Питтсбург: Транспорт

Большой мегаполис, окруженный реками и холмами, Питтсбург имеет систему инфраструктуры, которая создавалась на протяжении многих лет и включает дороги, туннели, мосты, железные дороги, склоны, велосипедные дорожки и лестницы; однако холмы и реки по-прежнему создают множество препятствий для транспорта внутри города.
Дороги и инфраструктура
[ редактировать ]Большое количество циклов замерзания/оттаивания зимой иногда объясняют сложностью содержания местных дорог.
Улицы
[ редактировать ]
Питтсбург является домом для нескольких известных улиц. Рослин Плейс — небольшой мощеный тупик, расположенный в районе Шейдисайд в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Улица была построена в 1914 году в стиле Николсон-Пеймент и является домом для исторического района Рослин-Плейс .
Кантон-авеню — самая крутая официально зарегистрированная общественная улица в Соединенных Штатах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
На Ист-Карсон-стрит города находится одна из крупнейших концентраций домов 19-го века, что побудило посторонних называть этот район Джорджтауном . [ 4 ] Он включает в себя множество баров и ресторанов, а также жилых домов.
Грант-стрит — главный правительственный и деловой коридор в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Здесь расположены штаб-квартиры компаний US Steel , Koppers Chemicals , Federated Investors и Oxford Development . Здесь также расположены резиденция округа Аллегейни , города Питтсбург и региональные офисы федерального правительства. Это часть исторического района Центрального центра Питтсбурга .
Скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Главная автомагистраль, соединяющая Питтсбург с Пенсильванской магистралью ( I-76 ) на востоке, — это I-376 , известная местным жителям как «Восточный бульвар». Он включает в себя печально известную среди местных развязку Беличьего холма, где необычные схемы движения и прилегающий к нему туннель часто вызывают заторы на дорогах. В нескольких авариях высокие грузовики застряли в крыше туннеля. Также частью I-376 является «Parkway West», которая ведет от центра Питтсбурга к главному терминалу международного аэропорта Питтсбурга и ведет к прилегающим к нему Airport Parkway и Southern Expressway. I-279 , известная как «Северный бульвар», проходит к северу от города и сливается с I-79 . Он соединяет город с Норт-Хиллз и районом Клюква. Никакого «Южного бульвара» не существует.
I-579 , или «Бульвар Кросстаун», представляет собой ответвление от I-279, которое облегчает движение в центре города и на Северном берегу, направляющееся на север или юг, а также на мероприятия в конференц-центре или на PPG Paints Arena .
К северу от города, на северном бульваре и на коротком участке межштатной автомагистрали 579 над мостом Ветеранов есть реверсивные полосы для автомобилей HOV с высокой посещаемостью для поездок на работу в час пик, для использования которых требуется минимум два пассажира на одно транспортное средство; Программа «HOV OK» для электромобилей/гибридных автомобилей еще не доступна. 25 августа 1995 года шесть человек погибли в результате лобового столкновения на полосах движения для грузовых автомобилей после того, как сотрудник PennDOT Уильям Дин Снайдер не выполнил процедуры. Снайдер поддерживал открытыми ворота в обоих направлениях одновременно.
-
I-579 проходит через центр Питтсбурга.
-
I-376 приближается к центру Питтсбурга
Ременная система
[ редактировать ]
В отличие от многих других крупных городов США, в Питтсбурге нет выделенной непрерывной кольцевой дороги, окружающей город. I-76 ( Пенсильванская магистраль ), I-79 и I-70 образуют «кольцевую дорогу» примерно треугольной формы, но расстояние этих дорог от центра города и необходимость съезда и въезда на каждый участок, чтобы продолжить движение по кругу город делает их непрактичными в качестве кольцевой дороги; пассажиры вынуждены использовать второстепенные дороги, чтобы добраться из пригорода в пригород. Система поясов округа Аллегейни — это попытка решить эту проблему без создания дополнительной инфраструктуры. Система Pittsburgh Wayfinder — это аналогичная система, цель которой — направлять путешественников к популярным направлениям и услугам в самом городе.
-
Зеленый пояс по PA 837
-
Двойной синий и зеленый пояс
Мосты и туннели
[ редактировать ]Питтсбург — город мостов: более 2000 мостов усеивают ландшафт округа Аллегейни. Южный вход в центр города осуществляется через туннель Форт-Питт , а затем через мост Форт-Питт . [ 5 ]
Мост Панхандл , бывший железнодорожный мост, несет синие и красные линии легкорельсового транспорта Питтсбургского регионального транзита (ранее 42S/47L) через реку Мононгахела . Другими известными мостами являются мост Форт-Дюкен , мост Свободы и Три сестры . [ нужна ссылка ]
Известные туннели включают два туннеля автомагистрали между штатами на I-376 , туннель Форт-Питт и туннель Беличьего холма ; основные транспортные туннели Armstrong Tunnel и Liberty Tunnels ; туннель легкорельсового транспорта, транзитный туннель на горе Вашингтон , туннель Шенли , туннель Вабаш и туннель Корлисс . [ нужна ссылка ]
-
На этом аэрофотоснимке видны как минимум 15 мостов Питтсбурга.
Региональный общественный транспорт
[ редактировать ]Местный общественный транспорт координируется Pittsburgh Regional Transit , 14-й по величине городской системой общественного транспорта в Соединенных Штатах . Он обслуживает территорию площадью 730 квадратных миль (1900 км²). 2 ), включая весь округ Аллегейни и части округов Армстронг , Бивер , Вашингтон и Уэстморленд . [ 6 ] PRT поддерживает сеть внутригородских автобусных маршрутов, два склона на горе Вашингтон над центром города (в основном это туристическая достопримечательность, а не средство передвижения), а также систему легкорельсового транспорта и автобусов . Транзитное агентство прекратило свою пригородных поездов систему PATrain новую линию до Арнольда в 1989 году, однако с 2009 года предлагалось построить .
Питтсбургский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]
Сеть легкорельсового транспорта является прямым потомком первоначальной системы трамвая , которая когда-то насчитывала десятки линий и включала междугородные маршруты в соседние города, такие как Вашингтон и Шарлеруа . Текущая сеть включает пять маршрутов протяженностью 25 миль (40 км), обслуживаемых современными сочлененными легкорельсовыми транспортными средствами . Хотя большая часть из них находится на выделенной полосе отвода, включая транзитный туннель на горе Вашингтон , поезда по-прежнему ходят по улицам в районе Бичвью. Пересекая реку Мононгахела, поезда входят в метро, идущее в центр Питтсбурга . С марта 2012 года компания North Shore Connector расширила услуги через реку Аллегейни через туннель до таких направлений, как PNC Park , Heinz Field и Rivers Casino .
-
Поезд Голубая линия
-
Поезд Красной линии
-
Станция «Стил Плаза»
Скоростной транзитный автобус Питтсбурга
[ редактировать ]
PAT управляет более чем 800 автобусами как на стандартных маршрутах, так и на маршрутах скоростного транспорта в округе Аллегейни. Последние используют высокоскоростные сочлененные автобусы , которые курсируют по земле и над землей по отдельной полосе отвода со станциями-платформами, что очень похоже на железнодорожную систему. В некоторых случаях, например в туннеле на горе Вашингтон, эти автобусы движутся по асфальтированным участкам линии легкорельсового транспорта. В настоящее время существует три маршрута: South Busway от центра города до южной части округа Аллегейни, East Busway Мартина Лютера Кинга-младшего от станции Amtrak до восточных пригородов и West Busway до западных пригородов. В планы на будущее входит продление Западного автобусного маршрута до международного аэропорта Питтсбурга .
На всех станциях легкорельсового транспорта и автобусов за пределами центра города есть маршрутные такси PAT, которые обслуживают близлежащие районы, а в частях столичного региона, не обслуживаемых системой легкорельсового транспорта и автобусов, включая большинство северных пригородов, есть регулярные автобусные маршруты PAT. Системы общественного транспорта округов Бивер , Фейет , Лоуренс , Вашингтон и Уэстморленд (включая Управление транзита долины Мид-Мон ) управляют собственными пригородными маршрутками в город и обратно; частная компания Myers Coach Line управляет пригородными перевозками из округа Батлер. [ 7 ] Система общественного транспорта округа Мононгалия, Западная Вирджиния, также обеспечивает сообщение с Питтсбургом. В начале 2005 года Комиссия Юго-западной Пенсильвании предложила объединить региональный транзит Питтсбурга, тогда известный как Управление порта, с транзитными агентствами девяти окружающих округов метрополитена. [ 8 ] [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ]
-
Типичный знак транзитного автобуса PAT.
-
Автобусный маршрут с тремя автобусами PAT.
-
Автобус перед вокзалом Юнион
Междугородний пассажирский автобус и железная дорога
[ редактировать ]Транспортный центр Грант-стрит
[ редактировать ]Megabus , Greyhound Lines и Fullington Trailways соединяют Питтсбург с отдаленными городами на автобусе; Автобусы Greyhound и Fullington Trailways останавливаются на Grant Street Transportation Center междугородном автовокзале . Популярные направления включают Филадельфию , Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. [ 10 ]
-
в Питтсбурге Грейхаунд Автобусный вокзал
-
Автобус Greyhound в центре Питтсбурга
Станция Питтсбург Юнион
[ редактировать ]Два поезда Amtrak обслуживают Пенсильванский вокзал: Pennsylvanian до Нью-Йорка через Филадельфию и Capitol Limited между Вашингтоном, округ Колумбия , и Чикаго , который использует CSX от Вашингтона до внешнего периметра Питтсбурга, AVR на подразделении P&W через туннель Пантер-Холлоу в университетский округ и Северная Каролина от развязки AVR через Пенсильванский вокзал до Чикаго.
-
Поезд PRR на вокзале Питтсбург Юнион, 31 марта 1968 года.
Аэропорты
[ редактировать ]Международный аэропорт Питтсбурга
[ редактировать ]
Город обслуживается международным аэропортом Питтсбурга в пригороде Финдли-Тауншип, штат Пенсильвания , который раньше был центром и ключевым городом для US Airways . [ 11 ]
Другие аэропорты Питтсбурга
[ редактировать ]Авиацию общего назначения обслуживает аэропорт округа Аллегейни . Его терминал выполнен в стиле ар-деко 1920-х годов. Когда-то он принимал Чарльза Линдберга и обслуживает 139 000 рейсов частных и корпоративных самолетов в год.
Вторичный вспомогательный аэропорт находится в восточном пригороде Латроб, штат Пенсильвания . За последние несколько десятилетий региональный аэропорт Арнольда Палмера обслуживался 2-3 ежедневными рейсами компаний US Airways , Northwest Airlines / Delta Air Lines и в настоящее время Spirit Airlines , а также служил центром авиации общего назначения для жителей восточных холмов.
Другие региональные аэропорты включают:
- Северное метро :
- Южное метро :
- Восточное метро :
- Западное метро :
- Аэропорт округа Бивер
- Мемориальный аэропорт Эдди Дью (Огайо)
- Аэропорт округа Джефферсон (Огайо)
- Аэропорт Херрон (Западная Вирджиния)
- Аэропорт Уилинг (Западная Вирджиния)
Пешеходы и велосипедисты
[ редактировать ]Тропы
[ редактировать ]
В Питтсбурге процветает велосипедное сообщество, несмотря на крутые холмы и переменчивую погоду. Были предприняты усилия по включению велосипеда в транспортную систему. охватывает Тропа наследия Трех рек все тропы города. Тропа Элизы Фёрнес, известная как «Тюремная тропа», простирается от центра города (в тюрьме округа Аллегейни) до региона Ист-Энд, где доступ к тропе можно найти вдоль некоторых дорог. Тропа Норт-Шор тянется от завода Alcosan вдоль реки Огайо и продолжается вдоль реки Аллегейни до Миллвейла. Саутсайдская тропа следует вдоль реки Мононгахела и за пределами округа Болдуин соединяется с Маккиспортом через Большой проход Аллегейни . Эта тропа, связанная с тропой канала C&O , образует непрерывный маршрут, свободный от автомобилистов, от государственного парка Пойнт в Питтсбурге до Вашингтона. DC PAT установила стойки для велосипедов на всех автобусах и позволяет велосипедам постоянно ездить в метро / автобусной системе.
Bike Pittsburgh (BikePGH) — это местная группа по защите интересов велосипедистов, которая работает над тем, чтобы сделать Питтсбург более безопасным, доступным и дружелюбным к велосипедным перевозкам. Некоммерческий велосипедный коллектив Free Ride занимается переработкой велосипедов и их частей, обучает конструкции велосипедов и реализует программы по продаже или зарабатыванию восстановленных велосипедов. Кроме того, велосипеды можно взять напрокат в двух местах вдоль Тропы наследия в рамках программы Friends of the Riverfront/Dasani Blue Bikes .
В 2014 году городские власти начали устанавливать отдельные велосипедные дорожки, которые обеспечивают большую физическую безопасность байкера. [ 12 ] 6 сентября были проложены велосипедные дорожки, которые простираются от центра Питтсбурга до моста на 16-й улице на Пенн-авеню. Чтобы разместить эти велосипедные дорожки, полоса Пенн-авеню, идущая на запад, была удалена, что сделало ее односторонней. Другие отдельные велосипедные дорожки были проложены на Шенли Драйв в Окленде и Салин-стрит в Гринфилде. [ 13 ]
система Ride Healthy совместного использования велосипедов Весной 2016 года была введена в эксплуатацию , предоставленная Nextbike . Цена — 2 доллара за полчаса или 12 или 20 долларов в месяц. [ 14 ]
Склоны и лестницы
[ редактировать ]два склона поднимаются На гору Вашингтон : склон Дюкен и склон Мононгахела . В Питтсбурге было значительно больше уклонов, а параллельно склону Мононгахела проходил грузовой уклон. [ нужна ссылка ]
В Питтсбурге больше общественных лестниц (737), чем в любом другом городе США, за ним следуют Цинциннати и Сан-Франциско . [ 15 ] Многие из этих лестниц имеют названия улиц и ведут в районы на склоне холма, куда зимой трудно добраться на машине.
-
Общественная лестница в Питтсбурге, ок. 1940 год
-
Дюкен Склон .
Грузовые железные дороги
[ редактировать ]В период расцвета сталелитейной промышленности Питтсбург был одним из крупнейших железнодорожных центров не только в стране, но и в мире. В течение многих лет многочисленные железнодорожные переезды в пригороде Порт-Перри в устье Тертл-Крик на реке Мононгахела , рядом с заводами Эдгара Томсона и заводами Дюкен , были самой высокой концентрацией грузовых перевозок в мире. Даже сегодня, с учетом речного транспорта, Порт-Перри часто находится очень близко к этому списку или находится на его вершине. Конвей -Ярд к западу от города вдоль реки Огайо была крупнейшей железнодорожной станцией в мире с 1956 по 1980 год. С начала индустриальной эпохи в Америке до ее краха в 1980-х годах Питтсбург был ключевым рынком для национальной экономики. крупнейшие и наиболее важные железные дороги (в первую очередь Пенсильванская железная дорога [крупнейшая компания в мире на протяжении большей части 20-го века] и Центральная железная дорога Нью-Йорка [через Питтсбург и озеро Эри ], железная дорога Балтимора и Огайо , а также Питтсбург и Западная Вирджиния. ). Несмотря на почти полный крах тяжелой промышленности на северо-востоке, Питтсбург остается чрезвычайно важным звеном железнодорожной сети страны. Текущие железные дороги в Питтсбурге включают:
Железные дороги I класса
[ редактировать ]Норфолк Саузерн (Новая Каролина)
[ редактировать ]Norfolk Southern управляет бывшими активами компании Conrail , состоящей из Пенсильванской железной дороги , которая сыграла важную роль в формировании современного Питтсбурга. NS управляет тремя линиями через Питтсбург:
- первоначальная линия, Питтсбургская линия , от сталелитейного завода Эдгара Томсона компании US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания, через реку Аллегейни недалеко от центра Питтсбурга до Айленд-авеню-Ярд, где она становится линией Форт-Уэйна ;
- линия Мон , вдоль южного берега реки Мононгахела от Уэст-Браунсвилля, штат Пенсильвания , до Айленд-авеню-Ярд, бывшей железной дороги Питтсбурга, Вирджинии и Чарльстона. Эта линия используется поездами с углем из южной Пенсильвании и поездами с слишком высокими вагонами , которые не могут поместиться под крышей Пенсильванского вокзала на Питтсбургской линии, доступ к ней осуществляется через ответвление к востоку от Брэддока к мосту Порт-Перри . Линия Мон соединяется с линией Форт-Уэйн на Айленд-авеню-Ярд после пересечения реки Огайо по железнодорожному мосту, соединяющему Огайо (OC) ;
- Линия Конемо , проходящая вдоль северного берега реки Аллегейни, обслуживает несколько угольных веток и электростанций. Операции сосредоточены на небольшой верфи в Этне , штат Пенсильвания.
На линиях Пн и Питтсбург через город проходит более 60 поездов в день.
CSX
[ редактировать ]CSX управляет бывшей железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) и железной дорогой Питтсбурга и озера Эри (P&LE). Многие из старых линий B&O были удалены или не используются. Glenwood Yard, ранее являвшаяся важной частью системы B&O, сдается в аренду и управляется компанией Allegheny Valley Railroad для местных рабочих мест. Раньше двор обеспечивал доступ к станции B&O на Грант-стрит в центре Питтсбурга. Здание было перестроено в здание банка PNC, а старая полоса отвода теперь превратилась в велосипедную дорожку . Основная линия B&O, которая проходит на север и ниже через Питтсбург туннелем Шенли , теперь используется AVR. Железнодорожный мост на 33-й улице через реку Аллегейни до сих пор используется: поезда AVR соединяются с Питтсбургской линией Норфолк-Саузерн примерно в миле к востоку от Пенсильванского вокзала. Грузовые поезда CSX используют бывший P&LE через Маккиспорт , штат Пенсильвания, и Брэддок , штат Пенсильвания, прежде чем пересечь реку Мононгела в Хомстед , штат Пенсильвания. Линии P&LE и линия Mon проходят бок о бок, пока линия Mon не пересекает соединительный железнодорожный мост Огайо в Маккис Рокс, Пенсильвания . В среднем в день по линии P&LE курсирует около 30–35 поездов.
Железные дороги II класса
[ редактировать ]Уилинг и озеро Эри
[ редактировать ]Wheeling & Lake Erie — региональная железная дорога, основанная в 1990 году после того, как Norfolk and Western Railway продала пути первоначальной железной дороги Wheeling & Lake Erie .
Бессемер и озеро Эри
[ редактировать ]Железная дорога Бессемер и озеро Эри проходит на север от Северного Бессемер-Ярда в Пенн-Хиллз до Конно, штат Огайо . В 2004 году B&LE была приобретена Канадской национальной железной дорогой .
Железные дороги III класса
[ редактировать ]Железная дорога Аллегейни-Вэлли
[ редактировать ]Железная дорога долины Аллегейни проходит в основном по бывшим линиям Пенсильванской железной дороги и железных дорог Балтимора и Огайо .
Центральная железная дорога Питтсбурга и Огайо
[ редактировать ]Центральная железная дорога Питтсбурга и Огайо бывшей Пенсильванской железной дороги управляет путями на ветке Чартьерс и на маршруте Панхандл на юго-западе.
Союзная железная дорога
[ редактировать ]Union Railroad в основном обслуживает последние оставшиеся в городе сталелитейные заводы. Имеет развязки с B&LE в Северном Бессемере.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Здесь: В Бичвью» . Питтсбург Пост-Газетт . 30 января 2005 г.
- ^ Камбицис, Джейсон (1 декабря 2010 г.). «Самая крутая дорога на Земле не берет пленных» . Проводной .
- ^ Писательница Карла Эррерия-старший; Гавайи, HuffPost (28 февраля 2014 г.). «Нажми на тормоза! 10 самых крутых улиц Америки» . Хаффингтон Пост . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Делахан, Уильям (12 июня 1966 г.), «Ренессанс на южной стороне», Pittsburgh Press
- ^ Грей, Ричард; Грин, Брайан; Фэндрей, Райан; Турка, Роберт (2015). Геология Питтсбурга (PDF) . Ассоциация геологов-экологов и инженеров. п. 44 . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Общая статистика» . Питтсбургский региональный транзит . Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ «Расписание движения» . myerscoachlines.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «SPC рассматривает транзитную систему из 10 округов — Pittsburgh Business Times» . Питтсбург Бизнес Таймс . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Региональный транзитный профиль юго-западной Пенсильвании» (PDF) . Комиссия Юго-Западной Пенсильвании . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Откройте для себя окрестности Питтсбурга» .
- ^ « Карта маршрутов USAirways США ». Карта маршрутов USAirways. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ «Педуто: к сентябрю в Питтсбурге появится выделенная велосипедная дорожка в центре города» . post-gazette.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «В Питтсбурге появляются велосипедные дорожки» . post-gazette.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Программа совместного использования велосипедов начнется в Питтсбурге в следующем месяце» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )