Вест-Эндский мост
Вест-Эндский мост | |
---|---|
Координаты | 40 ° 26'47 "N 80 ° 01'37" W / 40,44631 ° N 80,02699 ° W |
несет | 4 полосы движения США 19 2 пешеходные дорожки |
Кресты | Река Огайо |
Местный | Питтсбург, Пенсильвания |
Официальное название | Мост округа Аллегейни № 3, река Огайо |
Другое имя (а) | Мост Вест-Энд-Норт-Сайд |
Поддерживается | ПеннДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1310,75 футов (399,52 м) (текущая конфигурация) 1978,75 футов (603,12 м) (в состоянии постройки) |
Ширина | 58 футов (18 м) |
Самый длинный пролет | 780 футов (240 м) |
Пирсы в воде | 1 |
Зазор ниже | 66 футов (20 м) (текущая конфигурация) 73 фута (22 м) (в состоянии постройки) |
История | |
Стоимость строительства | $3,640,000 [ нужна ссылка ] |
Открыто | 2 декабря 1932 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 32,000 [ 1 ] |
Назначен | 1979 |
Назначен | 2001 [ 2 ] |
Расположение | |
Мост Вест-Энд — стальной арочный мост через реку Огайо в Питтсбурге, штат Пенсильвания , примерно на 1 милю (1,6 км) ниже места слияния рек Аллегейни и Мононгахела . Он соединяет Вест-Энд с районом Шато на северной стороне Питтсбурга.
Мост был построен с 1930 по 1932 год в основном компаниями American Bridge Company (надстройка) и Foundation Company (основание). [ 3 ] На момент завершения строительства это был самый длинный мост с арочными арками в мире и второй мост, в котором использовалась технология связанных арок на протяжении длительного пролета, после моста Такони-Пальмира (1929 г.) в Филадельфии . [ 4 ] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году и в Список исторических достопримечательностей Фонда истории и достопримечательностей Питтсбурга в 2001 году. По состоянию на 2016 год мост и окружающие его подходы подвергаются серьезной реконструкции.
пешеходного моста Весной 2006 года Рабочая группа Riverlife провела конкурс на проект через Огайо, примыкающего к мосту Вест-Энд. Целью конкурса было создание знакового архитектурного элемента, который свяжет оба прибрежных района с набережной, устраняя при этом необходимость пешеходам пересекать полосы движения и пустые участки. Победивший дизайн [ 5 ] был представлен Endres Ware (ныне Endrestudio ) совместно с OLIN , Ammann & Whitney. Архивировано 3 февраля 2006 г. в Wayback Machine , Auerbach Glasow и RWDI .
Описание
[ редактировать ]Первоначально построенный мост Вест-Энд состоял из восьми пролетов (перечислен с юга на север): [ 6 ]
- Палубная балка - 89,75 футов (27,36 м)
- Уоррена Ферма пони - 155 футов (47 м)
- Ферма пони Уоррена - 140,75 футов (42,90 м)
- Ферма пони Уоррена - 145,25 футов (44,27 м)
- Ферма пони Уоррена - 145,25 футов (44,27 м)
- Главный пролет со связанной аркой - 780 футов (240 м)
- Ферма пони Уоррена - 178,25 футов (54,33 м)
- Ферма пони Уоррена - 157,25 футов (47,93 м)
- Ферма пони Уоррена - 157,25 футов (47,93 м)
- Ферма пони Уоррена - 175,25 футов (53,42 м)
Четыре северных пролета подхода были снесены в 1990 году, чтобы построить новую развязку с бульваром реки Огайо . [ 7 ] Проезжая часть имеет длину 40 футов (12 м) от бордюра до бордюра, имеет четыре полосы движения и тротуары шириной 9 футов (2,7 м) с каждой стороны. [ 4 ]
На момент постройки мост имел высоту 73 фута (22 м) над рекой Огайо. [ 3 ] После строительства плотины Эмсворт в 1938 году просвет был уменьшен до 66 футов (20 м). [ 8 ]
История
[ редактировать ]Мост, соединяющий Норт-Сайд и Вест-Энд, был впервые предложен в 1912 году питтсбургским бизнесменом Генри Трантером (1865–1940). Трантер сформировал комитет по лоббированию строительства моста и потратил более десяти лет на продвижение проекта. Когда в 1932 году мост был наконец освящен, Трантер был церемониймейстером. По этим причинам его запомнили как «отца Вест-Эндского моста». [ 6 ]
на сумму 43,7 миллиона долларов В 1928 году избиратели Питтсбурга одобрили выпуск облигаций для финансирования различных общественных работ, включая мост Вест-Энд, мост Маккис-Рокс , мост на Южной Десятой улице , бульвар Со-Милл-Ран , бульвар реки Аллегейни и аэропорт округа Аллегейни . [ 9 ] Работы над мостом Вест-Энд начались в 1930 году, когда контракты на подземное основание и надстройку были заключены с Foundation Company of New York и American Bridge Company соответственно. Мост был сдан в эксплуатацию на пять месяцев раньше запланированного срока, 2 декабря 1932 года. [ 6 ]
В 1970-х годах началось планирование развязки на северном конце моста, которая должна была стать «недостающим звеном» между мостом Форт-Дюкен и недавно расширенным бульваром реки Огайо . [ 10 ] Однако работы начались только в 1990 году. [ 11 ] В ходе проекта стоимостью 46 миллионов долларов мост был полностью реабилитирован, а его четыре северных подъездных пролета были заменены новым набором пандусов. Он вновь открылся в 1991 году. [ 12 ] Министерство транспорта США установило, что удаление пролетов подхода не поставило под угрозу качества, которые позволили мосту войти в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ]
Фотографии Вест-Эндского моста
[ редактировать ]-
Глядя вниз по течению
-
Глядя вверх по течению
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал Пенсильвании
- Мосты Питтсбурга
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Пенсильвании
- Список переходов реки Огайо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Удерживая форт» . 6 декабря 2007 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скалы Маккиса и стальные арки Вест-Энда» . Инженерные новости-запись . 106 (17). Компания McGraw Hill Publications: 676–680. 23 апреля 1931 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальный реестр исторических мест / Форма номинации: Вест-Эндский мост» . Службы национальных парков. 24 августа 1979 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «В победившем проекте Вест-Эндского моста используются подвесные дорожки» . post-gazette.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «44. НАДСТРОЙКА МОЩНОСТИ И СЕВЕРНЫЙ ПОДХОД, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН И РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ. (Лист 1 из 5 листов), 18 сентября 1931 года — мост Вест-Энд-Норт-Сайд, через реку Огайо, примерно в 1 миле ниже по течению от слияния рек Мононгахела и Аллегейни. , Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания» . Библиотека Конгресса . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Мостеллер, Уильям (1 июля 1990 г.). «9-летний мальчик веселится на Вест-Эндском мосту» . Питтсбург Пресс . Проверено 7 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Почка, Уолтер К. (1999). Архитектура и проектирование мостов Питтсбурга . Питтсбург: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. п. 160.
- ^ «Избиратели отдают предпочтение семи пунктам выпуска облигаций». Питтсбург Пресс . 27 июня 1928 года. Вырезки первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Грата, Джо (30 сентября 1973 г.). «Недостающее звено, северный тупик» . Питтсбург Пресс . Проверено 8 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Грата, Джо (18 мая 1990 г.). «Мост У. Энд закрывается 5 июня на 16 месяцев» . Питтсбург Пресс . Вырезки первой и второй страниц с сайта Newspapers.com. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Настало время моста Вест-Энд» . Питтсбург Пресс . 3 июля 1991 года . Проверено 8 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Вест-Эндским мостом, на Викискладе?
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-96, « Мост Вест-Энд-Норт-Сайд, пересекающий реку Огайо, примерно в 1 миле вниз по течению от слияния рек Мононгахела и Аллегейни, Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания », 50 фотографий, 19 данных страницы, 5 страниц с подписями к фотографиям
- Питтсбург: Мосты
- Мосты через реку Огайо
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Мосты построены в 1932 году.
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга, исторические достопримечательности
- Связанные арочные мосты в США
- Маршрут США 19
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Национальный реестр исторических мест Питтсбурга
- Стальные мосты в США
- 1932 заведения в Пенсильвании