Jump to content

Мост на Южной Десятой улице

Координаты : 40 ° 25'57,06 дюйма с.ш. 79 ° 59'21,17 дюйма з.д.  /  40,4325167 ° с.ш. 79,9892139 ° з.д.  / 40,4325167; -79,9892139
Мост на Южной Десятой улице
Координаты 40 ° 25'57,06 дюйма с.ш. 79 ° 59'21,17 дюйма з.д.  /  40,4325167 ° с.ш. 79,9892139 ° з.д.  / 40,4325167; -79,9892139
несет 4 полосы проезжей части
Кресты Река Мононгахела
Местный Питтсбург, Пенсильвания
Официальное название Мост Филипа Мюррея
Владелец Округ Аллегейни [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 1275 футов (389 м)
Ширина 58 футов (18 м) [ 2 ]
Самый длинный пролет 725 футов (221 м)
Зазор ниже 50,3 фута (15,3 м)
История
Открыто 11 февраля 1933 г.
Статистика
Ежедневный трафик 17,500 (2017) [ 3 ]
Мост на Южной Десятой улице
Построен 1931–33
Архитектурный стиль Оптимизация современного
Номер ссылки NRHP . 86000020
Добавлено в НРХП 7 января 1986 г.
Расположение
Карта

Мост Южной Десятой улицы , чаще всего называемый Мостом Десятой улицы , но официально названный мостом Филипа Мюррея , представляет собой подвесной мост , который пересекает реку Мононгахела в центре Питтсбурга, штат Пенсильвания .

Единственный вантовый подвесной мост, расположенный в округе Аллегейни , его главный пролет длиной 725 футов (221 м) является самым длинным на реке Мононгахела. [ нужна ссылка ] Мост был переименован в День труда 2007 года в честь Филипа Мюррея , первого президента Объединения сталелитейщиков Америки . [ 4 ]

Построенный между 1931 и 1933 годами, этот мост соединяет Южную Десятую улицу на южной стороне со Второй авеню и туннелем Армстронга под Утесом . Лестница ведет от северной конечной точки моста до кампуса Университета Дюкен на Блаффе .

В 2015 году мост был одним из трех мостов, на которых были установлены специальные велосипедные полосы. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1986 году.

Описание

[ редактировать ]

Мост на Десятой улице имеет длину 1275 футов (389 м) и основной пролет 725 футов (221 м). Это единственный обычный вантовый подвесной мост в округе Аллегейни , в отличие от « Трех сестер» используются проушины . , в которых вместо тросов [ 5 ]

Два троса диаметром 13 дюймов (33 см) каждый закреплены в бетонных сводах на обоих концах пролета и проходят через две башни высотой 160 футов (49 м), опирающиеся на каменные опоры. [ 6 ] Подвесные тросы, расположенные парами на расстоянии 25 футов (7,6 м) друг от друга, передают нагрузку от настила моста на основные тросы. На главном пролете имеется 28 комплектов подвесных тросов и по 10 на каждом боковом пролете. [ 2 ]

Башни и перила украшены деталями Streamline Moderne , приписываемыми архитектору Стэнли Роушу. [ 7 ]

Надстройка моста окрашена в фирменный цвет «Aztec Gold», который используется на нескольких других мостах в центре Питтсбурга. [ 8 ]

Первый мост

[ редактировать ]

Частный платный мост, соединяющий тогдашний район Бирмингема с Питтсбургом на Макки-стрит (ныне Южная 10-я улица), был впервые предложен компанией Birmingham Bridge and Road Company, зарегистрированной в 1837 году. Компания также имела лицензию на строительство магистрали вдоль Денман-стрит. (Южная 12-я улица), простирающаяся до магистрали Мононгахела и Коул-Хилл (современные Арлингтон-авеню и Уильям-стрит). Проект томился в течение многих лет, пока в 1853 году компания не была преобразована в Birmingham Bridge Company, полностью отказавшись от планов строительства магистрали. [ 9 ] В 1859 году компания завершила строительство трехпролетного крытого моста с деревянными решетчатыми фермами . [ 10 ] В 1896 году город Питтсбург приобрел мост за 305 000 долларов и отменил плату за проезд в размере 1 цента. [ 11 ]

Второй мост

[ редактировать ]
Мост 1904 года, вид здесь в 1905 году.

К началу 1900-х годов деревянный мост находился в плохом состоянии и был снесен в 1902 году. [ 12 ] Новый стальной мост был построен в 1904 году. [ 13 ] Этот мост представлял собой пятипролетную ферму Пратта шириной 50 футов (15 м) и длиной 1400 футов (430 м). Он был построен на двух опорах, оставшихся от предыдущего моста, и двух новых опорах. [ 14 ]

В 1927 году было завершено строительство туннеля Армстронга , соединившего северный конец моста с Форбс-авеню .

Третий мост

[ редактировать ]

В 1928 году избиратели округа Аллегейни одобрили выпуск облигаций на сумму 43,7 миллиона долларов для финансирования различных общественных работ, включая мост Вест-Энд , мост Маккис-Рокс , бульвар Со-Милл-Ран , бульвар реки Аллегейни и аэропорт округа Аллегейни . [ 15 ] [ 16 ] Также было включено финансирование замены моста на Десятой улице, который считался небезопасным для тяжелых транспортных средств, хотя и был не очень старым. [ 17 ] Право собственности на мост также было передано от города округу Аллегейни. Существующий мост был снесен в 1931 году строительной компанией Vang, которая также отвечала за строительство основания нового моста. [ 18 ] Новый подвесной мост был спроектирован офисом главного инженера округа Аллегейни Вернона Р. Ковелла , а архитектурные элементы спроектированы Стэнли Роушем. [ 7 ] и контракт на надстройку был заключен с American Bridge Company . [ 19 ]

Вид на мост и университет Дюкен с юга

Мост построен в 1931–33 годах. После строительства опор и башен высотой 116 футов (35 м) в феврале 1932 года рабочие на подвесных мостках начали скручивать два стальных троса диаметром 13 дюймов (33 см). Каждый трос был намотан из 19 связок по 256 проводов в каждом. в общей сложности более 2500 миль (4000 км) проводов по всему мосту. [ 6 ] После завершения работ были установлены стальная пролетная конструкция и настил моста. Мост открылся без особой помпы 11 февраля 1933 года. Общая стоимость проекта составила около 1,6 миллиона долларов. [ 20 ]

Расширение дороги на гору Вашингтон, ныне дорога П. Дж. Макардла , было завершено в сентябре 1933 года, обеспечивая соединение шоссе от южного конца моста с туннелем Свободы и горой Вашингтон . [ 21 ] Помимо автомобильного движения, мост также использовался трамваями Pittsburgh Railways на маршруте 53 Carrick. [ 22 ] В 1968 году линия была перенаправлена ​​на мост Смитфилд-стрит . [ 23 ]

К 1970-м годам многие части моста пришли в упадок, особенно палуба и электрическая система. [ 2 ] Проект реабилитации стоимостью 1,8 миллиона долларов был завершен в 1978–79 годах, включая структурный ремонт, замену настила и тротуаров, покраску и удаление трамвайных путей. [ 24 ] [ 25 ] Мост был снова реабилитирован в 2017–2019 годах компанией American Bridge Company стоимостью 21,1 миллиона долларов. Этот проект включал замену настила, тротуаров и освещения, структурный ремонт, покраску, гидроизоляцию и установку новой системы для осушения тросов моста. [ 3 ] [ 26 ]

Гуси в 2005 году.

Мост на Десятой улице известен на местном уровне своими нарисованными фигурами четырех гусей (иногда называемых динозаврами или «динозаврами») на вершине южной башни, которые газета Pittsburgh Tribune-Review называет «причудливыми иконами» . Первоначально это было несанкционированное произведение уличного искусства, созданное в 1990-х годах. [ 27 ] гуси были закрашены, когда мост перекрашивали в 2018 году. Первоначальный художник, Тим Каулен, подал петицию о восстановлении гусей, которая собрала достаточно подписей, чтобы получить одобрение Совета графства Аллегейни . Каулен перекрасила гусей с официального разрешения в октябре 2018 года. [ 28 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Риган, Боб (2006). Мосты Питтсбурга . Питтсбург: Краеведческая компания. п. 155. ИСБН  0977042928 .
  2. ^ Jump up to: а б с Грата, Джо (5 июня 1977 г.). «Анатомия моста». Питтсбург Пресс . Вырезки первой , второй и третьей страниц на сайте Newspapers.com. Проверено 12 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Блазина, Эд (11 июня 2017 г.). «На следующей неделе начнется капитальный ремонт моста на 10-й улице, соединяющего центр города и южную сторону» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 сентября 2022 г.
  4. ^ Объединение сталелитейщиков. «Сталелитейщики и члены профсоюза Западной Пенсильвании посвятят мост Филипа Мюррея после парада в честь Дня труда в Питтсбурге» . Проверено 3 сентября 2007 г.
  5. ^ Почка, Уолтер К. (1999). Архитектура и проектирование мостов Питтсбурга . Питтсбург: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. п. 123. ИСБН  091667021X .
  6. ^ Jump up to: а б «Новый мост на Десятой улице будет использовать 2500 миль проволоки» . Питтсбург Пресс . 23 марта 1932 года . Проверено 11 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Jump up to: а б «Форма исследования исторических ресурсов Пенсильвании: Южный мост Десятой улицы» . Каталог национальных архивов . Пенсильванское бюро по сохранению исторического наследия. 1985 год . Проверено 13 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Киркланд, Кевин (14 октября 2018 г.). «Диногуси снова на мосту на 10-й улице» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 сентября 2022 г.
  9. ^ «Pittsburgh Press из Питтсбурга, штат Пенсильвания, 6 января 1890 года · Страница 2» . Газеты.com . Проверено 24 марта 2021 г.
  10. ^ «Открыто» . Питтсбург Газетт . 7 октября 1858 года . Проверено 9 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Один платный мост стал бесплатным» . Питтсбург Пост . 5 апреля 1896 года . Проверено 9 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Долгая жизнь старого моста близится к концу» . Питтсбург Газетт . 6 апреля 1902 года . Проверено 9 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Открылся новый мост» . Питтсбург Пресс . 20 июня 1904 года . Проверено 9 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Флеминг, Джордж Торнтон (1916). Питтсбург, как его увидеть: полный, надежный путеводитель с иллюстрациями, последней картой и полным указателем . У.Г. Джонстон.
  15. ^ «Уведомление округа Аллегейни, штат Пенсильвания, о внеочередных выборах» . Питтсбург Сан-Телеграф . 9 июня 1928 года . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Избиратели отдают предпочтение семи пунктам выпуска облигаций». Питтсбург Пресс . 27 июня 1928 года. Вырезки первой и второй страниц на сайте Newspapers.com. Проверено 8 сентября 2022 г.
  17. ^ «Сенат принял приказ о мосте» . Питтсбург Пост-Газетт . 3 июня 1930 года . Проверено 9 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Утопить мост в реке, сжечь его огнём» . Питтсбург Пресс . 3 июня 1931 года . Проверено 9 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Заключен контракт на десятый южный пролет» . Питтсбург Пресс . 29 июля 1931 года . Проверено 9 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Сегодня открыть новый мост» . Питтсбург Пост-Газетт . 11 февраля 1933 года . Проверено 11 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Новая дорога откроется 16 сентября» . Питтсбург Пресс . 1 сентября 1933 года . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Карта путей троллейбусных линий Pittsburgh Railways Co (PDF) . Хобокен, Нью-Джерси: Ассоциация электрожелезнодорожников, Inc., июнь 1949 г. Получено 12 сентября 2022 г. - через TransitGuru Limited.
  23. ^ «2 троллейбусные линии будут перестановлены» . Питтсбург Пресс . 12 марта 1968 года . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Комиссары одобрили работы на 6 мостах» . Питтсбург Пресс . 22 апреля 1978 года . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «10-й мост на улице будет закрыт» . Питтсбург Пресс . 8 августа 1979 года . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Завершен второй этап работ по восстановлению моста на 10-й улице» . «Питтсбургский репортер» . 29 октября 2019 года . Проверено 17 января 2024 г.
  27. ^ Питц, Мэрилин (12 октября 2014 г.). «Мост Южной Десятой улицы» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 сентября 2022 г.
  28. ^ Карр, Диллон (15 октября 2018 г.). «Художник перерисовывает динозавровых гусей на мосту на 10-й улице Питтсбурга» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 12 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a9b879bd3ebcf162433cdb7d2392ee__1715597340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ee/d8a9b879bd3ebcf162433cdb7d2392ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Tenth Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)