Мост Форт-Дюкен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Мост Форт-Дюкен | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 26'39 "N 80 ° 00'33" W / 40,4443 ° N 80,0093 ° W |
несет | 8 полос движения (4 верхних, 4 нижних) ![]() ![]() ![]() Пешеходный переход на нижней стороне нижней палубы |
Кресты | Река Аллегейни |
Местный | Питтсбург, Пенсильвания |
Официальное название | Мост Форт-Дюкен |
Другое имя (а) | Мост в никуда |
Поддерживается | ПеннДОТ , СПЕЦ. |
Характеристики | |
Дизайн | Двухэтажный арочный мост с тетивой |
Материал | Сталь |
Самый длинный пролет | 130 метров (430 футов) |
Пирсы в воде | 4 |
Зазор ниже | 14 метров (46 футов) |
История | |
Открыто | 17 октября 1969 г. |
Заменяет | Манчестерский мост |
Расположение | |
![]() |
Мост Форт-Дюкен — арочный мост со стальной тетивой , пересекающий реку Аллегейни в Питтсбурге, штат Пенсильвания . его в просторечии называли « Мостом в никуда До завершения строительства ».
История
[ редактировать ]Мост был построен в 1958-1963 годах компанией PennDOT и открыт для движения 17 октября 1969 года, а его предшественник Манчестерский мост (расположенный ближе к оконечности государственного парка Пойнт ) закрылся в тот же день (он был снесен осенью 1970 года). ). Мост был назван «Мост в никуда», потому что основной пролет был построен в 1963 году, но из-за задержек с получением права проезда для северных съездов он не соединялся с северной стороной реки Аллегейни. В 1962 году общая стоимость была заложена в бюджет в 5 миллионов долларов. [ 1 ] Отсутствие пандусов означало, что мост завис в воздухе, что делало его бесполезным.

12 декабря 1964 года Фредерик Уильямс, 21-летний студент-химик Питтсбургского университета из Баскин-Ридж, штат Нью-Джерси , проехал на своем Chrysler универсале 1959 года выпуска через деревянные баррикады моста, вылетел с конца моста и приземлился перевернутым, но невредимым, на другом берегу, в 190 футах от северного берега реки Аллегейни. [ 2 ] [ 3 ] Его приключение задокументировано в WQED-TV «Полет с моста в никуда и другие рассказы о Питтсбургских мостах», дважды в Среднеатлантическом регионе премии «Эмми» удостоенном документальном фильме , рассказанном Риком Себаком .
Через несколько недель после этой почти трагедии знаменитый радиоведущий Питтсбурга Редж Кордик распространил памятные наклейки на бампер с надписью «Официальная заявка на соревнование по прыжкам с моста Кордика и компании». Когда на улицах Питтсбурга появились тысячи автомобилей с этими наклейками, городские власти отреагировали тем, что заблокировали конец моста бетонными заграждениями. [ нужна ссылка ]
Северо-западные съезды были завершены в 1969 году, что позволило получить доступ к Пенсильванскому шоссе 65 , а северо-восточные съезды были завершены в 1986 году со строительством северного участка межштатной автомагистрали 279 ( North Shore Expressway в центре Питтсбурга ), которая проходит через Золотой треугольник и на север в сторону межштатной автомагистрали. 79 . [ нужна ссылка ] Мост касается середины пути между Хайнц Филд и бейсбольным стадионом PNC Park на северном берегу города.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мосты — приходят и уходят» . Питтсбург Пресс . 20 августа 1962 года.
- ^ «Питтсбургский мост в никуда» . 24 июля 2013 г.
- ^ «Мостовые барьеры не преградили ему дорогу» . Кингспорт Таймс-Новости . 13 декабря 1964 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года — на сайте Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Питтсбург: Мосты
- Мосты в никуда
- Мосты через реку Аллегейни
- Связанные арочные мосты в США
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Автомагистраль между штатами 79
- Маршрут США 19
- Мосты построены в 1969 году.
- 1969 заведений в Пенсильвании
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Стальные мосты в США