Йоркская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Йорк, Пенсильвания |
Отчетный знак | ЮРК |
Местный | Юго-восточная Пенсильвания |
Даты работы | 1999– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Йоркская железная дорога ( учетный знак YRC ) — это короткая железная дорога протяженностью 48 миль (77 км). [ 1 ] пути в Йорке и его окрестностях, штат Пенсильвания . YRC был приобретен Genesee & Wyoming в 2002 году, имеет пропускную способность 286 000 человек и имеет три развязки: CSX ( Портерс, Пенсильвания и Ганновер, Пенсильвания ); East Penn Railroad ( Йорк, Пенсильвания ); Норфолк Южный ( Йорк, Пенсильвания ). [ 2 ]
История и примечательные особенности
[ редактировать ]Компания была создана в 1999 году путем консолидации компаний Yorkrail, Inc. ( отчетная марка YKR ) и Maryland and Pennsylvania Railroad (M&P), принадлежащих Emons Railroad Group , и немедленно продала приобретенное таким образом имущество с ограниченной ответственностью арендодателям дочерним компаниям- . с теми же названиями (Yorkrail, LLC и Maryland and Pennsylvania Railroad Company, LLC). [ 3 ] Genesee & Wyoming Inc. получила контроль над компанией и другими объектами недвижимости Emons в 2002 году.
Йоркская железная дорога управляет двумя параллельными основными линиями, простирающимися на юго-запад от Йорка до CSX транспортных развязок . Большая часть первоначальной линии M&P от Йорка до Балтимора заброшена, но небольшой участок в Йорке все еще работает.
Текущая основная линия M&P - это линия бывшей Пенсильванской железной дороги , которую она приобрела у Penn Central Transportation Company в 1976 году, начиная с соединения с Южной железной дорогой Норфолка в Йорке и заканчивая соединением CSX в Ганновере . Линия Yorkrail, идущая от перекрестка с M&P в Йорке до развязки CSX в Портерс-Сайдлинг, штат Пенсильвания , была открыта в 1893 году железной дорогой Балтимора и Гаррисберга (восточное расширение) , предшественницей железной дороги Западного Мэриленда , и продана компанией CSX. Транспортировка в Yorkrail в 1989 году. [ 4 ]
Йоркской железной дороге принадлежат три бывшего Санта-Фе дизеля CF7 : № 1500 (последний построенный такой локомотив), 1502 и 1504, которые обычно эксплуатировались парой и чередовались для выравнивания рабочего времени.
На железной дороге также эксплуатируются бывшие дизели CSX EMD GP16 № 1600, 1602, 1604 и 1606, а также пара LTEX GP15-1 под номерами 1414 и 1444. 1502 и 1504 были припаркованы в течение нескольких лет в крайний срок между Хокс Милл Роуд ( Маршрут 182) и Саут-Самнер-стрит в Йорке, штат Пенсильвания, вместе с GP9 1754. В начале февраля 2018 года железная дорога сняла тяговый двигатель с № 1504 и поместила его под № 1606. 30 января 2021 года началась сдача на слом № 182. .с 1502, 1504 и 1754, три вышедших из строя локомотива.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация американских железных дорог , грузовые железные дороги, работающие в Пенсильвании , 2006 г.
- ^ «Йоркская железная дорога – компания Дженеси и Вайоминга» .
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: York Railway Company et al. , 19 сентября 2000 г.
- ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 188-189, 345.