Спокан и железная дорога Внутренней Империи
![]() Системная карта железной дороги Спокана и Внутренней Империи. (1906) | |
![]() Железная дорога Спокан и Внутренняя Империя № 8. недалеко от Кер-д'Ален . Построен Дж. Дж. Бриллом . (1910) | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Спокан, Вашингтон |
Отчетный знак | S&IE |
Местный | От Спокана, Вашингтон, до Кер-д'Ален, Айдахо и окрестностей Палуса. |
Даты работы | 1904–1929 |
Преемник | Великая Северная железная дорога Спокан Юнайтед железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Компания Spokane and Inland Empire Railroad (S.&I.ERRCo.) — электрифицированная междугородная железная дорога, действующая в Спокане, штат Вашингтон и его окрестностях, простирающаяся до северного и центрального Айдахо. Система возникла на нескольких дорогах-предшественниках, начиная с ок. 1890, зарегистрирована в 1904 году и работала под своим собственным названием до 1929 года. Она объединилась с Великой Северной железной дорогой , а затем с Северной железной дорогой Берлингтона , которая управляла некоторыми дорогами до 1980-х годов.
История
[ редактировать ]системы Спокана Одним из самых ранних компонентов ранней междугородной была железная дорога Спокан и Монтроуз-стрит , узкоколейная система, ставшая первой моторизованной уличной железной дорогой в Спокане. [ 1 ] Его владельцем в 1893 году был Фрэнсис Х. Кук (1851–1920). Кук, смущенный паникой 1893 года , продал линию группе бизнесменов из Спокана во главе с Джеем П. Грейвсом (1859–1948) в 1902 году. До этого Грейвс и его партнеры купили изъятые у Кука земельные владения в районе Спокана.
Грейвс и партнеры из Портленда, штат Орегон, 1 февраля 1903 года реорганизовали Спокан и Монтроуз в Spokane Traction Company , в 1904 году зарегистрировали ее как Spokane and Inland Empire Railroad Company и перестроили ее в линию стандартной колеи. Маршруты были продлены через различные районы Спокана, включая Корбин-Парк, Хиллард и Линкольн-Хайтс. Первоначально электроэнергия для линии была закуплена у Washington Water Power Company . Однако в 1909 году Грейвс построил плотину гидроэлектростанции в Найн-Майл-Фолс, штат Вашингтон . Это позволило обеспечить власть не только Spokane Traction, Spokane и Inland Empire, но и продать излишки электроэнергии на местном уровне.

В тот же период лесоруб из Айдахо Фредерик А. Блэквелл (1852–1922) организовал железную дорогу Кёр-д'Ален и Спокан. Действуя совместно с линиями Грейвса в 1903 году, он сформировал маршрут между Споканом и озером Кер-д'Ален на севере Айдахо. Вместе Грейвс и Блэквелл разработали недвижимость в этом направлении. «Чтобы увеличить поток туристов летом и во время отпуска, — отмечает историк Лаура Аркси, — Грейвс и Блэквелл открыли пляжи и парки развлечений на озерах Кер-д'Ален, Хайден и Либерти». Платформа электрической железной дороги в Кер-д'Ален была построена на пристани для связи с пароходами на озере Кер-д'Ален .
Блэквелл и Грейвс вместе с Джеймсом Дж. Хиллом из Великой Северной железной дороги продвинули междугородные линии на юг, в страну Палауз , в конечном итоге достигнув Колфакса, штат Вашингтон , и Москвы, штат Айдахо . Это расширение эксплуатировалось под названием Spokane and Inland Empire. В 1908 году Spokane Traction была продана компании Spokane and Inland Empire, но действовала как отдельное подразделение. Хилл приобрел Спокан и Внутреннюю Империю в 1909 году, сохранив Грейвса на посту местного президента. Спокан и Inland Empire постепенно сокращали пассажирские перевозки на электричестве. В 1909 году два поезда Спокана и Внутренней Империи столкнулись лоб в лоб в Гиббсе, штат Айдахо (недалеко от Кер-д'Ален ), в результате чего 16 человек погибли и более 100 получили ранения. Это была самая смертоносная железнодорожная авария в штате Айдахо. [ 2 ]
Спокан, Кер-д'Ален и Палуз
[ редактировать ]Согласно Spokane Spokesman-Review , Спокан и Внутренняя Империя были объединены в Великую Северную железную дорогу в 1929 году. Spokane Traction и ее конкурирующие пассажирские линии, управляемые Washington Water Power, были объединены в 1922 году, образовав Spokane United Railways . Эта компания начала медленный переход на автобусное сообщение, прекратив работу электрической железной дороги в 1936 году. Последняя линия электропередачи до Москвы была зарегистрирована в апреле 1939 года, а последняя линия электропередачи до Кёр-д'Ален прошла в июле 1940 года.
В своей истории Спокана и Внутренней Империи автор Клайв Картер утверждает, что, хотя междугородные линии были финансово нестабильными и дорогими в эксплуатации, прямая покупка была оправдана из-за большого трафика, который эти линии подавали в систему Великого Севера. Эти размышления привели Хилла к покупке линий в 1909 году. Однако после слияния Берлингтонской Северной железной дороги в 1970 году старая междугородная система стала убыточной и/или избыточной (большая ее часть проходила параллельно маршрутам бывшей Северной Тихоокеанской железной дороги ) и Система Спокана и Внутренней Империи была почти полностью отменена в период с 1970 по 1985 год.
Сохранение
[ редактировать ]
Единственным оставшимся оборудованием S&IE является одинокий товарный вагон в Музее внутренних северо-западных железных дорог в Рирдане, штат Вашингтон .
Рельсы к тропам
[ редактировать ]Несколько маршрутов включают полосу отвода железной дороги Спокана и Внутренней Империи:
- Тропа Столетия между Кер-д'Ален и Споканом часто следует по бывшей железной дороге Спокана и Внутренней Империи. [ 3 ] [ 4 ]
- Тропа Бена Берра следует по железной дороге Спокана и Внутренней Империи в Палусе . [ 5 ]
Сохранившиеся структуры
[ редактировать ]Несколько построек железной дороги Спокана и Внутренней Империи все еще стоят:
- Станция изменения частоты на Саут-Хилл все еще стоит и была преобразована в многоквартирные дома. [ 6 ]
- Подстанция в Кёр-д'Ален все еще стоит и сейчас является Центром образования в области прав человека . [ 7 ]
- Сегодня сараи для автомобилей в Спокане занимают офис McKinstry Corp. [ 8 ]
- Подстанция Кейслинг, штат Вашингтон, до сих пор представляет собой частный дом.
- Подстанция Маунт-Хоуп, штат Вашингтон, представляет собой частную резиденцию.
- Грузовой дом в Розалии, штат Вашингтон, также все еще стоит.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кершнер, Джим (25 января 2007 г.). «Трамваи Спокана» . Эссе 8080 . ИсторияСсылка . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Два поезда Spokane & Inland Empire Railroad Co. столкнулись к северо-западу от Кер-д» . www.historylink.org . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Город Кёр-д'Ален – Тропа столетия» . www.cdaid.org . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Маршрут по тропе государственного парка Спокан-Ривер-Сентенниал | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Железнодорожный переезд» . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Исторический заповедник: тур по Восточно-Центральному региону» . www.historicsspokane.org . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Аренда помещений» . ХРЕИ . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Исторический Спокан» . Properties.historicsspokane.org . Проверено 12 марта 2022 г.
- Аркси, Лора. «Джей П. Грейвс (1858–1948)». Веб-страница, http://www.historylink.org/index.cfm?DisplayPage=output.cfm&file_id=7721 . По состоянию на 17 января 2012 г.
- Картер, Клайв (2009). Линия электропередачи Внутренней Империи: от Спокана до Кер-д'Ален и Палауза . Кер-д'Ален, ID: Музей публикаций Северного Айдахо. ISBN 978-0972335683 .
- Нет автора. «МакКинстри находит способ восстановить раннюю историю железных дорог Спокана». Спокан (Вашингтон), Пресс-секретарь , 2 июня 2010 г. Веб-страница по состоянию на 17 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Споканом и железной дорогой Внутренней Империи, на Викискладе?
- Спокан, Кёр д'Ален и галерея Палуз в Донс Депо
- 1904 заведения в Вашингтоне (штат)
- Американские компании, основанные в 1904 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1904 году.
- Закрытие 1929 года в Вашингтоне (штат)
- Американские компании прекратили свое существование в 1929 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1929 году.
- Слияния и поглощения 1929 года
- Несуществующие железные дороги Айдахо
- Несуществующие железные дороги Вашингтона (штата)
- Электрические железные дороги в Айдахо
- Электрические железные дороги в Вашингтоне (штат)
- Предшественники Великой Северной железной дороги (США)
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Бывшие региональные железнодорожные системы США
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Спокане, штат Вашингтон.
- Айдахо железные дороги
- Транспорт в Спокане, Вашингтон