Терминальная железная дорога Иллинойса
![]() 1913–1985 Шампейн , штат Иллинойс, штаб-квартира ITS, ITR, а затем Illinois Power and Light. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Луис, Миссури |
Отчетный знак | ИТЦ |
Местный | Центральный Иллинойс и Сент-Луис, штат Миссури |
Даты работы | 1896–1982 |
Преемник | Норфолк и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия , 3300 В переменного тока (1907– ок. 1910 ) 650 В постоянного тока ( ок. 1910–1958 ) |
Illinois Terminal Railroad Company ( подотчетный знак ITC ), известная до 1937 года как Illinois Traction System , была мощной междугородной электрической железной дорогой с обширным пассажирским и грузовым бизнесом в центральном и южном Иллинойсе с 1896 по 1956 год. из-за финансовых затруднений и необходимости реорганизации, название терминала Иллинойса было принято, чтобы отразить основную прибыльную роль линии в качестве грузового пересадочного звена с основными паровыми железными дорогами на ее конечных концах: Пеории , Данвилле и Сент-Луисе . Междугородные пассажирские перевозки постепенно сокращались и прекратились в 1956 году. Грузовые перевозки продолжались, но им мешали узкие улицы в некоторых городах, требующие очень крутых поворотов. В 1956 году ITC был поглощен консорциумом соединительных железных дорог.
История
[ редактировать ]ITC был преемником ряда междугородных железных дорог, которые были объединены в начале 1900-х годов бизнесменом Уильямом Б. МакКинли в Illinois Traction System (ITS), дочернюю компанию Illinois Power and Light Company. Illinois Traction System на пике своего развития обеспечивала электрические пассажирские железнодорожные перевозки на 550 милях (900 км) путей в центральном и южном Иллинойсе . [ 1 ] Основная линия системы Y-образной формы простиралась от Сент-Луиса до Спрингфилда, штат Иллинойс , с ответвлениями от Спрингфилда на северо-запад до Пеории и на восток до Данвилла . Ряд дочерних городских троллейбусных линий на уровне улиц обеспечивал местные пассажирские перевозки во многих городах, обслуживаемых основной линией. Самый долгоживущий участок линии находился в районе Восточного Сент-Луиса, берущего свое начало от междугородной линии Эдвардсвилл - Олтон , купленной Illinois Traction System в 1928 году. Поскольку Illinois Traction / Терминал Иллинойса пересекал некоторые города по уличным путям с очень крутыми поворотами, грузовые перевозки требовали использования коротких поездов и специальной техники. Чтобы частично решить эту проблему, вокруг некоторых городов для грузовых перевозок были построены новые объездные пути. Спрингфилд был примером этого. В нескольких других городах были достигнуты договоренности с параллельной паровой железной дорогой о правах на проезд, чтобы обеспечить объезд. Примером сложного управления городом (как для города, так и для железной дороги) был Мортон, штат Иллинойс, к востоку от Пеории, где тяжелый, ухоженный путь с контактной сетью тележек внезапно оказался проходящим по центру вымощенной кирпичом магистрали города. улица. Первоначально в системе использовалась электрификация на 3300-м этаже. в вольтах Однофазный переменный ток между 1907 и примерно 1910 годами, когда он был переэлектрифицирован до постоянного тока напряжением 650 В. [ 2 ]

Междугородние маршруты
[ редактировать ]- 1 ферма Данвилл-Ридж (1901-1936)
- 2 Данвилл-Кэтлин (1902-1939)
- 3 Гомер Бранч (1904-1929)
- 4 Данвилл-Шампейн (1902-1953)
- 5 Шампейн-Декейтер (1907-1955)
- 6 Декейтер-Спрингфилд (1904-1955)
- 7 Декейтер-Блумингтон (1905-1953)
- 8 Блумингтон-Пеория (1907-1953)
- 9 Пеория-Спрингфилд (1906-1956)
- 10 Спрингфилд-Гранит-Сити (1904-1956)
- 11 Гранит Сити-ул. Луи (1910–1958)
- 12 Стонтон-Хиллсборо (1905-1935)
Отклонить
[ редактировать ]Во время Великой депрессии система тяги штата Иллинойс пошатнулась. ITS отказалась от многих своих городских трамвайных линий в 1930-х годах, а из-за Закона о холдинговых компаниях коммунальных предприятий 1935 года она была вынуждена разорвать связи с дочерней фирмой, которая предоставляла электроэнергетические услуги. Пассажирская железная дорога была реорганизована в 1937 году в Терминальную железную дорогу Иллинойса (ITR) и продолжала обеспечивать междугородние пассажирские поезда дальнего следования с несколькими вагонами на электричестве из Пеории / Данвилла в Сент-Луис в течение еще почти двух десятилетий. Почтовые контракты в США помогли обеспечить доход и сделать эту услугу жизнеспособной.
В 1950-х годах, с появлением автомобилей , пассажирские перевозки ITC стали безнадежно убыточными. три дорогих электровагонных поезда с несколькими вагонами (« Streamliners ») Это произошло даже после того, как компания IT приобрела у компании St. Louis Car Company . Они были способны развивать приличную скорость на ухоженной открытой проселочной дороге ITC, но им приходилось преодолевать крутые повороты в стиле трамвая в многочисленных городах вдоль линии; более того, они потерпели аномальное количество отказов. Хуже всего то, что это новое оборудование, как правило, не привлекало пассажиров даже на маршруте Сент-Луис-Пеория, где не было конкуренции ни с железными дорогами, ни с прямым шоссе, несмотря на то, что там были салоны - смотровые площадки и столовые . [ 3 ] 3 марта 1956 года прекратилось междугородное пассажирское сообщение ITC, а в 1958 году последовало последнее пассажирское сообщение - пригородные вагоны Сент-Луис-Гранит-Сити.
Поскольку у ITR было несколько ценных заказчиков железнодорожных и линейных грузовых перевозок, в июне 1956 года ее приобрели девять железных дорог класса I. с дизельным двигателем В совокупности они продолжали использовать ITR как короткую линию для перевозки грузов на приобретающие железные дороги. Реорганизованная компания Illinois Terminal Railroad, находящаяся в совместном владении, отключила троллейбус и оставила большую часть своих путей, особенно междугородные улицы, проходящие в городах и деревнях. В различных точках путь ITC был соединен с путями соседних линий и доступен для дополнительной маршрутизации. В течение следующих 25 лет (1956–1981) ITC продолжал управлять дизельными путями к северу и востоку от Сент-Луиса, обеспечивая грузовые перевозки для владевших им железных дорог. Norfolk and Western Railway приобрела доли своих партнеров в Illinois Terminal Railroad 1 сентября 1981 года, а ITC официально объединилась с N&W 8 мая 1982 года. [ 4 ]
Современные операции в Сент-Луисе, штат Миссури
[ редактировать ]В 1989 году преемник IT компании Norfolk Southern продал оставшиеся активные пути IT в Сент-Луисе, штат Миссури, от здания St. Louis Post-Dispatch на бульваре Норт-Такер, 900 до двора на Бранч-стрит, расположенного непосредственно к югу от моста Мак-Кинли , компании Ironhorse Resources. Inc., О'Фаллон, Иллинойс. Ironhorse сформировала дочернюю компанию для своего предприятия в Сент-Луисе, известную как Служба переключения железных дорог Миссури (RSM). RSM существовала для оказания грузовых услуг компании St. Louis Post-Dispatch , которая принимала товарные вагоны с катушками газетной бумаги, которые доставлялись на подземный грузовой док в подвале здания штаб-квартиры в Сент-Луисе. [ 5 ] Катушки были использованы Post-Dispatch при выпуске ежедневной газеты. Post -Dispatch с 1960-х по 1980-е годы действовала в рамках соглашения о разделе прибыли со своим конкурентом, газетой St. Louis Globe-Democrat , и в конечном итоге взяла на себя печать газеты последнего на своем месте. Globe -Democrat занимал бывшее здание терминала Среднего Запада (все еще сохранившееся и теперь известное как Globe Building ) штаб-квартиру ITR, начиная с 1950-х годов.
Локомотивом RSM был EMD SW-8, ранее принадлежавший армии США. [ 6 ] Когда локомотив не использовался, он стоял на огороженной территории туннеля метро под бульваром Такер. Направляясь на север от Post-Dispatch, линия продолжалась в метро примерно четыре квартала, а затем протянулась еще на три квартала через центр Хэдли-стрит. На эстакаде межштатной автомагистрали 70 путь проходил через Северный Сент-Луис по эстакаде длиной 1,5 мили до Бранч-стрит, где располагалась небольшая пересадочная станция с Южной железной дорогой Норфолка. Эксплуатация RSM на путях в Сент-Луисе продолжалась до 21 июня 2004 года, когда бригада RSM вытащила последний пустой товарный вагон с почты, которая решила прекратить использование железнодорожного сообщения. [ 5 ] После этого материнская компания RSM, Ironhorse Resources, подала заявку и впоследствии получила разрешение от Совета наземного транспорта США отказаться от всей линии 12 января 2005 года. [ 7 ] После удаления путей и сопутствующих материалов тоннель метро под бульваром Такера был засыпан. [ 8 ] Затем компания Ironhorse Resources продала полосу отвода и эстакаду компании Great Rivers Greenway , которая планирует превратить эстакаду и части полосы отвода в пешеходную и велосипедную дорожку. [ 9 ] Система троп получила название «Эстакада». [ 10 ]
Терминальная железная дорога Иллинойса сегодня
[ редактировать ]Мост Мак-Кинли через реку Миссисипи , первоначально построенный в 1910 году для перевозки троллейбусов Illinois Traction System через реку в Сент-Луис, сохранился и по сей день. Некоторые участки конечной железной дороги Иллинойса и связанных с ней линий стали железнодорожными путями , например, междугородная тропа к югу от Спрингфилда.
Электростанции Illinois Traction System также продавали электроэнергию потребителям во многих городах, обслуживаемых электрической железной дорогой. В 1930-х годах железная дорога и электроэнергетическая компания отделились друг от друга. Бывшее дочернее электроэнергетическое предприятие было выделено в Illinois Power and Light Company. Illinois Power поставляла электроэнергию в большую часть центрального и южного штата Иллинойс до того, как ее приобрела компания Ameren . Объединение в материнскую фирму произошло в 2004 году.
Здание Illinois Traction Building в Шампейне, штат Иллинойс , также известное как Тяговая станция Иллинойса и Энергетическое здание Иллинойса , было построено в 1913 году по проекту Джозефа Ройера. Он служил штаб-квартирой Illinois Traction System, а также пассажирским депо Шампейна. Затем он стал штаб-квартирой Illinois Terminal Railway, а до 1985 года — Illinois Power and Light. В 2006 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 11 ]
Norfolk Southern нарисовала NS # 1072, EMD SD70ACe , на схеме терминала Иллинойса в 2012 году в рамках празднования 30-летия компании. [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Проводник тяги из Иллинойса, ок. 1912 год
-
Терминал 1605 Иллинойса, GP7, сохранившийся в рабочем состоянии в Железнодорожном музее Иллинойса.
-
Norfolk Southern 1072, EMD SD70ACe, окрашенный в цвета терминала Иллинойса, ведет интермодальный поезд через Льюистаун, штат Пенсильвания.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Фель, Джордж. «Система тяги Иллинойса: подробные карты тяги и иллюстрации железных дорог, части первая-четвертая». (G/S Productions, 1992).
- ^ Hilton & Due 1960 , с. 62.
- ^ Шафер, Майк (ноябрь 2003 г.). «Белые слоны под проводами». Специальное издание «Классические поезда» . № 1, Поезда мечты . стр. 94–98. ISSN 1541-809X .
- ^ Дженкинс, Дейл (2005). Терминальная железная дорога Иллинойса: дорога персонализированных услуг . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN 1932804005 .
- ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Пересадочная служба грузового поезда штата Миссури на терминале Иллинойс, линия Сент-Луис» . Ютуб . 9 ноября 2013 г.
- ^ Хилтон, Зак (28 мая 2006 г.). «Фотодетали» . LocoPhotos.com . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Федеральный регистр». Правительственная информационная библиотека . Том. 70. 1 февраля 2005 г.
- ^ О'Нил, Тим. «Ограниченное движение транспорта по новому бульвару Такер, завершение строительства запланировано на август» . Stltoday.com .
- ^ «Эстакада | Зеленая дорога Великих рек» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Сент-Луис, штат Миссури» . Заброшенные рельсы . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра – (# 86003782)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Локомотивы Норфолкского южного наследия» . Рельсы WVNC . 7 июля 2012 года . Проверено 1 июля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- Очень подробная публикация об отрасли междугородных перевозок в целом. Охватывает первоначальное финансирование, строительство, физические конструкции, автомобили и оборудование, грузовой бизнес, производство электроэнергии, влияние Депрессии и упадок.
- Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-003-8 . OCLC 4357897 – через Archive.org.
- Исторический обзор междугородных железных дорог США от штата к штату. Обширные фотографии и комментарии.
- Янг, Эндрю (1984). Альбом компании St. Louis Car Company {Interurbans Special #91} . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN 0916374629 .
- В конце 1940-х годов компания St. Louis Car построила обтекаемые лайнеры, которые не смогли возродить пассажирский бизнес Illinois Terminal Railroad.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество наследия Терминальной железной дороги Иллинойса
- Образец терминала PCC штата Иллинойс
- Карты терминальной системы Иллинойса
- Фотогалерея тяговой системы штата Иллинойс , Историческое общество округа Монтгомери, штат Иллинойс
- Коллекция железной дороги Терминала Иллинойса - Исторического музея округа Маклин Архив
- Коллекция тяговых терминалов Иллинойса , Исторический музей округа Маклин
- Междугородний Шампейн-Урбана-Данвилл, 1903 г. Архивировано 16 июля 2020 г. в Wayback Machine.
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Междугородные железные дороги в Иллинойсе
- Предшественники Норфолка и Западной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1895 году.
- Трамваи в Большом Сент-Луисе
- Железнодорожные компании упразднены в 1922 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1937 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1982 году.
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Железная дорога в Большом Сент-Луисе
- Электрические железные дороги в Иллинойсе
- Электрические железные дороги в Миссури
- Американские компании, основанные в 1937 году.
- 1895 заведений в Иллинойсе
- Американские компании, основанные в 1895 году.
- Электрификация железных дорог переменного тока 3300 В
- Электрификация железных дорог постоянного тока 650 В