Jump to content

Кэпитол Лимитед

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Capitol Limited (поезд Amtrak) )

Кэпитол Лимитед
Capitol Limited приближается к Point of Rocks в июле 2019 г.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Восточная часть США
Предшественник Шенандоа
Первое обслуживание 1 октября 1981 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 126 309 (23 финансовый год) Снижаться -24.7% [а] [1]
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Чикаго , Иллинойс
Остановки 14
Пройденное расстояние 780 миль (1260 км)
Среднее время в пути 17 часов 30 минут [2]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 29, 30
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное место
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Объекты наблюдения Экскурсионный вагон-салон
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Сименс АЛК-42
Суперлайнер
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 45 миль в час (72 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев CSX , НС
Карта маршрута
780 mi
1255 km
Chicago
Metra
764 mi
1230 km
Hammond–Whiting
Bypassed
2005
Pre-1990 route
Gary
Bypassed
1985
Valparaiso
696 mi
1120 km
South Bend
679 mi
1093 km
Elkhart
Warsaw
Fort Wayne
624 mi
1004 km
Waterloo
1990–1995
546 mi
879 km
Toledo
499 mi
803 km
Sandusky
Lima
Crestline
464 mi
747 km
Elyria
439 mi
707 km
Cleveland
GCRTA
Canton–Akron
383 mi
616 km
Alliance
299 mi
481 km
Pittsburgh
Pittsburgh Light Rail
McKeesport
1982–1991
239 mi
385 km
Connellsville
146 mi
235 km
Cumberland
MD
 
      
      
Potomac River
 
WV
74 mi
119 km
Martinsburg
55 mi
89 km
Harpers Ferry
16 mi
26 km
Rockville
0 mi
Washington, D.C.
DC Streetcar Virginia Railway Express

Capitol Limited — это ежедневный поезд Amtrak между Вашингтоном, округ Колумбия , и Чикаго , проходящий 764 мили (1230 км) через Питтсбург и Кливленд . Служба началась в 1981 году и была названа в честь железной дороги Балтимора и Огайо компании Capitol Limited , деятельность которой прекратилась в 1971 году после образования компании Amtrak. По нему курсируют поезда Amtrak под номерами 29 и 30, которые ранее принадлежали снятой с производства компании National Limited .

В финансовом году 2023 компания Capitol Limited перевезла 167 713 пассажиров, что на 24,7% меньше, чем в 2022 финансовом году. [3] Общий доход поезда в 2016 финансовом году составил $ 18 973 626, что на 0,7% меньше, чем в 2015 финансовом году. [4]

Шенандоа . , предшественник Capitol Limited , 1978 год
Компания Capitol Limited и пригородный поезд MARC столкнулись в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, в 1996 году.

1 октября 1981 года компания Amtrak прекратила управление дорогой Шенандоа , которая соединяла Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати, штат Огайо, и начала управлять компанией Capitol Limited . Версия CL компании Amtrak следовала по тому же маршруту, что и поезд B&O к востоку от Питтсбурга , но к западу от Питтсбурга она шла в сочетании с Chicago-New York Broadway Limited бывшей Пенсильванской железной дороги через Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагскую железную дорогу . Его номера 440 (в восточном направлении) и 441 (в западном направлении) были взяты из номеров 40 и 41 Broadway Limited , и в новом поезде также использовалось Heritage Fleet . оборудование [5] Новый поезд заменил бывшую вашингтонскую секцию Broadway Limited , которая расходилась в Филадельфии, штат Пенсильвания . [6]

В конце 1984 года компания Capitol Limited была переоборудована новыми автобусами Amfleet II, но также потеряла полную закусочную к востоку от Питтсбурга.

Начиная с расписания от 26 октября 1986 года, Amtrak разделила Capitol Limited и Broadway Limited . Компания Capitol Limited продолжала работать по тому же маршруту, вернула себе полноценную закусочную к востоку от Питтсбурга (которую она потеряла в 1984 году), получила новые номера поездов (29 и 30, которые были присвоены несуществующей компании National Limited ), а позже расписание. [7] : 146 

12 ноября 1990 года поезда были перенаправлены к западу от Альянса, штат Огайо , из-за желания Конрейла покинуть часть бывшего PFW&C на северо-западе Индианы ; Capitol Limited теперь использует бывшую линию Пенсильванской железной дороги Кливленд и Питтсбург (C&P) к северу от Альянса через Гудзон, штат Огайо , к маршруту Кливленда. Broadway Limited и его преемник, Three Rivers , были перенаправлены на маршрут B&O Чикаго-Питтсбург. [7] : 146–147  В октябре 1994 года компания Amtrak с большой помпой перезапустила Capitol Limited с новым двухуровневым составом Superliner II . [8] [9]

16 февраля 1996 года пригородный поезд MARC , идущий на восток в час пик , направлявшийся на станцию ​​Вашингтон-Юнион, столкнулся с поездом Capitol Limited, идущим на запад, возле Джорджтаун-Джанкшен на заснеженном участке пути к западу от Силвер-Спринг, штат Мэриленд . В результате аварии на борту поезда MARC погибли одиннадцать человек. Трое скончались от травм, полученных в результате удара; остальные погибли от дыма и пламени. Среди погибших инженер MARC и два кондуктора. [10]

В ноябре 2014 года компания Amtrak, столкнувшись с огромными задержками, подала жалобу в Совет наземного транспорта против компаний CSX и Norfolk Southern из-за частоты крайних задержек, вызванных помехами для грузовых поездов. [11]

19 апреля 2018 года компания Amtrak объявила, что с 1 июня прекратит питание в поезде с полным спектром услуг. Вместо горячих блюд, приготовленных в поезде и подаваемых посетителям в вагоне-ресторане, спящим пассажирам теперь предлагался выбор преимущественно холодных блюд. расфасованные коробочные обеды, подаваемые в «Sleeper Lounge». [12] [13] В январе 2019 года компания Amtrak расширила услугу упакованных обедов, предложив полный континентальный шведский стол на завтрак (с горячими вариантами, такими как овсянка и сэндвичи на завтрак), а также несколько горячих блюд на обед и ужин. [14]

В октябре 2020 года компания Amtrak временно сократила обслуживание на всех междугородних маршрутах, включая Capitol Limited, до трех дней в неделю из-за пандемии COVID-19 . [15] Регулярное ежедневное обслуживание было восстановлено 31 мая 2021 года при финансовой поддержке Американского плана спасения . [16]

Через автомобили

[ редактировать ]

Между 1984 и 1986 годами, а также с 1991 по 1993 год Capitol Limited обменяла тренера Чикаго Майами Нью-Йорка – Майами на Серебряную звезду в Вашингтоне, округ Колумбия.

В течение 1997 и части 1998 года компания Amtrak управляла Capitol Limited совместно с Southwest Chief , ежедневной службой Лос-Анджелес-Чикаго. В обоих поездах использовалось одинаковое оборудование Superliner , и пассажиры, путешествующие в обоих поездах, могли оставаться в борту во время остановки в Чикаго. Первоначально анонсированная в 1996 году, компания Amtrak планировала называть ее через службу « Национальным руководителем » со своими собственными номерами (15/16), хотя имя и номера никогда не использовались. Компания Amtrak отказалась от этой практики в расписании на май 1998 года. [17] [18] [19]

Этот маршрут был упомянут среди пяти других в июльском номере журнала Trains за 2010 год как маршрут, на котором планируется улучшить производительность. [20] и в рамках проведенного на федеральном уровне анализа наиболее эффективных междугородных маршрутов компания Amtrak определила, что восстановление прямого автомобильного сообщения с Пенсильванским маршрутом приведет к наибольшему выигрышу в денежных показателях и показателях обслуживания клиентов из возможных вариантов. [21] Для реализации этого у Amtrak были планы эксплуатировать спальный вагон Viewliner , вагон-кафе Amfleet и два автобуса Amfleet между Чикаго и Нью-Йорком через Capitol Limited и Pennsylvanian, начиная где-то с 2011 года. [21] Журнал Trains обратил внимание на это в своем номере за январь 2011 года, указав, что будет переустановлен стрелочный перевод, чтобы обеспечить сквозным вагонам доступ к параллельным путям. Проблемы, упомянутые при предоставлении такой услуги, включали в себя смену состава в Питтсбурге (перестановка мест спальных мест и тренеров так, чтобы переходное спальное место было сзади), восьмичасовую остановку по воскресеньям из-за отъезда жителя Пенсильвании в 1:20 вечера (поскольку устранено). ), а также отсутствие шпал Viewliner (поставка новых шпал Viewliner II задержалась на несколько лет). [22]

В июле 2024 года журнал Trains опубликовал, что «косвенные доказательства, полученные на сайте бронирования Amtrak», указывают на то, что Capitol Limited и Silver Star будут объединены в линию Чикаго – Вашингтон – Майами в ноябре 2024 года. В объединенном поезде будет использоваться уже используемое оборудование Viewliner. на Silver Star , а оборудование Superliner от Capitol Limited можно было использовать и на других поездах. [23]

Бывшие остановки

[ редактировать ]
PATrain в Маккиспорте, штат Пенсильвания, в 1985 году. Компания Capitol Limited также использовала эту станцию ​​с 1982 по 1991 год.

Первоначальный маршрут Capitol Limited к западу от Питтсбурга включал остановки в Огайо в Кантоне , Крестлайне и Лиме ; и Индиана останавливается в Форт-Уэйне , Вальпараисо и Гэри . 28 апреля 1985 года компания Amtrak оставила Гэри в качестве остановки на станции. 27 апреля 1986 года компания Amtrak добавила Варшаву, штат Индиана , расположенную между Вальпараисо и Форт-Уэйном. компания Amtrak изменила маршрут Capitol Limited на север через Толедо. Все эти города прекратили работу, когда 11 ноября 1990 года [24] В течение года между Форт-Уэйном и Ватерлоо, штат Индиана , было организовано выделенное автобусное сообщение .

В период со 2 марта 1982 года по 7 апреля 1991 года компания Capitol Limited останавливалась в Маккиспорте, штат Пенсильвания , расположенном в долине Мононгахела к юго-востоку от Питтсбурга. В то время администрация порта округа Аллегейни управляла пригородной железной дорогой PATrain между Маккиспортом и центром Питтсбурга. Администрация порта прекратила обслуживание в 1989 году, сославшись на низкую посещаемость. Год спустя компания Amtrak последовала этому примеру, отметив, что в последние месяцы службы поезда на этой станции в Маккиспорте садился в среднем один пассажир за поездку. [25] [26] Впоследствии платформенные пути станции были удалены, и объект стал полностью автобусным терминалом.

Детали маршрута

[ редактировать ]
Маршрут Capitol Limited

Между Вашингтоном и Питтсбургом отель Capitol Limited в основном следует по историческому маршруту B&O вдоль узких речных долин, окруженных крутыми склонами, включая верховья рек Потомак , Югиогени и Мононгахела . Железнодорожные пути параллельны большей части этого маршрута, часто на противоположных берегах. От Огайо маршрут выпрямляется и выравнивается. [27]

Поезда западного направления отправляются из Вашингтона до дневного пика и прибывают в Чикаго утром, а поезда восточного направления отправляются из Чикаго ранним вечером и прибывают в Вашингтон рано днем.

Capitol Limited работает на следующих путях Amtrak , CSX Transportation и Norfolk Southern Railway :

Amtrak Capitol Limited Станции
Штат/Провинция Город Станция
Округ Колумбия Вашингтон Вашингтонский союз
Мэриленд Роквилл Роквилл
Камберленд Камберленд
Западная Вирджиния Харперс Ферри Харперс Ферри
Мартинсбург Мартинсбург
Пенсильвания Коннеллсвилл Коннеллсвилл
Питтсбург Питтсбург
Огайо Альянс Альянс
Кливленд Кливленд
Элирия Элирия
Сандаски Сандаски
Толедо Толедо
Индиана Ватерлоо Ватерлоо
Элкхарт Элкхарт
Саут-Бенд Саут-Бенд
Иллинойс Чикаго Чикаго Юнион

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Трафик по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом Доход от билетов Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 [28] 193,748 - $14,877,428 -
2008 [28] 216,350 Увеличивать0 11.66% $17,431,949 Увеличивать0 17.17%
2009 [28] 215,371 Снижаться0 0.45% $17,581,767 Увеличивать0 0.85%
2010 [29] 218,956 Увеличивать0 1.66% $18,578,926 Увеличивать0 5.67%
2011 [29] 226,597 Увеличивать0 3.48% $20,312,544 Увеличивать0 9.33%
2012 [30] 226,884 Увеличивать0 0.12% $20,480,182 Увеличивать0 0.82%
2013 [30] 229,668 Увеличивать0 1.22% $21,373,833 Увеличивать0 4.36%
2014 [31] 235,926 Увеличивать0 2.72% $20,591,711 Снижаться0 3.65%
2015 [31] 226,240 Снижаться0 4.1% $19,103,951 Снижаться0 7.22%
2016 [32] 228,444 Увеличивать0 0.97% $18,973,626 Снижаться0 0.68%
2017 [33] 231,000 Увеличивать0 1.11% - -
2018 [34] 219,033 Снижаться0 5.18% - -
2019 [34] 209,578 Снижаться0 4.31% - -
2020 [35] 126,997 Снижаться0 37.7% - -
2021 [36] 96,885 Снижаться0 23.7% - -
2022 [36] 167,713 Увеличивать0 73.1% - -

Оборудование

[ редактировать ]
Типичный Capitol Limited с автомобилями Superliner.
Образец состоит
4 июля 2018 г.
Тренироваться P030
  • GE P42DC
  • GE P42DC
  • Багажный вагон Viewliner
  • Superliner II Переходное общежитие
  • Спальный вагон Суперлайнер II
  • Суперлайнер I спальный вагон
  • Спальный вагон Суперлайнер II
  • Суперлайнер I, вагон-ресторан
  • Суперлайнер I, зал ожидания Sightseer
  • Суперлайнер I Тренер-багаж
  • Суперлайнер, которого я тренирую
  • Суперлайнер, которого я тренирую

Capitol Limited использует оборудование Superliner . По состоянию на июль 2018 года типовой поезд состоял из: [37]

  • 2 локомотива GE P40DC/P42DC
  • 1 багажный вагон Viewliner II
  • 1 переходное спальное место Superliner
  • 2 спальных места Суперлайнера
  • 1 вагон-ресторан Superliner или зал-закусочная
  • 1 зал ожидания Superliner Sightseer
  • 1 туристско-багажный вагон Superliner
  • 2 тренера Суперлайнеров

В конце 2014 года из-за задержек из-за помех в грузовых поездах, что привело к нехватке оборудования, компания Amtrak изменила состав, чтобы создать четвертый состав поезда, который включал два спальных вагона, два вагона и объединенный зал-закусочную, а также убрали багажный вагон, вагон-салон для экскурсий, спальный вагон и переходное общежитие. [38] Однако жалобы привели к тому, что компания Amtrak вернулась к своему стандартному составу. [39]

Компания Amtrak начала замену старых локомотивов P40DC и P42DC на локомотивы Siemens ALC-42 в 2023 году. [40]

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  4. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak® в 2016 финансовом году» (PDF) .
  5. ^ Амтрак (25 октября 1981 г.). «Расписания национальных поездов» . Проверено 22 мая 2010 г.
  6. ^ Сандерс, Крейг (2009). Кантонские железные дороги . Аркадия. п. 109. ИСБН  9780738561110 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2302-1 .
  8. ^ Амтрак (30 октября 1994 г.). «Национальное расписание» . Проверено 23 мая 2010 г.
  9. ^ Патч, Дэвид (26 октября 1994 г.). «Суперлайнер открывает путешествие по маршруту Чикаго-Толедо-Вашингтон» . Толедо Блейд . Проверено 23 мая 2010 г.
  10. ^ «Столкновение в Силвер-Спринг, трагедия MARC-Amtrak» . Балтимор Сан . 20 февраля 1996 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  11. ^ Вантуоно, Уильям (17 ноября 2014 г.). «Amtrak подает жалобу в STB по поводу деятельности Capitol Limited» . Проверено 4 марта 2015 г.
  12. ^ «Скоро новые и современные рестораны на двух маршрутах Amtrak» . Amtrak Media (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  13. ^ «Скоро новые и современные рестораны на двух маршрутах Amtrak - Amtrak Media» . Амтрак Медиа . 19 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  14. ^ Джонстон, Боб (17 января 2019 г.). « В «Берег озера», «Капитолий» первые блюда получаются горячими, пассажиры автобуса остаются на морозе» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2019 г.
  15. ^ «Начиная с октября компания Amtrak прекратит ежедневное обслуживание на большинстве междугородних маршрутов» . chicagotribune.com . 18 июня 2020 г. Проверено 27 марта 2021 г.
  16. ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . Амтрак Медиа . 10 марта 2021 г. Проверено 27 марта 2021 г.
  17. ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . 10 ноября 1996 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  18. ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . 11 мая 1997 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  19. ^ «Национальное расписание компании Amtrak» . 17 мая 1998 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  20. ^ «Поезда Amtrak под микроскопом в 2010 году». Поезда . Июль 2010. с. 20.
  21. ^ Перейти обратно: а б «План повышения производительности Capitol Limited, раздел 210 PRIIA на 2010 финансовый год» . Журнал «Поезда» . Амтрак . Проверено 13 ноября 2010 г.
  22. ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak». Поезда . Январь 2011. стр. 20–21.
  23. ^ Джонстон, Боб (10 июля 2024 г.). «Amtrak, возможно, планирует объединить Capitol Limited и Silver Star: Analysis» . Провод новостей поездов . Проверено 11 июля 2024 г.
  24. ^ Харви, Хэнк (11 ноября 1990 г.). « Трейн Таун США» теряет железнодорожное сообщение спустя 146 лет» . Толедо Блейд . Проверено 23 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Боуман, Ли (1 марта 1982 г.). «Поезд Amtrak DC останавливается в Маккиспорте» . Питтсбург Пресс . Проверено 23 мая 2010 г.
  26. ^ Батлер, Энн (20 февраля 1991 г.). «Amtrak прекратит остановку McKeesport на Capitol Limited» . Питтсбург Пресс . Проверено 23 мая 2010 г.
  27. ^ «Путеводитель по маршруту Capitol Limited» (PDF) . Амтрак . 2010 . Проверено 6 февраля 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  30. ^ Перейти обратно: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
  32. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г.
  33. ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  35. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Пассажирство по маршруту Amtrak: 22 финансовый год против 21 финансового года» (PDF) . 29 ноября 2022 г. . Проверено 29 января 2023 г.
  37. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Адам Климчок (5 июля 2018 г.), A Late Capitol Limited - Sand Patch PA , получено 13 июля 2018 г.
  38. ^ «Капитолий ограничен до 5 вагонов и 1 локомотива» . Акронский железнодорожный клуб. 23 октября 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  39. ^ «Capitol Limited приобретает еще одного спального места» . Акронский железнодорожный клуб . 5 ноября 2014 г. Проверено 4 марта 2015 г.
  40. ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 264e33486962c6a9521efcbd4c34c4d3__1720908000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d3/264e33486962c6a9521efcbd4c34c4d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitol Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)