Jump to content

PATrain

PATrain
PATrain в Питтсбурге , июнь 1985 года.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Портовое управление округа Аллегейни
Статус Снято с производства
Местный Долина Мононгахела , США
Первое обслуживание 1 февраля 1975 г.
Последняя услуга 28 апреля 1989 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Балтимора и Огайо
CSX (1987–1989)
Маршрут
Условия Питтсбург , Пенсильвания, США
Версаль, Пенсильвания , США
Остановки 5
Пройденное расстояние 18,2 миль (29,3 км)
Среднее время в пути 40 минут
Частота обслуживания Восемь поездок туда и обратно в будние дни (1983)
Номер(а) поезда 101–118 (1983)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Железная дорога Балтимора и Огайо
Карта маршрута
Станция Грант-стрит
Хейзелвуд (снято с производства в 1981 г.)
Брэддок
Маккиспорт
Транспортный центр
Амтрак
Порт-Вю-Либерти
Версаль

PATrain сообщением , , также известный как Mon Valley Commuter Rail , был пригородным железнодорожным принадлежавшим администрации порта округа Аллегейни в долине Мононгахела в американском штате Пенсильвания . Обслуживание началось в 1975 году, когда администрация порта взяла на себя право собственности на пригородные поезда Питтсбург Маккиспорт Версаль, которыми управляет компания Baltimore and Ohio Railroad (B&O) при поддержке PennDOT . В 1989 году администрация порта прекратила это обслуживание.

Частная операция

[ редактировать ]
Станция B&O на Грант-стрит в Питтсбурге, 1968 год.

В начале 1970-х годов Управление порта (PAT), которое контролировало все автобусное и трамвайное сообщение в округе Аллегейни с 1964 года, провело переговоры с B&O и Pittsburgh and Lake Erie Railroad (P&LE), двумя последними частными операторами пригородных перевозок в округе Аллегейни. области, о возможности расширения железнодорожного сообщения. В то время B&O выполняла шесть рейсов туда и обратно в будние дни между Питтсбургом и Версалем, а P&LE выполняла один рейс туда и обратно в будние дни между Питтсбургом и Бивер-Фолс . [ 1 ] Пенсильванская железная дорога прекратила движение на шести пригородных маршрутах в 1964 году, сославшись на отсутствие покровительства. [ 2 ]

Ни для кого не секрет, что мы теряем деньги. Людям просто придется осознать, что автомагистрали не являются решением транспортных проблем страны.

Неназванный чиновник B&O, 1972 год. [ 2 ]

Ни B&O, ни P&LE не проявили особого интереса к расширению услуг, ссылаясь на существующие операционные убытки и снижение патронажа. Затем PAT предложила взять на себя ответственность за услуги B&O, а B&O будет управлять ими по контракту. Поезда B&O проделали путь от Маккиспорта до Питтсбурга за 25 минут, что в два раза быстрее, чем аналогичный автобус. Среди самых решительных сторонников в местном правительстве были тогдашний мэр Питер Ф. Флаэрти и комиссар графства Уильям Хант. [ 2 ] Другим чемпионом был Гарольд Гейссенхаймер, директор по транзитным операциям PAT.

В 1974 году PAT оценила капитальные затраты на трехлетнее испытание в 1,7 миллиона долларов плюс 1,9 миллиона долларов эксплуатационных расходов. Капитальные затраты будут разделены между федеральным правительством, штатом Пенсильвания и округом и будут включать покупку двух локомотивов и девяти вагонов. PAT увеличит количество существующих двухвагонных поездов до четырехвагонных, а также увеличит частоту движения. Субсидия на одного пассажира оценивалась в 95 центов по сравнению с 6–13 центами для типичного пассажира автобуса. Ежедневная посещаемость тогда составляла 300 человек; Лучший прогноз PAT составил 3000. [ 3 ] Предложение Ханта продлить обслуживание дальше до Элизабет не увенчалось успехом: маршрут принадлежал компании P&LE, которая запросила 500 000 долларов на восстановление линии. Государство не могло этого обеспечить, поскольку по линии по-прежнему будут перевозиться в основном грузовые перевозки P&LE, а не пассажиры пригородных поездов. [ 4 ]

Поезд в транспортном центре Маккиспорта в марте 1985 года.

К середине 1977 года ежедневное количество пассажиров выросло до 1400, что значительно больше, чем во времена B&O. С другой стороны, субсидия на одного пассажира составила 2,77 доллара, что почти в три раза превысило прогноз 1974 года, а субсидия на автобус составила 8 центов на пассажира. Защитники отметили, что эта цифра включает капитальные затраты (включая ежемесячную выплату B&O в размере 10 000 долларов США за лизинг оборудования), что приводит к завышению затрат и делает сравнение неточным. Кроме того, поезд PATrain проделал поездку между Версалем и Питтсбургом за 23 минуты, тогда как поездка на автобусе заняла более часа. [ 5 ]

В 1978 году PAT возобновила свое соглашение с B&O и, наконец, смогла обеспечить капитальное финансирование нового оборудования, а также нового центра интермодальных перевозок в Маккиспорте. открылся Транспортный центр Маккиспорта 21 декабря 1981 года. Помимо автобусов и поездов PATrain, центр обслуживал компания Amtrak Chicago-Washington Capitol Limited . [ 6 ] [ 7 ] Дополнительные капитальные улучшения включали строительство новых парковок и аттракционов в Брэддоке и Версале, а также добавление новой остановки в Порт-Вью . [ 8 ]

В середине 1979 года количество рейсов туда и обратно составляло восемь с понедельника по пятницу и пять рейсов туда и обратно в субботу. (По воскресеньям служб не было.) Три рейса туда и обратно завершились в Маккиспорте, а остальные продолжились в Версаль. Следуя железнодорожным традициям, администрация порта присвоила поездам названия: PATrain , Early Bird , Pittsburgher , Golden Triangle , Shopper , Mid Day , Mon Valley , McKeesporter и Youghiogheny . [ 9 ]

Упадок и прекращение

[ редактировать ]

Ежедневное количество пассажиров достигло пика в 1981 году и составило 1800 человек во время реконструкции Parkway East (которая породила недолговечную компанию PennDOT управляемую Parkway Limited, ). К 1983 году ежедневное количество пассажиров упало ниже 1300 человек, распределенных по восьми ежедневным рейсам туда и обратно. Операционные расходы за 1982–83 финансовый год составили 1,8 миллиона долларов, из которых было возмещено только 500 000 долларов. Операционный директор PAT назвал множество факторов, в том числе повышение тарифов, наличие парков фургонов и в целом плохую экономическую ситуацию в долине Мононгахела. [ 10 ]

PAT прекратила обслуживание после 28 апреля 1989 года, сославшись на снижение пассажиропотока и увеличение операционных убытков. PAT организовала экспресс-автобусы для покрытия этого маршрута. [ 11 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Январь 1983 г. Расписание поездов PAtrain

Поезда работали в двухтактном режиме. Типичный состав 1980-х годов составлял три-четыре вагона, последний из которых был оборудован кабинным управлением . Движущая сила обеспечивалась парой отремонтированных дизель-электрических локомотивов EMD F7A . Поезда были окрашены в коричнево-оранжевую гамму. Компания PAT владела десятью вагонами бывших железных дорог Чесапика и Огайо (C&O), все из которых изначально были построены компанией Pullman-Standard . Иногда дизельные вагоны Budd Rail . вместо них использовались [ 12 ]

Когда обслуживание закончилось в 1989 году, оборудование было продано Министерству транспорта Коннектикута для запуска новой службы Shore Line East . [ 13 ] [ 14 ] Оборудование работало на Shore Line East до конца 1990-х годов. Локомотивы хранились до тех пор, пока в 2012 году их не передали в дар Железнодорожному музею Галвестона .

Бывшая платформа вокзала Версаль в октябре 2021 года.

Прибывающие поезда PAtrain отправляются из Версаля (1-й и Уэмплер). Затем они использовали мост P&LE Liberty Boro Bridge, чтобы пересечь реку Югиогени и добраться до Порт-Ву-Либерти (вдоль Ривер-роуд). Выйдя из Порт-Вью, поезда повернули на восток и во второй раз пересекли Югиогени по мосту P&LE Маккиспорт и достигли Маккиспорта (бульвар Лайл и Синклер). Затем поезда следовали по северному берегу реки Мононгахела , направляясь на северо-северо-запад в сторону Брэддока (6-я улица и Вашингтон). Наконец, поезда продолжили движение на запад вдоль реки, чтобы добраться до станции B&O на Грант-стрит в центре Питтсбурга. Грант-стрит была станцией только для пригородных поездов; все междугороднее движение B&O использовало станцию ​​P&LE на противоположном берегу реки (ныне Привокзальная площадь ). [ 15 ] Еще в 1976 году поезда делали промежуточные остановки в Хейзелвуде и Гленвуде. [ 16 ]

  1. ^ «Сигналы PAT для большего количества поездов» . Питтсбург Пресс . 22 февраля 1970 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уолш, Лоуренс (23 января 1972 г.). «Рельсы не могут оторвать пассажиров от автомобилей» . Питтсбург Пресс . Проверено 28 мая 2011 г.
  3. ^ Лехерр, Дэйв (3 января 1974 г.). «Тестирование PAT возможности железнодорожного сообщения Маккиспорта» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 мая 2011 г.
  4. ^ Лехерр, Дэйв (1 февраля 1974 г.). «Хант поддерживает пригородный план PAT» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 мая 2011 г.
  5. ^ Лехерр, Дэйв (6 июня 1977 г.). «Железнодорожный эксперимент PAT: расходы слишком высоки?» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 мая 2011 г.
  6. ^ Грата, Джо (26 мая 1978 г.). «Железнодорожный договор одобрен для пригородных поездов в понедельник» . Питтсбург Пресс . Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ Фишер, Кен (22 декабря 1981 г.). «Открывается транзитная станция Маккиспорт» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 мая 2011 г.
  8. ^ Фишер, Кен (24 декабря 1980 г.). «Работы начинаются на остановках поездов в долине Мон» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 мая 2011 г.
  9. ^ Портовое управление округа Аллегейни (17 июня 1979 г.). «Пригородная железная дорога Мон-Вэлли» .
  10. ^ Фишер, Кен (6 октября 1983 г.). «Дефицит PAT растет по мере падения пассажиропотока» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 мая 2011 г.
  11. ^ Мерриман, Вуден (25 апреля 1989 г.). «Последняя поездка PAtrain» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 мая 2011 г.
  12. ^ Ллойд, Гордон младший (ноябрь 1981 г.). «Путешествие по Стальному городу». Рейлфан и железная дорога . 4 (1): 33.
  13. ^ Боуэн, Дуглас Джон (1 ноября 1990 г.). «Пригородные железнодорожные линии строятся и реконструируются для удовлетворения растущего спроса» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  14. ^ ЛаМэй, Роберт. «Береговая Восточная пригородная железная дорога в фотографиях» . Проверено 28 мая 2011 г.
  15. ^ Портовое управление округа Аллегейни (30 ноября 2010 г.). «Пригородная железная дорога Мон-Вэлли» . Проверено 29 мая 2011 г.
  16. ^ https://transitguru.info/pgh/history/pdfs/1976a.pdf [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f7bb24e623feb42f4ce6aa64087188__1720044000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/88/e9f7bb24e623feb42f4ce6aa64087188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PATrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)