Питтсбург и Шомутская железная дорога
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Киттаннинг, Пенсильвания |
Отчетный знак | ПСР |
Местный | От Броквея, штат Пенсильвания, до Фрипорта, штат Пенсильвания. |
Преемник | Буффало и Питтсбургская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Pittsburg and Shawmut Railroad ( регистрационный знак PSR ), также известная как Shawmut Line , была железнодорожной компанией короткой линии , выполнявшей пассажирские и грузовые перевозки на путях стандартной колеи в центральной и юго-западной Пенсильвании . С 2004 года она эксплуатируется как часть железной дороги Буффало и Питтсбурга , принадлежащей Genesee & Wyoming Inc.
История
[ редактировать ]Железную дорогу Питтсбурга и Шомута часто путают с одноименной железной дорогой Питтсбург, Шомут и Северной железной дорогой , от которой возникла P&S. Еще больше путаницы усугубляет тот факт, что обе компании получили прозвище « Линия Шомута» , обе действовали примерно в одном и том же географическом районе и обе на протяжении своей истории использовали одинаковые ромбовидные логотипы. Фактически после разделения в 1916 году эти две компании были отдельными и не связанными друг с другом компаниями.
Основная линия состояла примерно из 88 миль (140 км) путей стандартной колеи, простирающихся от Броквея, штат Пенсильвания, до Фрипорта, штат Пенсильвания . Основные магазины располагались в Бруквилле, штат Пенсильвания .
Начало
[ редактировать ]Компания Pittsburg and Shawmut Railroad начала свою деятельность 21 июля 1903 года как Brookville and Mahoning Railroad , арендованная Pittsburg, Shawmut and Northern Railroad . Когда PS&N объявила о банкротстве в 1905 году, B&M была выделена в отдельную компанию и переименована в 1909 году из-за путаницы с Бостонской и Мэнской железной дороги инициалами . Как и ее материнская компания, P&S в первые годы своего существования также испытывала финансовые затруднения. Компания боролась до тех пор, пока ее состояние не улучшилось после военной мобилизации 1940-х годов. Уголь был основным товаром линии на протяжении всего ее существования. В первые годы по маршруту курсировали каракули и пассажирские поезда, но к 1939 году все они были ликвидированы.
Новейшая история
[ редактировать ]В 1989 году компания приобрела участок пути Conrail длиной десять миль (16 км), идущий от Слайго до Лоусонхэма, и реорганизовала его в Red Bank Railroad. 31 декабря 1991 года компания приобрела около 110 миль (180 км) второстепенной дороги низкого качества от Лоусонхэма до Дрифтвуда, штат Пенсильвания, у Conrail и организовала ее как Mountain Laurel Railroad.

Написание Питтсбурга
[ редактировать ]Написание Питтсбурга как Питтсбург происходит от происхождения компании на железной дороге Питтсбург, Шомут и Северная железная дорога. Эта компания была основана в 1899 году, когда название Питтсбурга, штат Пенсильвания, обычно писалось без буквы h . Совет США по географическим названиям выступал за правописание без h с 1891 по 1911 год, стремясь стандартизировать написание географических названий в Соединенных Штатах.
Управление
[ редактировать ]Компания действовала под собственным управлением до 1996 года, когда она была приобретена Genesee & Wyoming Inc. Genesee & Wyoming управляла Pittsburg & Shawmut Railroad под своим собственным именем до 1 января 2004 года, когда она была поглощена Buffalo and Pittsburgh Railroad. , еще одна компания G&W. Одновременно для приобретения объекта недвижимости, которым сейчас управляет БПРР, была создана новая одноименная компания. (P&S также приобрела остаточные обязательства общего перевозчика на линиях.) Некоторые части основной линии были заброшены до поглощения, а некоторые - после этого.