Юнион Рейлроуд (Питтсбург)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | 1200 Penn Avenue, Suite 300, Питтсбург , Пенсильвания , 15222 |
Отчетный знак | РЕВ. |
Местный | Округ Аллегейни, Пенсильвания |
Даты работы | 1896 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Union Railroad ( отчетный знак URR ) — класса III, переключительная железная дорога расположенная в округе Аллегейни в Западной Пенсильвании . Компания принадлежит Transtar, Inc. , которая является дочерней компанией Fortress Transportation and Infrastructure Investors после ее приобретения у US Steel в 2021 году. Основными клиентами железной дороги являются три завода USS Mon Valley Works и USS Edgar Thomson Steel. Заводы (доменные печи, кислородно-конвертерное производство и непрерывное литье слябов), завод USS Irvin Works (станы горячей и холодной прокатки и линии отделки) и завод USS Clairton Coke Works (производитель кокса для доменного производства чугуна).
История
[ редактировать ]Эндрю Карнеги обсуждал железнодорожные перевозки с другими линиями, но решил, что лучший способ защитить свои интересы — это самому контролировать железнодорожную линию. Несколько небольших компаний построили участки маршрута. «Железная дорога Беар-Крик (название изменено на Shenango and Allegheny Railroad Co.) была зарегистрирована в марте 1865 года с целью транспортировки угля на 21 милю из Пардо в Шенанго для доставки на другие железные дороги и канал Эри-Экшени. К 1883 году Шенанго и Аллегейни владели Продлилась на север до Гринвилля, штат Пенсильвания , и на юг до Батлера, штат Пенсильвания . К 1892 году линия продлилась на север и достигла порта Конно, штат Огайо . Расширения носили собственные описательные корпоративные названия и пережили серию корпоративных реорганизаций, превратившись в Питтсбург. , Шенанго и озеро Эри». Железнодорожная линия была завершена до Батлера, который все еще находился в 40 милях от долины Мон. Первая рудная лодка прибыла в Конно в 1892 году, что стимулировало интерес Эндрю Карнеги. В апреле 1896 года трехстороннее соглашение между PS&LE, Union Railroad Company и Carnegie Steel Company предусматривало строительство линии от Батлера до Восточного Питтсбурга. Железнодорожная компания Батлера и Питтсбурга была зарегистрирована 8 апреля 1896 года и впечатляюще завершена к 27 октября 1897 года, включая длинный однопутный мост через реку Аллегейни. Также в 1897 году PS&LE и B&P были объединены в Питтсбург, Бессемер и озеро Эри, контрольный пакет акций которых принадлежал Карнеги. Союзная железная дорога, или, как некоторые называют, «небесная железная дорога», была создана в 1896 году. Железная дорога в том виде, в котором она существует сегодня, возникла в результате объединения пяти различных железных дорог в период с 1906 по 1915 год. Первоначальная URR простиралась от Восточного Питтсбурга до Хейса. , на расстоянии шести миль, и был построен в 1894–1907 годах.
Четыре года спустя Карнеги сформировал железную дорогу Бессемер и озеро Эри под своим исключительным правом собственности и договорился об аренде PS&LE на 999 лет. Эта договоренность осталась в силе с образованием компании US Steel в 1901 году, которая выкупила доли Карнеги.
Союз был расширен и включил в себя несколько других заводов в регионе долины Мон. Профсоюз отвечал за различные задачи переключения на каждом заводе, за доставку сырья на каждый завод (которое прибывало в Союз через транспортную развязку с Bessemer & Lake Erie, еще одной железной дорогой, принадлежащей и управляемой US Steel), а также за доставку готовой продукции. для обмена с основными железными дорогами в этом районе (наиболее известными являются Пенсильвания, Балтимор и Огайо, а также Питтсбург и озеро Эри).
В 1906 году B&LE сдала в аренду, а затем продала компании Union Railroad часть линии между Северным Бессемером и Восточным Питтсбургом.
На пике своего развития Союз обслуживал восемь отдельных сталелитейных заводов и множество других предприятий (полный список см. ниже) - USS Homestead , USS Rankin, USS Edgar Thomson, USS Duquesne-National, USS National Tube & Pipe, USS Clairton, относительно новый Прокатный завод USS Irvin и Grant Steel в Дюкене, штат Пенсильвания. URR также использовала четыре моста через реку Мононгахела - мост Union Railroad Port Perry Bridge , Union Railroad Clairton Bridge , соединительный железнодорожный мост McKeesport (также известный как: Union Railroad Riverton Bridge), мост Carrie Furnace Hot Metal Bridge (также известный как: Union Railroad Rankin Hot Metal Bridge) — и была одной из самых загруженных железных дорог США по перевезённому тоннажу. В отличие от остальной сталелитейной промышленности, Союз относительно терпимо относился к модернизации, о чем свидетельствует строительство современной на тот момент верфи и диспетчерского центра в Дюкене, штат Пенсильвания, в начале 1950-х годов. С упадком сталелитейной промышленности в Соединенных Штатах деятельность Союза была значительно сокращена.
Сегодня основным транспортом является железная руда с развязки Северный Бессемер. Эдгар Томсон получает кокс с завода в Клэртоне, который также пересылается на завод в Декстере, слябы с завода Эдгара Томсона на завод в Ирвине и готовую стальную продукцию (рулоны) с завода в Ирвине на перевалочные пункты. Только мост Порт-Перри остается открытым для железнодорожного движения. Для внутризаводского обслуживания завод Edgar Thomson использует собственные EMD-переключатели US Steel для перемещения переводников горячего металла и для разгрузки эстакад. Бригады URR имеют собственные EMD для выполнения общих коммутационных работ на заводе. В их обязанности входит перемещение загруженных вагонов с рудой и коксом на складскую площадку и эстакаду, обнаружение и буксировка МНЛЗ и слябовых стан, а также доставка лома и флюсовых вагонов в превентор «Основной кислородный процесс». После закрытия моста Ривертон в 2008 году. [ нужна ссылка ] между сетью URR и предприятием Mckeesport Tubular Operations «Camp Hill» нет железнодорожного сообщения. Использование движущей силы URR для переключения McKeesport Tubular является обязанностью McKeesport Connecting Railroad (MKC), еще одной дочерней компании Transtar. Угольные доки Дюкен все еще работают, разгружая металлолом с барж, которые будут использоваться в Эдгаре Томсоне, и с угольных барж для обмена с Норфолк Саузерн на Кенни Ярд. Union Railroad продолжает обслуживать долину Мон и с тех пор расширила свою клиентскую базу, включив в нее покрытие труб Dura-Bond на бывшем заводе Duquesne Works и General Electric в Вест-Миффлине, перевозящую специальные негабаритные генераторы.
Историческая хронология и примечательные факты
[ редактировать ]- 1894–1907 - Первоначальный URR простирался от Восточного Питтсбурга до Хейса на расстояние шести миль.
- 2 июля 1894 г. - возникла Union Railroad.
- 1895 г. – получен самый тяжелый и мощный паровоз, построенный на тот момент.
- 1896 – зарегистрирована
- 26 октября 1897 г. - первый поезд с рудой из 30 вагонов со двора Северного Бессемера через новый Северный Бессемерский туннель на сталелитейный завод Эдгара Томпсона.
- По итогам года по УРР проехало 5 миллионов тонн грузовых вагонов.
- 30 июня 1898 г. - первый поезд по недавно построенному мосту Порт-Перри.
- 31 декабря 1900 г. - мост Кэрри Фёрнес открыт для движения горячего металла.
- 14 июня 1901 г. - мост Кэрри Фёрнес открыт для общего движения.
- Декабрь 1907 г. - завершение соединения усадьбы между мостом Порт-Перри и северной оконечностью Манхолл-Ярда.
- 1917-1920 - было построено Клертонское ответвление Южной железной дороги Мононгахела, оно простиралось от Клэртон-Джанкшен (Булл-Ран) до соединения с конечной железной дорогой Сент-Клер в Клэртоне и впервые было открыто для работы 14 апреля 1919 года.
- 10 июня 1950 г. - открытие дизельного цеха New Union Railroad в Пенсильвании, современного предприятия по обслуживанию растущего парка дизельных двигателей.
- Конец 1951 года - обработано рекордное количество коммерческих грузов - 74 440 776 чистых тонн. Самая большая концентрация грузовых перевозок в мире.
Развязки
[ редактировать ]- Penn Hills Twp (Северный Бессемер)
- Восточный Питтсбург (Декстер Ярд)
- Маккиспорт (Ривертон)
- Кенни Ярд
- Вест-Миффлин (перекресток Миффлин)
- Клертон (Питерс-Крик и Конли-Ярдс)
Известные объекты
[ редактировать ]Сталелитейные заводы
[ редактировать ]- US Steel Homestead Works – Хомстед, Пенсильвания – Сталелитейное производство прекращено в 1986 году. Снесено в конце 80-х. Торговый район The Waterfront открылся в 1999 году.
- US Steel Carrie Furnace - Рэнкин, Пенсильвания - часть зоны национального наследия «Реки стали»
- US Steel Сталелитейный завод Эдгара Томсона - Брэддок, Пенсильвания - первый сталелитейный завод Эндрю Карнеги, построенный в 1875 году. Все еще работает. Старейший металлургический комбинат в мире.
- US Steel Duquesne Works - Дюкен, Пенсильвания - Сталелитейное производство закончилось в 1984 году. Снесено в конце 1990-х годов. теперь RIDC Park с учебным центром по стали в США
- Завод US Steel Mon Valley — завод в Ирвине — Вест-Миффлин, Пенсильвания — Построен в 1937–1938 годах, все еще находится в эксплуатации — Прокатные станы и отделочные работы.
- US Steel Clairton Works – Клертон, Пенсильвания – Сталелитейный завод завершился в 1984 году – Коксовый завод продолжает работать и производить кокс и побочные продукты кокса. Крупнейшее коксохимическое предприятие в Северной Америке.
- US Steel National Works - Маккиспорт, Пенсильвания - Первоначальная деятельность завершилась в 1987 году. Производство труб и труб возобновилось в 2011 году после покупки оставшихся трубных заводов у Camp Hill Corporation.
Ярды
[ редактировать ]До 1980 г. Ридинг с самой северной точки юга.
- Северный Бессемер-Ярдс - Северный Бессемер состоял из шести ярдов плюс путей для авторемонтных мастерских ( Penn Hills Twp ), а также развязок с развязкой Юнити, Бессемером и озером Эри.
- Пустой двор на север, Капустный участок, Северный двор, Южный двор, Восточный двор и Западный двор.
- Херши Сайдинг Универсальный
- Норт-Ярд - ( Penn Hills Twp )
- Холл-Ярд - Холл Раундхаус , городок Уилкинс, Пенсильвания
- Оук-Хилл - к югу от Холла состоял из четырех ярдов (Монровилль и Уилкинс, Twp).
- Сантьяго-Ярд, Петерсон-Ярд, Саут-Ярд и Ньютаун-Ярд
- Эдгар Томсон Ярдс Брэддок, штат Пенсильвания : * Вэлли Ярд, Рейл Ярд, Джо Вулф, Рудный двор, Порт Перри Ярд .
- Усадьба и Рэнкин-Ярды следующим образом: * Мунхолл-А-Ярд и Мунхолл-Б-Ярд, Фермерский двор, Ярды C, D, E и F, Хейс-Ярд, Вест-Ран-Ярд.
- Duquesne Yards - Классификационная верфь Duquesne - Фруктовый сад, болото, печь Duquesne, ПВХ Duquesne, документация по угле Duquesne
- Mifflin Junction Yards - Миффлин-Джанкшен в Вест-Миффлине
- Усадебные дворы -
- Ирвин "А" Ярд Склад
- Ирвин «Б» Дворовые стеллажи с пустыми и загруженными плитами
- на верфи Clairton "E" Пустые бункеры
- на верфи Clairton "C" Пустые цистерны
- Clairton "B" с грузом на верфи Хопперы
Мосты
[ редактировать ]- URR Мост Порт-Перри - через реку Мононгахела между Порт-Перри ( Северный Версаль, Twp ) и Дюкеном.
- Union Railroad Coal Valley Bridge, Уилсон, Пенсильвания - над Rt 837 и бывшим филиалом PRR Mon, теперь Norfolk Southern RR
- Больше не используется (возле железной дороги)
- URR Мост Рэнкина из горячего металла - через реку Мононгахела между Рэнкином и Уитакером.
- URR Ривертонский мост - через реку Мононгахела между Дюкеном и Маккиспортом. Часть сети железных дорог Великого прохода Аллегейни.
- URR Клэртон-Бридж - через реку Мононгахела между Клэртоном и Бель-Бридж ( район Линкольн )
Туннели
[ редактировать ]- Северный Бессемерский туннель - между Северным Бессемером и Юниверсал (Penn Hills Twp)
- Дравосбургский туннель - между Вест-Миффлином (к югу от парка Вест-Миффлин) и Дравосбургом.
- Туннель аэропорта - под взлетно-посадочной полосой 10-28 и рулежной дорожкой A аэропорта округа Аллегейни в Вест-Миффлине.
Местные предприятия когда-то обслуживали
[ редактировать ]- Universal Atlas Concrete Penn Hills
- Чемберс-свалка
- Батлер Огнеупоры
- Подразделение Westinghouse Linhart - Wemco E.Pgh
- Линде Эйр
- 84 Пиломатериалы
- Дженерал Электрик Генераторы
- Питтсбург Аллой Инк
- Ришер Дамп
- Тейлор Дамп
- Свалка Брауна
- Континентальная консервная компания [ 1 ]
- Джозеф М. Алфери и партнеры
- Председатель Shwayder Bros., Inc. mfg co. Миффлин
- Tube City на месте бывшей Объединенной металлургической компании.
- Корпус General Motors Fisher
- Компания Форд Мотор.
- Грант Стил
Состав
[ редактировать ]Союз РЖД на протяжении многих лет эксплуатировал несколько локомотивов. В дни Steam железная дорога была единственным оператором 0-10-2 . В дни Steam было также известно, что она использовала 2-8-0 «Консолидации» и 0-6-0 . Модель 0-6-0 была произведена компанией Lima и была значительно тяжелее, чем USRA 0-6-0. В разгар эксплуатации одновременно работало 115 локомотивов, в том числе нынешние 33 локомотива в реестре. Среди наиболее известных паровозов в списке Union Railroad был двигатель 95 2-10-0, который был самым мощным локомотивом, построенным в свое время (1895 г.). Двигатель 115 2-8-0 появился на нескольких рекламных фотографиях местных благотворительных организаций. Обычные переключатели 0-6-0 включали двигатели 77, 118 (построенные Болдуином), 119, 120 и 163. Негабаритные переключатели 0-6-0 были построены для железной дороги в 1936 году компанией Lima и включали двигатели 187 и 188. Всего было 6 эти заказали. Большинство стрелочных переводов Union Railroad 0-6-0 не имели наклонных тендеров (хотя у некоторых они были), но сохранили тендеры традиционной конструкции (для непереключателей). Знаменитый 0-10-2 «Юнионы» были построены Болдуином и имели номера 301-310. С 1941 по 1953 год URR постепенно заменял свой парк паровозов дизельными двигателями.
Номер дороги | Модель |
451-454 | АЛКО С-1 |
455-476 | ЭМД SW1 |
500-505 | Болдуин ВО-1000 |
506-535 | АЛКО С-2 |
536-537 | АЛКО С-4 |
541-560 | ЕКПЧ NW2 |
571-574 | ЭМД SW7 |
575-587 | ЕКПЧ SW9 |
601-612 | АЛКО РС-2 |
613-624 | Болдуин DRS-6-6-1500 |
625-627 | Болдуин AS-616 |
701-704 | ЭМД ТР5А/Б |
В годы после 1970 года некоторые бывшие в употреблении двигатели (одиннадцать EMD SW9 и шесть EMD SD9 от DM&IR, пять SD38-2 от B&LE и несколько от других дорог) и три новых EMD SW1001 присоединились к URR.
Текущий список полностью состоит из EMD коммутаторов второго поколения. Большинство переключателей окрашены в синий цвет, но многие устройства окрашены в разные цвета, в том числе № 3 и № 17 окрашены в зеленый цвет, а № 1 и № 33 имеют новую желто-красную схему.
Номер дороги | Модель |
1-9 | ЭМД SW1500 |
10-33 | ЭМД MP15DC |
Уникальная сила локомотива
[ редактировать ]Union Railroad была уникальной, поскольку по сути это была разъездная железная дорога, но ее грузы были невероятно тяжелыми; руда, кокс, уголь, шлак или сталь. Эта уникальная комбинация в сочетании с крутыми подъемами вокруг Питтсбурга требовала особой тяговой силы. В 1898 году для Union Railroad был построен самый большой локомотив того времени. Этот 2-8-0 имел больший вес для водителей (208 000 фунтов), чем любой другой, созданный до того времени. [ 2 ] Это был локомотив № 95 в конюшне URR, и, согласно статье, он был построен компанией Pittsburg(h)(sic) Locomotive Works. В 1930-х годах компания Lima Locomotive Works начала производить негабаритные модели 0-6-0 для использования на URR. Это были одни из крупнейших когда-либо построенных самолетов 0-6-0. Колесная 0-10-2 формула была названа типом Union в честь железной дороги и обеспечивала тяговое усилие более 100 000 фунтов. Построенные для Union RR компанией Baldwin Locomotive Works, они могли похвастаться титулом «самого большого паровоза, когда-либо созданного». Союз РЖД получил 10 таких локомотивов. Сегодня сохранился только один, выставленный на статической выставке в Гринвилле, штат Пенсильвания , окрашенный как Дулут, Миссабе и Айрон Рейндж (DM&IR) № 604.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ Инженерные новости Том. XL. № 17 Страница 258