Jump to content

Вест-Эндский мост

Координаты : 40 ° 26'47 "N 80 ° 01'37" W  /  40,44631 ° N 80,02699 ° W  / 40,44631; -80.02699
(Перенаправлено с Вест-Энд-Бридж (Питтсбург) )
Вест-Эндский мост
Координаты 40 ° 26'47 "N 80 ° 01'37" W  /  40,44631 ° N 80,02699 ° W  / 40,44631; -80.02699
несет 4 полосы движения США 19
2 пешеходные дорожки
Кресты Река Огайо
Местный Питтсбург, Пенсильвания
Официальное название Мост округа Аллегейни № 3, река Огайо
Другое имя (а) Мост Вест-Энд-Норт-Сайд
Поддерживается ПеннДОТ
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Сталь
Общая длина 1310,75 футов (399,52 м) (текущая конфигурация)
1978,75 футов (603,12 м) (в состоянии постройки)
Ширина 58 футов (18 м)
Самый длинный пролет 780 футов (240 м)
Пирсы в воде 1
Зазор ниже 66 футов (20 м) (текущая конфигурация)
73 фута (22 м) (в состоянии постройки)
История
Стоимость строительства $3,640,000 [ нужна ссылка ]
Открыто 2 декабря 1932 г.
Статистика
Ежедневный трафик 32,000 [ 1 ]
Назначен 1979
Назначен 2001 [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост Вест-Энд — стальной арочный мост через реку Огайо в Питтсбурге, штат Пенсильвания , примерно на 1 милю (1,6 км) ниже места слияния рек Аллегейни и Мононгахела . Он соединяет Вест-Энд с районом Шато на северной стороне Питтсбурга.

Мост был построен с 1930 по 1932 год в основном компаниями American Bridge Company (надстройка) и Foundation Company (основание). [ 3 ] На момент завершения строительства это был самый длинный мост с арочными арками в мире и второй мост, в котором использовалась технология связанных арок на протяжении длительного пролета, после моста Такони-Пальмира (1929 г.) в Филадельфии . [ 4 ] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году и в Список исторических достопримечательностей Фонда истории и достопримечательностей Питтсбурга в 2001 году. По состоянию на 2016 год мост и окружающие его подходы подвергаются серьезной реконструкции.

пешеходного моста Весной 2006 года Рабочая группа Riverlife провела конкурс на проект через Огайо, примыкающего к мосту Вест-Энд. Целью конкурса было создание знакового архитектурного элемента, который свяжет оба прибрежных района с набережной, устраняя при этом необходимость пешеходам пересекать полосы движения и пустые участки. Победивший дизайн [ 5 ] был представлен Endres Ware (ныне Endrestudio ) совместно с OLIN , Ammann & Whitney. Архивировано 3 февраля 2006 г. в Wayback Machine , Auerbach Glasow и RWDI .

Описание

[ редактировать ]

Первоначально построенный мост Вест-Энд состоял из восьми пролетов (перечислен с юга на север): [ 6 ]

  • Палубная балка - 89,75 футов (27,36 м)
  • Уоррена Ферма пони - 155 футов (47 м)
  • Ферма пони Уоррена - 140,75 футов (42,90 м)
  • Ферма пони Уоррена - 145,25 футов (44,27 м)
  • Ферма пони Уоррена - 145,25 футов (44,27 м)
  • Главный пролет со связанной аркой - 780 футов (240 м)
  • Ферма пони Уоррена - 178,25 футов (54,33 м)
  • Ферма пони Уоррена - 157,25 футов (47,93 м)
  • Ферма пони Уоррена - 157,25 футов (47,93 м)
  • Ферма пони Уоррена - 175,25 футов (53,42 м)

Четыре северных пролета подхода были снесены в 1990 году, чтобы построить новую развязку с бульваром реки Огайо . [ 7 ] Проезжая часть имеет длину 40 футов (12 м) от бордюра до бордюра, имеет четыре полосы движения и тротуары шириной 9 футов (2,7 м) с каждой стороны. [ 4 ]

На момент постройки мост имел высоту 73 фута (22 м) над рекой Огайо. [ 3 ] После строительства плотины Эмсворт в 1938 году просвет был уменьшен до 66 футов (20 м). [ 8 ]

Строительство моста Вест-Энд

Мост, соединяющий Норт-Сайд и Вест-Энд, был впервые предложен в 1912 году питтсбургским бизнесменом Генри Трантером (1865–1940). Трантер сформировал комитет по лоббированию строительства моста и потратил более десяти лет на продвижение проекта. Когда в 1932 году мост был наконец освящен, Трантер был церемониймейстером. По этим причинам его запомнили как «отца Вест-Эндского моста». [ 6 ]

на сумму 43,7 миллиона долларов В 1928 году избиратели Питтсбурга одобрили выпуск облигаций для финансирования различных общественных работ, включая мост Вест-Энд, мост Маккис-Рокс , мост на Южной Десятой улице , бульвар Со-Милл-Ран , бульвар реки Аллегейни и аэропорт округа Аллегейни . [ 9 ] Работы над мостом Вест-Энд начались в 1930 году, когда контракты на подземное основание и надстройку были заключены с Foundation Company of New York и American Bridge Company соответственно. Мост был сдан в эксплуатацию на пять месяцев раньше запланированного срока, 2 декабря 1932 года. [ 6 ]

В 1970-х годах началось планирование развязки на северном конце моста, которая должна была стать «недостающим звеном» между мостом Форт-Дюкен и недавно расширенным бульваром реки Огайо . [ 10 ] Однако работы начались только в 1990 году. [ 11 ] В ходе проекта стоимостью 46 миллионов долларов мост был полностью реабилитирован, а его четыре северных подъездных пролета были заменены новым набором пандусов. Он вновь открылся в 1991 году. [ 12 ] Министерство транспорта США установило, что удаление пролетов подхода не поставило под угрозу качества, которые позволили мосту войти в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ]

Фотографии Вест-Эндского моста

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Удерживая форт» . 6 декабря 2007 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  2. ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 2 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Скалы Маккиса и стальные арки Вест-Энда» . Инженерные новости-запись . 106 (17). Компания McGraw Hill Publications: 676–680. 23 апреля 1931 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Национальный реестр исторических мест / Форма номинации: Вест-Эндский мост» . Службы национальных парков. 24 августа 1979 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  5. ^ «В победившем проекте Вест-Эндского моста используются подвесные дорожки» . post-gazette.com .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «44. НАДСТРОЙКА МОЩНОСТИ И СЕВЕРНЫЙ ПОДХОД, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН И РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ. (Лист 1 из 5 листов), 18 сентября 1931 года — мост Вест-Энд-Норт-Сайд, через реку Огайо, примерно в 1 миле ниже по течению от слияния рек Мононгахела и Аллегейни. , Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 5 сентября 2022 г.
  7. ^ Мостеллер, Уильям (1 июля 1990 г.). «9-летний мальчик веселится на Вест-Эндском мосту» . Питтсбург Пресс . Проверено 7 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Почка, Уолтер К. (1999). Архитектура и проектирование мостов Питтсбурга . Питтсбург: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. п. 160.
  9. ^ «Избиратели отдают предпочтение семи пунктам выпуска облигаций». Питтсбург Пресс . 27 июня 1928 года. Вырезки первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. Проверено 8 сентября 2022 г.
  10. ^ Грата, Джо (30 сентября 1973 г.). «Недостающее звено, северный тупик» . Питтсбург Пресс . Проверено 8 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Грата, Джо (18 мая 1990 г.). «Мост У. Энд закрывается 5 июня на 16 месяцев» . Питтсбург Пресс . Вырезки первой и второй страниц с сайта Newspapers.com. Проверено 8 сентября 2022 г.
  12. ^ «Настало время моста Вест-Энд» . Питтсбург Пресс . 3 июля 1991 года . Проверено 8 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Вест-Эндским мостом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 359f73b3e377381e0c1bb020ea7ff45f__1720468980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/5f/359f73b3e377381e0c1bb020ea7ff45f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West End Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)