Jump to content

Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса

Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса
Обзор
Отчетный знак Х&ТК
Местный Техас
Даты работы 1856–1934
Преемник ТНО
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )

Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса ( H&TC ) представляла собой железнодорожную систему длиной 872 мили (1403 км), зафрахтованную в Техасе в 1848 году, строительство которой началось в 1856 году. В конечном итоге линия простиралась от Хьюстона на север до Далласа и Денисона, штат Техас , с ответвлениями на Остин и Уэйко . [ 1 ]

Карта Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса 1880 года

Эбенезер Аллен из Галвестона, штат Техас, получил лицензию на создание железнодорожной компании 11 марта 1848 года. Среди других инвесторов были Пол Бремонд , Томас Уильям Хаус-старший , Уильям Дж. Хатчинс , Фрэнсис Мур , Бенджамин А. Шеперд, Джеймс Х. Стивенс. , Уильям Марш Райс и Уильям Ван Олстайн. [ 2 ] Ряд встреч по поводу создания компании состоялся в Чаппелл-Хилл и Хьюстоне . В 1852 году начала свою деятельность компания Галвестон-энд-Ред-Ривер (G&RR). [ 1 ]

Строительство началось 1 января 1853 года, когда Бремон и Хаус заложили фундамент в Хьюстоне. Укладка пути длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) [ 3 ] железная дорога с шириной колеи началась в начале 1856 года. К 26 июля пути достигли отметки в 25 миль (40 км) в Сайпрессе . Название железнодорожной компании было изменено с G&RR на H&TC 1 сентября 1856 года. К 22 апреля 1861 года строительство железной дороги достигло отметки в 81 милю (130 км) в Милликене . Строительство было остановлено из-за Гражданской войны . В 1867 году, после окончания войны, строительство возобновилось. [ 1 ]

В 1867 году железнодорожная компания H&TC взяла под свой контроль железную дорогу округа Вашингтон (1856–1868) . Эта железная дорога имела 25 миль (40 км) железнодорожной линии с шириной колеи 5 футов 6 дюймов между Бренемом, штат Техас , и Хемпстедом, штат Техас , которая была зафрахтована в 1856 году и завершена в апреле 1861 года. H&TC завершила строительство линии до Остина в декабре. 25, 1871. [ 1 ]

Рельсы H&TC достигли Корсиканы в 1871 году, Далласа в 1872 году и Ред-Ривер-Сити, штат Техас (ныне Денисон ) в 1873 году, где они соединились с железной дорогой Миссури, Канзаса и Техаса . Это сформировало первый полностью железнодорожный маршрут из Хьюстона в Сент-Луис, штат Миссури , и на восток США для грузовых и пассажирских перевозок. [ 1 ] Железнодорожная линия была продана Чарльзу Моргану в марте 1877 года.

компания Хьюстона и Техаса Центральная железнодорожная вступила в конкурсное управление 23 февраля 1885 года; Основная линия и Западное подразделение были проданы Центральной железнодорожной компании Хьюстона и Техаса 1 апреля 1890 года. Подразделение Уэйко и Северо-западное управление оставалось под управлением до тех пор, пока оно не было продано 5 сентября 1895 года. Оно было приобретено Центральной железнодорожной компанией Хьюстона и Техаса. Железная дорога 30 июня 1898 года. [ 4 ]

H&TC Railroad продолжала работать независимо до 1927 года, когда она была сдана в аренду компании Texas and New Orleans Railroad , дочерней компании Southern Pacific Railroad . [ 1 ] HT&C была объединена с T&NO в 1934 году. T&NO была объединена с SP в 1961 году, а SP с Union Pacific в 1996 году. [ 5 ]

Американская трасса 75 H&TC была построена на полосе отвода к северо-востоку от центра Далласа до Элсуорт-авеню. [ 6 ] Это шоссе на местном уровне называется North Central Expressway в честь центральной линии Хьюстона и Техаса. Dallas Area Rapid Transit приобрела дорогу от Элсуорт-авеню до Плано в 2012 году. [ 7 ] для пригородного сообщения. в Плано К северу от станции Паркер-Роуд заброшенная полоса отвода продолжается до Мак-Кинни, штат Техас .

См. также

[ редактировать ]

Впечатления 1891 года

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вернер, Джордж К. «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ХЬЮСТОНА И ТЕХАСА» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 7 января 2012 г.
  2. ^ Максвелл (1998), стр. 6–7.
  3. ^ «Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса» . Конфедеративные железные дороги.
  4. ^ Вернер, Джордж К. «Уэйко и Северо-Западная железная дорога» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 16 октября 2023 г.
  5. ^ «Слияние UP-Southern Pacific создаёт крупнейшую железную дорогу в США» . Union Pacific Railroad (11 сентября 1996 г.) . Проверено 29 октября 2019 г.
  6. ^ «Проект США 75» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 сентября 2023 г.
  7. ^ «История ДАРТа» . Региональный транзит Далласа . Проверено 13 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c985b4a03f28f077d6e507fedf33dc8__1697473080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c8/9c985b4a03f28f077d6e507fedf33dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston and Texas Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)