Кэпитол Лимитед
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||
Местный | Восточная часть США | ||||
Предшественник | Шенандоа | ||||
Первое обслуживание | 1 октября 1981 г. | ||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||
Годовой пассажиропоток | 126 309 (23 финансовый год) -24.7% [а] [1] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Чикаго , Иллинойс | ||||
Остановки | 14 | ||||
Пройденное расстояние | 780 миль (1260 км) | ||||
Среднее время в пути | 17 часов 30 минут [2] | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер(а) поезда | 29, 30 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | Тренерский класс Спальное место | ||||
Доступ для инвалидов | Нижний уровень поезда, все станции | ||||
Спальные места |
| ||||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан , Кафе | ||||
Объекты наблюдения | Экскурсионный вагон-салон | ||||
Камера хранения багажа | Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях. | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | GE Генезис Сименс АЛК-42 Суперлайнер | ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км / ч) ( средн. ) 79 миль в час (127 км / ч) ( вершина ) | ||||
Отслеживать владельцев | CSX , НС | ||||
|
Capitol Limited — это ежедневный поезд Amtrak между Вашингтоном, округ Колумбия , и Чикаго , проходящий 764 мили (1230 км) через Питтсбург и Кливленд . Служба началась в 1981 году и была названа в честь железной дороги Балтимора и Огайо компании Capitol Limited , деятельность которой прекратилась в 1971 году после образования компании Amtrak. По нему курсируют поезда Amtrak под номерами 29 и 30, которые ранее принадлежали снятой с производства компании National Limited .
В финансовом году 2023 компания Capitol Limited перевезла 167 713 пассажиров, что на 24,7% меньше, чем в 2022 финансовом году. [3] Общий доход поезда в 2016 финансовом году составил $ 18 973 626, что на 0,7% меньше, чем в 2015 финансовом году. [4]
История
[ редактировать ]1 октября 1981 года компания Amtrak прекратила управление дорогой Шенандоа , которая соединяла Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати, штат Огайо, и начала управлять компанией Capitol Limited . Версия CL компании Amtrak следовала по тому же маршруту, что и поезд B&O к востоку от Питтсбурга , но к западу от Питтсбурга она шла в сочетании с Chicago-New York Broadway Limited бывшей Пенсильванской железной дороги через Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагскую железную дорогу . Его номера 440 (в восточном направлении) и 441 (в западном направлении) были взяты из номеров 40 и 41 Broadway Limited , и в новом поезде также использовалось Heritage Fleet . оборудование [5] Новый поезд заменил бывшую вашингтонскую секцию Broadway Limited , которая расходилась в Филадельфии, штат Пенсильвания . [6]
В конце 1984 года компания Capitol Limited была переоборудована новыми автобусами Amfleet II, но также потеряла полную закусочную к востоку от Питтсбурга.
Начиная с расписания от 26 октября 1986 года, Amtrak разделила Capitol Limited и Broadway Limited . Компания Capitol Limited продолжала работать по тому же маршруту, вернула себе полноценную закусочную к востоку от Питтсбурга (которую она потеряла в 1984 году), получила новые номера поездов (29 и 30, которые были присвоены несуществующей компании National Limited ), а позже расписание. [7] : 146
12 ноября 1990 года поезда были перенаправлены к западу от Альянса, штат Огайо , из-за желания Конрейла покинуть часть бывшего PFW&C на северо-западе Индианы ; Capitol Limited теперь использует бывшую линию Пенсильванской железной дороги Кливленд и Питтсбург (C&P) к северу от Альянса через Гудзон, штат Огайо , к маршруту Кливленда. Broadway Limited и его преемник, Three Rivers , были перенаправлены на маршрут B&O Чикаго-Питтсбург. [7] : 146–147 В октябре 1994 года компания Amtrak с большой помпой перезапустила Capitol Limited с новым двухуровневым составом Superliner II . [8] [9]
16 февраля 1996 года пригородный поезд MARC , идущий на восток в час пик , направлявшийся на станцию Вашингтон-Юнион, столкнулся с поездом Capitol Limited, идущим на запад, возле Джорджтаун-Джанкшен на заснеженном участке пути к западу от Силвер-Спринг, штат Мэриленд . В результате аварии на борту поезда MARC погибли одиннадцать человек. Трое скончались от травм, полученных в результате удара; остальные погибли от дыма и пламени. Среди погибших инженер MARC и два кондуктора. [10]
В ноябре 2014 года компания Amtrak, столкнувшись с огромными задержками, подала жалобу в Совет наземного транспорта против компаний CSX и Norfolk Southern из-за частоты крайних задержек, вызванных помехами для грузовых поездов. [11]
19 апреля 2018 года компания Amtrak объявила, что с 1 июня прекратит питание в поезде с полным спектром услуг. Вместо горячих блюд, приготовленных в поезде и подаваемых посетителям в вагоне-ресторане, спящим пассажирам теперь предлагался выбор преимущественно холодных блюд. расфасованные коробочные обеды, подаваемые в «Sleeper Lounge». [12] [13] В январе 2019 года компания Amtrak расширила услугу упакованных обедов, предложив полный континентальный шведский стол на завтрак (с горячими вариантами, такими как овсянка и сэндвичи на завтрак), а также несколько горячих блюд на обед и ужин. [14]
В октябре 2020 года компания Amtrak временно сократила обслуживание на всех междугородних маршрутах, включая Capitol Limited, до трех дней в неделю из-за пандемии COVID-19 . [15] Регулярное ежедневное обслуживание было восстановлено 31 мая 2021 года при финансовой поддержке Американского плана спасения . [16]
Через автомобили
[ редактировать ]Между 1984 и 1986 годами, а также с 1991 по 1993 год Capitol Limited обменяла тренера Чикаго – Майами Нью-Йорка – Майами на Серебряную звезду в Вашингтоне, округ Колумбия.
В течение 1997 и части 1998 года компания Amtrak управляла Capitol Limited совместно с Southwest Chief , ежедневной службой Лос-Анджелес-Чикаго. В обоих поездах использовалось одинаковое оборудование Superliner , и пассажиры, путешествующие в обоих поездах, могли оставаться в борту во время остановки в Чикаго. Первоначально анонсированная в 1996 году, компания Amtrak планировала называть ее через службу « Национальным руководителем » со своими собственными номерами (15/16), хотя имя и номера никогда не использовались. Компания Amtrak отказалась от этой практики в расписании на май 1998 года. [17] [18] [19]
Этот маршрут был упомянут среди пяти других в июльском номере журнала Trains за 2010 год как маршрут, на котором планируется улучшить производительность. [20] и в рамках проведенного на федеральном уровне анализа наиболее эффективных междугородных маршрутов компания Amtrak определила, что восстановление прямого автомобильного сообщения с Пенсильванским маршрутом приведет к наибольшему выигрышу в денежных показателях и показателях обслуживания клиентов из возможных вариантов. [21] Для реализации этого у Amtrak были планы эксплуатировать спальный вагон Viewliner , вагон-кафе Amfleet и два автобуса Amfleet между Чикаго и Нью-Йорком через Capitol Limited и Pennsylvanian, начиная где-то с 2011 года. [21] Журнал Trains обратил внимание на это в своем номере за январь 2011 года, указав, что будет переустановлен стрелочный перевод, чтобы обеспечить сквозным вагонам доступ к параллельным путям. Проблемы, упомянутые при предоставлении такой услуги, включали в себя смену состава в Питтсбурге (перестановка мест спальных мест и тренеров так, чтобы переходное спальное место было сзади), восьмичасовую остановку по воскресеньям из-за отъезда жителя Пенсильвании в 1:20 вечера (поскольку устранено). ), а также отсутствие шпал Viewliner (поставка новых шпал Viewliner II задержалась на несколько лет). [22]
В июле 2024 года журнал Trains опубликовал, что «косвенные доказательства, полученные на сайте бронирования Amtrak», указывают на то, что Capitol Limited и Silver Star будут объединены в линию Чикаго – Вашингтон – Майами в ноябре 2024 года. В объединенном поезде будет использоваться уже используемое оборудование Viewliner. на Silver Star , а оборудование Superliner от Capitol Limited можно было использовать и на других поездах. [23]
Бывшие остановки
[ редактировать ]Первоначальный маршрут Capitol Limited к западу от Питтсбурга включал остановки в Огайо в Кантоне , Крестлайне и Лиме ; и Индиана останавливается в Форт-Уэйне , Вальпараисо и Гэри . 28 апреля 1985 года компания Amtrak оставила Гэри в качестве остановки на станции. 27 апреля 1986 года компания Amtrak добавила Варшаву, штат Индиана , расположенную между Вальпараисо и Форт-Уэйном. компания Amtrak изменила маршрут Capitol Limited на север через Толедо. Все эти города прекратили работу, когда 11 ноября 1990 года [24] В течение года между Форт-Уэйном и Ватерлоо, штат Индиана , было организовано выделенное автобусное сообщение .
В период со 2 марта 1982 года по 7 апреля 1991 года компания Capitol Limited останавливалась в Маккиспорте, штат Пенсильвания , расположенном в долине Мононгахела к юго-востоку от Питтсбурга. В то время администрация порта округа Аллегейни управляла пригородной железной дорогой PATrain между Маккиспортом и центром Питтсбурга. Администрация порта прекратила обслуживание в 1989 году, сославшись на низкую посещаемость. Год спустя компания Amtrak последовала этому примеру, отметив, что в последние месяцы службы поезда на этой станции в Маккиспорте садился в среднем один пассажир за поездку. [25] [26] Впоследствии платформенные пути станции были удалены, и объект стал полностью автобусным терминалом.
Детали маршрута
[ редактировать ]Между Вашингтоном и Питтсбургом отель Capitol Limited в основном следует по историческому маршруту B&O вдоль узких речных долин, окруженных крутыми склонами, включая верховья рек Потомак , Югиогени и Мононгахела . Железнодорожные пути параллельны большей части этого маршрута, часто на противоположных берегах. От Огайо маршрут выпрямляется и выравнивается. [27]
Поезда западного направления отправляются из Вашингтона до дневного пика и прибывают в Чикаго утром, а поезда восточного направления отправляются из Чикаго ранним вечером и прибывают в Вашингтон рано днем.
Capitol Limited работает на следующих путях Amtrak , CSX Transportation и Norfolk Southern Railway :
- Станция Amtrak Washington Union , часть Северо-восточного коридора
- CSX Столичное подразделение , подразделение Камберленд , подразделение терминала Камберленд , подразделение Кистоун , подразделение Питтсбург и подразделение P&W , от Вашингтона до Питтсбурга
- NS Pittsburgh Line и Fort Wayne Line , от Питтсбурга до Alliance
- NS Cleveland Line , Альянс Кливленда
- NS Chicago Line , от Кливленда до Чикаго
- Amtrak Chicago Union Станция
Станции
[ редактировать ]Штат/Провинция | Город | Станция |
---|---|---|
Округ Колумбия | Вашингтон | Вашингтонский союз |
Мэриленд | Роквилл | Роквилл |
Камберленд | Камберленд | |
Западная Вирджиния | Харперс Ферри | Харперс Ферри |
Мартинсбург | Мартинсбург | |
Пенсильвания | Коннеллсвилл | Коннеллсвилл |
Питтсбург | Питтсбург | |
Огайо | Альянс | Альянс |
Кливленд | Кливленд | |
Элирия | Элирия | |
Сандаски | Сандаски | |
Толедо | Толедо | |
Индиана | Ватерлоо | Ватерлоо |
Элкхарт | Элкхарт | |
Саут-Бенд | Саут-Бенд | |
Иллинойс | Чикаго | Чикаго Юнион |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Доход от билетов | Изменение по сравнению с предыдущим годом | |
---|---|---|---|---|
2007 [28] | 193,748 | - | $14,877,428 | - |
2008 [28] | 216,350 | 11.66% | $17,431,949 | 17.17% |
2009 [28] | 215,371 | 0.45% | $17,581,767 | 0.85% |
2010 [29] | 218,956 | 1.66% | $18,578,926 | 5.67% |
2011 [29] | 226,597 | 3.48% | $20,312,544 | 9.33% |
2012 [30] | 226,884 | 0.12% | $20,480,182 | 0.82% |
2013 [30] | 229,668 | 1.22% | $21,373,833 | 4.36% |
2014 [31] | 235,926 | 2.72% | $20,591,711 | 3.65% |
2015 [31] | 226,240 | 4.1% | $19,103,951 | 7.22% |
2016 [32] | 228,444 | 0.97% | $18,973,626 | 0.68% |
2017 [33] | 231,000 | 1.11% | - | - |
2018 [34] | 219,033 | 5.18% | - | - |
2019 [34] | 209,578 | 4.31% | - | - |
2020 [35] | 126,997 | 37.7% | - | - |
2021 [36] | 96,885 | 23.7% | - | - |
2022 [36] | 167,713 | 73.1% | - | - |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Оборудование
[ редактировать ]4 июля 2018 г. | |
---|---|
Тренироваться | P030 |
|
Capitol Limited использует оборудование Superliner . По состоянию на июль 2018 года типовой поезд состоял из: [37]
- 2 локомотива GE P40DC/P42DC
- 1 багажный вагон Viewliner II
- 1 переходное спальное место Superliner
- 2 спальных места Суперлайнера
- 1 вагон-ресторан Superliner или зал-закусочная
- 1 зал ожидания Superliner Sightseer
- 1 туристско-багажный вагон Superliner
- 2 тренера Суперлайнеров
В конце 2014 года из-за задержек из-за помех в грузовых поездах, что привело к нехватке оборудования, компания Amtrak изменила состав, чтобы создать четвертый состав поезда, который включал два спальных вагона, два вагона и объединенный зал-закусочную, а также убрали багажный вагон, вагон-салон для экскурсий, спальный вагон и переходное общежитие. [38] Однако жалобы привели к тому, что компания Amtrak вернулась к своему стандартному составу. [39]
Компания Amtrak начала замену старых локомотивов P40DC и P42DC на локомотивы Siemens ALC-42 в 2023 году. [40]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak® в 2016 финансовом году» (PDF) .
- ^ Амтрак (25 октября 1981 г.). «Расписания национальных поездов» . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Сандерс, Крейг (2009). Кантонские железные дороги . Аркадия. п. 109. ИСБН 9780738561110 .
- ^ Перейти обратно: а б Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2302-1 .
- ^ Амтрак (30 октября 1994 г.). «Национальное расписание» . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Патч, Дэвид (26 октября 1994 г.). «Суперлайнер открывает путешествие по маршруту Чикаго-Толедо-Вашингтон» . Толедо Блейд . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ «Столкновение в Силвер-Спринг, трагедия MARC-Amtrak» . Балтимор Сан . 20 февраля 1996 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Вантуоно, Уильям (17 ноября 2014 г.). «Amtrak подает жалобу в STB по поводу деятельности Capitol Limited» . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Скоро новые и современные рестораны на двух маршрутах Amtrak» . Amtrak Media (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Скоро новые и современные рестораны на двух маршрутах Amtrak - Amtrak Media» . Амтрак Медиа . 19 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Джонстон, Боб (17 января 2019 г.). « В «Берег озера», «Капитолий» первые блюда получаются горячими, пассажиры автобуса остаются на морозе» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Начиная с октября компания Amtrak прекратит ежедневное обслуживание на большинстве междугородних маршрутов» . chicagotribune.com . 18 июня 2020 г. Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . Амтрак Медиа . 10 марта 2021 г. Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . 10 ноября 1996 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . 11 мая 1997 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . 17 мая 1998 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Поезда Amtrak под микроскопом в 2010 году». Поезда . Июль 2010. с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б «План повышения производительности Capitol Limited, раздел 210 PRIIA на 2010 финансовый год» . Журнал «Поезда» . Амтрак . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak». Поезда . Январь 2011. стр. 20–21.
- ^ Джонстон, Боб (10 июля 2024 г.). «Amtrak, возможно, планирует объединить Capitol Limited и Silver Star: Analysis» . Провод новостей поездов . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Харви, Хэнк (11 ноября 1990 г.). « Трейн Таун США» теряет железнодорожное сообщение спустя 146 лет» . Толедо Блейд . Проверено 23 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Боуман, Ли (1 марта 1982 г.). «Поезд Amtrak DC останавливается в Маккиспорте» . Питтсбург Пресс . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Батлер, Энн (20 февраля 1991 г.). «Amtrak прекратит остановку McKeesport на Capitol Limited» . Питтсбург Пресс . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ «Путеводитель по маршруту Capitol Limited» (PDF) . Амтрак . 2010 . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
- ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пассажирство по маршруту Amtrak: 22 финансовый год против 21 финансового года» (PDF) . 29 ноября 2022 г. . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Адам Климчок (5 июля 2018 г.), A Late Capitol Limited - Sand Patch PA , получено 13 июля 2018 г.
- ^ «Капитолий ограничен до 5 вагонов и 1 локомотива» . Акронский железнодорожный клуб. 23 октября 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Capitol Limited приобретает еще одного спального места» . Акронский железнодорожный клуб . 5 ноября 2014 г. Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уэлш, Джо (2007). Capitol Limited и National Limited в Балтиморе и Огайо . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2533-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршруты Амтрак
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Железнодорожное сообщение введено в 1981 году.
- Междугородние маршруты Amtrak