Пьемонт (поезд)
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Северная Каролина | ||
Первое обслуживание | 26 мая 1995 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Amtrak в партнерстве с NCDOT | ||
Годовой пассажиропоток | 289 955 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Роли, Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина | ||
Остановки | 11 | ||
Пройденное расстояние | 173 мили (278 км) | ||
Среднее время в пути | от 3 часов до 3 часов 20 минут [ 2 ] | ||
Частота обслуживания | Четыре рейса туда и обратно ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 71–78 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс | ||
Доступ для инвалидов | Все станции (кроме остановок, предназначенных только для мероприятий) | ||
Объекты общественного питания | Салон-вагон | ||
Камера хранения багажа | Зарегистрированный багаж (некоторые станции) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | в. 55 миль в час (89 км / ч) ( средн. ) 79 миль в час (127 км / ч) ( вершина ) | ||
Отслеживать владельцев | НС / НКРР | ||
|
Piedmont пассажирский поезд , (также известный как Piedmont Service ) — региональный которым управляет компания Amtrak и Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT), совершающий четыре рейса туда и обратно в день между Роли и Шарлоттой, Северная Каролина . Это родственный поезд Каролинскому поезду , который курсирует из Шарлотты в Нью-Йорк . Маршрут Пьемонта совпадает с дальним южным отрезком Каролинского полуострова и в основном проходит параллельно межштатной автомагистрали 85 . Он работает вдоль дальнего западного участка государственной железной дороги Северной Каролины , которая проходит от Шарлотты до Морхед-Сити . Операции начались в мае 1995 года.
NCDOT владеет подвижным составом, используемым на Пьемонте , в отличие от Каролинской компании , которая использует подвижной состав Amtrak . Оба поезда продаются NCDOT под брендом NC By Train .
В 2023 финансовом году Пьемонт перевез 289 955 пассажиров, что на 36,4% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 3 ] Это больше, чем до пандемии COVID-19: в 2019 финансовом году было перевезено 214 218 пассажиров. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Северная Каролина разработала Piedmont как региональное продолжение Carolinian , который поступил на вооружение в начале 1990 года. С ростом популярности Carolinian государственные чиновники стремились добавить второй ежедневный рейс туда и обратно между Шарлоттой и Роли. Однако компания Amtrak поначалу отказалась, заявив, что у нее недостаточно подвижного состава. [ 5 ] Не испугавшись, осенью 1990 года NCDOT одобрил приобретение пяти подержанных легковых автомобилей и аренду двух тепловозов . Совет планировал ввести в эксплуатацию второй поезд к началу 1992 года. [ 6 ]
Пьемонт . (так стал называться поезд) столкнулся с многочисленными задержками Поскольку станция Шарлотта не была предназначена для разворота оборудования, компания Norfolk Southern , которая управляет NCRR по давнему договору аренды с государством, настояла на том, чтобы государство построило в Шарлотте звезду для разворота двух поездов. В то время идущий на юг Каролинец направился в 10 милях (16 км) к югу до ближайшего перекрестка в Пайнвилле и развернулся там. В 1993 году стоимость покупки дороги плюс земля оценивалась в 200 000 долларов; к концу 1994 года эта сумма выросла до 695 000 долларов плюс 1,5 миллиона долларов на ремонтно-техническое предприятие в Роли. [ 7 ] [ 8 ] Пьемонт . наконец начал работу 26 мая 1995 года [ 9 ] Первоначально он предполагал поездку в Шарлотту ранним утром и возвращение в Роли ночью. Его создание позволило осуществлять деловые поездки между Шарлоттой и Роли в оба направления в один и тот же день.
После задержек с ремонтом движущих сил и пассажирских вагонов 5 июня 2010 года начал работать дополнительный в Пьемонт . рейс туда и обратно [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] С добавлением второго поезда компания Amtrak провела ребрендинг маршрута Piedmont Service, чтобы отразить несколько ежедневных рейсов. [ 10 ]

22 марта 2011 года было объявлено, что было достигнуто соглашение между NCDOT, Amtrak, Norfolk Southern и North Carolina Railroad , которое позволит использовать гранты федерального правительства на сумму 461 миллион долларов для модернизации инфраструктуры. [ 13 ] Деньги будут использованы для добавления дополнительных двухпутных и объездных путей, а также для уменьшения поворотов, что приведет к сокращению времени в пути на 13 минут. [ 13 ]
Улучшения включают в себя новую станцию Роли-Юнион , «перерезание ленточки» которой состоялось в конце апреля 2018 года и которая начала принимать поезда в июле. [ 14 ] третий ежедневный рейс туда и обратно в Пьемонт . 4 июня 2018 года был добавлен [ 15 ] [ 16 ]
6 апреля 2020 г.; рейс в Пьемонт был сокращен до одного рейса туда и обратно Из-за пандемии COVID-19 . [ 17 ] 18 мая 2020 года работа Пьемонта была приостановлена в результате очередного сокращения услуг, связанных с COVID. В результате Каролиниан, который вернулся в тот день после месячной приостановки, остался единственным железнодорожным сообщением между Шарлоттой и Роли. [ 18 ] [ 19 ] « Пьемонт» вернулся 10 августа, совершив единственный рейс туда и обратно. [ 20 ] Второй рейс туда и обратно был восстановлен в декабре. 5 апреля 2021 года Пьемонт возобновил полный график трех рейсов туда и обратно. Это было частью запланированного более масштабного восстановления обслуживания в системе Amtrak весной и летом 2021 года. [ 21 ] Четвертый рейс туда и обратно был добавлен 10 июля 2023 года. [ 2 ]
27 мая 2021 года компания Amtrak опубликовала документ о долгосрочном планировании улучшения обслуживания в Юго-восточном регионе, в котором предлагались дополнительные частоты в Пьемонте между Шарлоттой и Роли, а также потенциальное расширение двух рейсов туда и обратно на юг в Атланту, штат Джорджия, по маршруту Полумесяц . В случае реализации дополнительный рейс туда и обратно по этому коридору будет осуществляться только между Шарлоттой и Атлантой. [ 22 ] Расширение маршрута Пьемонта до Атланты создаст первое дневное сообщение к югу от Шарлотты в эпоху Amtrak.
После того, как в декабре 2023 года федеральное правительство предоставило NCDOT грант в размере 1,1 миллиарда долларов, NCDOT заявил, что маршрут Пьемонта будет продлен от Роли до Уэйк-Форест, Северная Каролина . NCDOT нацелился на завершение модернизации инфраструктуры в поддержку этого плана к 2030 году. [ 23 ]
Детали маршрута
[ редактировать ]
Пьемонт путям железной дороги Северной работает по Каролины . Норфолкская Южная железная дорога и ее предшественники арендовали NCRR у государства с 1871 года.
- Район Шарлотт , от Шарлотты до Линвуда
- Округ Данвилл, от Линвуда до Гринсборо
- Район Роли, от Гринсборо до Роли
PART управляет услугами Amtrak Thruway между станцией Хай-Пойнт и Уинстон-Сейлем под торговой маркой NC Amtrak Connector.
NCDOT предлагает бесплатные транзитные проездные, которые позволяют пассажирам Пьемонта получить одну бесплатную поездку на автобусе и один трансфер в один и тот же день поездки. Пропуска выдаются 13 участвующими транзитными системами на своем маршруте.
Хотя Пьемонт управляется бригадами Amtrak, большинство других операций выполняется NCDOT. Государство устанавливает графики, владеет оборудованием и берет на себя большую часть маркетинга. Техническое обслуживание осуществляется государственными подрядчиками на объектах в Шарлотте и Роли. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]

Движущей силой Пьемонта являются восемь государственных локомотивов. Два из них — это EMD F59PHI с номерами 1755 (город Солсбери) и 1797 (город Эшвилл). Шесть из них - это EMD F59PH с номерами 1810 (город Гринсборо), 1859 (город Хай-Пойнт), 1869 (город Дарем), 1871 (город Кэри), 1893 (город Берлингтон) и 1984 (город Каннаполис). NCDOT также имеет пять блоков управления кабиной , имеющих номера 101–105. Нынешние F59PH NCDOT первоначально использовались компанией GO Transit в Торонто, Онтарио, Канада , и были перестроены компаниями American Motive Power и Altoona Works. [ 24 ]
NCDOT ранее эксплуатировал два самолета GP40PH-2, восстановленные AMF. 1768 (город Шарлотта), первоначально B&O GP40 4008, был продан компании Virginia Railway Express и стал VRE V24. [ 25 ] 1792 (город Роли), первоначально L&N GP40 3006, потерпел крушение в результате аварии на Мебане. Все, кроме двигателя EMD 645 , звонка и гудка, было списано.
По крайней мере, с 2017 года в Пьемонте используются два локомотива, по одному на каждом конце поезда, чтобы улучшить своевременную работу. С добавлением блоков управления кабиной Piedmont также работает в двухтактном режиме с одним локомотивом. [ 26 ]
Государственные легковые автомобили в Пьемонте представляют собой отремонтированные туристические вагоны, первоначально построенные компаниями Pullman-Standard и St. Louis Car Company в 1960-х годах для Южного Канзас-Сити и Юнион Пасифик . Есть пять салонов/багажных вагонов и один туристический/багажный вагон, первоначально построенный компанией St. Louis Car Company в 1950-х годах и используемый армией США . В вагоне-салоне установлены торговые автоматы и бесплатный кофе и чай. Помимо шести вагонов для отдыха и багажа, в поездах используются 14 регулярных вагонов. Каждый тренер назван в честь государственной достопримечательности или символа штата, в том числе «Албемарл-Саунд», «Бог-Саунд», «Коробчатая черепаха», «Кардинал», «Каролина Лили», «Кор-Саунд», «Курритак-Саунд», «Кизил». , «Изумруд», «Пихта Фрейзера», «Гранит», «Серая белка», «Медовая пчела», «Длиннолистная сосна», «Плотт-хаунд», «Шотландский чепчик» и «Сладкий картофель». Во время сокращения услуг в 2020 году, связанного с COVID, NCDOT решила управлять Каролинским, а не Пьемонтским, чтобы сэкономить на расходах на содержание государственных предприятий, поскольку Каролиниан использует подвижной состав Amtrak. [ 19 ]
Весь подвижной состав окрашен в сине-серебряную окраску с красными вставками в соответствии с флагом штата Северная Каролина . Carolinian использует национальную красно- бело -синюю ливрею Amtrak.
В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило NCDOT до 76,9 миллиона долларов на закупку 13 новых вагонов, что позволит заменить некоторые старые вагоны и увеличить число ежедневных рейсов туда и обратно до четырех. [ 27 ] 22 мая 2020 года сенатор Том Тиллис объявил, что NCDOT получит грант в размере 80 миллионов долларов на заказ 13 дополнительных новых вагонов (всего 26 новых вагонов) и 6 новых локомотивов для замены оставшейся части существующего парка. [ 28 ]
К февралю 2020 года девять бывших вагонов циркового поезда , приобретенных NCDOT за 383 000 долларов в 2017 году для реставрации и использования в Пьемонте, хранились в Спринг-Хоуп, Северная Каролина . [ 29 ] В декабре 2020 года штат выставил на продажу девять автомобилей. [ 30 ] Автомобили не были проданы; они пострадали от пожара 10 марта 2022 года. [ 31 ] Пять уцелевших автомобилей снова были выставлены на продажу в апреле 2022 года. [ 32 ]
Станции
[ редактировать ]Муниципалитет | Станция | Соединения |
---|---|---|
Роли | Роли | ![]() ![]() |
Ярмарка штата Северная Каролина | Подается только во время ярмарки штата Северная Каролина. [ 33 ] [ 34 ] ![]() | |
Кэри | Кэри | ![]() ![]() |
Дарем | Дарем | ![]() ![]() |
Берлингтон | Берлингтон | ![]() ![]() |
Гринсборо | Гринсборо | ![]() ![]() |
Хай Пойнт | Хай Пойнт | ![]() ![]() |
Лексингтон | Лексингтон | Подается только во время Лексингтонского фестиваля барбекю ; [ 33 ] [ 35 ] планируется постоянная станция. ![]() |
Солсбери | Солсбери | ![]() ![]() |
Каннаполис | Каннаполис | ![]() ![]() |
Шарлотта | Шарлотта | ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скоро: больше поездов и новые расписания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 18 мая 2023 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Кевин МакКинни (28 ноября 2018 г.). «Успешный альтернативный подход Северной Каролины к железнодорожному транспорту» . Журнал пассажирского поезда .
- ^ «DOT утверждает средства на поезд Роли-Шарлотт» . Утренняя звезда . 9 ноября 1990 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Большие задержки привели к срыву движения второго пассажирского поезда Tar Heel» . Таймс-Новости . 11 марта 1993 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Новый поезд не отправится по расписанию» . Утренняя звезда . 28 ноября 1994 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Макдауэлл, Эдвин (7 июня 1995 г.). «Деловые поездки; с момента первого коммерческого рейса через залив Тампа в 1914 году было перевезено 10 миллиардов пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боб Джонстон (май 2010 г.). «Северная Каролина дебютирует в Пьемонтской службе». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах.
- ^ «NCDOT объявляет, что 5 июня начнутся два дополнительных пассажирских поезда в полдень между Роли и Шарлоттой» . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 марта 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новый полуденный поезд увеличивает пассажиропоток компании Amtrak в Северной Каролине» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 3 августа 2010 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Северная Каролина заключила соглашение о скоростных поездах» . Журнал «Поезда» . 22 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Финли, Уильям Нидэм (1 мая 2018 г.). «Участок разработки: более совершенная Union Station — ITB Insider™» . ITB Инсайдер™ . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Феррелл, Брюс. «В Северной Каролине расширяется железнодорожное сообщение» . ncnn.com . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1 мая 2018 г.). «Северная Каролина на поезде предлагает дополнительные ежедневные поездки туда и обратно, начиная с 4 июня» . ncbytrain.org. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . 3 апреля 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение Пьемонта приостановлено» . Департамент транспорта Северной Каролины . 13 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Стрэдлинг (14 мая 2020 г.). «NCDOT приостанавливает движение поездов в Пьемонте между Роли и Шарлоттой, чтобы сэкономить деньги» . Шарлотта Обсервер . Новости и обозреватель .
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение штата Пьемонт возобновляет работу» .
- ^ Ричард Стрэдлинг (11 марта 2021 г.). «Впервые после пандемии COVID-19 в Северной Каролине возобновится полное движение пассажирских поездов» . Новости и обозреватель .
- ^ «Amtrak соединяет США, видение коридора» (PDF) . Амтрак. 27 мая 2021. с. 64 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (15 декабря 2023 г.). «НК: NCDOT получила 1,1 миллиарда долларов на строительство железной дороги в округе Уэйк. Что это дает?» . Шарлотта Обсервер – через журнал Mass Transit.
- ^ «Список оборудования Пьемонта, принадлежащего NCDOT» (PDF) . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2011 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «ВРЭ ГП40-Н2 № В24» . Trainweb.org . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Все на борту в Каролине, том 23, выпуск 3» (PDF) . Ассоциация пассажирских поездов Каролины. Май – июнь 2017 г.
- ^ «Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет о выделении грантов на сумму 272 миллиона долларов США по программе «Состояние хорошего ремонта»» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 21 августа 2019 г.
- ^ «По инициативе Тиллиса Министерство торговли предоставило DOT Северной Каролины грант в размере 80 миллионов долларов» (пресс-релиз). Том Тиллис. 22 мая 2020 г.
- ^ Кэррингтон, Дон (24 февраля 2020 г.). «Цирковой поезд NCDOT одиноко стоит в округе Нэш» . Каролинский журнал .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (21 декабря 2020 г.). «Владейте (большой) частью истории: NCDOT выставляет на продажу вагоны циркового поезда братьев Ринглинг» . Новости и обозреватель .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (10 марта 2022 г.). «Вспыхивает пожар в вагонах бывшего циркового поезда братьев Ринглинг, которые NCDOT хранит в лесу» . Новости и обозреватель . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (5 апреля 2022 г.). «NCDOT снова пытается продать излишки вагонов циркового поезда, на этот раз с большим снижением цен» . Новости и обозреватель .
- ^ Перейти обратно: а б «NCDOT объявляет специальные остановки поездов на осенние мероприятия» . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Попасть на ярмарку» . Ярмарка штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «NC BY TRAIN — СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ФЕСТИВАЛЯ БАРБЕКЮ» . Фестиваль барбекю. 2023. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]