Эри Лакаванна Железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2018 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Кливленд, штат Огайо |
Отчетность | ОН |
Местный | Нью -Джерси Пенсильвания Нью-Йорк Огайо Индиана Иллинойс |
Даты работы | 1960–1976 |
Предшественник | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Эри железная дорога |
Преемник | Conrail (теперь Норфолк Южный и CSX ) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 3189 миль (5132 километров) |
Железная дорога Эри Лакаванна ( сообщающая Марк Эль ), известная как железная дорога Эри Лакаванна до 1968 года, была сформирована из слияния железной дороги Эри и Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги . Официальный девиз линии был «Пуховой маршрут обслуживания».
Как и многие железные дороги на северо -востоке, уже уязвимых от расширяющейся межгосударственной автомагистральной системы США , эта линия была сильно ослаблена в результате степени, продолжительности и рекордных уровней наводнений из -за урагана Агнес в 1972 году. Она никогда не восстановится. Большая часть акций корпорации стала частью Conrail в 1976 году, что закончила шестнадцать лет в качестве независимой операционной железнодорожной компании.
История
[ редактировать ]Формирование и ранний успех
[ редактировать ]

Межгосударственная коммерческая комиссия утвердила слияние 13 сентября 1960 года, и 17 октября Эри Железная дорога и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога объединились, чтобы сформировать железную дорогу Эри Лакаванна. [ 1 ] Эль боролся в течение большей части 16 лет, которые он существовал. Две железные дороги, которые создали его, неуклонно теряли пассажиров, грузовой трафик и деньги, и были сильно подготовлены годами накопленных долгов и обширной, потерянной денежной деятельностью. Эти две исторические линии, Erie и DL & W, начали консолидировать объекты на набережной реки Гудзон и по всему южному штату Нью -Йорк в 1956 году, за четыре года до официального корпоративного слияния. На маршруте Лакаванна серьезно пострадали от упадка антрацита и цемента от Пенсильвании к концу 1940 -х годов. Эри была обременена продолжающейся потерей фруктов и овощных движений с высоким тарифом в западных штатах в регионе Нью-Йорка , поскольку шоссе улучшились в 1950-х годах. Обе линии также пострадали от открытия морской дороги Святого Лоуренса в 1959 году, которое позволило пройти в океане грузовые корабли между портами Европы, Африки и Южной Америки и городами на Великих озерах , таких как Буффало, Кливленд, Детройт, Дулут, Чикаго и т. Д. DL & W ранее переносили много движения на океанические суда, имея свои собственные портовые объекты в Хобокен терминал на реке Гудзон .
Железные дороги на северо-востоке, включая EL, все начали снижаться из-за чрезмерной регуляции, субсидируемой конкуренции на шоссе и водных путях, пригородных операций и насыщения на рынке (то есть слишком много железнодорожных линий, конкурирующих за то, что осталось рынок). Закрытие в 1960-х годах старых многоэтажных заводов в восточных городах, после чего в 1970-х годах произошло снижение внутренней автомобильной и сталелитейной промышленности, разрушило большую часть традиционной дорожной базы EL. Кроме того, из-за политики государственного регулирования, сформулированной в конце 19-го века, EL и другие железные дороги не могли сразу же отказаться от пассажирских пробежек на расстоянии, несмотря на то, что конкуренция со стороны авиакомпаний , автобусных линий и частного автомобиля сделала их невыгодными.
Тем не менее, EL получил прибыль в середине и конец 1960-х годов за счет тяжелого сокращения затрат (сокращение параллельных услуг), модернизацию оборудования, пригородное промышленное развитие, увеличение трафика с прицепом и устойчивое сокращение пассажирских поездов на дальние расстояния, который закончился 6 января 1970 года. Кроме того, дополнительное железнодорожное движение было временно перенесено на EL из -за проблем с обслуживанием на проблемных центрах Penn Central , что в основном параллельно. EL построил состояние ремонта дизельных двигателей Art в Марионе, штат Огайо , и модернизировала крупную автомобильную ремонтную мастерскую в Мивилле, штат Пенсильвания . Что касается своих потерянных денег в пригородных пассажирских услугах в столичном регионе Нью-Йорка , EL смирился с штатом Нью-Джерси в конце 1960-х годов для адекватной субсидии и за покупку новых двигателей и тренеров. EL также получил прибыльный контракт с United Parcel Service в 1970 году, что привело к эксплуатации пяти выделенных интермодальных поездов в день между Нью -Джерси и Чикаго.
Отказаться и переносить в Conrail
[ редактировать ]
Железная дорога Эри Лакаванна была сформирована 1 марта 1968 года в качестве дочерней компании Dereco, холдинговой компании Норфолк и Западной железной дороги , которая купила железную дорогу. 1 апреля активы были перенесены в качестве условия предложенного, но никогда не привыкаемого слияния между N & W и Chesapeake и Ohio Railway . Dereco также владел железной дорогой Делавэр и Хадсон В то время .
В 1972 году ураган Агнес уничтожил многие мили дорожных и связанных с ними активов, особенно в северо -восточной Пенсильвании и южном уровне штата Нью -Йорк. Стоимость ремонта и потеря доходов вынудили компанию оказаться в банкротством , подав заявку на реорганизацию в соответствии с разделом 77 Федерального закона о банкротстве 26 июня. [ 2 ] Завершение автомагистрали между штатами 80 по всей Пенсильвании и Нью-Джерси к 1971 году добавило к финансовым проблемам Эри Лакаванна, поскольку оно отвлекло Piggyback Traffic, ранее полученное от компаний, связанных с грузовиком, таких как Navajo и Cooper-Jarrett.
Однако EL смог заключить большие контракты с UPS из -за его способности перемещать Piggyback Traffic между Чикаго и столичным районом Нью -Йорка более надежно, хотя и не быстрее, чем Penn Central (и ранее, New York Central ). Например, в 1971 году Penn Central рекламировала 24 и 1/2 часовой службы Piggyback от Metro New York до Metro Chicago в официальном гиде железных дорог , в то время как дивизион сотрудников EL № 3, дивизион Нью -Йорка, показал его самое быстрое сопоставимое Расписание - 28 часов и 45 минут. К 1973 году в официальном руководстве было показано, что в официальном руководстве было показано, что в официальном руководстве было показано 26 часов и 15 минут, в то время как график EL в диапазоне № 4 показал, что самый быстрый сопоставимый график EL был 29 и 1/2 часа. [ 3 ] [ страница необходима ]
После банкротства в 1972 году EL Madery попытался застроить независимый курс, предвидя финансовую реорганизацию без тяжелого долга. Таким образом, он первоначально снизил интерес к присоединению к консолидированной железнодорожной корпорации ( CONRAIL ) других основных обанкротившихся восточных линий. Предварительные (PSP) и окончательные (FSP) системные планы для Conrail показали, что EL объединяется в систему Chessie . Кроме того, к 1975 году на экономику в восточной части Соединенных Штатов серьезно пострадала нефтяной кризис 1973 года , отменив любые надежды на то, что Эль сможет независимо конкурировать с правительственными линиями конраинов. Поэтому Эль ходатайствовал и был принят в Конраил в последнюю минуту.
В 1976 году федеральное правительство было приобретено большую часть железнодорожных активов компании и в сочетании с железнодорожными активами других компаний для формирования Conrail. Независимое поместье Эри Лакаванна продолжалось в течение нескольких лет после этого. Это имущество ликвидировало маргинальные активы EL, не относящиеся к Railroad, и распределило средства на покупку железной дороги, чтобы удовлетворить большую часть большого долгового бремени, которую накопили EL и его предшественники. EL Кредиторы получили больше, продавая активы линии, чем продолжение традиционных бизнес -операций.
Оставшиеся обслуживание сегодня
[ редактировать ]Бывшие пригородные службы Эри Лакаванна управляются NJ Transit и Metro-North ; Неэлектрированный сервис работает в терминале Хобокена и из-за этого; Электрифицированные линии используют как терминал Хобокен, так и станция Пенсильвании в качестве терминалов. Metro-North и NJ Transit Share Operation of the Port Jervis и Pascack Valley Lines, в то время как NJ Transit управляет основными линиями, Монтклер-Бунтон, Морристаун, округ Берген и Гладстон.
реконструкция трассы Продолжается , которая может восстановить регулярную службу вдоль отсечки из Лакаванны от Порт-Моррис-Джанкшен, штат Нью-Джерси, до границы с Пенсильванией на реке Делавэр (28,45 мили) и продлится на северо-восточную Пеннсильванию, возможно, до Скрантона.
Часть ERIE оригинальной основной линии между Порт -Джервисом и Бингемтоном управляется CNYK . Майнлайн-матча Lackawanna Railroad к западу от Портленда управляется железной дорогой штата Делавэр-Лакаванна в Скрантон ; Затем на Норфолк Южный север в Бингемтон. Норфолк Саутерн также работает из Бингемтона в Буффало на Эри -Майнлайн, а бывшая Чикагская главная линия, которая направляется на запад в Хорнелле, управляемый Западной Нью -Йоркой и Пенсильванской железной дорогой. Большинство трассов в Огайо, Индиане и Иллинойсе ушли в прошлое.
Операции
[ редактировать ]Отмеченные пассажирские поезда
[ редактировать ]

- № 1 и 2, Фиби Сноу , Нью-Йорк (Хобокен) -Chicago; прекращено 27–28 ноября 1966 года.
- № 7, Pacific Express , № 8 The Atlantic Express ; прекращено в августе 1965 года.
- № 5 и 6, озеро города , прекращены 5–6 января 1970 года.
- № 10, New York Mail ; № 15, сова ; прекращено 23 мая 1969 года.
- № 28/29, Кливленд-Янгстаунские пригородные поезда; Отказано от 14 января 1977 года. Несмотря на то, что он управлял Conrail после апреля 1976 года, они были последним остатком пассажирских поездов EL за пределами Нью-Йорк-Нью-Джерси. Эти поезда использовали одни и те же локомотивы и тренеры, которые ранее использовались через основные пассажирские поезда.
- № 40, Pocono Express ; № 43, Сумерки, поезда, которые сделали местные остановки по всему курортному региону гор Поконо, прекращенное осень, 1965.
- № 623, Morning Steel King и 624, Evening Steel King, Pool Train с Нью -Йорком , P & Le и B & O Railroads, от Толедо до Вашингтона, округ Колумбия, через Кливленд, Янгстаун и Питтсбург; прекращено к 1962 году.
Наследие
[ редактировать ]
В сентябре 2015 года Norfolk Southern раскрыл EMD SD45-2 1700, который был нарисован в его построенную цветовую гамму Эри Лакаванна в Чаттануге, штат Теннесси . [ 4 ] Это второе подразделение от предшественника NS, окрашенного в его исходные цвета. В 2019 году, в рамках своей 40-летия, New Jersey Transit Transit, завернутый ALP-45DP 4519 и многоуровневый тренер Bombardier в цвета Эри Лакаванна. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48
- ^ Moody's Transportation Manual , 1986, p. 1275
- ^ Вспоминая железная дорога Эри Лакаванна (2012) Кеннет С. Спрингерт, Fonthill Media
- ^ Gunnoe, Chase (2015-09-30). «Н.С. перекрашивает Эри Лакаванна SD45-2 в оригинальных цветах» . Журнал поездов . Получено 2015-11-22 .
- ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о единицах наследия | Журнал поездов» . Архивировано из оригинала 2019-12-11 . Получено 2020-03-23 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карлтон, Пол (1974). История Эри Лакаванна . Ривер Вейл, Нью -Джерси : Д. Карлтон.
- Грант, Х. Роджер (1994). Эри Лакаванна: Смерть американской железной дороги, 1938-1992 . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-2357-2 .
- Грант, Х. Роджер (2007). «Эри Лакаванна железная дорога». В Мидлтоне, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Дил, Роберта Л. (ред.). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Издательство Университета Индианы . С. 532–533. ISBN 9780253027993 .
- Сондерс, Ричард (2001) [1978]. Слияние линий: Американские железные дороги 1900–1970 гг. (Пересмотренный изд.). ДеКалб, Иллинойс: издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 978-0-87580-265-7 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Тол. 1. Манси, Пенсильвания: ISBN 0-9603398-2-5 .
- * Оканируемые выпуски журналов Erie, Lackavanna и Erie-Lackawanna, в первую очередь для сотрудников
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Эри Лакаванна
- Официальное расписание в Чикаго и Буффало
- Эри Лакаванна Общество по сохранению автомобилей
- Список и семейные деревья североамериканских железных дорог
- Упадок и падение пассажирских услуг EL
- Эри Лакаванна Железнодорожная компания в Центре документирования и архивов Центра трудового управления Хелом, Библиотека Корнелльского университета
- Эри Лакаванна Железная дорога
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железные дороги переведены в Конраил
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Нью -Джерси
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Неочевидные железные дороги Пенсильвании
- Лакаванна
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Предустановители Конраила
- Железнодорожные компании основаны в 1960 году
- Американские компании основаны в 1960 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1976 году
- Conrail