Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | Х&ТК |
Местный | Техас |
Даты работы | 1856–1934 |
Преемник | ТНО |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса ( H&TC ) представляла собой железнодорожную систему длиной 872 мили (1403 км), зафрахтованную в Техасе в 1848 году, строительство которой началось в 1856 году. В конечном итоге линия простиралась от Хьюстона на север до Далласа и Денисона, штат Техас , с ответвлениями на Остин и Уэйко . [ 1 ]
История
[ редактировать ]История Техаса | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хронология | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Техасский портал | ||||||||||||||||||
Эбенезер Аллен из Галвестона, штат Техас, получил лицензию на создание железнодорожной компании 11 марта 1848 года. Среди других инвесторов были Пол Бремонд , Томас Уильям Хаус-старший , Уильям Дж. Хатчинс , Фрэнсис Мур , Бенджамин А. Шеперд, Джеймс Х. Стивенс. , Уильям Марш Райс и Уильям Ван Олстайн. [ 2 ] Ряд встреч по поводу создания компании состоялся в Чаппелл-Хилл и Хьюстоне . В 1852 году начала свою деятельность компания Галвестон-энд-Ред-Ривер (G&RR). [ 1 ]
Строительство началось 1 января 1853 года, когда Бремон и Хаус заложили фундамент в Хьюстоне. Укладка пути длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) [ 3 ] железная дорога с шириной колеи началась в начале 1856 года. К 26 июля пути достигли отметки в 25 миль (40 км) в Сайпрессе . Название железнодорожной компании было изменено с G&RR на H&TC 1 сентября 1856 года. К 22 апреля 1861 года строительство железной дороги достигло отметки в 81 милю (130 км) в Милликене . Строительство было остановлено из-за Гражданской войны . В 1867 году, после окончания войны, строительство возобновилось. [ 1 ]
В 1867 году железнодорожная компания H&TC взяла под свой контроль железную дорогу округа Вашингтон (1856–1868) . Эта железная дорога имела 25 миль (40 км) железнодорожной линии с шириной колеи 5 футов 6 дюймов между Бренемом, штат Техас , и Хемпстедом, штат Техас , которая была зафрахтована в 1856 году и завершена в апреле 1861 года. H&TC завершила строительство линии до Остина в декабре. 25, 1871. [ 1 ]
Рельсы H&TC достигли Корсиканы в 1871 году, Далласа в 1872 году и Ред-Ривер-Сити, штат Техас (ныне Денисон ) в 1873 году, где они соединились с железной дорогой Миссури, Канзаса и Техаса . Это сформировало первый полностью железнодорожный маршрут из Хьюстона в Сент-Луис, штат Миссури , и на восток США для грузовых и пассажирских перевозок. [ 1 ] Железнодорожная линия была продана Чарльзу Моргану в марте 1877 года.
компания Хьюстона и Техаса Центральная железнодорожная вступила в конкурсное управление 23 февраля 1885 года; Основная линия и Западное подразделение были проданы Центральной железнодорожной компании Хьюстона и Техаса 1 апреля 1890 года. Подразделение Уэйко и Северо-западное управление оставалось под управлением до тех пор, пока оно не было продано 5 сентября 1895 года. Оно было приобретено Центральной железнодорожной компанией Хьюстона и Техаса. Железная дорога 30 июня 1898 года. [ 4 ]
H&TC Railroad продолжала работать независимо до 1927 года, когда она была сдана в аренду компании Texas and New Orleans Railroad , дочерней компании Southern Pacific Railroad . [ 1 ] HT&C была объединена с T&NO в 1934 году. T&NO была объединена с SP в 1961 году, а SP с Union Pacific в 1996 году. [ 5 ]
Американская трасса 75 H&TC была построена на полосе отвода к северо-востоку от центра Далласа до Элсуорт-авеню. [ 6 ] Это шоссе на местном уровне называется North Central Expressway в честь центральной линии Хьюстона и Техаса. Dallas Area Rapid Transit приобрела дорогу от Элсуорт-авеню до Плано в 2012 году. [ 7 ] для пригородного сообщения. в Плано К северу от станции Паркер-Роуд заброшенная полоса отвода продолжается до Мак-Кинни, штат Техас .
См. также
[ редактировать ]- Железные дороги Конфедерации в Гражданской войне в США
- Список железных дорог Техаса
- Отсечка Мексия-Неллева
Впечатления 1891 года
[ редактировать ]-
Хьюстон, склад H&TC (ок. 1890 г.)
-
Распиловка древесины на линии H&TC
-
Лесопильный завод на линии H&TC
-
Реклама, 1894 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вернер, Джордж К. «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ХЬЮСТОНА И ТЕХАСА» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Максвелл (1998), стр. 6–7.
- ^ «Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса» . Конфедеративные железные дороги.
- ^ Вернер, Джордж К. «Уэйко и Северо-Западная железная дорога» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Слияние UP-Southern Pacific создаёт крупнейшую железную дорогу в США» . Union Pacific Railroad (11 сентября 1996 г.) . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Проект США 75» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «История ДАРТа» . Региональный транзит Далласа . Проверено 13 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные рельсы
- Хьюстонский столичный исследовательский центр, Хьюстонская публичная библиотека, 1902 год. Карта Центральной Хьюстона и Техаса
- Расписание Комиссии государственной библиотеки и архивов Техаса для Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса, 1879 г.