Д939 К ледниковому песку и гравию
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 10 0921–0930 От 0924 до Penn Central 9411 в 1969 году.
Северо-Тихоокеанская железная дорога 3 125–127 Перенумерован NP 600-602.
Южно-Тихоокеанская компания 3 1001–1003
Центральная железная дорога Теннесси 1 50
Вабашская железная дорога 2 100, 150
Общий 43

HH1000 . заменил HH900 новым двигателем McIntosh и Seymour 538T с турбонаддувом мощностью 1000 л.с. (750 кВт), что на 100 л.с. (75 кВт) больше, чем у предыдущей модели Они производились с мая 1939 года по декабрь 1940 года; было построено 34. M&STL D539 был единственным HH1000, построенным с двигателем 531T.

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Американская локомотивная компания (демонстрационная установка) 1 1000
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 12 2310–2321
Железная дорога Атлантического побережья 1 600
Южная железная дорога Бирмингема 1 89
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») 1 1671
Производители Железнодорожные 3 202–203
Мичиганская известняково-химическая компания 4 103–106
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса 1 Д-539 Перенумерован на 92; в Чикаго и Северо-Западную железную дорогу
Миссури Тихоокеанская железная дорога 1 9102
Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога 2 1–2
Оливер Айрон Майнинг Компани 7 900–906
Общий 34

Технические характеристики

[ редактировать ]
Общая длина 45 футов 2,75 дюйма 13,79 м
Между опорными центрами: 21 фут 3 дюйма 6,48 м
Колесная база грузовика: 8 футов 0 дюймов 2,44 м
Ширина по грабиронам: 9 футов 10 дюймов 3,00 м
Высота над рельсами: 14 футов 3 дюйма 4,34 м
Диаметр колеса: 40 дюймов 1,02 м
Запас топлива:
Двигатель (HH600): Макинтош и Сеймур 531
Мощность (HH600): 600 л.с. 450 кВт
Двигатель (HH900): McIntosh & Seymour 531T (с ​​турбонаддувом)
Мощность (HH900): 900 л.с. 670 кВт
Двигатель (HH660): Макинтош и Сеймур 538
Мощность (HH660): 660 л.с. 500 кВт
Двигатель (HH1000): McIntosh & Seymour 538T (с турбонаддувом)
Мощность (HH1000): 1000 л.с. 750 кВт
Главный генератор:
Тяговые двигатели:
Стандартная передача:
Масса:

Выжившие юниты

[ редактировать ]

Несколько коммутаторов серии HH до сих пор используются в коммерческих целях, а еще больше находится в музеях. Рабочие локомотивы HH включают HH660 на Gopher Scrap в Манкато, штат Миннесота , один принадлежит Историческому обществу железных дорог Западного Нью-Йорка , а другой - от железной дороги Делавэр-Лакаванна, принадлежащей Genesee Valley Transportation Company в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [ 2 ] Другой HH660, Северная Тихоокеанская железная дорога № 125, в настоящее время восстанавливается до первоначального вида в Северо-Западном железнодорожном музее .

Среди сохранившихся локомотивов — HH600, четыре HH660 и HH1000. Birmingham Southern #82, единственный уцелевший HH900, выставлен на статической выставке в Железнодорожном музее Heart of Dixie в Калере, штат Алабама .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Строительная ведомость ALCO 600» .
  2. ^ Хартли, Скотт А. (декабрь 2020 г.). «Не просто старый Alco». Поезда . Кальмбах Медиа .

Дополнительная информация

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68f55fc4b59229d045489fa97b841495__1725502140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/95/68f55fc4b59229d045489fa97b841495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO HH series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)