Jump to content

Терминальная железная дорога Иллинойса

Терминальная железная дорога Иллинойса
1913–1985 Шампейн , штат Иллинойс, штаб-квартира ITS, ITR, а затем Illinois Power and Light.
Обзор
Штаб-квартира Сент-Луис, Миссури
Отчетный знак ИТЦ
Местный Центральный Иллинойс и Сент-Луис, штат Миссури
Даты работы 1896–1982
Преемник Норфолк и Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 3300 В переменного тока (1907– ок. 1910 )
650 В постоянного тока ( ок. 1910–1958 )

Illinois Terminal Railroad Company ( подотчетный знак ITC ), известная до 1937 года как Illinois Traction System , была мощной междугородной электрической железной дорогой с обширным пассажирским и грузовым бизнесом в центральном и южном Иллинойсе с 1896 по 1956 год. из-за финансовых затруднений и необходимости реорганизации, название терминала Иллинойса было принято, чтобы отразить основную прибыльную роль линии в качестве грузового пересадочного звена с основными паровыми железными дорогами на ее конечных концах: Пеории , Данвилле и Сент-Луисе . Междугородные пассажирские перевозки постепенно сокращались и прекратились в 1956 году. Грузовые перевозки продолжались, но им мешали узкие улицы в некоторых городах, требующие очень крутых поворотов. В 1956 году ITC был поглощен консорциумом соединительных железных дорог.

ITC был преемником ряда междугородных железных дорог, которые были объединены в начале 1900-х годов бизнесменом Уильямом Б. МакКинли в Illinois Traction System (ITS), дочернюю компанию Illinois Power and Light Company. Illinois Traction System на пике своего развития обеспечивала электрические пассажирские железнодорожные перевозки на 550 милях (900 км) путей в центральном и южном Иллинойсе . [ 1 ] Основная линия системы Y-образной формы простиралась от Сент-Луиса до Спрингфилда, штат Иллинойс , с ответвлениями от Спрингфилда на северо-запад до Пеории и на восток до Данвилла . Ряд дочерних городских троллейбусных линий на уровне улиц обеспечивал местные пассажирские перевозки во многих городах, обслуживаемых основной линией. Самый долгоживущий участок линии находился в районе Восточного Сент-Луиса, берущего свое начало от междугородной линии Эдвардсвилл - Олтон , купленной Illinois Traction System в 1928 году. Поскольку Illinois Traction / Терминал Иллинойса пересекал некоторые города по уличным путям с очень крутыми поворотами, грузовые перевозки требовали использования коротких поездов и специальной техники. Чтобы частично решить эту проблему, вокруг некоторых городов для грузовых перевозок были построены новые объездные пути. Спрингфилд был примером этого. В нескольких других городах были достигнуты договоренности с параллельной паровой железной дорогой о правах на проезд, чтобы обеспечить объезд. Примером сложного управления городом (как для города, так и для железной дороги) был Мортон, штат Иллинойс, к востоку от Пеории, где тяжелый, ухоженный путь с контактной сетью тележек внезапно оказался проходящим по центру вымощенной кирпичом магистрали города. улица. Первоначально в системе использовалась электрификация на 3300-м этаже. в вольтах Однофазный переменный ток между 1907 и примерно 1910 годами, когда он был переэлектрифицирован до постоянного тока напряжением 650 В. [ 2 ]

Карта тяговой системы Иллинойса, Чикаго, Оттавы и Пеории, штат ЮАР, ок. 1912 год

Междугородние маршруты

[ редактировать ]
  • 1 ферма Данвилл-Ридж (1901-1936)
  • 2 Данвилл-Кэтлин (1902-1939)
  • 3 Гомер Бранч (1904-1929)
  • 4 Данвилл-Шампейн (1902-1953)
  • 5 Шампейн-Декейтер (1907-1955)
  • 6 Декейтер-Спрингфилд (1904-1955)
  • 7 Декейтер-Блумингтон (1905-1953)
  • 8 Блумингтон-Пеория (1907-1953)
  • 9 Пеория-Спрингфилд (1906-1956)
  • 10 Спрингфилд-Гранит-Сити (1904-1956)
  • 11 Гранит Сити-ул. Луи (1910–1958)
  • 12 Стонтон-Хиллсборо (1905-1935)
Терминальная железная дорога Иллинойса
Пеория
Восточная Пеория
Мортон
Аллентаун
Макино Джект.
Дэнверс
Твин Гроув
Блумингтон
Саттер
Хейворт
Союз
Бакс
Эванс
Карл Спрингс
Вапелла
Линкольн
Клинтон
Фогарти
Бродвелл
Много
Элкхарт
Уильямсвилл
Эмери
Шерман
Форсайт
Спрингфилд
Декейтер
Ривертон
Харристаун
Доусон
Ниантик
Иллиополис
Буффало
Лейнсвилл
Механиксбург
Сангамон
Вудсайд
Окли
Чатем
Серро-Гордо
Оберн
Мой
Тайер
Он вошел
Вирден
Монтичелло
Жирар
Уайт Хит
Нилвуд
Сеймур
Карлинвилл
Бондвилль
Шампанское
Хиллсборо
Урбана
Гиллеспи
Личфилд
Бенлд
Оливковая гора
Мэйвью
Стонтон
Святой Иосиф
Гомер
Огден
Становиться
Фифиан
Амель
Манси
Эдвардсвилл
Дубвуд
Гранитный город
Хиллери
Мэдисон
Кэтлин
Венеция
Данвилл
Св. Луи
Вествилл
Джорджтаун
Риджфарм

Отклонить

[ редактировать ]

Во время Великой депрессии система тяги штата Иллинойс пошатнулась. ITS отказалась от многих своих городских трамвайных линий в 1930-х годах, а из-за Закона о холдинговых компаниях коммунальных предприятий 1935 года она была вынуждена разорвать связи с дочерней фирмой, которая предоставляла электроэнергетические услуги. Пассажирская железная дорога была реорганизована в 1937 году в Терминальную железную дорогу Иллинойса (ITR) и продолжала обеспечивать междугородние пассажирские поезда дальнего следования с несколькими вагонами на электричестве из Пеории / Данвилла в Сент-Луис в течение еще почти двух десятилетий. Почтовые контракты в США помогли обеспечить доход и сделать эту услугу жизнеспособной.

Один из Streamliners в начале 1950-х годов.

В 1950-х годах, с появлением автомобилей , пассажирские перевозки ITC стали безнадежно убыточными. три дорогих электровагонных поезда с несколькими вагонами (« Streamliners ») Это произошло даже после того, как компания IT приобрела у компании St. Louis Car Company . Они были способны развивать приличную скорость на ухоженной открытой проселочной дороге ITC, но им приходилось преодолевать крутые повороты в стиле трамвая в многочисленных городах вдоль линии; более того, они потерпели аномальное количество отказов. Хуже всего то, что это новое оборудование, как правило, не привлекало пассажиров даже на маршруте Сент-Луис-Пеория, где не было конкуренции ни с железными дорогами, ни с прямым шоссе, несмотря на то, что там были салоны - смотровые площадки и столовые . [ 3 ] 3 марта 1956 года прекратилось междугородное пассажирское сообщение ITC, а в 1958 году последовало последнее пассажирское сообщение - пригородные вагоны Сент-Луис-Гранит-Сити.

Поскольку у ITR было несколько ценных заказчиков железнодорожных и линейных грузовых перевозок, в июне 1956 года ее приобрели девять железных дорог класса I. с дизельным двигателем В совокупности они продолжали использовать ITR как короткую линию для перевозки грузов на приобретающие железные дороги. Реорганизованная компания Illinois Terminal Railroad, находящаяся в совместном владении, отключила троллейбус и оставила большую часть своих путей, особенно междугородные улицы, проходящие в городах и деревнях. В различных точках путь ITC был соединен с путями соседних линий и доступен для дополнительной маршрутизации. В течение следующих 25 лет (1956–1981) ITC продолжал управлять дизельными путями к северу и востоку от Сент-Луиса, обеспечивая грузовые перевозки для владевших им железных дорог. Norfolk and Western Railway приобрела доли своих партнеров в Illinois Terminal Railroad 1 сентября 1981 года, а ITC официально объединилась с N&W 8 мая 1982 года. [ 4 ]

Современные операции в Сент-Луисе, штат Миссури

[ редактировать ]

В 1989 году преемник IT компании Norfolk Southern продал оставшиеся активные пути IT в Сент-Луисе, штат Миссури, от здания St. Louis Post-Dispatch на бульваре Норт-Такер, 900 до двора на Бранч-стрит, расположенного непосредственно к югу от моста Мак-Кинли , компании Ironhorse Resources. Inc., О'Фаллон, Иллинойс. Ironhorse сформировала дочернюю компанию для своего предприятия в Сент-Луисе, известную как Служба переключения железных дорог Миссури (RSM). RSM существовала для оказания грузовых услуг компании St. Louis Post-Dispatch , которая принимала товарные вагоны с катушками газетной бумаги, которые доставлялись на подземный грузовой док в подвале здания штаб-квартиры в Сент-Луисе. [ 5 ] Катушки были использованы Post-Dispatch при выпуске ежедневной газеты. Post -Dispatch с 1960-х по 1980-е годы действовала в рамках соглашения о разделе прибыли со своим конкурентом, газетой St. Louis Globe-Democrat , и в конечном итоге взяла на себя печать газеты последнего на своем месте. Globe -Democrat занимал бывшее здание терминала Среднего Запада (все еще сохранившееся и теперь известное как Globe Building ) штаб-квартиру ITR, начиная с 1950-х годов.

Локомотивом RSM был EMD SW-8, ранее принадлежавший армии США. [ 6 ] Когда локомотив не использовался, он стоял на огороженной территории туннеля метро под бульваром Такер. Направляясь на север от Post-Dispatch, линия продолжалась в метро примерно четыре квартала, а затем протянулась еще на три квартала через центр Хэдли-стрит. На эстакаде межштатной автомагистрали 70 путь проходил через Северный Сент-Луис по эстакаде длиной 1,5 мили до Бранч-стрит, где располагалась небольшая пересадочная станция с Южной железной дорогой Норфолка. Эксплуатация RSM на путях в Сент-Луисе продолжалась до 21 июня 2004 года, когда бригада RSM вытащила последний пустой товарный вагон с почты, которая решила прекратить использование железнодорожного сообщения. [ 5 ] После этого материнская компания RSM, Ironhorse Resources, подала заявку и впоследствии получила разрешение от Совета наземного транспорта США отказаться от всей линии 12 января 2005 года. [ 7 ] После удаления путей и сопутствующих материалов тоннель метро под бульваром Такера был засыпан. [ 8 ] Затем компания Ironhorse Resources продала полосу отвода и эстакаду компании Great Rivers Greenway , которая планирует превратить эстакаду и части полосы отвода в пешеходную и велосипедную дорожку. [ 9 ] Система троп получила название «Эстакада». [ 10 ]

Терминальная железная дорога Иллинойса сегодня

[ редактировать ]

Мост Мак-Кинли через реку Миссисипи , первоначально построенный в 1910 году для перевозки троллейбусов Illinois Traction System через реку в Сент-Луис, сохранился и по сей день. Некоторые участки конечной железной дороги Иллинойса и связанных с ней линий стали железнодорожными путями , например, междугородная тропа к югу от Спрингфилда.

Электростанции Illinois Traction System также продавали электроэнергию потребителям во многих городах, обслуживаемых электрической железной дорогой. В 1930-х годах железная дорога и электроэнергетическая компания отделились друг от друга. Бывшее дочернее электроэнергетическое предприятие было выделено в Illinois Power and Light Company. Illinois Power поставляла электроэнергию в большую часть центрального и южного штата Иллинойс до того, как ее приобрела компания Ameren . Объединение в материнскую фирму произошло в 2004 году.

Здание Illinois Traction Building в Шампейне, штат Иллинойс , также известное как Тяговая станция Иллинойса и Энергетическое здание Иллинойса , было построено в 1913 году по проекту Джозефа Ройера. Он служил штаб-квартирой Illinois Traction System, а также пассажирским депо Шампейна. Затем он стал штаб-квартирой Illinois Terminal Railway, а до 1985 года — Illinois Power and Light. В 2006 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 11 ]

Norfolk Southern нарисовала NS # 1072, EMD SD70ACe , на схеме терминала Иллинойса в 2012 году в рамках празднования 30-летия компании. [ 12 ]

Примечания

  1. ^ Фель, Джордж. «Система тяги Иллинойса: подробные карты тяги и иллюстрации железных дорог, части первая-четвертая». (G/S Productions, 1992).
  2. ^ Hilton & Due 1960 , с. 62.
  3. ^ Шафер, Майк (ноябрь 2003 г.). «Белые слоны под проводами». Специальное издание «Классические поезда» . № 1, Поезда мечты . стр. 94–98. ISSN   1541-809X .
  4. ^ Дженкинс, Дейл (2005). Терминальная железная дорога Иллинойса: дорога персонализированных услуг . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN  1932804005 .
  5. ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Пересадочная служба грузового поезда штата Миссури на терминале Иллинойс, линия Сент-Луис» . Ютуб . 9 ноября 2013 г.
  6. ^ Хилтон, Зак (28 мая 2006 г.). «Фотодетали» . LocoPhotos.com . Проверено 1 июля 2023 г.
  7. ^ «Федеральный регистр». Правительственная информационная библиотека . Том. 70. 1 февраля 2005 г.
  8. ^ О'Нил, Тим. «Ограниченное движение транспорта по новому бульвару Такер, завершение строительства запланировано на август» . Stltoday.com .
  9. ^ «Эстакада | Зеленая дорога Великих рек» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  10. ^ «Сент-Луис, штат Миссури» . Заброшенные рельсы . Проверено 1 июля 2023 г.
  11. ^ «Информационная система Национального реестра – (# 86003782)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  12. ^ «Локомотивы Норфолкского южного наследия» . Рельсы WVNC . 7 июля 2012 года . Проверено 1 июля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef687c7e0fb97905225fa3ec9cdf4de5__1716873300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e5/ef687c7e0fb97905225fa3ec9cdf4de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Terminal Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)