Jump to content

Спокан и железная дорога Внутренней Империи

Спокан и железная дорога Внутренней Империи
Системная карта железной дороги Спокана и Внутренней Империи. (1906)
Железная дорога Спокан и Внутренняя Империя № 8. недалеко от Кер-д'Ален . Построен Дж. Дж. Бриллом . (1910)
Обзор
Штаб-квартира Спокан, Вашингтон
Отчетный знак S&IE
Местный От Спокана, Вашингтон, до Кер-д'Ален, Айдахо и окрестностей Палуса.
Даты работы 1904–1929
Преемник Великая Северная железная дорога
Спокан Юнайтед железные дороги
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Компания Spokane and Inland Empire Railroad (S.&I.ERRCo.) электрифицированная междугородная железная дорога, действующая в Спокане, штат Вашингтон и его окрестностях, простирающаяся до северного и центрального Айдахо. Система возникла на нескольких дорогах-предшественниках, начиная с ок. 1890, зарегистрирована в 1904 году и работала под своим собственным названием до 1929 года. Она объединилась с Великой Северной железной дорогой , а затем с Северной железной дорогой Берлингтона , которая управляла некоторыми дорогами до 1980-х годов.

Товарный поезд Spokane and Inland Empire Railroad (слева) и верхушка (справа)

системы Спокана Одним из самых ранних компонентов ранней междугородной была железная дорога Спокан и Монтроуз-стрит , узкоколейная система, ставшая первой моторизованной уличной железной дорогой в Спокане. [ 1 ] Его владельцем в 1893 году был Фрэнсис Х. Кук (1851–1920). Кук, смущенный паникой 1893 года , продал линию группе бизнесменов из Спокана во главе с Джеем П. Грейвсом (1859–1948) в 1902 году. До этого Грейвс и его партнеры купили изъятые у Кука земельные владения в районе Спокана.

Грейвс и партнеры из Портленда, штат Орегон, 1 февраля 1903 года реорганизовали Спокан и Монтроуз в Spokane Traction Company , в 1904 году зарегистрировали ее как Spokane and Inland Empire Railroad Company и перестроили ее в линию стандартной колеи. Маршруты были продлены через различные районы Спокана, включая Корбин-Парк, Хиллард и Линкольн-Хайтс. Первоначально электроэнергия для линии была закуплена у Washington Water Power Company . Однако в 1909 году Грейвс построил плотину гидроэлектростанции в Найн-Майл-Фолс, штат Вашингтон . Это позволило обеспечить власть не только Spokane Traction, Spokane и Inland Empire, но и продать излишки электроэнергии на местном уровне.

31 июля 1909 года в результате лобового столкновения Спокана и Inland Empire Railroad в Гиббсе, штат Айдахо, 16 человек погибли и более 100 получили ранения. Это самая смертоносная железнодорожная авария в Айдахо. [ 2 ]

В тот же период лесоруб из Айдахо Фредерик А. Блэквелл (1852–1922) организовал железную дорогу Кёр-д'Ален и Спокан. Действуя совместно с линиями Грейвса в 1903 году, он сформировал маршрут между Споканом и озером Кер-д'Ален на севере Айдахо. Вместе Грейвс и Блэквелл разработали недвижимость в этом направлении. «Чтобы увеличить поток туристов летом и во время отпуска, — отмечает историк Лаура Аркси, — Грейвс и Блэквелл открыли пляжи и парки развлечений на озерах Кер-д'Ален, Хайден и Либерти». Платформа электрической железной дороги в Кер-д'Ален была построена на пристани для связи с пароходами на озере Кер-д'Ален .

Блэквелл и Грейвс вместе с Джеймсом Дж. Хиллом из Великой Северной железной дороги продвинули междугородные линии на юг, в страну Палауз , в конечном итоге достигнув Колфакса, штат Вашингтон , и Москвы, штат Айдахо . Это расширение эксплуатировалось под названием Spokane and Inland Empire. В 1908 году Spokane Traction была продана компании Spokane and Inland Empire, но действовала как отдельное подразделение. Хилл приобрел Спокан и Внутреннюю Империю в 1909 году, сохранив Грейвса на посту местного президента. Спокан и Inland Empire постепенно сокращали пассажирские перевозки на электричестве. В 1909 году два поезда Спокана и Внутренней Империи столкнулись лоб в лоб в Гиббсе, штат Айдахо (недалеко от Кер-д'Ален ), в результате чего 16 человек погибли и более 100 получили ранения. Это была самая смертоносная железнодорожная авария в штате Айдахо. [ 2 ]

Спокан, Кер-д'Ален и Палуз

[ редактировать ]

Согласно Spokane Spokesman-Review , Спокан и Внутренняя Империя были объединены в Великую Северную железную дорогу в 1929 году. Spokane Traction и ее конкурирующие пассажирские линии, управляемые Washington Water Power, были объединены в 1922 году, образовав Spokane United Railways . Эта компания начала медленный переход на автобусное сообщение, прекратив работу электрической железной дороги в 1936 году. Последняя линия электропередачи до Москвы была зарегистрирована в апреле 1939 года, а последняя линия электропередачи до Кёр-д'Ален прошла в июле 1940 года.

В своей истории Спокана и Внутренней Империи автор Клайв Картер утверждает, что, хотя междугородные линии были финансово нестабильными и дорогими в эксплуатации, прямая покупка была оправдана из-за большого трафика, который эти линии подавали в систему Великого Севера. Эти размышления привели Хилла к покупке линий в 1909 году. Однако после слияния Берлингтонской Северной железной дороги в 1970 году старая междугородная система стала убыточной и/или избыточной (большая ее часть проходила параллельно маршрутам бывшей Северной Тихоокеанской железной дороги ) и Система Спокана и Внутренней Империи была почти полностью отменена в период с 1970 по 1985 год.

Сохранение

[ редактировать ]
Спокан и Внутренняя имперская железная дорога 104. (1910) станция изменения частоты Саут-Хилл. На заднем плане

Единственным оставшимся оборудованием S&IE является одинокий товарный вагон в Музее внутренних северо-западных железных дорог в Рирдане, штат Вашингтон .

Рельсы к тропам

[ редактировать ]

Несколько маршрутов включают полосу отвода железной дороги Спокана и Внутренней Империи:

  • Тропа Столетия между Кер-д'Ален и Споканом часто следует по бывшей железной дороге Спокана и Внутренней Империи. [ 3 ] [ 4 ]
  • Тропа Бена Берра следует по железной дороге Спокана и Внутренней Империи в Палусе . [ 5 ]

Сохранившиеся структуры

[ редактировать ]

Несколько построек железной дороги Спокана и Внутренней Империи все еще стоят:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кершнер, Джим (25 января 2007 г.). «Трамваи Спокана» . Эссе 8080 . ИсторияСсылка . Проверено 6 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Два поезда Spokane & Inland Empire Railroad Co. столкнулись к северо-западу от Кер-д» . www.historylink.org . Проверено 11 марта 2022 г.
  3. ^ «Город Кёр-д'Ален – Тропа столетия» . www.cdaid.org . Проверено 12 марта 2022 г.
  4. ^ «Маршрут по тропе государственного парка Спокан-Ривер-Сентенниал | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 12 марта 2022 г.
  5. ^ «Железнодорожный переезд» . Проверено 12 марта 2022 г.
  6. ^ «Исторический заповедник: тур по Восточно-Центральному региону» . www.historicsspokane.org . Проверено 12 марта 2022 г.
  7. ^ «Аренда помещений» . ХРЕИ . Проверено 12 марта 2022 г.
  8. ^ «Исторический Спокан» . Properties.historicsspokane.org . Проверено 12 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e421f6279af828b869f5c2313ae0344__1715716440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/44/5e421f6279af828b869f5c2313ae0344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spokane and Inland Empire Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)