Jump to content

Пьемонт (поезд)

Карта маршрута :

Пьемонт
Государственные EMD F59PH и EMD F59PHI ведут Пьемонт к Хай-Пойнт осенним днем ​​2012 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Северная Каролина
Первое обслуживание 26 мая 1995 г.
Текущий оператор(ы) Amtrak в партнерстве с NCDOT
Годовой пассажиропоток 289 955 (23 финансовый год) Увеличивать 36.4% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Роли, Северная Каролина
Шарлотта, Северная Каролина
Остановки 11
Пройденное расстояние 173 мили (278 км)
Среднее время в пути от 3 часов до 3 часов 20 минут [ 2 ]
Частота обслуживания Четыре рейса туда и обратно ежедневно
Номер(а) поезда 71–78
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Доступ для инвалидов Все станции (кроме остановок, предназначенных только для мероприятий)
Объекты общественного питания Салон-вагон
Камера хранения багажа Зарегистрированный багаж (некоторые станции)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость в. 55 миль в час (89 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев НС / НКРР

Piedmont пассажирский поезд , (также известный как Piedmont Service ) — региональный которым управляет компания Amtrak и Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT), совершающий четыре рейса туда и обратно в день между Роли и Шарлоттой, Северная Каролина . Это родственный поезд Каролинскому поезду , который курсирует из Шарлотты в Нью-Йорк . Маршрут Пьемонта совпадает с дальним южным отрезком Каролинского полуострова и в основном проходит параллельно межштатной автомагистрали 85 . Он работает вдоль дальнего западного участка государственной железной дороги Северной Каролины , которая проходит от Шарлотты до Морхед-Сити . Операции начались в мае 1995 года.

NCDOT владеет подвижным составом, используемым на Пьемонте , в отличие от Каролинской компании , которая использует подвижной состав Amtrak . Оба поезда продаются NCDOT под брендом NC By Train .

В 2023 финансовом году Пьемонт перевез 289 955 пассажиров, что на 36,4% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 3 ] Это больше, чем до пандемии COVID-19: в 2019 финансовом году было перевезено 214 218 пассажиров. [ 4 ]

Пьемонт . возле Шарлотты в 2003 году

Северная Каролина разработала Piedmont как региональное продолжение Carolinian , который поступил на вооружение в начале 1990 года. С ростом популярности Carolinian государственные чиновники стремились добавить второй ежедневный рейс туда и обратно между Шарлоттой и Роли. Однако компания Amtrak поначалу отказалась, заявив, что у нее недостаточно подвижного состава. [ 5 ] Не испугавшись, осенью 1990 года NCDOT одобрил приобретение пяти подержанных легковых автомобилей и аренду двух тепловозов . Совет планировал ввести в эксплуатацию второй поезд к началу 1992 года. [ 6 ]

Пьемонт . (так стал называться поезд) столкнулся с многочисленными задержками Поскольку станция Шарлотта не была предназначена для разворота оборудования, компания Norfolk Southern , которая управляет NCRR по давнему договору аренды с государством, настояла на том, чтобы государство построило в Шарлотте звезду для разворота двух поездов. В то время идущий на юг Каролинец направился в 10 милях (16 км) к югу до ближайшего перекрестка в Пайнвилле и развернулся там. В 1993 году стоимость покупки дороги плюс земля оценивалась в 200 000 долларов; к концу 1994 года эта сумма выросла до 695 000 долларов плюс 1,5 миллиона долларов на ремонтно-техническое предприятие в Роли. [ 7 ] [ 8 ] Пьемонт . наконец начал работу 26 мая 1995 года [ 9 ] Первоначально он предполагал поездку в Шарлотту ранним утром и возвращение в Роли ночью. Его создание позволило осуществлять деловые поездки между Шарлоттой и Роли в оба направления в один и тот же день.

После задержек с ремонтом движущих сил и пассажирских вагонов 5 июня 2010 года начал работать дополнительный в Пьемонт . рейс туда и обратно [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] С добавлением второго поезда компания Amtrak провела ребрендинг маршрута Piedmont Service, чтобы отразить несколько ежедневных рейсов. [ 10 ]

Первый Пьемонт на станции Роли Юнион в 2018 году.

22 марта 2011 года было объявлено, что было достигнуто соглашение между NCDOT, Amtrak, Norfolk Southern и North Carolina Railroad , которое позволит использовать гранты федерального правительства на сумму 461 миллион долларов для модернизации инфраструктуры. [ 13 ] Деньги будут использованы для добавления дополнительных двухпутных и объездных путей, а также для уменьшения поворотов, что приведет к сокращению времени в пути на 13 минут. [ 13 ]

Улучшения включают в себя новую станцию ​​Роли-Юнион , «перерезание ленточки» которой состоялось в конце апреля 2018 года и которая начала принимать поезда в июле. [ 14 ] третий ежедневный рейс туда и обратно в Пьемонт . 4 июня 2018 года был добавлен [ 15 ] [ 16 ]

6 апреля 2020 г.; рейс в Пьемонт был сокращен до одного рейса туда и обратно Из-за пандемии COVID-19 . [ 17 ] 18 мая 2020 года работа Пьемонта была приостановлена ​​в результате очередного сокращения услуг, связанных с COVID. В результате Каролиниан, который вернулся в тот день после месячной приостановки, остался единственным железнодорожным сообщением между Шарлоттой и Роли. [ 18 ] [ 19 ] « Пьемонт» вернулся 10 августа, совершив единственный рейс туда и обратно. [ 20 ] Второй рейс туда и обратно был восстановлен в декабре. 5 апреля 2021 года Пьемонт возобновил полный график трех рейсов туда и обратно. Это было частью запланированного более масштабного восстановления обслуживания в системе Amtrak весной и летом 2021 года. [ 21 ] Четвертый рейс туда и обратно был добавлен 10 июля 2023 года. [ 2 ]

27 мая 2021 года компания Amtrak опубликовала документ о долгосрочном планировании улучшения обслуживания в Юго-восточном регионе, в котором предлагались дополнительные частоты в Пьемонте между Шарлоттой и Роли, а также потенциальное расширение двух рейсов туда и обратно на юг в Атланту, штат Джорджия, по маршруту Полумесяц . В случае реализации дополнительный рейс туда и обратно по этому коридору будет осуществляться только между Шарлоттой и Атлантой. [ 22 ] Расширение маршрута Пьемонта до Атланты создаст первое дневное сообщение к югу от Шарлотты в эпоху Amtrak.

После того, как в декабре 2023 года федеральное правительство предоставило NCDOT грант в размере 1,1 миллиарда долларов, NCDOT заявил, что маршрут Пьемонта будет продлен от Роли до Уэйк-Форест, Северная Каролина . NCDOT нацелился на завершение модернизации инфраструктуры в поддержку этого плана к 2030 году. [ 23 ]

Детали маршрута

[ редактировать ]
Карта Пьемонта маршрута

Пьемонт путям железной дороги Северной работает по Каролины . Норфолкская Южная железная дорога и ее предшественники арендовали NCRR у государства с 1871 года.

PART управляет услугами Amtrak Thruway между станцией Хай-Пойнт и Уинстон-Сейлем под торговой маркой NC Amtrak Connector.

NCDOT предлагает бесплатные транзитные проездные, которые позволяют пассажирам Пьемонта получить одну бесплатную поездку на автобусе и один трансфер в один и тот же день поездки. Пропуска выдаются 13 участвующими транзитными системами на своем маршруте.

Хотя Пьемонт управляется бригадами Amtrak, большинство других операций выполняется NCDOT. Государство устанавливает графики, владеет оборудованием и берет на себя большую часть маркетинга. Техническое обслуживание осуществляется государственными подрядчиками на объектах в Шарлотте и Роли. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Государственные автобусы в Пьемонте .
Двигатель NCDOT F59PH Город Дарем в Солсбери.

Движущей силой Пьемонта являются восемь государственных локомотивов. Два из них — это EMD F59PHI с номерами 1755 (город Солсбери) и 1797 (город Эшвилл). Шесть из них - это EMD F59PH с номерами 1810 (город Гринсборо), 1859 (город Хай-Пойнт), 1869 (город Дарем), 1871 (город Кэри), 1893 (город Берлингтон) и 1984 (город Каннаполис). NCDOT также имеет пять блоков управления кабиной , имеющих номера 101–105. Нынешние F59PH NCDOT первоначально использовались компанией GO Transit в Торонто, Онтарио, Канада , и были перестроены компаниями American Motive Power и Altoona Works. [ 24 ]

NCDOT ранее эксплуатировал два самолета GP40PH-2, восстановленные AMF. 1768 (город Шарлотта), первоначально B&O GP40 4008, был продан компании Virginia Railway Express и стал VRE V24. [ 25 ] 1792 (город Роли), первоначально L&N GP40 3006, потерпел крушение в результате аварии на Мебане. Все, кроме двигателя EMD 645 , звонка и гудка, было списано.

По крайней мере, с 2017 года в Пьемонте используются два локомотива, по одному на каждом конце поезда, чтобы улучшить своевременную работу. С добавлением блоков управления кабиной Piedmont также работает в двухтактном режиме с одним локомотивом. [ 26 ]

Государственные легковые автомобили в Пьемонте представляют собой отремонтированные туристические вагоны, первоначально построенные компаниями Pullman-Standard и St. Louis Car Company в 1960-х годах для Южного Канзас-Сити и Юнион Пасифик . Есть пять салонов/багажных вагонов и один туристический/багажный вагон, первоначально построенный компанией St. Louis Car Company в 1950-х годах и используемый армией США . В вагоне-салоне установлены торговые автоматы и бесплатный кофе и чай. Помимо шести вагонов для отдыха и багажа, в поездах используются 14 регулярных вагонов. Каждый тренер назван в честь государственной достопримечательности или символа штата, в том числе «Албемарл-Саунд», «Бог-Саунд», «Коробчатая черепаха», «Кардинал», «Каролина Лили», «Кор-Саунд», «Курритак-Саунд», «Кизил». , «Изумруд», «Пихта Фрейзера», «Гранит», «Серая белка», «Медовая пчела», «Длиннолистная сосна», «Плотт-хаунд», «Шотландский чепчик» и «Сладкий картофель». Во время сокращения услуг в 2020 году, связанного с COVID, NCDOT решила управлять Каролинским, а не Пьемонтским, чтобы сэкономить на расходах на содержание государственных предприятий, поскольку Каролиниан использует подвижной состав Amtrak. [ 19 ]

Весь подвижной состав окрашен в сине-серебряную окраску с красными вставками в соответствии с флагом штата Северная Каролина . Carolinian использует национальную красно- бело -синюю ливрею Amtrak.

В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило NCDOT до 76,9 миллиона долларов на закупку 13 новых вагонов, что позволит заменить некоторые старые вагоны и увеличить число ежедневных рейсов туда и обратно до четырех. [ 27 ] 22 мая 2020 года сенатор Том Тиллис объявил, что NCDOT получит грант в размере 80 миллионов долларов на заказ 13 дополнительных новых вагонов (всего 26 новых вагонов) и 6 новых локомотивов для замены оставшейся части существующего парка. [ 28 ]

К февралю 2020 года девять бывших вагонов циркового поезда , приобретенных NCDOT за 383 000 долларов в 2017 году для реставрации и использования в Пьемонте, хранились в Спринг-Хоуп, Северная Каролина . [ 29 ] В декабре 2020 года штат выставил на продажу девять автомобилей. [ 30 ] Автомобили не были проданы; они пострадали от пожара 10 марта 2022 года. [ 31 ] Пять уцелевших автомобилей снова были выставлены на продажу в апреле 2022 года. [ 32 ]

Муниципалитет Станция Соединения
Роли Роли Амтрак Амтрак : Каролиниан , Серебряная Звезда
Автобусный транспорт ГоРоли
Ярмарка штата Северная Каролина Подается только во время ярмарки штата Северная Каролина. [ 33 ] [ 34 ]
Амтрак Амтрак: Каролинский
Кэри Кэри Амтрак Амтрак: Каролиниан , Серебряная Звезда
Автобусный транспорт ГоКэри , ГоТреугольник
Дарем Дарем Амтрак Амтрак: Каролинский
Автобусный транспорт GoDurham , GoTriangle, Greyhound , Megabus
Берлингтон Берлингтон Амтрак Амтрак: Каролинский
Автобусный транспорт Илон Биобус
Гринсборо Гринсборо Амтрак Амтрак: Каролинский , Кресент
Автобусный транспорт Грейхаунд, GTA , ЧАСТЬ
Хай Пойнт Хай Пойнт Амтрак Амтрак: Каролинский , Кресент
Автобусный транспорт Amtrak Thruway , Привет тран , ЧАСТЬ
Лексингтон Лексингтон Подается только во время Лексингтонского фестиваля барбекю ; [ 33 ] [ 35 ] планируется постоянная станция.
Амтрак Амтрак: Каролинский
Солсбери Солсбери Амтрак Амтрак: Каролинский , Кресент
Автобусный транспорт Транзит Роуэн, Транзит Солсбери
Каннаполис Каннаполис Амтрак Амтрак: Каролинский
Автобусный транспорт Си Кей Райдер , Роуэн Транзит
Шарлотта Шарлотта Амтрак Амтрак: Каролинский , Кресент
Автобусный транспорт КОШКИ
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Скоро: больше поездов и новые расписания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 18 мая 2023 г.
  3. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  4. ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  5. ^ Перейти обратно: а б Кевин МакКинни (28 ноября 2018 г.). «Успешный альтернативный подход Северной Каролины к железнодорожному транспорту» . Журнал пассажирского поезда .
  6. ^ «DOT утверждает средства на поезд Роли-Шарлотт» . Утренняя звезда . 9 ноября 1990 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  7. ^ «Большие задержки привели к срыву движения второго пассажирского поезда Tar Heel» . Таймс-Новости . 11 марта 1993 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  8. ^ «Новый поезд не отправится по расписанию» . Утренняя звезда . 28 ноября 1994 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  9. ^ Макдауэлл, Эдвин (7 июня 1995 г.). «Деловые поездки; с момента первого коммерческого рейса через залив Тампа в 1914 году было перевезено 10 миллиардов пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Боб Джонстон (май 2010 г.). «Северная Каролина дебютирует в Пьемонтской службе». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах.
  11. ^ «NCDOT объявляет, что 5 июня начнутся два дополнительных пассажирских поезда в полдень между Роли и Шарлоттой» . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 марта 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Новый полуденный поезд увеличивает пассажиропоток компании Amtrak в Северной Каролине» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 3 августа 2010 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Северная Каролина заключила соглашение о скоростных поездах» . Журнал «Поезда» . 22 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  14. ^ Финли, Уильям Нидэм (1 мая 2018 г.). «Участок разработки: более совершенная Union Station — ITB Insider™» . ITB Инсайдер™ . Проверено 2 мая 2018 г.
  15. ^ Феррелл, Брюс. «В Северной Каролине расширяется железнодорожное сообщение» . ncnn.com . Проверено 2 мая 2018 г.
  16. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1 мая 2018 г.). «Северная Каролина на поезде предлагает дополнительные ежедневные поездки туда и обратно, начиная с 4 июня» . ncbytrain.org. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  17. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . 3 апреля 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  18. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение Пьемонта приостановлено» . Департамент транспорта Северной Каролины . 13 мая 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ричард Стрэдлинг (14 мая 2020 г.). «NCDOT приостанавливает движение поездов в Пьемонте между Роли и Шарлоттой, чтобы сэкономить деньги» . Шарлотта Обсервер . Новости и обозреватель .
  20. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение штата Пьемонт возобновляет работу» .
  21. ^ Ричард Стрэдлинг (11 марта 2021 г.). «Впервые после пандемии COVID-19 в Северной Каролине возобновится полное движение пассажирских поездов» . Новости и обозреватель .
  22. ^ «Amtrak соединяет США, видение коридора» (PDF) . Амтрак. 27 мая 2021. с. 64 . Проверено 27 мая 2021 г.
  23. ^ Стрэдлинг, Ричард (15 декабря 2023 г.). «НК: NCDOT получила 1,1 миллиарда долларов на строительство железной дороги в округе Уэйк. Что это дает?» . Шарлотта Обсервер – через журнал Mass Transit.
  24. ^ «Список оборудования Пьемонта, принадлежащего NCDOT» (PDF) . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2011 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  25. ^ «ВРЭ ГП40-Н2 № В24» . Trainweb.org . Проверено 26 января 2014 г.
  26. ^ «Все на борту в Каролине, том 23, выпуск 3» (PDF) . Ассоциация пассажирских поездов Каролины. Май – июнь 2017 г.
  27. ^ «Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет о выделении грантов на сумму 272 миллиона долларов США по программе «Состояние хорошего ремонта»» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 21 августа 2019 г.
  28. ^ «По инициативе Тиллиса Министерство торговли предоставило DOT Северной Каролины грант в размере 80 миллионов долларов» (пресс-релиз). Том Тиллис. 22 мая 2020 г.
  29. ^ Кэррингтон, Дон (24 февраля 2020 г.). «Цирковой поезд NCDOT одиноко стоит в округе Нэш» . Каролинский журнал .
  30. ^ Стрэдлинг, Ричард (21 декабря 2020 г.). «Владейте (большой) частью истории: NCDOT выставляет на продажу вагоны циркового поезда братьев Ринглинг» . Новости и обозреватель .
  31. ^ Стрэдлинг, Ричард (10 марта 2022 г.). «Вспыхивает пожар в вагонах бывшего циркового поезда братьев Ринглинг, которые NCDOT хранит в лесу» . Новости и обозреватель . Проверено 10 марта 2022 г.
  32. ^ Стрэдлинг, Ричард (5 апреля 2022 г.). «NCDOT снова пытается продать излишки вагонов циркового поезда, на этот раз с большим снижением цен» . Новости и обозреватель .
  33. ^ Перейти обратно: а б «NCDOT объявляет специальные остановки поездов на осенние мероприятия» . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
  34. ^ «Попасть на ярмарку» . Ярмарка штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  35. ^ «NC BY TRAIN — СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ФЕСТИВАЛЯ БАРБЕКЮ» . Фестиваль барбекю. 2023. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a07aa2fc1b3c20f224ef1bd7f9b83be8__1714178580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e8/a07aa2fc1b3c20f224ef1bd7f9b83be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piedmont (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)