Jump to content

Эри Лакаванна Железная дорога

Эри Лакаванна Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Кливленд, штат Огайо
Отчетность ОН
Местный Нью -Джерси
Пенсильвания
Нью-Йорк
Огайо
Индиана
Иллинойс
Даты работы 1960–1976
Предшественник Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Эри железная дорога
Преемник Conrail (теперь Норфолк Южный и CSX )
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 3189 миль (5132 километров)

Железная дорога Эри Лакаванна ( сообщающая Марк Эль ), известная как железная дорога Эри Лакаванна до 1968 года, была сформирована из слияния железной дороги Эри и Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги . Официальный девиз линии был «Пуховой маршрут обслуживания».

Как и многие железные дороги на северо -востоке, уже уязвимых от расширяющейся межгосударственной автомагистральной системы США , эта линия была сильно ослаблена в результате степени, продолжительности и рекордных уровней наводнений из -за урагана Агнес в 1972 году. Она никогда не восстановится. Большая часть акций корпорации стала частью Conrail в 1976 году, что закончила шестнадцать лет в качестве независимой операционной железнодорожной компании.

Формирование и ранний успех

[ редактировать ]
Поезда на железнодорожном дворе Эри Лакаванна в Уолдвике, штат Нью -Джерси , 25 апреля 1970 года
Эри Лакаванна Му машины на станции Гладстон 25 апреля 1970 года

Межгосударственная коммерческая комиссия утвердила слияние 13 сентября 1960 года, и 17 октября Эри Железная дорога и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога объединились, чтобы сформировать железную дорогу Эри Лакаванна. [ 1 ] Эль боролся в течение большей части 16 лет, которые он существовал. Две железные дороги, которые создали его, неуклонно теряли пассажиров, грузовой трафик и деньги, и были сильно подготовлены годами накопленных долгов и обширной, потерянной денежной деятельностью. Эти две исторические линии, Erie и DL & W, начали консолидировать объекты на набережной реки Гудзон и по всему южному штату Нью -Йорк в 1956 году, за четыре года до официального корпоративного слияния. На маршруте Лакаванна серьезно пострадали от упадка антрацита и цемента от Пенсильвании к концу 1940 -х годов. Эри была обременена продолжающейся потерей фруктов и овощных движений с высоким тарифом в западных штатах в регионе Нью-Йорка , поскольку шоссе улучшились в 1950-х годах. Обе линии также пострадали от открытия морской дороги Святого Лоуренса в 1959 году, которое позволило пройти в океане грузовые корабли между портами Европы, Африки и Южной Америки и городами на Великих озерах , таких как Буффало, Кливленд, Детройт, Дулут, Чикаго и т. Д. DL & W ранее переносили много движения на океанические суда, имея свои собственные портовые объекты в Хобокен терминал на реке Гудзон .

Железные дороги на северо-востоке, включая EL, все начали снижаться из-за чрезмерной регуляции, субсидируемой конкуренции на шоссе и водных путях, пригородных операций и насыщения на рынке (то есть слишком много железнодорожных линий, конкурирующих за то, что осталось рынок). Закрытие в 1960-х годах старых многоэтажных заводов в восточных городах, после чего в 1970-х годах произошло снижение внутренней автомобильной и сталелитейной промышленности, разрушило большую часть традиционной дорожной базы EL. Кроме того, из-за политики государственного регулирования, сформулированной в конце 19-го века, EL и другие железные дороги не могли сразу же отказаться от пассажирских пробежек на расстоянии, несмотря на то, что конкуренция со стороны авиакомпаний , автобусных линий и частного автомобиля сделала их невыгодными.

Тем не менее, EL получил прибыль в середине и конец 1960-х годов за счет тяжелого сокращения затрат (сокращение параллельных услуг), модернизацию оборудования, пригородное промышленное развитие, увеличение трафика с прицепом и устойчивое сокращение пассажирских поездов на дальние расстояния, который закончился 6 января 1970 года. Кроме того, дополнительное железнодорожное движение было временно перенесено на EL из -за проблем с обслуживанием на проблемных центрах Penn Central , что в основном параллельно. EL построил состояние ремонта дизельных двигателей Art в Марионе, штат Огайо , и модернизировала крупную автомобильную ремонтную мастерскую в Мивилле, штат Пенсильвания . Что касается своих потерянных денег в пригородных пассажирских услугах в столичном регионе Нью-Йорка , EL смирился с штатом Нью-Джерси в конце 1960-х годов для адекватной субсидии и за покупку новых двигателей и тренеров. EL также получил прибыльный контракт с United Parcel Service в 1970 году, что привело к эксплуатации пяти выделенных интермодальных поездов в день между Нью -Джерси и Чикаго.

Отказаться и переносить в Conrail

[ редактировать ]
Поезд Эри Лакаванна пропускает государственную линейную башню на Иллинойсом границе с . по пути в Чикаго в январе 1972 года

Железная дорога Эри Лакаванна была сформирована 1 марта 1968 года в качестве дочерней компании Dereco, холдинговой компании Норфолк и Западной железной дороги , которая купила железную дорогу. 1 апреля активы были перенесены в качестве условия предложенного, но никогда не привыкаемого слияния между N & W и Chesapeake и Ohio Railway . Dereco также владел железной дорогой Делавэр и Хадсон В то время .

В 1972 году ураган Агнес уничтожил многие мили дорожных и связанных с ними активов, особенно в северо -восточной Пенсильвании и южном уровне штата Нью -Йорк. Стоимость ремонта и потеря доходов вынудили компанию оказаться в банкротством , подав заявку на реорганизацию в соответствии с разделом 77 Федерального закона о банкротстве 26 июня. [ 2 ] Завершение автомагистрали между штатами 80 по всей Пенсильвании и Нью-Джерси к 1971 году добавило к финансовым проблемам Эри Лакаванна, поскольку оно отвлекло Piggyback Traffic, ранее полученное от компаний, связанных с грузовиком, таких как Navajo и Cooper-Jarrett.

Однако EL смог заключить большие контракты с UPS из -за его способности перемещать Piggyback Traffic между Чикаго и столичным районом Нью -Йорка более надежно, хотя и не быстрее, чем Penn Central (и ранее, New York Central ). Например, в 1971 году Penn Central рекламировала 24 и 1/2 часовой службы Piggyback от Metro New York до Metro Chicago в официальном гиде железных дорог , в то время как дивизион сотрудников EL № 3, дивизион Нью -Йорка, показал его самое быстрое сопоставимое Расписание - 28 часов и 45 минут. К 1973 году в официальном руководстве было показано, что в официальном руководстве было показано, что в официальном руководстве было показано 26 часов и 15 минут, в то время как график EL в диапазоне № 4 показал, что самый быстрый сопоставимый график EL был 29 и 1/2 часа. [ 3 ] [ страница необходима ]

После банкротства в 1972 году EL Madery попытался застроить независимый курс, предвидя финансовую реорганизацию без тяжелого долга. Таким образом, он первоначально снизил интерес к присоединению к консолидированной железнодорожной корпорации ( CONRAIL ) других основных обанкротившихся восточных линий. Предварительные (PSP) и окончательные (FSP) системные планы для Conrail показали, что EL объединяется в систему Chessie . Кроме того, к 1975 году на экономику в восточной части Соединенных Штатов серьезно пострадала нефтяной кризис 1973 года , отменив любые надежды на то, что Эль сможет независимо конкурировать с правительственными линиями конраинов. Поэтому Эль ходатайствовал и был принят в Конраил в последнюю минуту.

В 1976 году федеральное правительство было приобретено большую часть железнодорожных активов компании и в сочетании с железнодорожными активами других компаний для формирования Conrail. Независимое поместье Эри Лакаванна продолжалось в течение нескольких лет после этого. Это имущество ликвидировало маргинальные активы EL, не относящиеся к Railroad, и распределило средства на покупку железной дороги, чтобы удовлетворить большую часть большого долгового бремени, которую накопили EL и его предшественники. EL Кредиторы получили больше, продавая активы линии, чем продолжение традиционных бизнес -операций.

Оставшиеся обслуживание сегодня

[ редактировать ]

Бывшие пригородные службы Эри Лакаванна управляются NJ Transit и Metro-North ; Неэлектрированный сервис работает в терминале Хобокена и из-за этого; Электрифицированные линии используют как терминал Хобокен, так и станция Пенсильвании в качестве терминалов. Metro-North и NJ Transit Share Operation of the Port Jervis и Pascack Valley Lines, в то время как NJ Transit управляет основными линиями, Монтклер-Бунтон, Морристаун, округ Берген и Гладстон.

реконструкция трассы Продолжается , которая может восстановить регулярную службу вдоль отсечки из Лакаванны от Порт-Моррис-Джанкшен, штат Нью-Джерси, до границы с Пенсильванией на реке Делавэр (28,45 мили) и продлится на северо-восточную Пеннсильванию, возможно, до Скрантона.

Часть ERIE оригинальной основной линии между Порт -Джервисом и Бингемтоном управляется CNYK . Майнлайн-матча Lackawanna Railroad к западу от Портленда управляется железной дорогой штата Делавэр-Лакаванна в Скрантон ; Затем на Норфолк Южный север в Бингемтон. Норфолк Саутерн также работает из Бингемтона в Буффало на Эри -Майнлайн, а бывшая Чикагская главная линия, которая направляется на запад в Хорнелле, управляемый Западной Нью -Йоркой и Пенсильванской железной дорогой. Большинство трассов в Огайо, Индиане и Иллинойсе ушли в прошлое.

Операции

[ редактировать ]

Отмеченные пассажирские поезда

[ редактировать ]
Обложка 1 Форма 1 Железнодорожной компании Эри Лакаванна, включая график «маршрута дружественного обслуживания» между Нью -Йорком и Скрантоном, Пенсильванией , Бингемтоном , Эльмирой и Буффало в штате Нью -Йорк , Джеймстаун , Янгстаун , Кливленд , Акрон в штате Огайо ) и Чикаго в Иллинойсе
Фиби Сноу на терминале Хобокен в сентябре 1965 года
  • № 1 и 2, Фиби Сноу , Нью-Йорк (Хобокен) -Chicago; прекращено 27–28 ноября 1966 года.
  • № 7, Pacific Express , № 8 The Atlantic Express ; прекращено в августе 1965 года.
  • № 5 и 6, озеро города , прекращены 5–6 января 1970 года.
  • № 10, New York Mail ; № 15, сова ; прекращено 23 мая 1969 года.
  • № 28/29, Кливленд-Янгстаунские пригородные поезда; Отказано от 14 января 1977 года. Несмотря на то, что он управлял Conrail после апреля 1976 года, они были последним остатком пассажирских поездов EL за пределами Нью-Йорк-Нью-Джерси. Эти поезда использовали одни и те же локомотивы и тренеры, которые ранее использовались через основные пассажирские поезда.
  • № 40, Pocono Express ; № 43, Сумерки, поезда, которые сделали местные остановки по всему курортному региону гор Поконо, прекращенное осень, 1965.
  • № 623, Morning Steel King и 624, Evening Steel King, Pool Train с Нью -Йорком , P & Le и B & O Railroads, от Толедо до Вашингтона, округ Колумбия, через Кливленд, Янгстаун и Питтсбург; прекращено к 1962 году.

Наследие

[ редактировать ]
Эри Лакаванна Железнодорожная Отдел «Транзитный наследие 4519» въезжает на монастырь на станции монастыря, штат Нью -Джерси

В сентябре 2015 года Norfolk Southern раскрыл EMD SD45-2 1700, который был нарисован в его построенную цветовую гамму Эри Лакаванна в Чаттануге, штат Теннесси . [ 4 ] Это второе подразделение от предшественника NS, окрашенного в его исходные цвета. В 2019 году, в рамках своей 40-летия, New Jersey Transit Transit, завернутый ALP-45DP 4519 и многоуровневый тренер Bombardier в цвета Эри Лакаванна. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48
  2. ^ Moody's Transportation Manual , 1986, p. 1275
  3. ^ Вспоминая железная дорога Эри Лакаванна (2012) Кеннет С. Спрингерт, Fonthill Media
  4. ^ Gunnoe, Chase (2015-09-30). «Н.С. перекрашивает Эри Лакаванна SD45-2 в оригинальных цветах» . Журнал поездов . Получено 2015-11-22 .
  5. ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о единицах наследия | Журнал поездов» . Архивировано из оригинала 2019-12-11 . Получено 2020-03-23 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dc643518fd511d8ab3f9a8eddd79811__1720618560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/11/6dc643518fd511d8ab3f9a8eddd79811.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erie Lackawanna Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)