Jump to content

Аэропорт округа Аллегейни

Координаты : 40 ° 21'15 "N 79 ° 55'48" W  /  40,35417 ° N 79,93000 ° W  / 40,35417; -79,93000

Аэропорт округа Аллегейни
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта округа Аллегейни
Расположение Вест-Миффлин , Пенсильвания
Открыто 1931 год ; 93 года назад ( 1931 )
Высота AMSL 1252 футов / 381,6 м
Координаты 40 ° 21'15 "N 79 ° 55'48" W  /  40,35417 ° N 79,93000 ° W  / 40,35417; -79,93000
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
AGC находится в Пенсильвании.
АРУ
АРУ
Расположение аэропорта в Пенсильвании
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 6,501 1,982 Конкретный
13/31 3,825 1,166 Конкретный
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 47 14 Конкретный
Статистика (2019 г.) [ 1 ] )
Операции с самолетами 58,508
Базирующийся самолет 71

Аэропорт округа Аллегейни ( IATA : AGC , ICAO : KAGC , FAA LID : AGC ) находится в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания , США, в 7 милях (11 км) к юго-востоку от Питтсбурга . Это пятый по загруженности аэропорт в Пенсильвании после Филадельфии , Питтсбурга , Аллентауна и Гаррисберга . Аэропорт принадлежит администрации аэропорта округа Аллегейни и является основным ФАУ назначенным вспомогательным аэропортом, для международного аэропорта Питтсбурга. Аэропорт округа Аллегейни был открыт 11 сентября 1931 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

На момент завершения строительства это был третий по величине аэропорт в стране и единственный аэропорт с твердым покрытием в стране. [ 2 ] Исторически это был главный вход в метро Питтсбурга по воздуху с момента его создания до июня 1952 года, когда аэропорт Большого Питтсбурга (ныне Международный аэропорт Питтсбурга - KPIT) открылся для коммерческой авиации. [ 2 ] [ 6 ] Как и многие исторические муниципальные районы, Аллегейни хорошо обслуживает малые и средние частные, корпоративные и коммерческие перевозки, но не был построен для обслуживания реактивных авиалайнеров. Однако Boeing 727, принадлежащий Rockwell, и два DC-9 базировались на поле в течение многих лет. Один DC-9, принадлежащий Westinghouse Air Brake, эксплуатировался из бывшего ангара TWA. Другой DC-9 принадлежал Ричарду Скейфу. Кроме того, политические кандидаты часто летают на места на чартерных реактивных авиалайнерах. Air Force 2, Боинг 757, находился в аэропорту в 2000-х годах. В мае 2017 года самолет Boeing 737 компании Southwest со 143 пассажирами, следовавший из Орландо, совершил предупредительную посадку из-за нехватки топлива.

Аэропорт популярен среди деловых путешественников. [ нужна ссылка ] , находясь ближе к центру города, чем международный аэропорт Питтсбурга. Он находится намного ближе к густонаселенным Саут-Хиллз, району Монровилль и долине Мононгахела .

В аэропорту находится Питтсбургский институт аэронавтики (PIA), крупная школа технического обслуживания самолетов.

Удобства

[ редактировать ]

Главный терминал построен на месте бывшей отвалы шлаков сталелитейной промышленности. [ 7 ] в 1931 году Стэнли Л. Руш, с более поздними дополнениями Генри Хорнбостела в 1936 году. [ 6 ] Стремясь к более современному дизайну, в здании использовался белый кирпич с оттенками черного, серебристого и зеленого. Хорнбостель продолжил использовать эти цвета для своих дополнений. Над навесом из нержавеющей стали находится полушестиугольный дверной косяк. С каждой стороны находится урна в стиле ар-деко с медальонами с изображениями полета людей и животных. [ 6 ] Во время ремонта 1936 года все окна поля, ведущие к ресторану, были замурованы, и к лету 1936 года оно уже давно было известно самым большим в мире количеством дорожного покрытия взлетно-посадочной полосы общей протяженностью 50 миль, а также являлось одним из крупнейших полей в мире. на участке 108 соток. [ 7 ] Здесь больше нет авиакомпаний, но он может принимать самолеты вплоть до DC-9 . [ 6 ]

По состоянию на март 2021 года продолжается масштабный ремонт здания терминала. Реставрация внешней кирпичной кладки была завершена, новый керамический пол заменил виниловую плитку, были установлены очень современные новые и перенесенные туалеты, а также отреставрированный верхний вестибюль с новыми осветительными приборами и произведениями искусства. Пол в вестибюле и туалеты продолжают вдохновение зигзагообразным стилем ар-деко с использованием глазурованной черно-белой керамической плитки. В настоящее время потолок западного крыла, бывшего ресторана, восстановлен до первоначальной высоты потолка, а вся западная сторона здания реконструируется под банкетный зал. На нижнем уровне когда-то располагался офис Capital Airlines. Парикмахерская в бывшей кассе TWA останется.

Аэропорт округа Аллегейни занимает площадь 432 акра (1,75 км ). 2 ) и имеет две действующие взлетно-посадочные полосы и одну вертолетную площадку:

  • 28 октября: 6501 x 150 футов (1982 x 46 м) Бетон
  • 31.13: 3825 x 100 футов (1166 x 30 м), бетон
  • Вертолетная площадка H1: 47 x 45 футов (14 x 14 м), бетон.

О закрытии взлетно-посадочной полосы 5/23 размером 2550х100 было объявлено в 2004 году из-за политики ФАУ не финансировать столь короткие взлетно-посадочные полосы, требующие расширения для реактивного центра «Вояджер». В то время заход на посадку по VOR Rwy 5 был выведен из эксплуатации.

Окружной полицейский участок

[ редактировать ]

Когда-то в аэропорту был полицейский участок, но он был переоборудован для других целей, когда администрация аэропорта исключила охрану полиции из бюджета. Сегодня в аэропорту нет полицейской охраны.

Безопасность

[ редактировать ]

В аэропорту нет определенного контрольно-пропускного пункта, поскольку большинство рейсов выполняются частными самолетами или самолетами компаний. Авиакомпании проводят собственную проверку безопасности , если таковая имеется. Расположение здания аэропорта делает контрольно-пропускной пункт непрактичным и трудным для контроля.

Аварийно-пожарное спасение

[ редактировать ]

Станция ARFF (Спасения и пожаротушения в аэропорту), расположенная рядом с бывшими воротами 1, круглосуточно укомплектована профессиональными пожарными аэропорта. Его закрыли в целях экономии средств, а обязанности взяла на себя местная добровольная пожарная часть. Однако его вновь открыли после того, как приземлился загоревшийся одномоторный самолет, а пилот позже скончался от ожогов.

СТАТ Медицинская эвакуация

[ редактировать ]

В аэропорту округа Аллегейни находится штаб-квартира STAT MedEvac . Это здание, расположенное в восточной части аэродрома у бывших ворот 9, представляет собой бывший военно-морской флот с примыкающим к нему ангаром для технического обслуживания. Их вертолеты приземляются на рампе, получившей название «STAT Land», чтобы перебраться из других больниц и дозаправиться.

Недавние улучшения

[ редактировать ]

Администрация аэропорта построила серию Т-образных ангаров взамен ветхих. Терминал был приведен в соответствие с требованиями ADA за счет добавления лифта и других модификаций. Полностью заменен бетон подъезда и парковки, установлено новое освещение. В настоящее время продолжается масштабная реконструкция каменной кладки здания терминала.

Будущие улучшения

[ редактировать ]
Вид с воздуха на аэропорт округа Аллегейни на высоте 1000 футов над землей.

Управление аэропорта округа Аллегейни получило 2 миллиона долларов из федерального законопроекта о стимулировании строительства аэропорта округа Аллегейни. Деньги пойдут на ремонт четырех рулежных дорожек. Он также будет использоваться для изменения конфигурации перронов самолетов. Это позволит в будущем построить ангары для технического обслуживания самолетов и пандусы, относящиеся к зонам технического обслуживания. Строительство планировалось начать 20 июля 2009 года. Аэропорт ожидал, что в рамках проекта будет создано 40 новых рабочих мест, но заявляет, что это станет воротами для большего количества рабочих мест, когда начнется строительство объекта технического обслуживания самолетов. Строительство позволит улучшить планировку аэродрома. [ 8 ]

Строящаяся в настоящее время скоростная автомагистраль Мон-Файет, идущая от международного аэропорта Питтсбурга до SR51 South и SR 43, также соединится с I376 на востоке с развязкой примерно в миле от аэропорта округа Аллегейни.

ФБО Эйрлайнз

[ редактировать ]
  • ООО «Корпоративный Эйр».
  • Реактивный центр "Вояджер"
  • Лети Луи

Авиационные школы и клубы

[ редактировать ]

Прокат автомобилей

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]
Дата Полет/Самолет Описание
5 апреля 2010 г. Маленький частный самолет Загорелся при рулении, никто не пострадал. [ 9 ]
31 января 1956 г. ВВС США Североамериканский TB-25N Mitchell 44-29125 , летящий по пересеченной местности с авиабазы ​​Неллис , штат Невада , на авиабазу Олмстед , штат Пенсильвания , после вылета с авиабазы ​​Селфридж , штат Мичиган , страдает от нехватки топлива к северо-востоку от Питтсбурга , штат Пенсильвания, в середине дня, пытается переправиться в Большой Питтсбург. ВВС, канавы в Река Мононгахела на отметке 4,9 миль (7,9 км) к западу от высокоуровневого моста Хомстед дрейфует примерно на 1,5 мили (2,4 км) вниз по течению со скоростью 8–10 узлов. течении, оставаясь на плаву 10–15 минут. Все шесть членов экипажа эвакуируются, но двое теряются в воде с температурой 35 ° F (2 ° C) перед спасением. Поиски затонувшего бомбардировщика были приостановлены 14 февраля, но безуспешно - предполагается, что самолет, возможно, обосновался в затопленной гравийной яме на глубине 32 футов (9,8 м), примерно в 150 футах (46 м) от берега, возможно, теперь покрыт 10–15 ноги ила. Эта катастрофа остается одной из неразгаданных загадок региона Питтсбург. [ 10 ]
22 декабря 1954 г. Военный устав DC-3 [1] Архивировано 21 сентября 2012 г. на Wayback Machine.
29 декабря 1951 г. Curtiss C-46, рейс 4–22 компании Continental Charters [2]
25 марта 1937 г. Рейс 15A авиакомпании TWA [3] Архивировано 21 января 2022 года, на Wayback Machine . Самолет Douglas DC-2 разбился на конечном заходе на посадку в аэропорт из-за обледенения поверхностей управления. Все находившиеся на борту погибли.
7 апреля 1936 г. Рейс 1 TWA [4] Самолет Douglas DC-2, известный как Sun Racer, разбился недалеко от Юнионтауна, штат Пенсильвания, по пути в Питтсбург. 12 из 14 человек, находившихся на борту, погибли.
16 ноября 1935 г. Центральные авиалинии Stinson Model A разбился во время взлета из-за отказа двигателя. Все три человека, находившиеся на борту, выжили. [ 11 ]
26 января 1935 г. ДВА Самолет Consolidated Fleetster, следовавший за почтой, разбился в соседнем шлаковом холме вскоре после утреннего взлета, в результате чего погиб пилот. Причиной крушения было установлено обледенение. [ 12 ] [ 13 ]
30 мая 1928 г. Воздушный шар На национальном чемпионате по гонкам на воздушных шарах на соседнем стадионе «Беттис Филд» воздушный шар падает со 100 000 зрителей, оба оператора погибают.

Статус исторической достопримечательности

[ редактировать ]

В 1981 году Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга добавил аэропорт округа Аллегейни в свой Список исторических достопримечательностей . [ 14 ]

В фильме

[ редактировать ]

Аэропорт был показан в фильме 2002 года «Пророчества Человека-мотылька» и служил небольшим аэропортом в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния .

Аэропорт и терминал также использовались в фильме 1986 года «Gung Ho» в главной роли с Майклом Китоном .

Фильм 2017 года «Последний полет флага» снимался в ангаре и на рампе.

Известные посетители

[ редактировать ]

Первые авиаторы Гарольд Гэтти и Уайли Пост посетили аэропорт, когда он заканчивал строительство, как с земли, так и с воздуха, и отметили, что это был лучший аэропорт, с которым они когда-либо сталкивались. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для AGC PDF.
  2. ^ Jump up to: а б с Комитет исторических исследований Вест-Миффлина (около 1976 г.), История от городка Миффлин до района Вест-Миффлин , стр. 146
  3. ^ Офис генерального директора округа Аллегейни (2006 г.), Онорато поздравляет аэропорт округа Аллегейни с 75-летием (PDF) , стр. 1, заархивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. , получено 28 апреля 2011 г.
  4. ^ Уиллс, Рик (2006), «У меньшего аэропорта большая история» , Tribune-Review , заархивировано из оригинала 5 октября 2008 г. , получено 28 апреля 2011 г.
  5. ^ Департамент транспорта Пенсильвании , История авиации Пенсильвании , заархивировано из оригинала 7 июня 2011 г. , получено 28 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Почка, Уолтер К. (1985), «Знаменитая архитектура: Питтсбург и округ Аллегейни», Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга : 288, ISBN  0-916670-09-0
  7. ^ Jump up to: а б Уорд, Генри (21 июня 1936 г.). « Закулисная деятельность: важный этап в работе огромного транспортного центра» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания . Проверено 12 сентября 2015 г.
  8. ^ «Брэдли Д. Пенрод и ACI-NA из администрации аэропорта свидетельствуют об успехе стимулирующего финансирования модернизации аэропорта» . Пресс-релиз администрации аэропорта округа Аллегейни. 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  9. ^ «Самолет загорелся в аэропорту округа Аллегейни» . ВТАЭ-ТВ . 5 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  10. ^ Д'Коста, Ян (12 мая 2015 г.). «Призрачный бомбардировщик реки Мононгахела» . tacairnet.com . Тактическая воздушная сеть . Проверено 12 сентября 2015 г.
  11. ^ «Двигатели выходят из строя, когда корабль находится на высоте 50 футов» . Питтсбург Пресс. 16 ноября 1935 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  12. ^ «Почтальон погиб во время мокрого снега во время крушения самолета, горит здесь» . Питтсбург Сан-Телеграф . Том. 15, нет. 175. Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Pitt Publishing Company. 26 января 1935 г. с. 1 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Пилот почты погиб, поскольку лед на крыльях стал причиной крушения возле аэропорта» . Питтсбург Пресс . Том. 51, нет. 214. Питтсбург, Пенсильвания: Издательская компания Press. 26 января 1935 г. с. 1 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  15. ^ «ПОСТ, ГЭТТИ ПРАЙЗ АЭРОПОРТ» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 30 июля 1931 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd2dbf8f407572bc863fada82718fbb__1711669440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/bb/3cd2dbf8f407572bc863fada82718fbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegheny County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)