Jump to content

Питтсбург: Транспорт

Мост Форт-Питт на центра Питтсбурга фоне

Большой мегаполис, окруженный реками и холмами, Питтсбург имеет систему инфраструктуры, которая создавалась на протяжении многих лет и включает дороги, туннели, мосты, железные дороги, склоны, велосипедные дорожки и лестницы; однако холмы и реки по-прежнему создают множество препятствий для транспорта внутри города.

Дороги и инфраструктура

[ редактировать ]

Большое количество циклов замерзания/оттаивания зимой иногда объясняют сложностью содержания местных дорог.

Карта Питтсбурга 1795 года.

Питтсбург является домом для нескольких известных улиц. Рослин Плейс — небольшой мощеный тупик, расположенный в районе Шейдисайд в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Улица была построена в 1914 году в стиле Николсон-Пеймент и является домом для исторического района Рослин-Плейс .

Кантон-авеню — самая крутая официально зарегистрированная общественная улица в Соединенных Штатах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

На Ист-Карсон-стрит города находится одна из крупнейших концентраций домов 19-го века, что побудило посторонних называть этот район Джорджтауном . [ 4 ] Он включает в себя множество баров и ресторанов, а также жилых домов.

Грант-стрит — главный правительственный и деловой коридор в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Здесь расположены штаб-квартиры компаний US Steel , Koppers Chemicals , Federated Investors и Oxford Development . Здесь также расположены резиденция округа Аллегейни , города Питтсбург и региональные офисы федерального правительства. Это часть исторического района Центрального центра Питтсбурга .

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]
Карта с указанием основных автомагистралей Питтсбурга и его окрестностей.

Главная автомагистраль, соединяющая Питтсбург с Пенсильванской магистралью ( I-76 ) на востоке, — это I-376 , известная местным жителям как «Восточный бульвар». Он включает в себя печально известную среди местных развязку Беличьего холма, где необычные схемы движения и прилегающий к нему туннель часто вызывают заторы на дорогах. В нескольких авариях высокие грузовики застряли в крыше туннеля. Также частью I-376 является «Parkway West», которая ведет от центра Питтсбурга к главному терминалу международного аэропорта Питтсбурга и ведет к прилегающим к нему Airport Parkway и Southern Expressway. I-279 , известная как «Северный бульвар», проходит к северу от города и сливается с I-79 . Он соединяет город с Норт-Хиллз и районом Клюква. Никакого «Южного бульвара» не существует.

I-579 , или «Бульвар Кросстаун», представляет собой ответвление от I-279, которое облегчает движение в центре города и на Северном берегу, направляющееся на север или юг, а также на мероприятия в конференц-центре или на PPG Paints Arena .

К северу от города, на северном бульваре и на коротком участке межштатной автомагистрали 579 над мостом Ветеранов есть реверсивные полосы для автомобилей HOV с высокой посещаемостью для поездок на работу в час пик, для использования которых требуется минимум два пассажира на одно транспортное средство; Программа «HOV OK» для электромобилей/гибридных автомобилей еще не доступна. 25 августа 1995 года шесть человек погибли в результате лобового столкновения на полосах движения для грузовых автомобилей после того, как сотрудник PennDOT Уильям Дин Снайдер не выполнил процедуры. Снайдер поддерживал открытыми ворота в обоих направлениях одновременно.

Ременная система

[ редактировать ]
Система поясов округа Аллегейни

В отличие от многих других крупных городов США, в Питтсбурге нет выделенной непрерывной кольцевой дороги, окружающей город. I-76 ( Пенсильванская магистраль ), I-79 и I-70 образуют «кольцевую дорогу» примерно треугольной формы, но расстояние этих дорог от центра города и необходимость съезда и въезда на каждый участок, чтобы продолжить движение по кругу город делает их непрактичными в качестве кольцевой дороги; пассажиры вынуждены использовать второстепенные дороги, чтобы добраться из пригорода в пригород. Система поясов округа Аллегейни — это попытка решить эту проблему без создания дополнительной инфраструктуры. Система Pittsburgh Wayfinder — это аналогичная система, цель которой — направлять путешественников к популярным направлениям и услугам в самом городе.

Мосты и туннели

[ редактировать ]

Питтсбург — город мостов: более 2000 мостов усеивают ландшафт округа Аллегейни. Южный вход в центр города осуществляется через туннель Форт-Питт , а затем через мост Форт-Питт . [ 5 ]

Мост Панхандл , бывший железнодорожный мост, несет синие и красные линии легкорельсового транспорта Питтсбургского регионального транзита (ранее 42S/47L) через реку Мононгахела . Другими известными мостами являются мост Форт-Дюкен , мост Свободы и Три сестры . [ нужна ссылка ]

Известные туннели включают два туннеля автомагистрали между штатами на I-376 , туннель Форт-Питт и туннель Беличьего холма ; основные транспортные туннели Armstrong Tunnel и Liberty Tunnels ; туннель легкорельсового транспорта, транзитный туннель на горе Вашингтон , туннель Шенли , туннель Вабаш и туннель Корлисс . [ нужна ссылка ]

Региональный общественный транспорт

[ редактировать ]

Местный общественный транспорт координируется Pittsburgh Regional Transit , 14-й по величине городской системой общественного транспорта в Соединенных Штатах . Он обслуживает территорию площадью 730 квадратных миль (1900 км²). 2 ), включая весь округ Аллегейни и части округов Армстронг , Бивер , Вашингтон и Уэстморленд . [ 6 ] PRT поддерживает сеть внутригородских автобусных маршрутов, два склона на горе Вашингтон над центром города (в основном это туристическая достопримечательность, а не средство передвижения), а также систему легкорельсового транспорта и автобусов . Транзитное агентство прекратило свою пригородных поездов систему PATrain новую линию до Арнольда в 1989 году, однако с 2009 года предлагалось построить .

Питтсбургский легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Легкорельсовый транспорт отъезжает от Стейшн-сквер и готовится въехать в транзитный туннель Маунт-Вашингтон .

Сеть легкорельсового транспорта является прямым потомком первоначальной системы трамвая , которая когда-то насчитывала десятки линий и включала междугородные маршруты в соседние города, такие как Вашингтон и Шарлеруа . Текущая сеть включает пять маршрутов протяженностью 25 миль (40 км), обслуживаемых современными сочлененными легкорельсовыми транспортными средствами . Хотя большая часть из них находится на выделенной полосе отвода, включая транзитный туннель на горе Вашингтон , поезда по-прежнему ходят по улицам в районе Бичвью. Пересекая реку Мононгахела, поезда входят в метро, ​​идущее в центр Питтсбурга . С марта 2012 года компания North Shore Connector расширила услуги через реку Аллегейни через туннель до таких направлений, как PNC Park , Heinz Field и Rivers Casino .

Скоростной транзитный автобус Питтсбурга

[ редактировать ]
Станция Херрон на Восточном автобусном пути

PAT управляет более чем 800 автобусами как на стандартных маршрутах, так и на маршрутах скоростного транспорта в округе Аллегейни. Последние используют высокоскоростные сочлененные автобусы , которые курсируют по земле и над землей по отдельной полосе отвода со станциями-платформами, что очень похоже на железнодорожную систему. В некоторых случаях, например в туннеле на горе Вашингтон, эти автобусы движутся по асфальтированным участкам линии легкорельсового транспорта. В настоящее время существует три маршрута: South Busway от центра города до южной части округа Аллегейни, East Busway Мартина Лютера Кинга-младшего от станции Amtrak до восточных пригородов и West Busway до западных пригородов. В планы на будущее входит продление Западного автобусного маршрута до международного аэропорта Питтсбурга .

На всех станциях легкорельсового транспорта и автобусов за пределами центра города есть маршрутные такси PAT, которые обслуживают близлежащие районы, а в частях столичного региона, не обслуживаемых системой легкорельсового транспорта и автобусов, включая большинство северных пригородов, есть регулярные автобусные маршруты PAT. Системы общественного транспорта округов Бивер , Фейет , Лоуренс , Вашингтон и Уэстморленд (включая Управление транзита долины Мид-Мон ) управляют собственными пригородными маршрутками в город и обратно; частная компания Myers Coach Line управляет пригородными перевозками из округа Батлер. [ 7 ] Система общественного транспорта округа Мононгалия, Западная Вирджиния, также обеспечивает сообщение с Питтсбургом. В начале 2005 года Комиссия Юго-западной Пенсильвании предложила объединить региональный транзит Питтсбурга, тогда известный как Управление порта, с транзитными агентствами девяти окружающих округов метрополитена. [ 8 ] [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ]

Междугородний пассажирский автобус и железная дорога

[ редактировать ]

Транспортный центр Грант-стрит

[ редактировать ]

Megabus , Greyhound Lines и Fullington Trailways соединяют Питтсбург с отдаленными городами на автобусе; Автобусы Greyhound и Fullington Trailways останавливаются на Grant Street Transportation Center междугородном автовокзале . Популярные направления включают Филадельфию , Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. [ 10 ]

Станция Питтсбург Юнион

[ редактировать ]

Два поезда Amtrak обслуживают Пенсильванский вокзал: Pennsylvanian до Нью-Йорка через Филадельфию и Capitol Limited между Вашингтоном, округ Колумбия , и Чикаго , который использует CSX от Вашингтона до внешнего периметра Питтсбурга, AVR на подразделении P&W через туннель Пантер-Холлоу в университетский округ и Северная Каролина от развязки AVR через Пенсильванский вокзал до Чикаго.

Аэропорты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Питтсбурга

[ редактировать ]
Southwest Airlines в международном аэропорту Питтсбурга в городке Финдли

Город обслуживается международным аэропортом Питтсбурга в пригороде Финдли-Тауншип, штат Пенсильвания , который раньше был центром и ключевым городом для US Airways . [ 11 ]

Другие аэропорты Питтсбурга

[ редактировать ]

Авиацию общего назначения обслуживает аэропорт округа Аллегейни . Его терминал выполнен в стиле ар-деко 1920-х годов. Когда-то он принимал Чарльза Линдберга и обслуживает 139 000 рейсов частных и корпоративных самолетов в год.

Вторичный вспомогательный аэропорт находится в восточном пригороде Латроб, штат Пенсильвания . За последние несколько десятилетий региональный аэропорт Арнольда Палмера обслуживался 2-3 ежедневными рейсами компаний US Airways , Northwest Airlines / Delta Air Lines и в настоящее время Spirit Airlines , а также служил центром авиации общего назначения для жителей восточных холмов.

Другие региональные аэропорты включают:

Пешеходы и велосипедисты

[ редактировать ]
Немощеный участок тропы наследия Трех рек в районе Стрип

В Питтсбурге процветает велосипедное сообщество, несмотря на крутые холмы и переменчивую погоду. Были предприняты усилия по включению велосипеда в транспортную систему. охватывает Тропа наследия Трех рек все тропы города. Тропа Элизы Фёрнес, известная как «Тюремная тропа», простирается от центра города (в тюрьме округа Аллегейни) до региона Ист-Энд, где доступ к тропе можно найти вдоль некоторых дорог. Тропа Норт-Шор тянется от завода Alcosan вдоль реки Огайо и продолжается вдоль реки Аллегейни до Миллвейла. Саутсайдская тропа следует вдоль реки Мононгахела и за пределами округа Болдуин соединяется с Маккиспортом через Большой проход Аллегейни . Эта тропа, связанная с тропой канала C&O , образует непрерывный маршрут, свободный от автомобилистов, от государственного парка Пойнт в Питтсбурге до Вашингтона. DC PAT установила стойки для велосипедов на всех автобусах и позволяет велосипедам постоянно ездить в метро / автобусной системе.

здоровой езды Станция

Bike Pittsburgh (BikePGH) — это местная группа по защите интересов велосипедистов, которая работает над тем, чтобы сделать Питтсбург более безопасным, доступным и дружелюбным к велосипедным перевозкам. Некоммерческий велосипедный коллектив Free Ride занимается переработкой велосипедов и их частей, обучает конструкции велосипедов и реализует программы по продаже или зарабатыванию восстановленных велосипедов. Кроме того, велосипеды можно взять напрокат в двух местах вдоль Тропы наследия в рамках программы Friends of the Riverfront/Dasani Blue Bikes .

В 2014 году городские власти начали устанавливать отдельные велосипедные дорожки, которые обеспечивают большую физическую безопасность байкера. [ 12 ] 6 сентября были проложены велосипедные дорожки, которые простираются от центра Питтсбурга до моста на 16-й улице на Пенн-авеню. Чтобы разместить эти велосипедные дорожки, полоса Пенн-авеню, идущая на запад, была удалена, что сделало ее односторонней. Другие отдельные велосипедные дорожки были проложены на Шенли Драйв в Окленде и Салин-стрит в Гринфилде. [ 13 ]

система Ride Healthy совместного использования велосипедов Весной 2016 года была введена в эксплуатацию , предоставленная Nextbike . Цена — 2 доллара за полчаса или 12 или 20 долларов в месяц. [ 14 ]

Склоны и лестницы

[ редактировать ]

два склона поднимаются На гору Вашингтон : склон Дюкен и склон Мононгахела . В Питтсбурге было значительно больше уклонов, а параллельно склону Мононгахела проходил грузовой уклон. [ нужна ссылка ]

В Питтсбурге больше общественных лестниц (737), чем в любом другом городе США, за ним следуют Цинциннати и Сан-Франциско . [ 15 ] Многие из этих лестниц имеют названия улиц и ведут в районы на склоне холма, куда зимой трудно добраться на машине.

Грузовые железные дороги

[ редактировать ]

В период расцвета сталелитейной промышленности Питтсбург был одним из крупнейших железнодорожных центров не только в стране, но и в мире. В течение многих лет многочисленные железнодорожные переезды в пригороде Порт-Перри в устье Тертл-Крик на реке Мононгахела , рядом с заводами Эдгара Томсона и заводами Дюкен , были самой высокой концентрацией грузовых перевозок в мире. Даже сегодня, с учетом речного транспорта, Порт-Перри часто находится очень близко к этому списку или находится на его вершине. Конвей -Ярд к западу от города вдоль реки Огайо была крупнейшей железнодорожной станцией в мире с 1956 по 1980 год. С начала индустриальной эпохи в Америке до ее краха в 1980-х годах Питтсбург был ключевым рынком для национальной экономики. крупнейшие и наиболее важные железные дороги (в первую очередь Пенсильванская железная дорога [крупнейшая компания в мире на протяжении большей части 20-го века] и Центральная железная дорога Нью-Йорка [через Питтсбург и озеро Эри ], железная дорога Балтимора и Огайо , а также Питтсбург и Западная Вирджиния. ). Несмотря на почти полный крах тяжелой промышленности на северо-востоке, Питтсбург остается чрезвычайно важным звеном железнодорожной сети страны. Текущие железные дороги в Питтсбурге включают:

Железные дороги I класса

[ редактировать ]

Норфолк Саузерн (Новая Каролина)

[ редактировать ]

Norfolk Southern управляет бывшими активами компании Conrail , состоящей из Пенсильванской железной дороги , которая сыграла важную роль в формировании современного Питтсбурга. NS управляет тремя линиями через Питтсбург:

На линиях Пн и Питтсбург через город проходит более 60 поездов в день.

CSX управляет бывшей железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) и железной дорогой Питтсбурга и озера Эри (P&LE). Многие из старых линий B&O были удалены или не используются. Glenwood Yard, ранее являвшаяся важной частью системы B&O, сдается в аренду и управляется компанией Allegheny Valley Railroad для местных рабочих мест. Раньше двор обеспечивал доступ к станции B&O на Грант-стрит в центре Питтсбурга. Здание было перестроено в здание банка PNC, а старая полоса отвода теперь превратилась в велосипедную дорожку . Основная линия B&O, которая проходит на север и ниже через Питтсбург туннелем Шенли , теперь используется AVR. Железнодорожный мост на 33-й улице через реку Аллегейни до сих пор используется: поезда AVR соединяются с Питтсбургской линией Норфолк-Саузерн примерно в миле к востоку от Пенсильванского вокзала. Грузовые поезда CSX используют бывший P&LE через Маккиспорт , штат Пенсильвания, и Брэддок , штат Пенсильвания, прежде чем пересечь реку Мононгела в Хомстед , штат Пенсильвания. Линии P&LE и линия Mon проходят бок о бок, пока линия Mon не пересекает соединительный железнодорожный мост Огайо в Маккис Рокс, Пенсильвания . В среднем в день по линии P&LE курсирует около 30–35 поездов.

Железные дороги II класса

[ редактировать ]

Уилинг и озеро Эри

[ редактировать ]

Wheeling & Lake Erie — региональная железная дорога, основанная в 1990 году после того, как Norfolk and Western Railway продала пути первоначальной железной дороги Wheeling & Lake Erie .

Бессемер и озеро Эри

[ редактировать ]

Железная дорога Бессемер и озеро Эри проходит на север от Северного Бессемер-Ярда в Пенн-Хиллз до Конно, штат Огайо . В 2004 году B&LE была приобретена Канадской национальной железной дорогой .

Железные дороги III класса

[ редактировать ]

Железная дорога Аллегейни-Вэлли

[ редактировать ]

Железная дорога долины Аллегейни проходит в основном по бывшим линиям Пенсильванской железной дороги и железных дорог Балтимора и Огайо .

Центральная железная дорога Питтсбурга и Огайо

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Питтсбурга и Огайо бывшей Пенсильванской железной дороги управляет путями на ветке Чартьерс и на маршруте Панхандл на юго-западе.

Союзная железная дорога

[ редактировать ]

Union Railroad в основном обслуживает последние оставшиеся в городе сталелитейные заводы. Имеет развязки с B&LE в Северном Бессемере.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Здесь: В Бичвью» . Питтсбург Пост-Газетт . 30 января 2005 г.
  2. ^ Камбицис, Джейсон (1 декабря 2010 г.). «Самая крутая дорога на Земле не берет пленных» . Проводной .
  3. ^ Писательница Карла Эррерия-старший; Гавайи, HuffPost (28 февраля 2014 г.). «Нажми на тормоза! 10 самых крутых улиц Америки» . Хаффингтон Пост . Проверено 10 ноября 2016 г.
  4. ^ Делахан, Уильям (12 июня 1966 г.), «Ренессанс на южной стороне», Pittsburgh Press
  5. ^ Грей, Ричард; Грин, Брайан; Фэндрей, Райан; Турка, Роберт (2015). Геология Питтсбурга (PDF) . Ассоциация геологов-экологов и инженеров. п. 44 . Проверено 5 апреля 2024 г.
  6. ^ «Общая статистика» . Питтсбургский региональный транзит . Проверено 2 ноября 2008 г.
  7. ^ «Расписание движения» . myerscoachlines.com . Проверено 7 мая 2018 г.
  8. ^ «SPC рассматривает транзитную систему из 10 округов — Pittsburgh Business Times» . Питтсбург Бизнес Таймс . Проверено 2 декабря 2016 г.
  9. ^ «Региональный транзитный профиль юго-западной Пенсильвании» (PDF) . Комиссия Юго-Западной Пенсильвании . Проверено 2 декабря 2016 г.
  10. ^ «Откройте для себя окрестности Питтсбурга» .
  11. ^ « Карта маршрутов USAirways США ». Карта маршрутов USAirways. Проверено 1 июня 2007 г.
  12. ^ «Педуто: к сентябрю в Питтсбурге появится выделенная велосипедная дорожка в центре города» . post-gazette.com . Проверено 7 мая 2018 г.
  13. ^ «В Питтсбурге появляются велосипедные дорожки» . post-gazette.com . Проверено 7 мая 2018 г.
  14. ^ «Программа совместного использования велосипедов начнется в Питтсбурге в следующем месяце» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 7 апреля 2016 г.
  15. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 27 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c858868c9dc2b90af14db09a7f9f7a1a__1722122940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/1a/c858868c9dc2b90af14db09a7f9f7a1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Pittsburgh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)